Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Василий
    Договор 90А-2306-013 от 23.06.2023 г.

    По доброму и по хорошему, через органы ДОВЕРИЯ выплачивают компенсацию "за хорошую работу и уважительное отношение к клиентам и причиненные удобства....." - лишают лицензии по недоверию, но это не про нас. Ваш ответ, стандартная "отмаза".

    Ответ компании на отзыв:

    Василий Иванович, добрый день. Мы, безусловно, учтем на будущее ваши замечания, со своей стороны мы проведем беседу с менеджерами, чтобы при оформлении Договора, наши сотрудники более внимательно делали акцент на датах доставки и установки.
    Приносим вам еще раз свои извинения за возникшую ситуацию .

  • Смирнова Светлана
    Договор Б/н

    Спасибо большое Вашему мастеру, Данилова Артёму, аккуратный, тактичный, приехал вовремя, сделал все очень аккуратно! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Рады, что всё понравилось, Светлана! Спасибо за отзыв и что нашли время, оставить его.

  • Марианна
    Договор 23А-2307-037

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность вашей фирме за проделанную работу! Меняли два окна и дверь на лоджию. Все прошло очень оперативно- замер, изготовление, доставка, установка. Но особое спасибо хочу сказать Дмитрию Смолькину, который производил установку. Это не просто Специалист и Мастер с большой буквы, а именно СПЕЦИАЛИСТ и МАСТЕР! Работает аккуратно и быстро, произвел установку, ответил на все вопросы, дал рекомендации по эксплуатации. А его отделка оконных проемов и подоконников-это отдельная сказка! Буду рекомендовать вашу фирму друзьям и знакомым! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Денис
    Договор 70А-2306-084

    Спасибо большое за работу! Решили многолетнюю проблему в короткий срок.
    Быстро, качественно выполнили работу!Особенно отмечу мастера своего дела Смолкина Дмитрия. Дмитрий вежлив в общении, все по делу, ответил на все вопросы, работу выполнил на 5+.При необходимости обратимся ещё раз и посоветуем мастера знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Денис! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Дарья
    Договор 20-2306-001

    Обратилась в фирму по рекомендации. Заказала остекление лоджии раздвижными окнами. Пришел замерщик, сказал, что то, что я хочу легко выполнимо. По деньгам я никаких ограничений не ставила. Составили договор, я сразу оплатила все сумму. 15 июня пришел мастер выполнил остекление те. Вот, что я получила. После дождя в углу образуется лужа. Осталось 10 штук сайдинга по 3,6 метра. С 16 июня и до сих пор я звоню в фирму, с вопросами почему так отделана лоджия и что делать с оставшимся сайдингом. Мне ответили, что договор выполнен в полном объеме, пункт "обшивка перил сайдингом" подразумевает обшивку только одной стороны. А лишний сайдинг образовался из-за ошибки в программе, которую они устраняют. Если я хочу, они могут за доплату обшить внутреннюю сторону, а лишний сайдинг забрать. На выяснение этого ушел месяц и бесконечное количество звонков. После нового визита замерщика, пришло коммерческое предложение, по которому стоимость обшивки внутренней стороны равна стоимости обшивке внешней, т.е. фирма не только не стала учитывать ранее заказанный сайдинг, а внесла его ещё раз в том же объеме. Я стала звонить в фирму, мне говорят, что нужно обращаться в отдел претензий, а там просто не берут трубку, хотя сотрудник на месте. Про устранение протечке фирма вообще ничего не говорит. Очень жалею, что обратилась в "Окна панорама".

    Ответ компании на отзыв:

    Уважаемая Дарья Александровна, благодарим Вас за оставленный отзыв о работе с нашей компанией и приносим Вам свои извинения за ситуацию, которая возникла в процессе исполнения заказа.
    Получив Ваш отзыв , мы внимательно изучили историю Вашего заказа и обращений. К сожалению, информация об оставшемся после проведения монтажа материале, не была передана своевременно на обработку. Сегодня с Вами связался наш сотрудник, чтобы обсудить детали возврата.
    Со своей стороны мы проведем проверку стоимости выставленного коммерческого предложения на дополнительные работы по обшивке сайдингом, и в ближайшее время, с Вами свяжутся по окончательной стоимости заказа.
    Мы искренне надеемся, что после завершения всех работ, вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
    С уважением, компания «Окна Панорама».

  • Николай
    Договор 14А-2307-005

    Спасибо, Дмитрию Смолькину! Аккуратно и качественно установил два небольших окна, т.к. это старый фонд, это было не так просто. Но профессионал все сделал на отлично. Рекомендуем! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Николай! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Вера
    Договор 22А-2306-001

    Заказывали антимоскитную сетку для детской комнаты. Заказ пришел в срок, сетка прочная и отлично подходит по размеру. Пришла вместе с комплектом крепежа, в который входили все необходимое для ее установки

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Вера. Отлично, что вам всё понравилось. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова!

  • Василий
    Договор 90А-2306-013 от 23.06.2023 г.

    Кратко, конкретно. Обратился в компанию. Запрос на оказание услуг. 1. Демонтаж старого остекления (оговорено в последствии в договоре). Дважды назначались сроки- не исполнено. Вынужден искать "терминатора" на стороне, вышло значительно дешевле. Сроки по доставке материалов в срок . Изменение без согласовки конструкции, косяк, надо было читать внимательно договор. Юридически обратного хода нет. Все в комнате лежит, неудобно. прыгаешь как коз..... Предварительно назначена дата монтажа. Будем посмотреть. Рекомендую все внимательно смотреть в договоре, оговаривать сроки и ответственность за не соблюдение оных. Всем всего хорошего.

    Ответ компании на отзыв:

    Василий Иванович, добрый день. Благодарим Вас, что вы нашли время поделиться впечатлениями о работе с нашей компанией, и приносим Вам свои извинения, за ситуацию, которая возникла в процессе исполнения заказа. Не будем скрывать, к сожалению, с нашей стороны, происходила отмена демонтажа старого остекления и,  безусловно, подобная работа в данной ситуации , не является примером, к ответственным за данную ситуацию лицам применено административное взыскание. По согласованию с Вами, мы вернули Вам полную стоимость работ, которые не смогли выполнить своими силами.
    Мы заинтересованы в том, чтобы качественно выполнять свою работу, а также предоставить нашим клиентам гарантию на установленные изделия и их монтаж.
    Искренне надеемся, что после завершения всех работ, вы останетесь довольны качеством нашей продукции.
    С уважением, компания «Окна Панорама».

  • Елена
    Договор CA05004 от 29.04.2005

    Наши окна были установлены не правильно так как через некоторое время на стенах появилась плесень и некуда от не не деться. Я очень пожалела что обратились в эту фирму.

    Ответ компании на отзыв:

    Елена, добрый день, благодарим Вас за опубликованный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. К сожалению, наш сотрудник не смог дозвониться до Вас по указанному номеру телефона, чтобы обсудить детали заказа. По указанному номеру заказа, мы также не смогли идентифицировать наш номер Договора, т.к прошло уже 18 лет и в тот период времени, нумерация заказов была другой.

    Несмотря на то, что прошло уже 18 лет и гарантия по данному заказу уже закончилась 13 лет назад, мы предоставляем послегарантийное обслуживание, на платной основе, с максимально возможной скидкой.

    Хотим обратить внимание, что появление плесени на прилегающих элементах к окну очень часто связано с микроклиматом в помещении, а именно влажность и температура воздуха, плохая вентиляция в помещении. В отличие от старых деревянных окон, которые пропускали воздух (а также их приходилось заклеивать в зимний период), пластиковые окна обладают большей герметичностью, в следствие чего , накопившаяся в помещении влага, оседает сперва на стеклопакетах, и если в помещении не поддерживается должный уровень вентиляции , температуры, то возможно и образование плесени. Для предупреждения появления плесени необходимо регулярно проветривать помещение, поддерживать уровень влажности не более 60% и обеспечивать необходимую температуру воздуха.

    Просим оставить координаты для обратной связи, для того чтобы мы смогли отправить мастера и помочь разобраться с причиной появления проблем.
    С уважением , компания «Окна Панорама»

  • Анастасия
    Договор 232306029

    Хочу выразить отдельную благодарность мастеру Дмитрию Смолькину, не смотря на то, что замерщик допустил ошибки при замерах, мастер все откорректировал. Окна установил качественно и аккуратно,сразу видно профессионал своего дела и любит свою работу. Всем рекомендую!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Анастасия. Отлично, что вам всё понравилось. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова!

  • Наталия
    Договор 0023273

    Огромное спасибо мастеру Смолькину Дмитрию за качественно проделанную работу! Окна поставлены безупречно, вокруг окон получилось все очень аккуратно , откосы ровные. Дмитрий работает «с душой», дает хорошие советы по уходу за окнами. Мусор убран, окна радуют глаз, спасибо еще раз, будем рекомендовать «Панораму» знакомым!

    Ответ компании на отзыв:


    Спасибо за отзыв, Наталия! Это самая ценная часть нашей работы. Рады, что вы остались довольны.

  • Алёна
    Договор 23-2305-018

    Отличная компания, отличные окна! Первый заказ делали в 2018г. на дом, 15 окон. Окна показали себя хорошо. В мае решили заменить в квартире на балконе не открывающиеся большое окно, не возможно было мыть, на распашное. Позвонили в компанию рядом, озвучили ценник... Обратились в Панораму. Это Профи! Сделали окно отлично, возни было много, первые были бракоделы, всё криво - косо, поэтому и заливало... Мастер молодец! Сейчас меняем остекление в бане, 5 окон заплыли, тоже попались халтурщики, хотя и известная фирма в СПб. Обсчитали, применили скидку, а перед оплатой, ещё уменьшили на 2000 сумму. Очень приятно. Ждём свои окна!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте и спасибо, Алёна! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Людмила
    Договор 243886

    Благодарю компанию "Окна Панорама" за оперативную помощь в устранении проблемы закрытия окна. Мастер Марат Пилюков приехал вовремя и быстро все сделал! Не первый раз обращаюсь в эту фирму - и всегда отмечаю хорошую работу сотрудников!
    Успехов вам во всём!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Людмила! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Нина
    Договор 23-2305-005

    Я в мае заказала два окна для веранды на даче в офисе на пр.Просвещения. Спасибо менеджеру Ирине, замерщику Радомиру, монтажникам Александрам. Минусы - долго ждать, может быть от того, что коричневые, потом монтаж (могу быть на даче только в выходные), потом оказалось, что нужны нащельники, опять замерщик, монтажник...Но в целом получилось очень хорошо. Я довольна.

    Ответ компании на отзыв:

    Нам невероятно приятно получать такую позитивную обратную связь. Спасибо, Нина, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

  • Ольга
    Договор 23А-2305-055

    Очень довольны работой монтажника Дмитрия Смолькина! Профессионал своего дела, качественно и аккуратно установил окно.

    Ответ компании на отзыв:

    Благодарим за отзыв, Ольга! Уверены, наши окна будут радовать вас еще очень много лет.

Сегодня скидка до 25%