Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Елена
    Договор 10-2106-020

    Работа выполнена качественно. Остались довольны результатом и отношением мастеров к делу и к нам, заказчикам (все показали, разъяснили), вежливы, корректны. Спасибо!

    Ответ компании:

    Добрый день, Елена. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Ирина
    Договор 92-2105-034

    Добрый вечер! И этот вечер сделали добрым и радостным сотрудники Окна Панорама. Благодарю за отличную работу Вячеслава Пирога - он супер мастер монтажа, качественно, быстро, красиво аккуратно, а также Подгорного Дмитрия - четкий замер, квалифицированное составление договора, соблюдение сроков доставки и монтажа. Искренне благодарю!!!!!

    Ответ компании:

    Добрый день, Ирина! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Вероника
    Договор 95А-2105020

    Я впервые обратилась в офис Окно панорамма с просьбой остеклить балкон. Спасибо за такую красоту, застеклили и внутри сделали очень качественно, если бы меня спросили обращаться в эту фирму, я бы сказала да.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Вероника. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Вадим
    Договор

    Я уже писал отзыв от 29.05.2021 года. История имеет продолжение Балконную дверь установили неправильно. Гарантийный мастер исправить не смог. Сказал что только переделывать. Ставить на гарантию не стал.по окне открыл вертикальные установлены под 90° горизонтальная под 65° и между окном и горизонтальным откосом большая щель. Мастер так же не стал ставить окно на гарантию. Со мной такая установка откосов не согласовывалась.
    Ваша фраза " надеюсь что вы измените свое отношение" звучит как издевательство. Помимо того что установщики меня обворовали так они ещё и рукожопые. Что я сделал вам плохое что со стороны вас ко мне такое свинско-поганое отношение. Из за вас у меня срываются сроки по ремонту. Все остальное я выскажу вам в понедельник. А сейчас одна пустота. Опущение что ведро дерьма на голову вывалили и размазали. и ещё на направили гарантийного мастера на второй адрес. Где тоже есть вопросы по очистки мастики и установки откосов.

    Ответ компании:

    Вадим, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем ситуацию и свяжемся с Вами.

  • Владимир
    Договор 189081

    Мне нужны были 2 обычных,стандартных москитных сетки.Предварительно по телефону менеджер озвучил Цыфру в максимум 3000 руб с установкой и крепежами «штоками».17.05 ко мне приехал замерщик,и после замера и звонка кому-то, сообщил мне цену в 5000 руб.Потом после того как он понял,что я не иду на такой развод,показал мне расчёт на документе,там была сумма чуть более 4000 руб.Я повторюсь,что у меня стандартные окна и сетка для них в магазине стоит 1000 руб максимум.Человек не мог мне внятно и подробно объяснить откуда взялась такая сумма и почему она меняется.После чего предложил сумму 3000.В итоге я его послал на х... Отдав за вызов и замер 700 руб.

    Ответ компании:

    Добрый день, Владимир. Благодарим, что нашли время и возможность оценить нас. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы расстроены возникновением этой ситуации и приносим извинения.
    Владимир, расчет по телефону делается предварительно, стандартных окон не бывает, точный расчет делает менеджер в специальной программе, отсюда и изменение цены от предварительной. Также менеджер вправе сделать скидку, которая влечет за собой снижение стоимости.
    Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией.

  • Алексей
    Договор 14-2009-107

    Достоинства: Адекватный замерщик, который подсказал много полезного. Аккуратные монтажники. Всё вовремя, качественные материалы.
    Недостатки: Хотелось бы дешевле.
    Окна заказывал в ноябре 2020.
    Заказывал два окна - ну кухню и в комнату.
    Всё сделали вовремя и аккуратно.
    Бригада монтажников очень аккуратно всё убрали.
    Прошло больше полугода уже, никаких дефектов за это время не случилось.
    Так что я доволен.
    Хотелось бы, конечно, чуть дешевле, так как окна обошлись в 42 т. р.

    Ответ компании:

    Добрый день, Алексей. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Олег
    Договор

    Отвратная организация. Уже на этапе консультаций это становится ясно. Дозвониться по телефону 640-02-51 по вопросу ремонта балконной двери невозможно. На номер 640-90-60 дважды дозванивался, чтобы соединили со службой ремонта. Однако, операторы Валентина и Екатерина только мило пообещали соединить. На самом деле просто оборвали связь в обоих случаях. На сайте заказать обратный звонок тоже не получится, если не согласиться с обработкой персональных данных. Из всего этого следует, что этой конторе главное втюхать свою продукцию, а дальше хоть трава не расти.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Олег. Благодарим Вас , что оценили нашу работу и написали отзыв. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, и что у Вас осталось негативное мнение после обращения в нашу компанию. К сожалению, в высокий сезон, менеджеры не всегда могут оперативно ответить на звонок, но никто из сотрудников не сбрасывает специально звонки. Мы предпринимаем все меры, чтобы подобные ситуации не повторялись, и обработка поступивших звонков происходила вовремя.

  • Вадим
    Договор

    Отвратительная компания. Проблемы начались с момента окончательной оплаты за заказ. Позвонил менеджер и сказал что заказ мой готов но чтобы мне его привезли я должен оплатить остаток суммы полностью. Что мною было и сделано. И этот же менеджер подтвердил что оплата произведена. После чего через 2-3 опять звонит этот же менеджер и требует чтобы я вновь произвел оплату. Т.к. моего возмущения не было предела, он начал проверять и выяснил что оплата проведена и он ошибся. Потом привезли окна. 24.05.21 назначена установка и было выяснено что рама лопнута. Подоконник имеет пробой. Ладно уговорами и присьбами новую раму изготовили оперативно и 27.05.21 привезли, а так же приехали устанавливать окно и балконную дверь. Все вроде ничего. И поставили неплохо. Но когда стали собирать инструмент, то и собрали все за что я оплатил при заказе. А это и дютеля и пена в баллонах и другой материал. Демонстративно все собрали, при этом три целых оставшихся баллона. Израсходовали они всего два. На мое замечание и просьбу вернуть нехотя вернули частично. Один баллон при этом оставили себе сказав что израсходовали 3. Хотя оставалось 3 а израсходовали 2. Но потом вернули и третий баллон. Так же изначально я попросил их как вытащить старые окна вставьте стекло в рану и поставьте рамы вместе в один угол. И объяснил причину почему сам не могу этого сделать. Сначало пообещали а потом плевать хотели и ничего не сделали. После такой установки ощущение что обокрали и ещё ведро помоев на голову вылили за мои же деньги. А деньги не малые. И какое чувство останется после обращения в эту компанию. Руководство скептически отнеслось к моим словам, а может даже наплевательски. Никто даже не извинился за такой беспредел. Это я кратко описал ситуацию. Вот тебе и культурная столица. Делайте выводы.

    Ответ компании:

    Вадим Геннадьевич, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик о работе.
    Такие отзывы показывают нам места недоработок и позволяют работать над улучшениями во избежание повторения подобных ситуаций.
    Приносим извинения за недоразумение на этапе проведения оплаты заказа.
    Что касается замены поврежденной рамы и подоконника, мы постарались произвести это в самые кратчайшие сроки и в удобный для Вас день, чтобы максимально сгладить ситуацию.
    Проведены беседы с исполнителями и предприняты меры для устранения повторений подобных моментов.
    В знак извинений мы готовы предоставить дополнительные скидки на последующие заказы и искренне надеемся видеть Вас в числе наших заказчиков.

  • Виталий
    Договор 189743

    Хочу оставить свою благодарность мастеру Юрию Баранову и менеджеру Елене Оссер, за оперативный отклик и качественную работу.

    Спасибо !

    Ответ компании:

    Добрый день, Виталий. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Константин
    Договор 70À-2105-016

    Окна от Панорамы заказал через Леруа. Сроки изготовления, доставки и установки были день-в-день как обещали. Цены порадовали. Качество на вид неплохое.
    Окно заказывал в детскую. Замерщик накосячил, поэтому окно изготовили по ширине меньше на 10 см. Я был расстроен, но огромное спасибо мастеру-установщику Дмитрию Смолькину. Он порадовал. Сделал все красиво и аккуратно, сам предлагал интересные идеи, итог - мы довольны. Замерщику 3 балла, установщику 5+

    Ответ компании:

    Константин, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик с впечатлениями о нашей работе.
    В случае Вашего заказа — дом «корабль» и нестандартный проем, какие встречаются в домах такого типа нечасто.
    Неточности замера в данном случае не было и монтажник понимая особенность проема и обсудив с Вами ньюансы установки предпринял действия для корректного выполнения монтажа.
    Для нас важна Ваша оценка работы и рады, что несмотря на возникшую ситуацию по результату Вы остаетесь довольны итогом.
    Будем рады видеть и далее в числе наших клиентов.

Сегодня скидка до 25%