Заказыаала окно на балкон "под ключ". У меня все прошло хорошо, без срывов сроков, все вовремя, аккуратно сделали, по цене чуть ниже, чем у конкурентов. Благодарю за комфорт и по цене и по установке.
Здравствуйте, Татьяна. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Давно хотела поменять окна, но не было возможности. В октябре всё же решилась обратиться к партнёру Халвы в компанию Окна Панорама. Приехал замерщик Валерий, со знанием своего дела, записал всё размеры. Менеджер Наталия, по моей просьбе, всё подробно рассчитала, что сколько стоит. И я уже смогла определиться, что я могу себе позволить, опираясь на свои финансовые возможности. Далее подъехала в офис, всё оплатила, а через две недели привезли окна в удобное для меня время. Очень довольна, в квартире тепло, подоконники широкие, удобно для цветов и для выращивания рассады. Сбылась мечта пенсионера, огромное спасибо сотрудникам компании Окна Панорама.
Здравствуйте, Раиса. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
По рекомендации знакомых обратился в компанию Окна Панорама и не пожалел.Сначала подъехал в офис Зеленогорска.Менеджер все рассчитала по моим размерам ,но для перестраховки решил вызвать мобильного менеджера для контрольного замера.Буквально через день приехал мастер все померил.
Затем подъехал в офис на оформление.Менеджер Алина быстро подготовила документы,оплатил и забыл.Через 2 недели окна уже были на адресе.Спасибо за оперативную работу и качественные окна!Буду рекомендовать знакомым.
Добрый день, Евгений. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Отличная работа установщиков окон. Настоящие профи!
Наталья, здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
В квартире с приходом холодов обнаружилась проблема: продувание балконной двери (пластиковые окна, стеклопакет). Я решила, раз уж вызывать мастера, то и на кухне балконную дверь закажу отрегулировать (закрывалась туго, не продувала, просто не удобно "помогать коленом " каждый раз). В интернете набрала:" Регулировка пластиковых окон",- и стала искать исполнителя.
Скажу, что выбрала не первого попавшегося, обзвонила несколько организаций, но в "Окна Панорама" подкупил слоган:"опыт 27 лет" И безупречная работа менеджера на приёмке заказов (от объявления расценок, до того, что я объяснила, что принимать мастера буду не я, но со мной надо согласовать виды работ и конечную цену. Меня заверили, что всё будет как я хочу).
В назначенный день пришёл мастер, поработал 5 минут и мне уже звонит человек, принимающий работы и озвучивает цену работ! Думаю:"круто! "
Но... Выясняется, что дверь на кухне: как плохо закрывалась, так плохо и закрывается (со слов мастера:" Ошибка первоначального монтажа".Перевожу: накосячил застройщик). Но извините: дом 2013 года постройки и такого раньше не было, просто со временем появилась проблема, но не беспокоила!!! На что мастер снизошёл и разрешил за это не платить.
Со второй двери стало чуть меньше дуть, но дуть продолжало!!
Мастер сказал, что всё закручено по максимуму, сделать больше ни чего нельзя, он прикрутил "ответную планку" ( у меня никто не спросил, цену этой штуки не озвучил), но это не помогло... Я от такого подхода была в шоке. Перевела деньги в контору по ссылке, но учитывая, что дают гарантию 3!!!!! Месяца (небывалая роскошь), на следующий день позвонила по гарантии.
Со мной связался гарантийный отдел и на все мои жалобы, что у мастера руки..... И что всё как было, так и осталось и предложение вызвать независимого мастера, который отремонтирует мне двери, а они вернут мне деньги, я услышала, ВНИМАНИЕ))))!!!! :
"Мастер с опытом,он работает у нас уже 20 лет, и мастер же попробовал, он не виноват, что проблема не решаемая. "
Информация по заявке (чтобы не решили, что это чей-то заказ и провокация) : Заявка 232423. Приезд мастера: 23.11.2022 16:00-17:00. Мастер по ремонту и гарантии: Арифуллин Акзам Анясович, 8(812)640-22-09.
Через день я вызвала мастера из другой организации (дороже, но оно того стоило), он провозился с моими дверями 30-40 минут, но... О ЧУДО!! : в квартире теперь тепло, а двери оказывается умеют закрываться без коленки. Гарантию дали 2 года. Делайте выводы сами.
Мария Михайловна, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о работе нашей компании и приносим извинения, что нам не удалось оставить о себе хорошее впечатление. Проанализировав всю ситуацию с момента первичного обращения до момента общения с сотрудником гарантийного отдела, к сожалению, мы увидели ряд ошибок, допущенных с нашей стороны. С мастером, проводившим работы на адресе, будет проведена беседа касаемо регламента работы. Безусловно, если мастер видел более серьезную проблему, чем просто регулировка, он обязан был сообщить до начала работ о возможных вариантах решения, и приступать к работе только согласовав все с Вами.
Для урегулирования данной ситуации мы готовы осуществить возврат части денежных средств за проведенные работы, не давшие результата.
Искали межкомнатные двери,обратились в окна Панорама, выбор большой,менеджер Надежда Савко помогла определится,рассказала подробно о преимуществах дверей.Выбором очень довольны.Доставка в срок.
Здравствуйте, Ирина. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Отличная контора, пользуюсь услугами 2 раз. Окна "заплакали" - приехал мастер, думал будут "разводить" на замену уплотнителя (объективно можно было бы, окнам уже лет 7-8), но нет ... Мастер посмотрел, сказал что резинка еще не плохая, отрегулировал окна, течь ушла.
Спасибо, большое.
Добрый день, Влад. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
2.5 месяца с момента оплаты. Обратной связи никакой. Хуже быть не может. Менеджер Ольга.
Карен, добрый день. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за ситуацию, связанную с доставкой заказа. По полученной информации с производства в ближайшее время к нам поступают необходимые элементы фурнитуры. Данный заказ будет готов к доставке на 02.12.2022 г.
Заказывала окно шумопоглащающее в квартиру.Всё очень понравилось, цена адекватная,даже дешевле,чем в других фирмах и качество тоже ( есть с чем сравнить ). Большое спасибо фирме " Панорама", всем рекомендую!
Добрый день, Ольга. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Заказывсли окно в 2019 году и снова обратились в "Окна Панорама" в ноябре 2022 года. Все службы компании сработали на отлично. Изготовлерие, доставка, монтаж, вывоз старооо окна выполнено в срок 10 дней. Огромное спасибо за отличную организацию работ.
Особенно хочется выразить благодарность монтажнику Смолькину Дмитрию Владимировичу. Он виртуоз в своем деле, мастер- золотые руки. Установка окна, откосов, подоконника, балконного блока выполнена не на "5", а на "10". Спасибо Вам за ваше мастерство.
Добрый день, Ирина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Заказала остекление лоджии. Заказ выполнен в срок, качество удовлетворительное, старые рамы и мусор вывезли на следующий день, как и обещали.
Добрый день, Алла. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово.
Здравствуйте хотел бы оставить жалобу на данную контору. А точнее на службу доставки. Логист согласовал заказ на 12.11.22 пришлось взять выходной на этот день, и что вы думаете, конечно же заказ не привезли. Мало того на связь не вышли и не предупредили что они обоср****. Дверь привезли только через неделю, и что вы думаете, приехали пропитые мужики с хорошим стойким запахом перегара, возможно еще водитель был трезвым но уже не в чем не уверен. В общем ребята привезли одну дверь но не фурнитуры не откосов не довезли. Спустя 4 дня моих звонков им по три раза в день, они начали немного шевелиться. Несколько раз было желание разорвать этот договор в прямом смысле этого слова. Но о чудо спустя почти месяц все таки заказ довезли. Если кто то увидел этот комментарий НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ЯКОБЫ НАДЕЖДОЙ ФИРМОЙ!!!
Иван Юрьевич, добрый день. Благодарим Вас за публикацию отзыва и приносим извинения за ситуацию, связанную с повторной доставкой материалов. При первичной доставке Вашего заказа не были доставлены некоторые комплектующие. К сожалению, так как нам не удалось найти недостающие элементы, мы были вынуждены заказать их повторно, тем самым увеличив сроки доставки товара.
Информация о поведении наших сотрудников передана руководителю службы доставки для проведения дальнейшей работы с персоналом.
Надеемся, что после завершения всех работ, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Жалоба из-за срыва доставки. Согласно договора доставка была назначена на 26.11.2022. Накануне был звонок с тел. +7812ХХХ3011 и согласовано время доставки с 12.00 до 15.00. Понятно, что я изменил свои планы, отменил все запланированные дела, и был готов принять заказ на адресе. Однако 26.11.22 был звонок с тел. +7929 ХХХ3705 и сообщено, что доставки НЕ будет. Причина "поломка машины". Имея опыт работы с транспортными компаниями, я часто встречал подобные причины, как оправдание НЕ выполнения обязательств по доставке. Пусть руководство разбирается была поломка или нет, а если и была, то почему нельзя заменить машину и выполнить обязательства в срок. Общее впечатление, что клиент интересен, пока не заплатил деньги. В моём случае это была 100% предоплата.
До момента платежа всё было чётко и ясно, после платежа сбой на первом же шаге.
Посмотрим, как пройдёт весь процесс до конца....
Андрей Юрьевич, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. Приносим извинения за ситуацию, связанную с доставкой Вашего заказа. Наша компания, безусловно, стремится соблюдать все договоренности по срокам, обозначенным в Договоре. К сожалению, в данной ситуации действительно произошла поломка грузового транспорта. Так как для каждого экипажа доставки имеются свои задания на данный рабочий день, то в очень высокий сезон мы не могли перенести заказы с другой машины. Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По договоренности с Вами доставка заказа будет осуществлена 28.11.2022 г.
Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотрудникам ОКНА ПАНОРАМА, Смирновой Юлии, Нагорному Дмитрию и монтажной бригаде (контактное лицо - Алексей), которые вели наш заказ по установке двери и окон в загородном доме Приозерского района. Работы были выполнены в срок и качественно! Спасибо! Фирме - процветания!
Яна, здравствуйте! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Добрый день. Немного с опозданием хочу написать положительный отзыв о компании. Обидно, что на определенном моменте возникло некоторое недопонимание . Ситуации бывают разные, возможно в нашем случае пришлось общаться со многими сотрудниками ( получилось, как испорченный телефон) ,прежде чем понять суть проблемы. Главное, что всё встало на свои места ) Спасибо за сотрудничество.
Антон, Алла, добрый день. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.