5 декабря заказала утеплить окна, в салоне прохладно, пришел мастер я показала окно, а сама была занята своим клиентом( я- парикмахер), через минут 10-15 выходит и говорит цену 2000р, меня возмутила цена, т.к.работа очень дешевая и как было холодно так и осталось. На мое замечание, последовал недовольный и когда я взглянула на квитанцию то оказывается что он насчитал 4 позиции- вызов- 700руб., 1300 -работа, тут же написал еще и смазку, которую я не видела и не ощутила....оставил грязь за собой. Я и моя клиентка взглянув6 тоже возмутилась дороговизной и грязной работой! И посоветовала сфотографировать эту грязь и написать претензию еще и в РОСПОТРЕБСОЮЗ. Что я и должна сделать.... Хотела к вам обратиться за сменой новых окон, роставней, жалюзей, обновить новые подоконники из камня, вы все испортили, теперь и сама, и другим, не буду вас рекомендовать!!!
Зоя Александровна, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о нашей работе.
В первую очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию, за недопонимание, возникшее по стоимости проведенных работ. Получив Ваше обращение, мы провели беседу с мастером, проводившим работы, а также с сотрудником, с кем Вы общались, при размещении заявки на проведение ремонта.
К сожалению, при первичном обращении, наш сотрудник не озвучил, что выезд мастера платный и примерную стоимость работ. Это позволило бы Вам сориентироваться по ценам на наши услуги, а также принять решение о сотрудничестве с нами. Выезд мастера на осмотр изделий , проведение дальнейших работ, в нашей компании платный, стоимость выезда с диагностикой составляет 700 рублей + работы оплачиваемые согласно прайс листу компании.
Для урегулирования возникшей ситуации мы готовы вернуть Вам денежную сумму в размере 700 рублей, а также предоставить скидку 30% на ремонт последующих окон.
Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов.
Здравствуйте! В конце ноября этого года заказал в «Окна Панорама» 8 изделий в частный дом. Сделали , доставили и установили точно в срок. Качество 7 окон и 1 двери на высоком уровне. 1 маленький минус- забыли 2 болта к дверной ручке, фирма принесла извещения, сказали, что вскоре приедут и установят ручку. Но я проблему легко решил сам. Деньги 60% внёс при замерке проёмов, затем за 2 дня до доставки - оставшуюся сумму. Хочу выразить благодарность, всем сотрудникам фирмы за отлично проделанную работу! Отдельное спасибо установщикам Артёму и Роману которые показали высочайшее мастерство при установке изделий в непростых условиях при минусовой температуре.
Здравствуйте, Александр. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Спасибо огромное Смолькину Дмитрию за качественно сделанную работу! Окна супер!
Здравствуйте, Анна. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Уважаемые потенциальные заказчики продукции Окна Панорама не заказывайте ничего в данной фирме. 16.11.2021 года в офисе на улице Ленсовета, 22, в Санкт-Петербурге я оформил заказ на рольставни в санузел. Оплатил 70% стоимости и стал ждать исполнение заказа. В договоре срок изготовления 24.11.2021 года, доставка с 25 по 30.11.2021 года. 26 ноября позвонила менеджер и сообщила, что заказ готов и если я внесу оставшуюся сумму в выходные дни 27 или 28 числа, то в понедельник 29.11.2021 года будет доставка. На следующий день утром я внес оставшуюся сумму в кассу и стал ждать доставку. Однако 29 ноября мне никто не позвонил и ничего в адрес не доставил. Я позвонил в офис по телефону 640-90-60 и попросил менеджера Ольгу объяснить причину отсутствия доставки. Последняя обещала разобраться и сказала, что сегодня вечером мне позвонит диспетчер и сообщит о времени доставки. Однако никто не позвонил. На следующий день 30.11.2021 года в 11.04 я вновь позвонил Ольге и сообщил, что никто мне не звонил. Она перевела телефонный разговор на диспетчера. Мужчина, не назвав своего имени сообщил мне, что у него по моему номеру заказа доставка и монтаж стоят на 02.12.2021 года, но это не точно, так как на складе товара нет и когда будет он не знает. Однако пообещал, что вечером мне позвонит диспетчер и сообщит о времени доставки. Однако никто так и не позвонил. Сегодня 01.12.2021 года мне позвонила женщина из отдела претензий и сообщила, что согласно договора после доставки рольставни у них есть 7 дней на установку и поэтому она считает условия договора не нарушены, хотя в договоре сроки установки 5 рабочих дней. Когда я ей указал, что сроки исполнения договора в пункте доставки уже нарушены, она ответила, что будет разбираться и сегодня обязательно лично мне перезвонит. Что конечно с трудом верится. Поскольку товар не пришел на склад я думаю, что никто его не изготовил. Буду обращаться в надзорные органы, так как похоже что фирма Окна Панорама это обычные ЛОХОТРОНЩИКИ.
Александр Владимирович, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что ситуация со сроками привела к подобному отклику.
По Договору доставка действительно до 30 ноября, установка должна быть выполнена до 7 декабря в включительно.
В связи с сезонной задержкой готовности роллет и для сглаживания ситуации с Вами согласовано проведение работ в один день и на 6 декабря.
Мы надеемся, что доставка и установка в один день позволит сгладить ситуацию и по итогу работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Приехал человечек во время, очень приятный. окошко стоит чётенько. рассказал про окна в целом. Ставили в кухне. весной будем ставить в комнате. надеюсь попадёмся на того же мастера. Спасибо Дмитрий Смолькин за общение и качественную работу.
Добрый день, Светлана. Такие отзывы попадают в самое сердечко, невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Пользуюсь услугами Вашей организации уже давно, с 2012года. Недешево, но надежно!!! Хочу поблагодарить Ваш коллектив за ответственное квалифицированное отношение, оперативность в решении возникающих небольших недочетов и доброжелательность общения. На днях закончили монтаж окна и балконной двери, особая благодарность Антону Вилкову за качественную работу по установке, четкость, аккуратность и клиентоориентированность. Еще в планах установка нескольких окон и замена остекления балкона - я знаю кто будет Исполнителем - организация "Окна Панорама".
Ольга, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Наша семья воспользовалась услугами бригады и осталась очень довольна. Монтажные работы выполнены за один день, учитывая сложность условий. Качество выше всяких похвал.
Добрый день, Александр! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Здравствуйте. Заказывала подоконники для комнат. После 100% оплаты заказа подоконники не доставлены . Прошло 10 дней. На обращение в компанию о причинах задержки заказа , перекидывают в разные структуры .Решений нет. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА. Все так хорошо начиналось.
Татьяна, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за отсутствие своевременной информации по состоянию заказа и обратной связи по Вашим обращениям на этапе изготовления.
Сегодня предприняты дополнительные меры во избежание повторений на будущее.
Исходя из сроков готовности подоконников с Вами согласован удобный день доставки и одновременно установки, накануне с Вами свяжутся логисты.
Искренне надеемся, что после проведения работ в один день для Вашего удобства, Вы останетесь довольны нашей компанией и сможете изменить свое отношение.
Добрый день! Заказывал в офисе на Ленсовета подоконник для лоджии. Менеджер Наталия все очень грамотно объяснила. Радует, что заказ выполнен качественно и в срок. Буду рекомендовать компанию "ОКНА ПАНОРАМА" друзьям и знакомым.
Добрый день, Олег. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Я заказывал в "Панораме" 2 пластиковых окна с установкой - одно в кухню, другое в жилую комнату. Сперва получил предварительный расчёт по электронной почте. Расчёт выполнила менеджер Ирина Машевская.
Замерщик Юрий Жадобин приехал на квартиру быстро, сделал замеры. На месте распечатали и подписали договор (оказалось, у него с собой есть принтер!). Что приятно, не превысили предварительный расчёт. Я внёс предоплату.
Я переживал, что процесс изготовления окон затянется, и мне перенесут день доставки и монтажа, но нет, ближе к назначенному дню мне отзвонились и сказали, что всё в силе. Я внёс остаток суммы.
На следующий день (в субботу 13 ноября) приехал монтажник Дмитрий Смолькин, начал демонтаж старых окон. Тем временем приехала бригада доставщиков, новые окна занесли в квартиру.
Монтаж двух окон занял по времени часов 10. Работой я очень доволен. Дмитрий таким образом смонтировал оконные откосы, что отпала необходимость клеить пластиковый уголок по периметру проёма. Также он учёл моё пожелание смонтировать кухонный подоконник заподлицо со стеной. Каждую операцию Дмитрий делал под лазерный уровень. Да ещё и заштукатурил швы - как изнутри, так и снаружи. Никакой там торчащей монтажной пены и тому подобного - всё очень аккуратно. В общем, работу сделал по высшему классу, повезло, что именно он приехал на мой монтаж!
Если обобщить, то от фирмы "Панорама" впечатления у меня остались хорошие - всё чётко и по делу. Цены приемлемые, по срокам всё выдержали.
Благодарю всех участников процесса - Ирину, Юрия и в особенности Дмитрия Смолькина!
Здравствуйте, Павел! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
Добрый день!, заказал в Вашей компании натяжной потолок!, и очень пожалел!!!!!, договор от 03.11.2021, материал доставили 16.11.2021, а вот с установкой проблемы!!!!, сегодня позвонила девушка и сообщила, что установка потолка возможна в конце декабря!!!!!!. Т.к установщик, работающий по нашему району заболел COVID. Это крайне не серьезно!!!!, что на всю компанию работает только один установщик?, при заключении договора обещали все быстро!!!, не более двух недель!, подумайте хорошо, прежде чем заказывать в этой компании натяжные потолки!!!!
Алексей, добрый день.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
К сожалению, произошла серьезная заминка по натяжным потолкам, но эта ситуация скорее исключение, чем наша постоянная практика по данному продукту.
Нам удалось найти способ ускорить дату монтажа и на данный момент известно, что с Вами согласована установка в период с 1 по 3 декабря 2021 года.
Накануне с Вами свяжутся по более точному времени прибытия специалиста.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов, а впечатление о нашей компании останется положительным.
Окно изготовили, привезли и установили в установленные сроки, все четко без задержек. Установкой окна мы остались довольны. Монтажник Дмитрий Смолькин сделал все качественно. Дмитрий предложил и мы согласились сделать подоконники со скошенным краем. Это удобно.
Спасибо всему коллективу за работу.
Виктория, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Заказывал окна, изготовление 5 рабочих дней как обещали, доставку не заказывал так как везти в другой город куда нет доставки, помогли загрузить на машины, отзывчивые ребята на выдаче товара
Добрый день, Сергей. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Заказывал в сентябре окна по своим размерам в офисе. Все доставили вовремя, работу менеджеры провели хорошую. Буду заказывать ещё .
Александр Германович, здравствуйте! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Выражаю благодарность Дмитрию Смолькину за отличную работу. При демонтаже старой деревянной рамы, было обнаружено, что два ряда кирпичей, под подокойником были не зафиксиртванны. Дмирий восстановил кладку, очистил от мусора и зафиксировал её. А также отдельное спасибо за идеальное сопряжения откосов и стены. Прошу руководство рассмотреть вопрос о премировании сотрудника.
Добрый день, Роман. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.