Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Александр
    Договор 14А-1908-054

    Полнейшее разгильдяйства! Позвонили накануне, что будет доставка с 18 до 21 и отзвонятся за час . Специально приехал с другого конца города , уже 22 "ни ответа ни привета." Зашибись компания!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Александр. Расстроены,что ситуация с доставкой Вашего заказа вышла за рамки согласованного периода и отсутствовало предупреждение / согласование задержки по маршруту. Мы искренне надеемся несмотря на возникшие недоразумения видеть Вас и далее в числе наших клиентов. Мы улучшаем процессы взаимодействия с нашими клиентами во избежание повторения таких ситуаций и аналогичных, требующих своевременного информирования при минимальных отклонениях от договоренностей.

    Ответ компании:
  • Михаил
    Договор 14-1908-008

    Обратился к вам по рекомендации, о чем уже пожалел! В первый день мне разобрали откосы, во второй пришел оценщик с которым обговорили фронт работ. В итоге про меня забыли хотя оплатил не малую сумму сразу. Перезвонил вам напомнил о себе и планировал уже расторгнуть договор, но тут и работники нашлись, сделали откосы сломали ручку окрывания, сломали п-образный уголок. И опять пришлось ждать несколько дней, пока не напомнил о себе. Пришли переделывать п-образный уголок. По договоренности с оценщиком планировалась работа по гидроизоляции откосов, чего мне кажется не сделали... И думаю зимой мы ещё встретимся на гарантийный ремонт. Обещали со мной связаться о перерасчете... Однако и тут время тянули. Калькуляцию перерасчете так и не предоставили, озвучили только по телефону сумму возврата и взяли реквизиты для перевода денег. Но денег так и не вернули.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Михаил. Благодарим Вас за отклик и расстроены, что остается такое впечатление о нашей работе. В процессе выполнения работ выявилось отсутствие необходимости в проведении ряда действий, использования ряда материалов, за которые безусловно будет произведен возврат ранее оплаченных средств. На данный момент произведены исправления допущенных повреждений и с Вами согласованы дальнейшие действия по возврату. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения точной суммы возврата и согласования всех необходимых документов для осуществления этой процедуры. Мы надеемся ,что после предложенных действий Вы сможете изменить свое отношение о нашей компании.

    Ответ компании:
  • Виктор Федорович
    Договор 146155

    Удивляют способности компании делать деньги из ничего (из воздуха)! В моём случае это случилось 06.09.2019 и было организовано следующим образом - пришёл замерщик (Дмитрий), в течении примерно пяти минут поупражнялся возле оконной створки, потом назначил баснословную цену замены её фурнитуры, соизмеримую с полной заменой всей оконной рамы, и после нашего естественного отказа от данной услуги содрал с нас 700 рублей за "выезд+замер"! Зачем такой компании иметь какую-либо материально-производственную деятельность, когда высокие доходы можно обеспечить без особых усилий за счет околпачивании таких вот наивных, как я, заказчиков!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Виктор Федорович. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию. В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

    Ответ компании:
  • Екатерина
    Договор 10А-1907-062

    Решила поменять окно и подоконник в комнате. Подоконник широкий, под столешницу для учебы.
    Обратилась в окна "панорама", 25 лет на рынке, серьёзная фирма, но...!
    Моему разочарованию и негативу нет предела!
    Пришла в офис на Ленсовета с размерами окна. С менеджером посчитали, получилось около 30000. Нормально. На следующий день приехал мастер, замерил и тут началось самое интересное... Сумма выросла до 55000 КАК???
    Долго думала, но решила делать, компания то известная.
    Договор составили 11.07.2019, оплатила 60%, после изготовления окна 26.07.2019 оплатила остаток.
    Доставка и установка ( по договоренности) была назначена на 2 и 3 августа, но никаких звонков не было для подтверждения. Накануне с 5 раза сама дозвонилась, логист Елизавета сказала, что никаких данных у неё нет. Перенесли на 5 августа. ЛАДНО!
    При установке окна и подоконника выяснилось:
    сетки изготовили не те (надо на штоках), уголки на откосы мятые, а кронштейны вовсе не привезли.
    Далее следует ПОЛНЫЙ ИГНОР на мои обращения. На звонки не отвечают, а если удаётся дозвониться, говорят перезвонят и снова тишина.
    Многочисленные поездки в офис дали результат: 27.08.2019 наконец вернули деньги за кронштейны ( новые купила сама!)
    Обещали поставить сетки 31.08, но снова полная ложь! СЕТКИ ДАЖЕ НЕ БЫЛИ ЗАПУЩЕНЫ НА ПЕРЕДЕЛКУ!
    Вдумайтесь! 3.08 узнали, что сетки не те, 31.08 их даже не запустили в работу! Отдел рекламации работает просто отвратительно!
    Наплевательское отношение к клиенту, после оплаты заказа!
    4.09 всё-таки привезли нужные сетки, но оказалось не те размеры. Замерщик подал неверные данные. Так же привезли новые уголки на откосы, которые оказались СНОВА МЯТЫЕ!!!
    Мастер смог вырезать только боковые уголки, приклеила их на силикон и уехал. УГОЛКИ ОТВАЛИЛИСЬ!
    Я уже не говорю про поцарапанные оконные рамы, а резинки на открывающихся ленах будто погрызены.
    Вопрос открыт до сих пор. В офис звоню уже с другого номера, чтоб взяли трубку. Отвечают, говорят, что перезвонят и снова тишина...!!
    1000 раз пожалела, что связалась с этой лживой и безответственной конторкой!

     

    Ответ компании

    Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим огромные извинения за ситуацию.
    В рамках исправления возникших замечаний безусловно недопустимо повторение ошибок, что получилось в случае с Вашим заказом.
    На данный момент с Вами согласован выезд на установку верных москитных сеток и доустановка обрамляющих уголков.

    Внутри компании проведена дополнительная работа , беседы с виновными подразделениями во избежание повторения таких ситуаций на будущее.
    Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • ИРИНА М
    Договор П1571

    Здравствуйте. Неоднократно к Вам обращалась и не пожалела , что снова пришла к ВАМ! Я в наследство получили дом и поняли, что срочно надо менять входную дверь, т.к.она китайского производства, которую можно открыть отверткой).Обратилась за помощью к менеджерам в Окна Панорама на ул.Ленина 24 в Приозерске. Девочки помогли с выбором двери, сделали скидку мне (т.к. раньше я много заказывала окон и дверей в квартиру) и уже через 2 недели я хвасталась своим ремонтом прям с порога!!!! Большое спасибо Людмиле, за помощь в выборе двери!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Ирина Михайлова! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Оксана
    Договор 08-1908-012

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить за оперативную доставку водителя Дениса и грузчика Андрея. Все быстро и вежливо. А также монтажника Андрея и ещё двух ваших работников, к сожалению не спросила имён . И конечно же менеджера Рамазанова Радика. У меня были сложности со временем установки, но ваша компания пошла мне на встречу и решила вопрос очень быстро. Окном довольны! Спасибо большое!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Оксана! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. А упомянутым сотрудникам особенно приятно ,что их работа так высоко оценена. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Вера Киреева
    Договор В2539

    Наткнулась в газете «Бесплатные объявления» на рекламу от Окна Панорама в Выборге. Я все таки туда сходила, встретили хорошо, мне понравилось, девочки все подробно рассказали об этих окнах и помогли с выбором. Я выбрала себе окна на определенную сумму, но сказала что не могу сразу все выплатить и они мне предложили рассрочку. А с этой рассрочкой я как раз уложилась. Замерщик приехал в назначенный час, сделал замеры и я сразу заключила договор на дому. Через 2 недели привезли окна, а через 3 дня после приехали монтажники. Работа всей ВАШЕЙ команды мне очень понравилась! Отдельная благодарность монтажнику Евгению и менеджеру Катеньки.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Вера! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. А упомянутым сотрудникам особенно приятно =) Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Роман Алексеевич
    Договор 08-1907-061

    Замер, доставка, монтаж - все нормально. Впечатление от работы рекламационного отдела крайне отрицательные. С 24.08 по 29.08 каждые день общаюсь и требую устранение неисправности отображенной в акте выполненных работ. На что сотрудники говорят одно и тоже каждый раз "позвоним вечером согласуем", либо "мы с вами завтра свяжемся". Как уже понятно, это просто кормление завтраками в надежде, что все само собой уляжется и забудется клиентом. Хочу сказать, что не забудется. Разговоры записаны, написать письмо на имя генерального не составит труда в случаи не разрешения проблемы в кратчайшие сроки.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Роман Алексеевич. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе и приносим извинения за недоразумения с отделом сервиса. С Вами был согласован выезд мастера гарантийно-ремонтной службы и по результатам его диагностики будут предприняты меры для устранения замечаний в самое ближайшее время.

    Ответ компании:
  • Роман
    Договор 08-1906-043

    Работа сделана качественно. Монтажник учел пожелания, задав наводящие вопросы. Спустя 2 месяца недостатков не обнаружил.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Роман! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать и что приложили фотографию выполненной работы. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку..

    Ответ компании:
  • Андрей
    Договор 10-1908-079

    Окно смонтировано аккуратно.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Андрей! Спасибо! Рады, что вам всё понравилось. И приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
Сегодня скидка до 25%