Уважаемые господа! Довольно плохо у вас работает гарантийный отдел. Поставили дверь с дефектом, про вмятину и царапины я молчу, не это главное, но дефект с установленной ручкой и уплотнителем. Приехал мастер и что-то подкрутил, после этого появилась щель. Он отметил брак с уплотнителем и обещал передать информацию менеджеру. Периодические звонки и напоминания про проблемы не возымели должного результата. И вот результат: из под двери сквозит, ручка рвет уплотнитель, а менеджер бездействует. Такого сервиса никому не пожелаешь.
Владимир, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо, за выполненную работу. Вежливые и аккуратные мастера. Успехов и побольше заказов!
Здравствуйте, Алексей. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Все супер, установили качественно, а самое главное профессионально окна и москитные сетки в организации. По документам отработано без претензий, приятно работать с такой компанией!!!! Отдельное спасибо Ведущему менеджеру гарантийно-ремонтной службы компании Елена Оссер.
Добрый день, Евгений. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Достоинства:
Качество, работа произведена в срок, без задержек. Все выполнено отлично.
Недостатки:
Единственный маленький недостаток - слегка неточно установлена гребенка.
Добрый день, Лариса. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Надеемся, недостаток действительно незначительный и не требует исправления. Будем рады и дальше видеть Вас в рядах наших клиентов.
15 декабря был оформлен договор на изготовление и установку дверей. Условием договора и причиной выбора именно вашей компании являлось то, что доставка и установка произойдёт сегодня, 22 декабря. При оформлении договора нами была произведена доплата за установку в день доставки. Вчера, 21 декабря с нами неоднократно связывались сотрудники вашей организации для подтверждения времени доставки и установки на сегодня. Сегодня мы получили звонок с отдела доставки информирующий нас о том, что сроки изготовления дверей переносятся на неделю вперёд. Неоднократные звонки по всем имеющимся у нас телефонам вашей компании не принесли результатов в выяснении причин просрочки, новых сроков возможной доставки и монтажа, сроков и порядка возврата наших денег, которые были уплочены вовремя и в полном объёме.
Работу так называемых "менеджеров" вашей компании оцениваем как - Отвратительно!
Сроки "через неделю" нас не устраивают, верните деньги!
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ в кратчайшие сроки!
Андрей Владимирович, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и безусловно расстроены возникшей ситуации.
Конец года и общая ситуация непростой период в части своевременной готовности комплектующих. В случае с Вашим заказом произошел сбой в поступлении закладных пластин.
В настоящий момент стали понятны сроки готовности материала и с Вами согласована доставка под монтаж на четверг 24.12.20 г.
Мы искренне надеемся, что по завершению работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей работе и продолжить сотрудничество.
Обращалась по замене фурнитуры. На следующий день пришел мастер Али .Очень быстро и качественно произвел ремонт. Очень довольна его работой. Отдельное спасибо девочкам ,которые принимали заказ. Внимательное отношение и четкая работа. Не зря такой рейтинг большой у этой компании.
Нина, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
17.12.2020 произвели остекление балкона в г. Приозерске ул. Северопарковая д.3.
Крайне низкое качество монтажных работ. Менеджера (Нагорный) за подбор комплектации нужно уволить.
Подумать только, при заказе остекления, даже не предложить установку обрамления балконной плиты
("юбку") с низу балкона. Монтажники были не против доделать это на месте,
но не было материала! Вот это работа... Что нам теперь делать прикажете?
"Юбка" и должна устанавливаться, чтобы плита балкона не разрушалась.
Разговаривая с ним, было указано, чтобы плиты видно не было.
Достойная работа ничего не сказать..., фото в прилагаемых файлах.
Роман, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Обсудили с Вами ситуацию с отсутствием в заказе установки обрамления балконной плиты «юбки» . А также возможность заказа комплектующих и услуги по установке обрамления балконной плиты с максимальной скидкой. Согласно договорённости свяжемся с Вами 11.01.2021 г. для того, чтобы обсудить дату и время для замера обрамления.
Еще раз приносим свои извинения, искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к качеству работы наших сотрудников.
Несколько месяцев назад поставил новые окна. Сейчас декабрь и я очень доволен - в квартире очень тепло. Замерщик вежливый, мастера отличные, всё сделали чисто, аккуратно и качественно, никаких проблем. Спасибо.
Добрый день, Алексей. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Работой довольны. Качество на высоте. Будем рекомендовать друзьям и знакомым.
Здравствуйте, Татьяна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Хочется выразить свой респект монтажникам компании "Панорама". У нас было остекление балкона с возведением крыши и отделкой. Монтажники молодцы! Сделали хорошо, оцениваем третий месяц, все на 5 баллов! И в процессе работы никаких претензий к ним не возникло. Они за собой даже подмели!!!
Единственное недоразумение у нас возникло где-то на этапе замер/сборка заказа. Коротко : привезли что-то, что нам совершенно не подходит. Честно, я была в гневе. Здесь большое спасибо Марине из отдела контроля качества, наш вопрос был решен быстро, от общения с данным специалистом эмоции положительные, чего не скажешь про оператора Снежанну, она меня, естественно, не вспомнит, но я передаю ей привет. Девчонки менеджеры в Тосненском офисе тоже работают прекрасно.
В целом, компания нам понравилась.
Добрый день, Мария. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Поменяли окна, холодно как на улице. При окнах от застройщика было теплее. Не рекомендую никому данную компанию!
Таисия, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Карандеев Федор - отвратительный замерщик! Прошу его уволить!
Таисия, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо большое, приехали все классно сделали. Особенную благодарность хочу высказать менеджеру Ольге, желаю вашей компании побольше таких сотрудников. Монтажнику тоже огромное спасибо.
Здравствуйте, Василий! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Хотелось бы отметить отличную работу менеджера Ющенко Натальи, которая с большим вниманием и профессионализмом отнеслась к нашему заказу, отличная работа!
Добрый день, Татьяна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Делаем ремонт, начали с окон. Хорошие окна, в квартире стало намного теплее!
Отдельная благодарность Смолькину Дмитрию за качественный монтаж! Всем довольны!
Добрый день, Виталий. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.