07.08.2020 мастер Носов Никита производил у меня установку рулонных штор. Осталась очень довольна его работой. Мастер показал себя не только внимательным, доброжелательным, но и хорошим профессионалом. До установки штор он был и на замере и помог с выбором, ответил на мои вопросы, дал нужные советы. Благодарю вашу компанию за качественный подбор персонала и, конечно, Носова Никиту. Успехов Вам в работе!!!
Добрый день, Светлана Николаевна! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Мастер Алексей Сорокин очень качественно выполнил весь комплект работ (монтаж окон, установка подоконников, отливов и откосов) в течение одного дня! Огромное спасибо, очень довольны!
Добрый день, Анна! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
С начала нас все устраивало, окна доставили, а вот во время установки выяснилось, что размеры окна не подходят, хотя к нам выезжал замерщик, сроки установки как я понимаю переносятся, это очень не удобно, если бы знали не заказывали бы в этой фирме! Так как наше время потрачено, деньги, а услуга совсем не оказана, совершенно не умеют работать с клиентом, телефоны берут через раз.
Не советую заказывать тут окна!
Будем теперь дальше разбираться с этой компанией, и тратить своё время на этот ужас!
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства, связанные с тем, что из за неточности замера нам пришлось переносить сроки монтажа. Сегодня связались с Вами, обсудили наши дальнейшие действия, дату доставки комплектующих и монтажа изделий.
Мы искренне надеемся, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.
19 августа были установлены окна по договору с "Окна Панорама" претензий к установке окон нет. Все вовремя, качественно и без нареканий. Во время установки окон, был обнаружен заводской дефект подоконника. Монтажник подоконник не установил, сфотографировал дефект и направил по электронной почте в офис. Звонка с офиса по замене бракованного подоконника мне не поступило. Узнала я о браке только придя домой. Установка окон производилась в присутствии строительной бригады.
На следующий день я связалась с компанией и мне пообещали что мне позвонят до 18.00 по вопросу подоконника. Звонка не поступило. Я доехала до офиса компании, там мне сказали что заявок много и должны в течении трех дней мне установить подоконник и мне обязательно позвонят. Звонка снова не последовало, но был звонок от менеджера по поводу второго нашего заказа, во время разговора я напомнила про подоконник и она мне сказала что со мной свяжутся. Действительно звонок от компании поступил, но т.к поступил он в мое рабочее время, взять трубку я не успела. Перезвонила по номеру звонившему мне буквально через 2 минуты. Трубку ни кто не взял. Попыток дозвонится в течении часа было не менее 10ти. Ответа не было. Повторного звонка от компании тоже не было.
У меня к вам два резонных вопроса
1.Где мой подоконник?
2.И почему в вашей команде в отделе сервиса и претензий работают такие безответственные люди?
Надежда Александровна, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сроками по замене подоконника. На данный момент согласовали с Вами сроки поставки нового подоконника и дату выезда монтажной бригады для завершения работ. Уверены, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.
Огромное спасибо всей команде Панорамы. Наша семья очень довольна качеством окон и особенно слаженной работой всего персонала. Заявку принимала менеджер Елена - всё разьяснила очень профессионально, корректно и чётко. Замерщик Семёнов Антон прибыл точно по времени, работаел очень дотошно, с учётом всех пожеланий заказчика, Молодец!. Привезли окна точно в срок, подъём на 4 этаж был бесплатный (попали под акцию). И завершил работу Панорамы великолепный установщик Дмитрий Смолькин. Профессионал в своём деле: окна установлены прекрасно, строго по уровню. Дмитрий работает чисто, аккуратно, с учётом всех пожеланий заказчика и особенностей стен и проёмов квартиры. Респект команде Панорамы!!!
Добрый день, Яна! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
ООО "Климатика" благодарит Вашу компанию за четкую организацию и профессиональную работу!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Положительная обратная связь - лучшее вдохновение для нас.
10 августа были установлены окна - 10 рам на лоджии. Сотрудничество с компанией "Окна Панорама" оставило очень хорошее впечатление. Замер и расчет работ Ю.Жадобиным был произведен очень скрупулёзно, с учётом всех моих пожеланий и финансовых возможностей.Надо отметить доброжелательность данного работника и готовность ответить на вопросы. Доставка изделий была произведена в срок и очень чётко. Установливали окна Артём и Максим.Работа произведена в течение 12 часов, идеально, работали ,не отвлекаясь на посторонние разговоры и перекуры. Приятно осознавать, что есть такие работники в Петербурге. Старые рамы были увезены в 9 утра на следующий день. Считаю, что большая заслуга в такой чёткой организации труда отдела по работе с персоналом. Выбрать достойных из претендентов- трудная задача, и она сделана на отлично. Хорошие работники в этой компании.Буду рекомендовать своим знакомым.
Здравствуйте, Лидия! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
Хотим поблагодарить за оказанные услуги по консультации и установки окон на балконе. Спасибо Бригаде монтажников Новикова А., сделано всё аккуратно и качественно. Отдельное спасибо за консультацию Головченко Елене.
Косыгину Дмитрию спасибо за хорошую консультацию на месте. Помог определит необходимый стеклопакет.
После монтажа осталось - два расширителя, эркерная труба, переходник к эркерной трубе. Вижу в этом одни плюсы - площадь остекления больше)))), надеюсь на возврат денежных средств.
Добрый день, Андрей! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Хочу выразить благодарность Блюмову Андрею за добросовестную качественную работу . Окно установил просто идеально. Большое спасибо.
Добрый день, Юлия! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
При установке окон поломали заглушки вентиляционных отверстий, позвонил дозаказал фурнитуру и попросил привезти и заменить 3 заглушки. Заглушки никто не рпивез, двадцать два раза сказал и оператору и установщику поставить гребенку на фортоку. мало того что за фурнитуру отдал 300р, а за установку 3000(которую я мог бы и сам произвести). так еще поставили гребенку на дверь, НА ДВЕРЬ КАРЛ!!!! аргумент был железный - мне никто не сказал куда ставить. Во первых всем двести раз сказали, начиная от оператора и заканчивая установщиком. во вторых- даже не спросил. нахамил - да я тебе другую подарю, приехать смогу возможно через неделю, а может и нет, заказов много. На лоб себе подари эту гребенку за 40 рублей. В который раз возникают проблемы с вашей компанией. 3000 за гребенку на дверь. Это был последний заказ в данной компании. за последние два года уровень сервиса упал ниже плинтуса!
Михаил, добрый день
Мы благодарим Вас за постоянный выбор нашей компании, отклик о работе и расстроены, что выполнение текущего заказа оставило такое впечатление.
Сбой при передаче информации между отделами привел к возникшей ситуации, когда место установки гребёнки уточнялось у Вашего представителя на адресе. Ручка и магнитная защелка для балконной двери, которые были в составе заказа, дали нам ошибочное понимание, что и гребёнку необходимо поставить на балконную дверь.
Приносим извинения за некорректные попытки исправить ситуацию сразу после ее возникновения и в настоящий момент также готовы предоставить Вам дополнительные гребенки бесплатно в офисе Сосново или Санкт-Петербурга.
Проведены беседы с участниками заказа и предприняты дополнительные меры для того, чтобы полная информация об особенностях установки была у исполнителей сразу.
В устном обсуждении с Вами достигнута договоренность о предоставлении скидки на следующий заказ и мы искренне надеемся, что несмотря на сложившуюся ситуацию Вы
сможете изменить свое отношение к нашей работе, и мы и далее будем видеть Вас в числе наших клиентов.
Отличный консультант, хороший установщик. А вот ваш замерщик вообще не понято для чего. Так и я бы смогла померить. Окна в итоге меньше чем должны быть! Пены по 10-20 см от окна до проема!!! Установщик ставил подпорки!!! В общем вид просто жесть! Я бы с радостью заставила бы вашего замерщика ставить теперь на эту пену! подоконники. Мы планировали поставить их сами, но теперь с такими дырами и подпорками не понятно как их ставить. Честно говоря я была посолов шоке. Окна ставили без меня, я была в роддоме, вернулись и я пребывала в шоке. Муж тоже... потому что что теперь делать нам не ясно.
Так что очень бы хотелось понять для чего выезжает ваш замерщик, топчется в кроссовках по всему дому и делает вид что самый умный, а в итоге вот такой результат.
Валентина, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумениями с замером изделий. С учетом особенностей проемов в момент демонтажа старых конструкций выявились моменты, которые предусмотреть при замере не представлялось возможным. Для консультации по вопросам установки подоконников с Вами дополнительно еще раз свяжется наш представитель.
Со своей стороны мы предприняли дополнительные меры по замерам, мероприятиям в таких случаях и провели беседы с участниками заказа во избежание повторения таких моментов.
Мы искренне надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию Вы сможете изменить отношение к нашей компании и продолжить сотрудничество.
В третий раз заказываем изготовление и установку окон в "Окна Панорама". Окна изготавливаются качественно и в указанный срок. В дальнейшем планируем обращаться только в эту компанию.
Добрый день, Елена! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Заказывал в этой компании алюминиевую лоджию с доставкой и установкой в г. Гдов, Псковской обл. А так как проживаю в другом регионе сотрудники данной компании подошли с большим пониманием: составили договор дистанционно, переслали эскиз, спецификацию изделия на эл. почту для согласования, оплату можно произвести безналично. Доставили и установили точно в обозначенный договором срок. В общем одни плюсы, отдельно благодарю Дерябину Ларису за понимание и ответственность.
Вячеслав, здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Замечаний по установке окон нет. Хочу поблагодарить и сказать большое спасибо работникам вашего предприятия за профессионализм, аккуратность, спокойствие и внимательность.
Можно гордиться такими работниками
Добрый день, Нина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Сделано хорошо!
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку!