Хочу отметить работу монтажника компании Дмитиия Смолькина. Профессионально, качественно и с пониманием выполнения работ на высоком уровне. Таких специалистов надо привлекать в вашу компанию и платить больше.
Ответ компании
Добрый день, Александр! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Самая лучшая компания по производству окон!!
Ответ компании
Добрый день, Дмитрий. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Хорошее обслуживание приятные девушки.
Ответ компании
Здравствуйте, Вадим! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Будем рады видеть вас вновь – постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.
Я написала отрицательный отзыв. Со мной оперативно связались из офиса и предложили исправить те недочеты, которые были допущены при установке окна.В течение последующей недели после предварительного осмотра приехал мастер Дмитрий, который на совесть профессионально исправил недочеты и устранил тот ущерб, который был нанесен отделке. Я считаю инцидент исчерпанным и выражаю признательность менеджеру Марине и мастеру Дмитрию фирмы Панорама за понимание и хорошую работу.
Ответ компании
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв по итогам выполнения заказа. Ещё раз приносим извинения, что в процессе работы произошли недоразумения. Рады, что в итоге Вы остались довольны работой сотрудников и качеством изделий.
Я так понял, что у вас работают только работяги, а вот офисным сидельцам плевать на всё. Доставка за город, не наездишься. Должны были доставить окна 3.10, из-за брака перенесли на 8.10. Подходит 8-е - тишина. Звоню сам, очень тяжело дозвониться, никто трубку не берет. К вечеру еле дозвонился, говорят доставка 10.10. Подходит 10-е - история повторяется, перенесли на 12-е. 11-го в пятницу, не дозвониться, еду на дачу, сам дозваниваюсь - перенесли на 15-е. Итог - доставку задержали на две недели, сорвали мне строительные работы.
А вот работяги: замерщик Радик Рамазанов и установщик Дмитрий Смолькин все сделали четко и профессионально. Даже обидно за них, что их хорошая профессиональная работа испорчена офисным планктоном.
Ответ компании
Леонид Александрович, здравствуйте. Приносим извинения за сроки и благодарим за отклик о нашей работе. В случае изделий с покраской или ламинацией, к сожалению, возможна задержка изготовления в сезон, но по условиям договора не более, чем на 10 рабочих дней. В случае с Вашим заказом он был выполнен в сроки по Договору, но негативный отпечаток связан, конечно, с отсутствием должного и своевременного информирования о переносе сроков с нашей стороны. Ведем работу над улучшением данного участка работы. Дополнительно приятно понимать, что замер и установка оставили положительное впечатление. Надеемся, что Вы останетесь довольны качеством наших изделий и со временем сможете изменить свое отношение к нашей компании.
повторно пишу отрицательный отзыв о работе вашей фирмы. Стеклопакет мне поставили 14 октября. При этом нанесли весьма немалый ущерб отделке- уничтожены не только обои вокруг окна, хотя мы провели предварительную подготовку и аккураптно подрезали обои по всему периметру и слегка отогнули их, но и далеко за пределами области окна и подоконника обои были порваны и испачканы цементом. Более того, все работы по замазыванию образовавшихся пустот были проведены очень небрежно, даже без выравнивание цементной смеси, которая застыла и теперь сложно вообще что-то сделать. Хорошее выравнивание и ремонт были безнадежно испорчены на большой площади, вид комнаты совершенно утрачен, т.к. моему имуществу был нанесен немалый ущерб. И исправлять свою оплошность по моей настоятельной просьбе ваши мастера не торопятся. Я возмущена непрофессионализмом и отношением к клиентам сотрудниками вашей фирмы. Никому не посоветую делать у вас заказы, чтобы не испортить отделку комнаты настолько, как это было сделано у меня.
Ответ компании
Ирина, добрый день. На данный момент с Вами согласован выезд специалистов на устранение возникшей ситуации на пятницу 25 октября. Мы надеемся, что после проведения дополнительных работ вы останетесь довольны качеством нашей работы и сможете изменить отношение к нашей компании.
Очень долго искал кампанию с хорошими шумозащитными окнами. Достал ночной шум от дороги. Случайно увидел ваш стенд с шумоизоляцией в «Леруа Мерлен» и понял – то, что нужно. Менеджер Семенов Антон быстро всё замерил, все грамотно разъяснил, помог с выбором профиля, комплектующих, рассчитал, и составил договор. Окно доставили вовремя. Монтажник Смолькин Дмитрий сделал все тщательно, аккуратно, подтвердил правильность выбора окна. Окно действительно замечательное, в комнате тишина. Рекомендовал вашу фирму жителям нашего ЖК. Буду ставить себе в другие комнаты. Единственный большой минус- целый день звонил в отдел установки, разные девушки обещали сообщить дату установки и пропадали. Выручил опять же Семенов Антон. Сам выяснил и сообщил.
Ответ компании
Добрый день, Сергей! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой..
Спасибо большой Смолькину Денису за быструю и качественную установку окон. Все было сделано аккуратно. Мы довольны.
Ответ компании
Добрый день, Елена! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Спасибо за своё временную доставку, установку и качественный монтаж.
Ответ компании
Добрый день, Алексей. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Два раза заказывали комплектующие для ремонта имеющихся пластиковых окон Dekenink. Цены были лучше, чем у др компаний, работающих с этим профилем, сроки быстрые, вообщем заказ выполниили качественно и в срок. Отдельное спасибо Кунштель Оксане, за то что была внимательна к нам и помогла ускорить заказ по срокам.
Ответ компании
Здравствуйте, Александра! Приятно слышать, что Вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Будем рады видеть Вас вновь – постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.
уважаемые господа!
Я крайне недовольна качеством работы вашей фирмы. Вчера мне установили стеклопакет. В условия договора входила также работа по установке подоконника и отделка откосов.
Мы добросовестно подготовили объект к работе мастера-обеспечили полный доступ к окну, и даже аккуратно подрезали обои вокруг имеющихся уголков откосов, чтобы мастер смог снять уголки и подоконник, не повредив обои. Но результаты работы превзошли все мои худшие опасения!
Обои были все же порваны в нескольких местах и весьма сильно.
И как бы прикреплены на место, но настолько неаккуратно, что у меня есть сомнения в квалификации мастера. Обои прикреплены небрежно, испачканы цементной смесью, местами есть пустоты, и вокруг неровно выступающая цементная полоса, которая даже не приглажена шпателем во время работы с ней. Теперь на нее невозможно ни наклеить ничего, ни убрать ее.
Весь вид окна от этого безобразия испорчен.
Я буду вынуждена обращаться в Общество по защите прав потребителей для взыскания с вашей фирмы средств для устранения последствий такой "работы". Я крайне возмущена. Тем более, что деньги за договор фирма потребовала оплатить полностью заранее, до начала проведения работ.
Ответ компании
Ирина Аркадьевна, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены такой ситуацией по результатам нашей работы.
При выполнении работ мы, безусловно, стараемся предпринимать все меры для их более аккуратного проведения.
И все же при демонтаже старых окон возможны разрушения и повреждения отделки и отделочных материалов, даже в случае их аккуратной подрезки/подготовки.
В случае с Вашим заказом 17.10.19 г. был осуществлен дополнительный выезд нашего представителя на диагностику качества установки.
По результатам с Вами свяжутся наши специалисты для согласования дальнейших действий.
мы меняли большое окно в кв-ре, выбрали фирму по совету сына,и позвонив, сразу услышали приветливый голос диспетчера.Уже на следующий день пришел замерщик Семенов А.,который быстро всё замерил, рассчитал, и составив договор ,сразу его распечатал.Через 5 дней ,диспетчер позвонил и сообщил о времени прихода мастера и доставке окна.Точно в назначенное время , мастер Смолькин Д.В быстро , качественно, без пыли, с увлажнением демонтировал старое окно , успев к доставке нового. Монтаж нового окна Смолькин Д.В установил качественно, аккуратно, мусор убрал и произвел впечатления очень приятного человека-мастера высокого класса. Благодарим за отлично выполненную работу всех специалистов Окна панорамы , фирму будем рекомендовать друзьям, спасибо!
Ответ компании
Здравствуйте, Лариса, и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз – постоянным клиентам у нас скидки. Равно как и друзьям, которым вы нас порекомендуете.
Благодарим всех сотрудников за отличную работу!
Работа выполнена качественно и в срок.
Замеры проводил Жадобин Юрий Александрович ,монтаж Смолькин Дмитрий Владимирович.
В Вашей компании работают высококлассные специалисты.
Ответ компании
Добрый день! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Благодарим за отличную работу доставки и установки.Все привезли и установили в срок.Хочу отметить работу мастера Константина окна снял быстро тихо так же и поставил новые.А главное пыли было мало . Спасибо вашему мастеру он профессионал.Ну а дальше посмотрим как будут стоять окна надеюсь без проблем.
Ответ компании
Здравствуйте, Галина! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная Вам благодарность и спасибо, что нашли время на описание своих впечатлений от нашей работы. Обязательно возвращайтесь, всех постоянных клиентов мы встречаем приятными скидками.
Хочу поблагодарить компанию Панорама г. Кировска за грамотную работу. Менял еще зимой старые пластиковые окна на новые. Разница очевидна, ничего нигде не дует, не течет, не плачет. Своим выбором в пользу компании остался доволен, буду обращаться снова, нужен еще балкон и двери.
Ответ компании
Здравствуйте, Сергей Иванович. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.