Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Светлана
    Договор 14-2006-081 от 23.06.2020

    Мы, как клиенты, и сервисный мастер, высоко оценили установку балконного блока мастером Сорокин А.Ю. 10.07.2020.
    Обращаемся не первый раз в Вашу фирму и всегда высокое качество и обслуживание! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Светлана! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас .

  • Ирина
    Договор 168522

    Хочу поблагодарить мастера Никиту за позитивное отношение к своему делу, терпимость и профессионализм. Не без накладок обошлось, сложный демонтаж, но я довольна работой и результатом. Спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Елена! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Нияра
    Договор 14А-2007-079

    Люди, если хотите ждать установку окон более месяца, то вам сюда. Если бы знала, что такие проблемы- ни когда бы не обратилась в данную фирму. Договор составили 20.07.20г Обещали в течении 20-21 дня выполнить заказ. Приходил замерщик Николай Жабин (единственный человек в фирме который пунктуален и работает на совесть, ни раз с ним созванивались, все объяснит и т.д.) Согласно договора окна привезли 11.08.20- выгрузили дома и уехали. Ровно неделю ждала установки -звонила, ругалась, в квартире ходила спотыкаясь об окна. Наконец через неделю пришли установили окна. Старые мы выносили сами. После установки окон необходимо было замерить короба и установить. В фирме сказали, что в течении 4 дней все сделают. Сегодня 27.08. только привезли короба. Установка не известно когда будет. Все делают в час по чайной ложке. Логистика отвратительная. Если вам не жалко своих сил, нервов и здоровья добро пожаловать в окна Панорама.

    Ответ компании на отзыв:

    Нияра, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за сроки выполнения заказа.
    Нами предприняты меры и продолжаем работать сейчас над тем ,чтобы минимизировать такие ситуации.
    На данный момент с Вами согласована установка коробов на 01.09. И мы искренне надеемся, что по завершению работ Вы останетесь довольны качеством наших работ и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Валерий
    Договор 0

    Очень рекомендую, на сайте запрос на расчет не произвели, трубку по телефону указанному на сайте не ответили.
    Ушел заказывать у других, спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Валерий, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Случился сбой программы, благодаря Вашему отклику на нашу работу обнаружили недочет. Менеджер в ближайшее время свяжется с Вами, принесет извинения и если не поздно, обработает запрос.

  • Любовь
    Договор 95-2008-013

    В компании накосячили с размерами окон, мы пошли на встречу и согласились на расширители, должны были привезти, но звонка от доставки так и не поступило, уже позвонили со службы монтажа, а расширителей нет, прошу разобраться! И просим произвести установку в первую очередь в нашем доме, так как ждём этого уже не первый день, а нам предлагают опять два часа дня, на два окна, нас это не устраивает, на что девушка по телефону сказала, что только в это время, так как мастер с другого объекта едет! Просим в кратчайшие сроки разобраться по этим вопросам и наконец-то перезвонить!

    Ответ компании на отзыв:

    Любовь, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Виктория
    Договор 2-2008-012

    Возникли вопросы со сроками установки окон. Менеджер - Черник Тимофей не выходит на связь! При обращении в офис переводят по другим номерам, по которым не можем получить ответа. Прошу разобраться в ситуации!

    Ответ компании на отзыв:

    Виктория, добрый день.
    Приносим извинения за ситуацию с отсутствие своевременной связи по срокам установки изделий и благодарим за отзыв.
    В настоящий момент с Вами согласована дата установки и достигнута договоренность связаться дополнительно по факту выполнения заказа.
    Мы искренне надеемся, что после монтажа вы останетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Светлана Николаевна
    Договор 168902

    07.08.2020 мастер Носов Никита производил у меня установку рулонных штор. Осталась очень довольна его работой. Мастер показал себя не только внимательным, доброжелательным, но и хорошим профессионалом. До установки штор он был и на замере и помог с выбором, ответил на мои вопросы, дал нужные советы. Благодарю вашу компанию за качественный подбор персонала и, конечно, Носова Никиту. Успехов Вам в работе!!!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Светлана Николаевна! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. 

  • Анна
    Договор 14А-2008-020

    Мастер Алексей Сорокин очень качественно выполнил весь комплект работ (монтаж окон, установка подоконников, отливов и откосов) в течение одного дня! Огромное спасибо, очень довольны!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Анна! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Любовь
    Договор 95-2008-013

    С начала нас все устраивало, окна доставили, а вот во время установки выяснилось, что размеры окна не подходят, хотя к нам выезжал замерщик, сроки установки как я понимаю переносятся, это очень не удобно, если бы знали не заказывали бы в этой фирме! Так как наше время потрачено, деньги, а услуга совсем не оказана, совершенно не умеют работать с клиентом, телефоны берут через раз.
    Не советую заказывать тут окна!
    Будем теперь дальше разбираться с этой компанией, и тратить своё время на этот ужас!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Любовь Евгеньевна.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства, связанные с тем, что из за неточности замера нам пришлось переносить сроки монтажа. Сегодня связались с Вами, обсудили наши дальнейшие действия, дату доставки комплектующих и монтажа изделий.
    Мы искренне надеемся, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.

  • Надежда
    Договор 10А-2008-024

    19 августа были установлены окна по договору с "Окна Панорама" претензий к установке окон нет. Все вовремя, качественно и без нареканий. Во время установки окон, был обнаружен заводской дефект подоконника. Монтажник подоконник не установил, сфотографировал дефект и направил по электронной почте в офис. Звонка с офиса по замене бракованного подоконника мне не поступило. Узнала я о браке только придя домой. Установка окон производилась в присутствии строительной бригады.
    На следующий день я связалась с компанией и мне пообещали что мне позвонят до 18.00 по вопросу подоконника. Звонка не поступило. Я доехала до офиса компании, там мне сказали что заявок много и должны в течении трех дней мне установить подоконник и мне обязательно позвонят. Звонка снова не последовало, но был звонок от менеджера по поводу второго нашего заказа, во время разговора я напомнила про подоконник и она мне сказала что со мной свяжутся. Действительно звонок от компании поступил, но т.к поступил он в мое рабочее время, взять трубку я не успела. Перезвонила по номеру звонившему мне буквально через 2 минуты. Трубку ни кто не взял. Попыток дозвонится в течении часа было не менее 10ти. Ответа не было. Повторного звонка от компании тоже не было.
    У меня к вам два резонных вопроса
    1.Где мой подоконник?
    2.И почему в вашей команде в отделе сервиса и претензий работают такие безответственные люди?

    Ответ компании на отзыв:

    Надежда Александровна, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сроками по замене подоконника. На данный момент согласовали с Вами сроки поставки нового подоконника и дату выезда монтажной бригады для завершения работ. Уверены, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.

  • Круглова Яна
    Договор 23-2007-053

    Огромное спасибо всей команде Панорамы. Наша семья очень довольна качеством окон и особенно слаженной работой всего персонала. Заявку принимала менеджер Елена - всё разьяснила очень профессионально, корректно и чётко. Замерщик Семёнов Антон прибыл точно по времени, работаел очень дотошно, с учётом всех пожеланий заказчика, Молодец!. Привезли окна точно в срок, подъём на 4 этаж был бесплатный (попали под акцию). И завершил работу Панорамы великолепный установщик Дмитрий Смолькин. Профессионал в своём деле: окна установлены прекрасно, строго по уровню. Дмитрий работает чисто, аккуратно, с учётом всех пожеланий заказчика и особенностей стен и проёмов квартиры. Респект команде Панорамы!!!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Яна! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Александр
    Договор заказу № 04А-2006-537 от 22.06.2020 г

    ООО "Климатика" благодарит Вашу компанию за четкую организацию и профессиональную работу!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Александр! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Положительная обратная связь - лучшее вдохновение для нас.

  • Лидия
    Договор 14А-2007-099

    10 августа были установлены окна - 10 рам на лоджии. Сотрудничество с компанией "Окна Панорама" оставило очень хорошее впечатление. Замер и расчет работ Ю.Жадобиным был произведен очень скрупулёзно, с учётом всех моих пожеланий и финансовых возможностей.Надо отметить доброжелательность данного работника и готовность ответить на вопросы. Доставка изделий была произведена в срок и очень чётко. Установливали окна Артём и Максим.Работа произведена в течение 12 часов, идеально, работали ,не отвлекаясь на посторонние разговоры и перекуры. Приятно осознавать, что есть такие работники в Петербурге. Старые рамы были увезены в 9 утра на следующий день. Считаю, что большая заслуга в такой чёткой организации труда отдела по работе с персоналом. Выбрать достойных из претендентов- трудная задача, и она сделана на отлично. Хорошие работники в этой компании.Буду рекомендовать своим знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Лидия! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.

  • Андрей
    Договор 22А-2008008

    Хотим поблагодарить за оказанные услуги по консультации и установки окон на балконе. Спасибо Бригаде монтажников Новикова А., сделано всё аккуратно и качественно. Отдельное спасибо за консультацию Головченко Елене.
    Косыгину Дмитрию спасибо за хорошую консультацию на месте. Помог определит необходимый стеклопакет.
    После монтажа осталось - два расширителя, эркерная труба, переходник к эркерной трубе. Вижу в этом одни плюсы - площадь остекления больше)))), надеюсь на возврат денежных средств.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Андрей! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Юлия
    Договор 14—2007—114

    Хочу выразить благодарность Блюмову Андрею за добросовестную качественную работу . Окно установил просто идеально. Большое спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Юлия! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

Сегодня скидка до 25%