Хочу выразить благодарность коллективу компании! Профессионально, быстро, лояльно к клиенту! Лично благодарю менеджера Валентину, замерщика (не записал имя), монтажника Смолькина Дмитрия! Отдельно спасибо компании по вывозу мусора!
Так держать, "Окна Панорама"!!!!!
Здравствуйте, Александр! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Выражаю благодарность работникам компании за качественную работу. Обращалась по поводу монтажа окон ( заказ 14-2006-002), приятно удивила быстрота выполнения заказа- 10 дней, особая благодарность монтажникам Артему и Роману, приехали вовремя, работы выполнили качественно и аккуратно, ответили на все вопросы. Вывоз мусора также был выполнен без задержки, утром следующего дня. Большое спасибо!
Добрый день, Ольга! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Большое спасибо,девочкам операторам на сайте(рассчитали,объяснили,вежливо и доходчиво),замерщику(просчитал чётко всё до милиметра),ребятам с доставки(подняли,поставили куда надо,всё упаковано и без царапин) и парням установщикам(работали 2 дня, т.к. было 4 окна,всё поставили/установили по царски.За собой подмели /убрали и дали ряд рекомендаций).Спасибо Вам всем и фирме в целом.
Добрый день, Денис! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Добрый день. Любой предстоящий ремонт в квартире пугает обилием мусора, пыли, непредвиденных расходов... Особенно это касается замены деревянных изделий, таких, например, как межкомнатные двери. На удивление, после двух дней работы установщиков от Панорамы квартира осталась относительно чистой, двери стоят идеально, ничего лишнего не разрушено, и нет необходимости что-то доделывать и исправлять. Большое спасибо Андрею и Василию за четкую, профессиональную и где-то творческую установку на нашем непростом объекте. Благодарю также менеджера в офисе Тосно Анастасию за выдержку и настойчивость в сопровождении нашего заказа. У нас осталось еще, что поменять в квартире - в следующий раз только Панорама. Службе доставки пламенный привет - с кем не бывает :) Главное, что в итоге мы довольны результатом.
Здравствуйте, Алексей. Очень приятно читать Ваши слова благодарности. А мастерам Андрею, Василию и менеджеру Анастасии особенно =) Еще раз приносим извинения за недочёты в работе на этапе доставки. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.
К сожалению, до договора не дошла (окна слишком малы); но я благодарна Анастасии Рыбцовой, которая не просто усердно пыталась исполнить мой заказ, но отказ сообщила в такой доброжелательно-сочувственной и объективной форме, что у меня чувства неудовольствия нет, а есть желание при другом случае заказать окно в "Панораме". Цените такого уникального сотрудника!
Добрый день, Ирина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Если хотите получить хороший результат, то вам не сюда.
13 августа 2019 г я заключила договор на замену холодного остекления на теплое. Мастер приехал, все измерил и просчитал достаточно быстро (видимо, скорость и подвела). Сразу сделала 100% предоплату. Поставка должна была быть 5-7 сентября. И они даже отзвонились накануне 6 сентября- привезем, ждите. Но ничего не привезли. Не перезвонили, сама пыталась выбить информацию. Следующий срок был 10 сентября, ничего. Опять приходилось самой выбивать информацию, так как никто мне не звонил. следующий срок был 18 сентября. Привезли. Оказалось, что заглушки измерены неправильно. Был назван срок - еще полторы-две недели. После эмоционального выяснения отношений моим дизайнером всё привезли на следующий день. Вот только беда оказалась в том, что заглушки эти другого оттенка белого. То есть сами рамы одного цвета, а стояки между ними - другого. И меня уверяли, что только так и может быть. Написала письменную претензию - ответили, что готовы перекрасить на месте без снятия стеклопакетов (это был уже ноябрь). Запросила стоимость перекраски, но никто так и не ответил. К сожалению, больше не было времени с этим разбираться. Да и человек ко всему привыкает. Но ко всему вышеперечисленному, один стеклопакет "плачет". Странно, что один, но решила что это точка росы и все такое, и летом все пройдет. Но нет. На дворе июнь и 30 градусов, а стекло так и мокрое.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не ввязаться в такие неприятности.
Наталья, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что остается такое впечатление. Приносим извинения за недоразумения на этапе замера и исполнения заказа и ведем работу во избежание повторения подобных ситуаций.
В составе Вашего заказа профиль окон с внутренней стороны без применения покраски или ламинации, белый — изготовлен из поливинилхлорида, в том время как профили ригельных крышек, что установлены между изделиями из ПВХ, относятся к алюминиевым профильным системам. Следовательно, цветопередача на профилях из разного материала может незначительно различаться. Для достижения единого цвета конструкции, изделия из ПВХ-профиля могут быть окрашены и в ближайшее время Вам будет выслан расчет по стоимости покраски.
В части стеклопакета на данный момент с Вами согласована дата выезда специалиста на диагностику и по ее результатам будет принято решение о дальнейших действиях.
Мы очень ценим все отзывы о нашей работе, благодарим Вас за уделенное время на этот отклик и искренне надеемся, что по результатам возникшей ситуации Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Здравствуйте. Вашу компанию знаю давно, по своей бывшей работе. Знаю, как лучшую, надёжную фирму на рынке, которая выполняла самые сложные работы и никогда не подводила.
И сейчас, подтвердился в своём мнении. Заказ выполнен чётко и качественно, в срок доставлены изделия.
На следующий день выполнен монтаж Дмитрием Смолькиным. Ему отдельная благодарность, как настоящему профессионалу. Выполнял свою работу, с учитом дальнейших работ на объекте. Спасибо вам всем.
Здравствуйте, Виктор! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о работе по монтажу окон в нашем доме. Мастера быстро, качественно и аккуратно (несмотря на непростую задачу, т.к. дом деревянный) установили 8 окон. Дали рекомендации по эксплуатации. Ребята, большое спасибо за ваш профессионализм.
Добрый день, Галина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Здравствуйте.Хотела бы оставить отзыв о работе мастера по установке окон,установка производилась на кухне.Мастер Дмитрий Смолькин.Мастер приехал вовремя,что очень важно,учитывая что у меня был выходной,мастер очень приятный и культурный мужчина,работу проделал очень качественно и чисто.Крупный мусор сложил
в мешок,смел остатки на полу.Так же дал пару советов по уходу и для выбора будущих окон в комнату.
Работой Дмитрия остались очень довольны,он полностью соответствует мастеру профессионалу,всем советую выбирать Дмитрия.
Добрый день, Любовь. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Добрый день, выражаю признательность сотруднику Вашей компании - Смолькину Дмитрию.
За высокий профессионализм, умение работать с клиентом. Очень приятно, что при исполнения заказа по установке окна, относился к работе - "как для себя" .
Спасибо, успехов !
Добрый день, Елена. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Здравствуйте. По рекомендации решила обратиться в вашу компанию. Мне нужно два деревянных подоконника. Очень понравился сайт, подписалась на рассылку. Но вот общение с менеджерами разочаровало. 24 мая общалась с Оксаной. что такое формоустойчивая плита, ответить не смогла,но стала предполагать в формате " я думаю" Потом сказала, что подоконники сейчас вообще не изготавливаем и снова звучат её предположение, что, наверное, из- за пандемии. А когда возобновят производство тоже не знает, но думает, что, может, в июне. Ну совсем мне не подходит такой диалог в формате личных предположений. Я ведь не поболтать позвонила, у меня ремонт идёт. Услышав моё недовольство, предложила связать меня с другим менеджером. Далее я общалась с Надей, попросила рассчитать стоимость пока одного подоконника, чтоб сориентироваться в цене. Она озвучила примерную стоимость 12000. За замер 500 рублей. Но на вашем сайте я читаю, что замер бесплатный. А может, замер учтется потом в стоимости заказа? Нет, ответила Надя, замер платный, у нас такая политика компании. Так же я поинтересовалась скидками, опять же на сайте указано до 25 процентов. Надя ответила, что данная цена уже со скидкой. Но, простите, скидки так не делаются, похоже на какую- то хитрость. Тогда менеджер сказала, а
Вы считайте что подоконник стоит 16000, а со скидкой 12000, и мне сразу захотелось положить трубку. Неприятное впечатление от общения, которое далеко от профессионализма, и чувствуется какая-то "непрозрачность" компании. А подоконники понравились, было намерение о сотрудничестве. Всего доброго.
Ирина, добрый день.
Благодарим Вас за отклик о работе нашей компании и приносим извинения за нечеткое и непрозрачное информирование о продукте. Проведены беседы с менеджерами с целью минимизировать повторения таких ситуаций в будущем.
Действительно, все замеры основного продукта в черте города у нас бесплатные. Подоконники относятся к дополнительному продукту и замер составляет 500 руб. Мы проверим информацию на сайте и добавим, если упустили этот момент. Спасибо, что обратили наше внимание на этот нюанс.
Скидка в расчете учтена, менеджер вышлет Вам на почту коммерческое предложение с указанием скидки 25%. А также мы Вам предоставляем дополнительную скидку в 5%.
Мы будем надеяться, что Вы останетесь в числе наших клиентов. И после завершения работ будете довольны качеством наших изделий и работ.
Здравствуйте! Совершенно невозможное общение с диспетчерами ( например ,Марина ) , чтобы не отвечать на неудобные вопросы начинает повышать голос и взвизгивать , а потом и вообще бросила трубку . Прошу заметить , что вы все находитесь на работе и получаете за это зарплату . А зарплату вы получаете от меня и таких же заказчиков . И мы должны быть счастливы от того , что обратились в компанию " Окна Панорама " . А получается, что нам хамят и не отвечают на вопросы . Я никому не порекомендую обратиться в вашу фирму , чтобы какие-то девицы не испортили вам всё !
Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию в диалоге с менеджером и благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отклик.
Это помогает нам видеть места недоработок, улучшать способы и качество общения с Вами. С сотрудниками проведена дополнительная беседа и мы также постоянно проводим ряд мероприятий по улучшению сервисного обслуживания.
К сожалению, связаться с Вами по телефону сегодня пока не удалось. И мы искренне надеемся, что по результатам установки Вы останетесь довольны качеством наших работ и сможете со временем изменить свое отношение к нашей компании.
Заказал окна в Панораме. Доволен выполненной работой. Доставили окна в установленные сроки. Достойная установка. Достойный мастер - Дмитрий Смолькин. Человек работает на своем месте.
Здравствуйте, Иван! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Хочу выразить благодарность сотрудникам, обращалась повторно, оперативно рассчитали, приехали на замер в удобное время на следующий день, привезли и установили в оговоренные сроки, на следующий день менеджер отзвонилась, нет ли претензий. Единственное, я не смогла приехать на замер и подписать договор, пришлось ехать в офис, а ближацший на пр.Просвещения он закрылся:(((
Сделали небольшую скидку, как постоянному клиенту. Это приятно. Буду обращаться ещё. Надо на даче установить.
Добрый день, Ольга. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
17.04.2020 был заключен договор на изготовление трех маскитных сеток и ламелей. Когда договаривались с менеджером о замере, та озвучила, что работа замерщика стоит 700 руб (450 руб. выезд мастера и 250 руб. замер). Я согласилась. Замерщик сразу составил договор. Надо было изготовить три маскитные сетки и 29 ламелей. Стоимость заказа 12 тыс. Как оказалось, я должна была оплатить сразу 70 %. Калькуляция к заказу представлена не была. Я заплатила 8 тыс. и 700 руб. отдала замерщику. Квитанция была выписана без суммы за замер. В последствии я узнала, что замер и выезд мастера были также внесены в стоимость заказа. Замерщик дал понять, что сетки нельзя будет установить на место старых, необходимо сделать заказ на установку. Получив сетки, мы сразу поставили их на прежнее места, от установки сразу отказались. Ламели должен был привезти мастер 30 апреля. Сегодня 6 мая. Тишина. Доставка была оплачена (940 руб. + 130 руб подъем на этаж, который делать было не надо). Не советую делать заказ в этой компании. Общение с клиентом должно быть в первую очередь честным.
Добрый день, Елена Станиславовна. Благодарим Вас за размещение отзыва о работе нашей компании. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы изучили историю заказа, в самое ближайшее время мы свяжемся с Вами и доставим недостающие позиции заказа. Надеемся, после завершения работ Вы сможете изменить мнение о работе компании.