По заказу претензий больше нет. Поставщик пошел на уступки.
Спасибо
Ответ компании
Здравствуйте, Зоя. Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим огромные извинения за ситуацию. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы остались довольны качеством наших изделий.
Корпоративный заказ: писала менеджеру о внеплановой аудиторской проверке, в связи с чем ЗАРАНЕЕ просила установить изделие в следующие после доставки два дня! В итоге доставили 05 декабря, после самостоятельного звонка на следующий день выясняется, что просьбы заказчиков не принимаются во внимание, и установка будет по 11 включительно.
В первый раз сталкиваюсь, что пожелания заказчиков не учитываются. Тем более, что просьба была письменно отправлена 26 ноября.
Ответ компании
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне рады, что возникшую ситуацию удалось сгладить и вернуть Ваше отношение. Установка была проведена по согласованию с Вами 7 декабря и мы уверены, что возникшее недоразумение с недостаточным вниманием к условиям по дате проведения монтажа будет редким исключением в нашем с Вами взаимодействии. Будем рады видеть Вас и далее в числе наших клиентов!
На сайте магазина готовых окон решил купить окна под номером 27.Три раза звонил по указанному телевону,оставлял заявку.Обещали перезвонить-тишина.Написал заявку насайте-тишина. через сутки позвонил в четвертый раз-быстро ответили что продано и бросили трубку. Окна под номером позиция 27 2000х2500 до сих пор на сайте продаются! ОСТОРОЖНО! БОЛТУНЫ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Ответ компании
Игорь, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Здравствуйте уважаемые представители компании "Окна Панорама" Большое спасибо ведущему менеджеру гарантийно-ремонтной службы Елене Оссер. Елена качественно, оперативно, квалифицированно предоставила данные по стоимости и техническим характеристикам. Оперативно и быстро организовала выполнение работ. Большое спасибо Елене. Рекомендую данную компанию для выполнения работ. С уважением, Кузнецов Валерий.
Ответ компании
Здравствуйте, Валерий! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Заказывал три окна в деревянный дом. Замерщик Антон был внимателен и коммуникабелен, приятный в общении человек. Замерил всё надлежащим образом.
Окна получились на вид красивые, ну а качество покажет время.
Монтажник Дмитрий Смолькин - хороший специалист увлечённый своим делом, всё уточнял и предлагал различные решения проблем, а проблемы были, потому что дом весь кривой. Но благодаря Дмитрию все проблемы были решены и окна стоят красивые. Большое спасибо!
Есть у меня некоторые нарекания к доставке окон. На раме одного окна есть приличная потёртость, как я думаю полученная в результате транспортировки, потому как защитная плёнка в этом месте тоже была содрана. Но для меня в данном случае было не принципиально, окна в "Хижину" поэтому притензии предъявлять не стал. Но когда в следующий раз буду заказывать в "Панораме" окна для квартиры, а я думаю что буду заказывать у них, тогда буду внимательно осматривать всё детально. В целом работой компании доволен. Спасибо!
Ответ компании
Добрый день, Антон. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Обратились в компанию с целью установить входные двери. Двери привезли 20 ноября. Срок окончания работ по договору 14 дней. Оплата произведена полностью 100%, в результате про нас благополучно забыли. На обращения в компанию в Приозерском филиале менеджер ответила, что она заявку приняла, больше не за что не отвечает, звоните в Санкт -Петербург, сами узнавайте. За свои деньги еще приходиться и бегать.
Ответ компании
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо мастеру Попову И.В. за хорошо выполненную работу по замене уплотнение пластиковых окон. Все сделал быстро и профессионально.
01.12.2019
Ответ компании
Добрый день, Татьяна. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Спасибо монтажникам Артёму и Роме! Ребята - молодцы! Все сделали быстро и профессионально!
Ответ компании
Добрый день, Кристина. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
не советую обращаться в окна панорама.После 100% оплаты про вас забывают...И потом не вам звонят а вы звоните и узнаете ну когда же исполнят заказ! Вот у меня просрочка была 9 дней...и ничего дежурное извините...А потом звонки о доставке на которую не приезжают.Короче натерпелся за свои же деньги!И внимательно читайте договор (хотя он написан в пользу исполнителя) вот мне включили поднятие на веревках хотя этого не было,прием на гарантию и этого нет... Хотели демонтаж лоджии включить НО я увидел и заставил переделать а остальное прошляпил...И думаю незаконно собирание личной информации частным предпринимателем(ксерокс паспорта)куда он пойдет...Это так вкратце...Остекление балкона .19августа договор,доставка и монтаж(отдельно заплачено что бы день в день).А доставили и смонтировали(частично без отливов их забыли..). только 9 сентября (накануне отпуска ,после звонков и ругани)Потом обман по монтажу водоотливов...потом забыли о установке пола...Короче друзья или внимательно читайте договор и вносите изменения или вообще не связывайтесь с этой "фирмой" оценка как в школе 1 (кол)
Ответ компании
Николай, здравствуйте. Благодарим Вас ,что уделили время для отклика о нашей работе. Такие отзывы помогают нам видеть места недоработок, процессы, требующие преобразований. В случае изменения способа подьема, непонадобившихся услуг мы всегда готовы и производим перерасчет ранее оплаченной Вами стоимости Договора. Услуга приемки на гарантию с недавних пор выведена нами в дополнительные услуги, по необходимости и запросу. Гарантия начинается с установки и основанием для нее и Ваших обращений будет Договор. По настоящий момент связаться с Вами для обсуждения ситуации и выработки решения пока не удалось, просим Вас выйти на связь с нами по телефону 640-98-77, 640-98-11 или телефону отдела продаж 640-98-10
Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в осуществлении моей мечты. Сначала это сотрудницы отдела Окна в Леруа Мерлен на ул.Коллонтай д.3 Катя и Таня. Они оформили заказ и сделали расчёт , посоветовали как будет лучше и проконсультировали по моему сложному заказу. Спасибо! Так же замерщику ( он- профессионал), ребята с доставки просто мастерски подняли мой моноблок 3м10см прямо с балкона на 7 этаж на веревках. Установщики за 2.5 часа провели и сварку, и монтаж. Молодцы! Всё в срок, всё слажено! Я очень довольна
Ответ компании
Добрый день, Галина! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше. Обязательно приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Спасибо Роману и Борису ,установили окна хорошо и без проблем , работой доволен оцениваю 5 баллов, замерщику Александру тоже спасибо , прошу премировать этих ребят.
Ответ компании
Добрый день, Валерий! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось. И приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Добрый вечер! Окна доставили в срок, в согласованное время. Ребята всё сами подняли.
Отдельную благодарность хочу выразить Дмитрию Смолькину, за профессионализм, отличную работу, индивидуальный поход. Позвонил за день до монтажа. Приехал в назначенное время. Окно установил максимально аккуратно, качественно, таких Мастеров своего дела, я и мой супруг, ещё не встречали. Результатом более чем довольны! Спасибо огромное за отличную работу, тепло и тишину в кухне. Буду рекомендовать Вас и сами ещё обратимся.
Ответ компании
Здравствуйте, Тамара! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку..
Окна привезли в сроки, к качеству вопросов нет. Отдельная благодарность мастеру Дмитрию Смолькину. Приехал вовремя. Очень аккуратно и качественно установил окно. Руку специалиста видно сразу.
Огромное спасибо!
Ответ компании
Добрый день, Сергей! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Будем рады видеть вас вновь – постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.
Добрый день, я довольна результатом работы, спасибо.
Ответ компании
Добрый день, Гузалия Зуфаровна! Рады, что Вам все понравилось. Обязательно возвращайтесь - постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.
Хотим поблагодарить Смолькина Дмитрия за профессиональную работу.Заранее позвонил,пришел в назначенный день. Установил окна очень аккуратно, а, главное, качественно.Дома стало тепло!Большое спасибо!
Ответ компании
Добрый день, Ирина и Алексей! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.