Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Екатерина Сергеевна
    Договор 23A-2107-041

    Добрый день! Хочу сообщить о том, что практически все сотрудники вашей компании (кроме замерщика и установщика) работают просто отвратительно.
    12 июля я общалась с менеджером Логиновой Дарьей. Она сделала для меня предварительный расчёт. На следующий день я пыталась до неё дозвониться (также писала ей на почту), всё безуспешно. После получасовых попыток дозвониться по какому-нибудь телефону, указанному на сайте (они там меняются почему-то и не отвечают), я смогла поговорить с оператором, она сказала, что у Дарьи выходной. Странно, что в случае, если у кого-то в компании выходной, клиент просто брошен. Но ладно, меня соединили с другим менеджером Воробьевой Анной. С ней мне удалось договориться о вызове замерщика.
    Далее проблем не было до момента доставки 28 июля (у нас оплачен тариф доставка и установка в один день). Доставка должна была быть до 12:00, они опоздали больше, чем на час. В этот день мастер смог сделать только часть работ, две детали (откосы) оказались сломаны. Их фотографии мы отправили (по просьбе установщика) на почту mkipelkina@oknapanorama.ru. Далее нам с этой почты ответили и сказали, что позвонят нам в пятницу (30 июля), чтобы договориться о доставке деталей взамен бракованных. Также мы спрашивали в переписке, в какое время будет вывоз мусора (он у нас лежал за закрытой дверью), нам сказали, что с нами свяжется логист Юля. Она нам не позвонила. Мы звонили сами по общему номеру, нам снова обещали перезвонить, но сделали этого. Мы опять звонили, в итоге нас всё-таки перевели к кому-то (отдельный момент о том, что нас периодически переводят не в те отделы), кто смог нам сказать, что мусор будут забирать вечером. Однако вечером нам позвонили и сказали, что мусор заберут только на следующий день (в 8 утра нас разбудили и всё таки забрали его).
    В пятницу нам позвонили и сказали, что доставка деталей будет в субботу вечером. Я просила перенести доставку на утро субботы или на понедельник, так как у меня были дела. Мне отказали. Я отменила свои дела. И сегодня (в субботу) ждала доставку, около 8 вечера я решила позвонить и узнать скоро ли она будет, мне сказал оператор, что ничего не знает, но свяжется с менеджером. Менеджер связалась и час выясняла, что моей доставки не будет! Они её отменили ещё в пятницу, о чем не удосужились сообщить клиентам... Я просто так отменяла свои дела, ради того, чтобы посидеть дома.
    Кроме того, хотелось бы сказать, что с менеджерами очень трудно связаться, я пишу на почту сразу двум, потому что не знаю, какая работает в этот день, но мне редко отвечают.
    Если вы осилили дочитать это до конца, то наверное представляете сколько времени я потратила на звонки менеджерам, операторам, отделу логистики, отделу установки. Хотя всё должны были сделать за один день. Меня постоянно просят перезвонить по каким-то номерам.
    Никто в вашей компании не может связно ответить на вопросы. Ни один человек не отвечает от начала до конца за наш заказ. Я не представляю сколько мне придётся ещё времени потратить, чтобы завершить установку 1 окна (всего лишь одного!).
    Мне обещали вернуть деньги за услугу доставки и установки в один день, но кто вернёт моё и мужа время?

    Ответ компании:

    Екатерина Сергеевна, добрый день.
    Благодарим Вас за подробные отклики о нашей работе и приносим извинения за ситуацию по заказу.

    Крайне расстроены, что произошли такие серьезные сбои на всех этапах заказа, в том числе на моменте устранения замечаний. Разбираемся в причинах отсутствия своевременной связи и предпринимаем дополнительные меры для предупреждения о переносах сроков и этапов работ во избежание повторения подобных ситуаций.

    Период сезонности накладывает свой отпечаток на процессы и все же признаем, что это никак не должно отражаться на Вашем времени.

    На данный момент нам с Вами удалось согласовать новые сроки и обсудить способ сглаживания ситуации в возврате стоимости части невыполненных работ и компенсации сроков их проведения. Дополнительно свяжемся с Вами по процедуре возврата.

    Мы искренне надеемся, что по окончанию установки Вы останетесь довольны и со временем сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Алекандра
    Договор 10-2107-035

    Добрый день. Ожидания доставки целый день, звонят за 10 минут до доставки. Обратной связи НЕТ, трубку не снимают. Подоконники перевезли с браком( огромные, глубокие царапины. Не по одному из телефонов указанных в договоре не дозвониться.

    Ответ компании:

    Александра, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за ситуацию на этапе доставки.
    В части отсутствия своевременной связи разбираемся и предпринимаем дополнительные меры.
    По доставке отзвон производится за час до прибытия, исключением могут быть ситуации недозвона или отсутствия сети мобильной связи в пути, когда звонок проходит за короткое время до прибытия на адрес.
    Понимаем ,что это доставляет неудобства и работаем над минимизацией таких ситуаций.
    Мы благодарим Вас за отклик о ситуации и искренне надеемся, что по завершению работ Вы остаетесь довольны качеством наших изделий.

  • Татьяна
    Договор 31А-2006-004

    Добрый день.
    Заказывали окна с установкой в июне 2020 года. Окна привезли в срок. Установщик не приехал в назначенное время, после того, как позвонили диспетчеру, кое как связались с установщиком Александр, после долгих переговоров он все же приехал. Окна установил за два дня. Но не закончил установку уголков. Сказал доделает позже. И уже год кормит завтраками. Уже порядком надоело. Человеку пошли на встречу, а он плевать хотел на работу.

    Ответ компании:

    Добрый день, Татьяна Анатольевна. Благодарим Вас за размещение данного отзыва. В первую очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Мы внимательно изучили историю Вашего заказа и просмотрели всю историю обращений в нашу компанию. Но не увидели ни одного обращения в офис и гарантийный отдел по похожему вопросу. Для оперативного решения вопроса достаточно было позвонить по телефонам, указанным в Договоре или на сайте +7 (812) 640-98-77 отдел претензий, либо +7 (812) 640-22-08 гарантийный отдел. Монтажник, к которому Вы обращались по телефону, больше не является сотрудником компании, поэтому мы не смогли отследить и получить обратную связь от него о недоделанных работах. После получения отзыва и телефонного разговора с Вами ,было принято решение отправить к Вам специалиста на доделку работ. Заявка на выезд мастера уже создана, и следуя, графику монтажей, с Вами свяжется наш логист для согласования точного дня приезда специалиста. Искренне надеемся, что после завершения всех работ Вы останетесь довольны качеством нашей продукции.

  • Наталия
    Договор

    Обратилась в фирму по рекомендации брата. Окна доставили в определённое время. Мастер позвонил предварительно, уточнил время.
    Особую благодарность за установку балконного блока хочу выразить Дмитрию Смолкину, мастеру своего дела, за отличную, качественную работу. Балконный блок установил аккуратно, качественно, учёл все ньюансы, чтоб было удобно. Результатом довольна. Спасибо большое за отличную работу! В компании работают профессионалы.

    Ответ компании:

    Добрый день, Наталия. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось. мотивация для нас.

  • Андрей Юрьевич
    Договор 195686

    Хочу поблагодарить Клюева Дмитрия Юрьевича за отлично выполненную работу.буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо.

    Ответ компании:

    Андрей Юрьевич, добрый день. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Тамара
    Договор 23А-2106-049

    Спасибо за выполненную работу по изготовлению двери в баню и установке! Время, дата и все остальное -с пунктуальностью и четко! Буду рекомендовать друзьям!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Тамара. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Вера
    Договор 95А-2106-021

    Замечательная и качественная работа. Довольны! Спасибо! Будем рекомендовать друзьям.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Вера. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Виктор
    Договор б/н

    Неприятный осадок оставило посещение офиса на Просвещения 53, 27.07.2021г. Начиналось все с консультации и расчета стоимости рулонных штор по телефону. Консультант Ксения, оперативно рассчитала среднюю ст-ть по ткани "Альфа"(7000руб.), согласно предоставленных мною размеров. По приезду в офис на Прос-ния 53, менеджер офиса, тогда я об этом не догадывался, "покуривала" сигаретку около входа. Поняв, что я их гость, быстро юркнула в офис. Ни о каком санитарно-эпидемиологическом режиме речи нет, два (2) сотрудника находились без масок. Выслушав мои пожелания, мне был вручен альбом с образцами тканей, выбрал я довольно быстро(не самую дорогую ткань, ценовой категории 2). Менеджер, к сожалению она не представилась, моментально рассчитала стоимость, подняв до 15000 руб. На вопрос: почему так выросла цена, ответить не пожелала. В это время в офис вошла женщина, и я им стал не интересен. Конечно хотелось бы получить ответы. Десять лет назад , "Панорама" была совершенно иной, в том же офисе. Возможно проблема только в одном, двух сотрудниках, хочется верить. Успеха "Панораме".

    Ответ компании:

    Добрый день, Виктор. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Олеся
    Договор КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ No 07/978141/ЛАА от 15.07.2021 г.

    Не рекомендую обращаться в эту компанию.
    Отправили запрос с размерами для изготовления антимоскитных сеток на окна. Менеджер прислала коммерческое предложение, где была указана сумма за сетки, в разделе стоимости работ была указана только доставка. Потом менеджер в письме отдельно указала, что установка и выезд оплачиваются отдельно, а также предложила бесплатный замер. Мы согласились, замерщик приехал, измерил (его размеры оказались чуть меньше наших). После чего мы получили счет на сетки, сумма которого была в 2 раза больше суммы в коммерческом предложении. Туда включили 2 выезда мастера, замер (а ведь обещали бесплатный замер), атакже стоимость самих сеток значительно увеличилась. На наши вопросы менеджер начала хамить, якобы это опечатка, никаких бесплатных замеров нет, и что мы запрашивали дешевое крепление (мы вообще не уточняли этот момент и нас не предупреждали, что есть варианты), а в итоге в счёте нам посчитали дорогое. Цитата из письма менеджера: "Понимаю Ваше желание купить этот продукт по более низкой стоимости, но акцентировать внимание на «бесплатно», когда ранее был прописан прайс не совсем корректно. Мы с вами должны понимать, что бесплатный сыр, к сожалению, в мышеловке. "
    Отличная работа и развод на деньги на ровном месте.

    Ответ компании:

    Олеся, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Кирилл
    Договор 14А-2106-090

    Четко, оперативно, не дорого и в оговоренный срок. Спасибо. Молодцы

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Кирилл. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

Сегодня скидка до 25%