Кадровая политика компании Окна Панорама

Люди, работающие в компании — это её главный капитал, главное конкурентное преимущество.

Компания конкурентоспособна настолько, насколько конкурентоспособны люди, в ней работающие.

Основные задачи компании по отношению к сотрудникам

Предоставлять сотруднику постоянную возможность роста: карьерного, профессионального, материального, личностного, путем реализации тех инициатив, которые сотрудник предлагает для внесения изменений для улучшения в деятельность компании (возможность самореализации).

Получать от сотрудника максимальную отдачу в работе путем постоянного повышения производительности труда и качества выполнения работы.

Принципы, на которых строятся отношения между компанией и сотрудниками и внутри коллектива

Принцип «Выиграл — выиграл»
Во всех вопросах, касающихся отношений сотрудника и компании, применяется правило: «Я выигрываю тогда, когда выигрывает компания, компания выигрывает тогда, когда выигрываю я». Такое же правило используется при отношениях между сотрудниками.

Открытость
Отношения между администрацией и сотрудниками строятся на основе открытости, что выражается в совместном обсуждении вопросов и задач, стоящих перед компанией или возникающих в процессе её деятельности.

Партнерство и стремление к сотрудничеству
Компания — это организм, в котором все взаимосвязано. Поэтому результаты работы каждого влияют на результаты работу других сотрудников и на общий результат работы фирмы. Добиться успеха мы может только в одном случае — рассматривая своих коллег по работе как партнеров, перед которыми ощущаешь ответственность и на которых можешь положиться.

Взаимная ответственность
Отношения между администрацией и сотрудниками строятся на основе взаимной ответственности: администрация отвечает за то, чтобы сотрудник работал в нормальных условиях, чтобы регулярно получал достойную оплату за свой труд, чтобы был социально защищен. Сотрудник несет ответственность за качество выполняемых работ, бережное отношение к имуществу компании, рациональное использование ресурсов компании.

Постоянное совершенствование
У сотрудников должна быть возможность самореализации.

  • каждый сотрудник имеет возможность предложить изменения, которые могут улучшить ситуацию в компании;
  • компания поощряет стремление сотрудников к обучению для повышения своего профессионального уровня и, как следствие, — улучшения ситуации в компании;
  • самореализация сотрудников должна приводить к улучшению ситуации в компании:
     - повышение производительности труда;
     - улучшение качества обслуживания клиентов;
     - снижение себестоимости продукции и услуг, предоставляемых клиентам;
     - снижение затрат на деятельность компании;
     - увеличение объема продаж.

ТАБУ. Что является неприемлемым в нашей компании

Нелояльное отношение к клиентам

Каждый сотрудник нашей компании должен четко отдавать себе отчет в двух вещах:

  • заработную плату ему платит не директор, а клиенты, которые заказывают у нас окна и, если их не будет, то не будет и зарплаты;
  • нет клиентов хороших и плохих, есть НАШИ клиенты, о которых мы обязаны заботиться. Мы работаем в сфере обслуживания, а это означает, что в процессе нашей работы приходиться сталкиваться с разными людьми, которые являются нашими клиентами. Мы не имеем права на свое усмотрение делать выбор — как я буду относиться к тому или иному клиенту (за исключением случаев, когда клиент нарушает нормы общественного поведения). Человек, работающий в сфере обслуживания должен это принимать, либо искать себе другое применение.

Воровство

Не приемлемы как прямые формы воровства:

  • хищение денег из кассы предприятия;
  • присвоение денег, полученных от клиента в счет оплаты по заказам;
  • использование материальных ценностей, принадлежащих компании в личных целях;
  • завышение расходов, связанных с выполнением основной деятельности (например: расходов на бензин),

Так и косвенные:

  • участие сотрудников в откатных схемах с клиентами и поставщиками;
  • выполнение работ для клиентов компании в обход компании, так называемые «халтуры», либо предложение своих услуг клиентам компании в обход компании;
  • выполнение работ либо отгрузка товаров, не оплаченных клиентом.

Халатное отношение к работе

  • отказ от выполнения работ по основной деятельности по любым поводам без уважительных причин;
  • некачественное выполнение работ по основной деятельности.

Отсутствие стремления к сотрудничеству

Во взаимодействии между подразделениями либо в отношениях между сотрудниками не допускается позиции типа «Это не мое дело», «Они крайние, пусть они и расхлебывают», «Я за это не отвечаю» и т.д. Высказывания и действия подобного рода расцениваются, как нежелание сотрудничать.

Сегодня скидка до 25%