Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Евгения
    Договор 96-2404-019

    Спасибо большое компании Окна Панорама!Изготовление,доставка,монтаж в срок,что очень важно. Особенно благодарим замерщика Дмитрия Внукова и монтажника Дмитрия Смолькина.Мы очень рады,что обратились в вашу компанию.Будем рекомендовать вас друзьям и знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Благодарим за обратную связь, Евгения! Прекрасно, что вам все понравилось. Если возникнет необходимость, обращайтесь еще – для постоянных клиентов у нас особые условия.

  • Александр
    Договор 10-2403-056

    Компания с каждым годом все хуже и хуже. Привезли бракованные изделия и уже неделю уходят от ответа. Причем представитель компании при доставке, просто бросил все и убежал. Что лишний раз подтверждает полную безответственность и низкое качество компании.

    Ответ компании на отзыв:
  • Владимир
    Договор 08А-2403-002

    Безобразная работа службы монтажа! В третий раз заказываю окна на разные обьекты и все время сталкиваюсь с халатностью и нежеланием работать. Не советую связываться с данной компанией. Благо в Петербурге и области достаточно профессиональных производителей окон!

    Ответ компании на отзыв:

    Владимир, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь о работе нашей компании и приносим Вам извинения за то, что в процессе исполнения заказа возникли недопонимания к монтажу изделий.
    Получив данный отзыв , мы изучили историю вашего заказа, и готовы ответить на имеющиеся вопросы, касаемые даты проведения работ. Первый выезд специалиста по монтажу был согласован на 18 апреля 2024 года. К сожалению, из-за припаркованных автомобилей под окнами, мы были вынуждены перенести установку окон на другой день, чтобы в процессе демонтажа и монтажа оконных блоков не повредить автомобили, расположенные под оконными проемами. Во второй приезд монтажной бригады, произошло недопонимание по времени приезда специалиста, так как не смотря на опоздание мастера, по второму контактному номеру, нам сообщили, что смогут обеспечить доступ в помещение.
    Новый выезд специалиста по монтажу согласован на 03.05.2024 года.
    Искренне надеемся, что после завершения работ, Вы сможете изменить мнение о нашей компании в лучшую сторону.
    С уважением, компания «Окна Панорама».

  • Оксана
    Договор 71А-2404-004

    Хочу выразить благодарность за великолепные окна и за отличную работу монтажника Смолькина Дмитрия. Работа выполнена на отлично, очень аккуратно, качественно, со знанием дела. Буду советовать знакомым окна устанавливать только в вашей фирме и у этого мастера.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Оксана. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.

  • Никита
    Договор 96-2404-014

    Заказываю окна в компании не первый раз. Замерка, доставка и монтаж всё очень хорошо и качественно. Особенно большое спасибо мастеру Дмитрию Смолькину за его работу, отличный мастер. Работы выполнены качественно, всë сделал на совесть. В конце работ дал рекомендации. Остался всем доволен.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Никита! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Полина
    Договор 04А-2404-214

    Через телеграм с менеджером проконсультировалась по размерам сеток на окна, сами все по инструкции измерили, дистанционно оформили заказ и оплатили. По готовности позвонили и уточнили время приезда мастера. Мастер приехал вовремя, установил 4 сетки менее, чем за час и сразу починил сломанную ручку на окне. Все прошло без каких-либо вопросов и проблем

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Полина! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Захар
    Договор 60А-2402-006

    22.02.24г. заказал в Леруа Мерлен три окна в двушку, с установкой, под ключ, как говорится. В приоритете было убрать сквозняки и улучшить шумоизоляцию, потому выбор пал на окна производителя .Панорама марка .Deceuninck Space Roto Nx
    Окна далеко не низкого и даже не среднего сегмента, обошелся проект в 131 тыс. Изготовили и поставили довольно быстро, и 21 марта я уже радовался приобретению.... до первого сильного ветра, который был 3 апреля. Выяснилось что окна настолько сильно продувают в районе угловых стыков крепления стекла, что гаснет даже зажигалка. Дешёвые окна от застройщика, которые я сменил, такого себе не позволяли. Обратился в поддержку и ожидаю адекватного и качественного решения данной проблемы, т.к. понимаю, что простая промазка стыков ситуацию в полной мере не исправит, это будет лишь временным решением.

    Ответ компании на отзыв:

    Захар, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о работе нашей компании и приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению, 8 апреля 2024 г состоится выезд специалистов нашей компании, а также представителя компании Deceuninck , для проведения диагностики и определения дальнейших действий.
    С уважением, компания «Окна Панорама».

  • Замоткина Нина Васильевна
    Договор 10-2403-035

    Спасибо большое за хорошую, оперативную работу ребятам- монтажникам!!! Вчера в очень противную дождливую, а затем и снежную погоду, быстро установили балконный блок. У нас маленький ребенок, я боялась, что установка затянется надолго. Но ребята молодцы, всё успели вовремя, теперь дома тепло и уютно. Благодарю от всей души. Если будут вопросы, то буду к Вам обращаться.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Нина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Кирилл
    Договор 23-2402-037

    К сожалению на монтаже мастер не использовал утеплитель, а также не вынес мусор в места общего пользования. Теперь мы будем три дня жить в мусоре.
    Замерщик Черник Тимофей говорил, что монтажники вынесут мусор на лестничную клетку, однако менеджер на сайте сказала нам что это не входит в обязанности мастера.
    Утеплитель мы покупали, чтобы утеплить откосы но он остался не открытым сплошным рулоном. Нам как это понимать – что он в принципе не был нужен или не соблюдены правила монтажа?
    Мусор вывозить обещают 03.04, но для этого нам опять нужно подстраиваться и отменять свою работу (хотя все компании окон, с кем мы до этого работали делали это так, что мы даже не знали когда и кто его вынес)
    По утеплителю вообще непонятно. Зачем он был нужен.
    По телефону с сайта не дозвониться, пробовали с двух телефонов (звонили 01.04 в период с 18:40 до 19:20
    За бардак в вывозе мусора никто так ничего не может объяснить.
    Хотели заказывать остекление балкона, но теперь не уверены, что нам по пути с компанией.

    Ответ компании на отзыв:

    Кирилл, добрый день, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, при исполнении Вашего заказа. При оформлении договора, мастер по замерам, действительно, включил в состав заказа минеральную вату, но при монтаже выяснилось, что монтажный зазор не позволяет использовать данный материал. В данной ситуации, безусловно, наша компания полностью несет за собой гарантийные обязательства за монтаж и отделку внутренних откосов. В вашем заказе имеется услуга «приемка на гарантию», денежные средства за не используемую минеральную вату, Вам вернет мастер, когда поедет на проверку качества проведенной работы.
    Так как в состав вашего заказа включена услуга «вывоз мусора», мастер по монтажу, обязан был вынести мусор на лестничную клетку, либо отразить в акте выполненных работ, что мусор остается в квартире , по согласованию с Покупателем. Со своей стороны мы еще раз уведомили все монтажные бригады о необходимости согласования данного вопроса с Покупателем и провели беседу с менеджером, кто предоставил Вам не верную информацию.
    Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и выражаем надежду, что сложившаяся ситуация в целом не повлияет на Ваше восприятие нашей компании.
    С уважением, компания «Окна Панорама»

  • Алексей
    Договор No 02/1244654/УЛ от 26.02.2024 г.

    Рад был обратиться в вашу фирму по замене балконной двери и окна на кухни. Все сделали оперативно и качественно от заявки до монтажа и с существенной скидкой. Большое спасибо монтажнику Дмитрию Смолькину. Специалист!!! Работает быстро, аккуратно, доброжелателен. Успехов вам и ему! Планирую дальнейшее сотрудничество.

    Ответ компании на отзыв:

    Благодарим за обратную связь, Алексей! Прекрасно, что вам все понравилось. Если возникнет необходимость, обращайтесь еще – для постоянных клиентов у нас особые условия.

  • Владимир
    Договор 48926

    Отлично.

    Ответ компании на отзыв:

    Владимир, спасибо большое за отзыв!

  • Николай
    Договор 264378

    Это мое третье обращение в эту компанию. Первое остекленение лоджии - сделали все хорошо, без вопросов. Но прошло шесть лет и два двойных стеклопакета стали собирать конденсат на стеклах (время гарантии истекло). При замене стеклопакетов выяснилось, что допущен брак при изготовлении створок окон - дренажные отверстия не отводят конденсат из створок окон. Недавно все повторилось и с третьей створкой. При всем этом, хотелось бы отметить добросовестную и качественную работу менеджера Ирины и замерщика-монтажника Горбунова Евгения Ивановича. Надеюсь , что руководство компании предпримет меры по контролю за качеством изготовления дренажных отверстий в выпускаемой продукции.

    Ответ компании на отзыв:

    Николай Петрович, благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться мнением о сотрудничестве с нашей компанией. Мы стараемся внимательно относиться ко всем обращениям наших Покупателей, информация была передана на производство. В целях урегулирования ситуации, мы готовы предоставить Вам дополнительную, максимально возможную скидку на последующие заказы в нашей компании.
    С уважением, компания «Окна Панорама».

  • Анастасия
    Договор 12/1236555/П7

    Это был наш 4й заказ в фирме. Хочу отметить профессионализм замерщика Черника Тимофея и оператора Ирины.
    Большое спасибо монтажнику Дмитрию Смолькину. Приятно наблюдать за работой таких специалистов. Работает он уверенно, чётко и аккуратно. Все этапы работы выполняются тщательно. А какие делает откосы. Советую обращаться только к Дмитрию. В общении с клиентами очень корректный и пунктуальный. После работы помещение и окна сдал чистыми. Приятно иметь дело с такими работниками. Будем обращаться ещё. 12/1236556/П7

    Ответ компании на отзыв:

    Благодарим за обратную связь, Анастасия! Прекрасно, что вам все понравилось. Если возникнет необходимость, обращайтесь еще – для постоянных клиентов у нас особые условия.

  • Алексей
    Договор 264443

    Долго откладывал обслуживание деревянных стеклопакетов, так как опасался, что стоить будет очень дорого. Дотянул до поломки механизма. Обратился в данную компанию, когда окно было вообще не закрыть. Мастера из данной компании удалось вызвать уже на следующий день, причем весь ремонт занял минут 15. Итог: у меня впечатление, что с данной организацией можно иметь дело.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Алексей! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Татьяна
    Договор 264169

    Просела от тяжести балконная дверь. Оставили заявку, на следующий день приехал мастер и все починил. Жалею, что не обратилась раньше, спасла бы ламинат. Мастер волшебник, спасибо ему огромное. Удачи

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Татьяна! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

Сегодня скидка до 25%