Прекрасное исполнение своих обязанностей. Все сделано на отлично.
Ответ компании
Добрый день, Елена! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Очень благодарна монтажнику за монтаж окна Вохмянину Александру Валентовичу, большое спасибо !
Ответ компании
Добрый день, Мария! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
добрый день, писал отзыв 03.07.19, где вы в ответе перекладываете ответственность на прораба. Вы заключили договор не с прорабом , а со мной. Мало того вы до сих пор не выполнили условия договора.Я не могу пользоваться вашим изделием так как не установлена фурнитура!!! отвратительная работа.
Ответ компании
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе и приносим извинения за возникшие недоразумения на этапе установки изделий и ручек.
30 июля, по согласованию с Вами ручки были установлены. Уверены, что Вы останетесь довольны качеством наших изделий.
Это кошмар. Хотите массу проблем, обращайтесь в " окнапанорама". Мне хватило
Ответ компании
Олег, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что заказ оставил у Вас такое впечатление. Готовы сгладить возникшую ситуацию.
Пока связаться с Вами по указанному телефону не удалось. Просим Вас набрать нас в удобное Вам время (812) 640-98-77.
Хочу выразить свою благодарность вашему монтажнику Алексею. Честно говоря я волновалась за качество работы по установке окон. Ответственный работник, приветливый, общительный. Мне понравилось работать с Вашей фирмой. Все четко оперативно. Небольшой нюанс с доставкой и замерами окон. Спасибо Алексею. Он съездил в магазин и все докупил и поставил.Таких работников я думаю, надо поощрять. Не каждый будет так бегать и исправлять допущенные ошибки других.
Но на сегодня у меня две проблемки:
1.Пытаюсь разобраться с микропроветриванием. В инструкции по эксплуатации и уходу за изделиями из-за плохого ксерокса по рисункам не разобраться. Хотелось бы пригласить Алексея, чтобы он проконсультировал на практике.
2. хочу заказать нащельник ПВХ -ширина 100 мм, длина 1550 мм. (белый)
Большое Вам спасибо.
Ответ компании
Добрый день, Галина Дмитриевна! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что всё понравилось. По Вашим просьбам в ближайшее время с Вами свяжутся менеджеры заказа. Приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Благодарю всех, кто работал над моим заказом по остеклению балкона! Проект выполнен в срок, а стоимость всех работ была известна при заключении договора. И хотя заказ выполняли различные подразделения «Панорамы», мне не приходилось кого-то искать или торопить. Система работы с клиентом настроена на высоком уровне.
Главное – результат. Демонтаж старого остекления, устройство кровли над частью балкона, монтаж конструкций остекления и отделка ограждения – все эти работы выполнены профессиональными людьми. Осмотрев все, у меня нет каких-то, даже незначительных, нареканий.
Спасибо! Охотно обращусь еще и рекомендую «Панораму» всем, кто знает цену качеству, кому важен процесс работ и положительный результат!
Ответ компании
Добрый день, Александр Анатольевич! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Уважаемые господа.
Мы очень удивлены отношением к выполнению нашего заказа 10А-1905-057 от 17 мая 2019 г..
В Панораму обращаемся не первый раз, но сейчас просто возмущены.
Весь заказ и доставка полностью оплачены. Стоимость не маленькая - 164000 руб.
Даные по заказу.
Дата изготовления :10.07.2019
Дата доставки : с 12.07.2019 по 16.07.2019 г.
С нами согласовали доставку окон в субботу 20 июля. Доставка была внесена в график.
Весь день вместе со строителями прождали окна. Связаться с логистами и доставкой не удалось никак.
В понедельник сообщили, что окна будут в четверг 25 июля. Сообщили, что это гарантировано. Стройка дома стоит. Строителям оплачиваем простой. Сегодня получили новое сообщение. Доставка будет в пятницу 26 июля . Время не уточнено.
Неделю строителям оплачиваем простой. На чей счет его отнести?
Это письмо является официальной претензией. Жду Вашего ответа
Перов Ф.В.
Ответ компании
Федор Викторович, добрый день.
Благодарим Вас за отклик и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Определяются причины технического сбоя при информировании Вас о готовности изделий и планировании доставки.
На данный момент с Вами согласовано время доставки на 26.07 в период с 17:00 до 19:30.
Для урегулирования ситуации 26.07 с Вами дополнительно свяжется сотрудник отдела сервиса.
Уважаемый Михаил Валерьевич,
От лица компании "Новые Технологии" и от себя лично выражаю Оссер Е.А. и всем сотрудникам компании «Окна ПАНОРАМА» благодарность за продуктивную и качественную работу на наших объектах, чуткое отношение к требованиям клиента и технически грамотное решение непростых задач. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем с Вашей компанией.
Ответ компании
Здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Хочу в очередной раз поблагодарить компанию Панорама в г. Выборге за качественную и ответственную работу. Уже не в первый раз делаем у вас заказ (меняли дома и на даче окна , двери, остекляли и утепляли балкон у родителей) , но вот написать отзыв все руки не доходили ). Вот и сейчас остекляли веранду и вновь остались очень довольны работой с вами, и сроки выполнения и качество работ на высшем уровне ! Всегда готовы предложить разные варианты и по бюджету и по внешнему виду ( т.е. как по разному это может выглядеть), для меня это важный момент. С удовольствием рекомендовала , рекомендую и буду вас рекомендовать своим друзьям , родственникам и знакомым ! Спасибо !
Ответ компании
Добрый день, Ольга! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось. И приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку..
Плохо организована доставка, даже при 100% предоплате заказа, а может быть и сам заказ не готов. И то и другое очень плохо! Больше двух недель на все это долго. Больше ни каких заказов в этой фирме.
Ответ компании
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуации и благодарим Вас за отклик о нашей работе. По договору Т 844 действительно был перенос планируемой даты доставки по техническим причинам, что было согласованно с Вами по телефону 15.07. Доставка запланирована на 25.07, предварительно мы обязательно Вам позвоним.
Мы очень надеемся, что по завершении работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.
Хорошая компания. Заказывал москитные сетки по цене недорого
Ответ компании
Добрый день, Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Отвратительное обслуживание клиентов в городе Кингисеппе. Повторное обращение и снова мерзкое впечатление о работе. Никакого желания получить заказ ( не маленький, на 100 000 руб)! Зарплата и работа никому не нужна!
Ответ компании
Добрый день, Владимир.
Благодарим Вас за отклик о нашей работе и приносим извинения за доставленные неудобства на этапе договорённости о дате и времени замера. К сожалению, на данном этапе есть трудности с выполнением замера в городе Кингисепп, они временно проводятся в определенные дни.
На данный момент с Вами согласовывается удобное время замера и выезд нашего специалиста из Санкт-Петербурга. Спасибо за терпение и понимание. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
24 июня оплатили счет на установку жалюзи. монтаж обещали произвести 12 июля. но, перенесли на 13, 3 часа прождали -не приехали, перезвонили мы самостоятельно и нам перенесли на 15, опять ждали ,но уже целый день. приехал монтажник в 20-00, но жалюзи забыл с собой взять. опять перенесли на 16-е., но не приехал никто, ссылаясь на то,что нет свободных рабочих. в итоге договорились на 17-е. с 8 до 9 утра у нас будет монтажник, приехали ,ждем. но, в 8-30 звонит монтажник и говорит сегодня не могу,приеду завтра-машина сломалась!!!! мы заказывали у вас жалюзи по договору Б341 и тогда была такая же ситуация- переносы изо дня в день и в итоге -машина сломалась. это уже похоже на систему, а не случайность. в случае не установки 17-го . - расторгаем договор, с возмещением средств.
Ответ компании
Ольга, добрый день.
Приносим огромные извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за отклик.
Он показывает нам серьезный сбой в работе на данном участке и на будущее будут предприняты меры во избежание повторения таких переносов даты установки.
На данный момент с Вами согласованы работы на сегодняшний вечер.
И мы надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от установки оконного нанофильтра Clean Air. Супер:
-не пропускает пыльцу
-выхлопные транспортные взвеси
-рассеивает прямые лучи света
- дорожную пыль.
Отдельное спасибо менеджеру Ольге Еманаковой за рекомендации данного полотна, быстрое оформление Договора, компетентность при выборе конструкций и материалов и конечно большое спасибо за терпение и выдержку, так как я долго не могла определиться с материалами сеток всего договора.
При выборе компании, для установки жалюзи, я позвонила Ольги и по её профессиональной консультации буду заключать Договор на установку жалюзи.
Компании спасибо за предложение персональной скидки постоянным клиентам.
Надеюсь и этот Договор будет выполнен в срок с надлежащим качеством, после чего буду рекомендовать вашу компанию знакомым и друзьям.
Спасибо.
С уважением, Марина Алексеевна
Ответ компании
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Добрый день.
Хотя не знаю...кому как. 22.06 оформили заказ на сантехнические роллеты. Внесли 100% предоплату!! По договору поставка должна была осуществиться в период 01.07-03.07. А еще..в течение 4 рабочих дней после доставки, должна быть установка.! До сих пор доставки так и не было. 08.07 связалась с Вами по телефону, мне ответила какая-то девочка, что сейчас уже все ушли...и она обязательно оставит информацию ...и со мной свяжутся. 09.07 мне никто не позвонил. Сама дозвонилась и опять..! - мне ответила девушка, что обязательно выяснят со складом, что с заказом. И со мной таки свяжутся... Вот заканчивается уже третий день выяснения столь сложного вопроса!!??
Товарищи! Это вообще как..? Что за отношение к клиентам.. Выбрали Вашу компанию...24 года на рынке... Решите, пожалуйста, уже данный вопрос!
Ответ компании
Мария, благодарим Вас за отклик о нашей работе и приносим
извинения за сложившиеся недоразумения по срокам готовности заказа и доставленные неудобства.
Ситуация возникла в связи со сбоем программного обеспечения и уже предприняты меры для устранения ее повторения на будущее.
Для урегулирования ситуации для Вашего удобства мы готовы будем произвести доставку и установку в один день.
Предварительно дата и время с Вами уже согласованы и дополнительно накануне с Вами свяжутся наши логисты.
Надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.