Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Павлов Алексей
    Договор # №14-2103-008

    Заказывал натяжные потолки. Все сделали оперативно и на отлично. Буду рекомендовать друзьям. Спасибо

    Ответ компании:

    Добрый день, Алексей. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Алена
    Договор # №Договор # №93А-2102-003

    Огромное спасибо за ремонт стеклопакета мастерам Артему и Ивану(Петрозаводск). Исправили такоееее,что до этого наделали безответственные мастера. Проделали огромную работу,исправили ошибки. Спасибо за помощь! Теперь все стоит ровно,качественно и красиво!

    Ответ компании:

    Добрый день, Алена. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Вячеслав
    Договор # №68А-2103-008

    Ну что тут скажешь!? - огонь 🔥
    Я пока не понял на счёт качества профиля Декёнинг 60мм с однокамерным стеклопакетом + энергосбережение и рано писать отзыв по качеству этого профиля, но могу смело написать отзыв о работе мастера, который мне установил окно - Дмитрий Смолькин.
    Дмитрий, спасибо огромное от души за качественную установку, вашу инициативу, пунктуальность и качество работы. Особенно за то, что, все было сделано с душой, с объемом работ более чем согласовано по договору и без доплат. 🙏

    Ответ компании:

    Вячеслав, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Антон
    Договор # №93А-2102-003

    Заказывал 3 подоконника moeller (мрамор). Качеством доволен, дизайном тоже, внешне выглядит как искусственный камень под мрамор. Изготовили без задержек, за неделю.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Антон. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Татьяна
    Договор # №№94-2012-008, №94-2012-009

    Заказала в декабре остекление лоджии, приезжал замерщик производил замер у меня и у заказчика из соседнего дома. Дома у нас разного типа, а замеры оказались одинаковыми, поэтому обшивка моей лоджии намного выше, чем должна быть и находится на уровне моего подбородка. Фирма переделывать отказывается. Так же недоделаны и окно с дверью из-за отсутствия комплектующих. Буду подавать в суд.

    Ответ компании:

    Татьяна, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Денис
    Договор # №№94-2102-002, №94-2012-006

    В декабре заказали остекление балконов в данной фирме. Замеры и расчеты производились сотрудниками фирмы. На основании ИХ ДАННЫХ был подписан договор. При установке монтажниками выяснилось, что на одном балконе обшивка намного выше наших пожеланий, а на втором выше и не совпадает с обшивкой сопредельного балкона, что портит фасад дома. Теперь в окошко можно увидеть только небо, а чтобы выглянуть нужно брать стул. На момент установки были не полностью привезены комплектующие, нет их и до сих пор. Переделывать брак фирма отказалась, ссылаясь на договор, не желая учитывать, что замеры и расчеты произведены ИХ сотрудниками. Будем решать данную проблему через Роспотребнадзор и суд.

    Ответ компании:

    Денис, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Александра
    Договор # №94-2103-002

    Двери отличные , привезли достаточно быстро, ещё и с подъемом на этаж, качество у дверей супер , Анастасия помогла подобрать всё по цвету и удовлетворила все наши капризы, спасибо!!

    Ответ компании:

    Добрый день, Александра. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Анастасия
    Договор # №93А-2012-008

    Хочу лица всей нашей семьи выразить благодарность всей компании "Окна Панорама". Заказывали остекление балкона. Очень вежливые и компетентные менеджеры, грамотные опытные монтажники. Надо отметить, что остекление производилось за счёт средств регионального капитала. Со стороны фирмы никаких задержек, всё вовремя, в срок, быстро и качественно! Спасибо огромное!!!!

    Ответ компании:

    Анастасия, здравствуйте! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.

  • Жанна
    Договор # №942101006

    Доброго дня всем ,кто хочет или просматривает "заказать ли окна "значит так. Позвонила в эту компанию, по предварительным подсчётам вышла огромная сумма и это в начале января ,позвонила в другую фирму там оказалось на много, меньше .Но менеджер "окна панорама "убедила, что учитывая скидки сделают для меня выгодное предложение.,согласилась. Приехали,замеры сделали, какие то недочёты сказали, мы их исправили в итоге ...при приехали монтажники (к слову очень хорошие специалисты ,благодарна только им )стали вставлять окна ,оказалось,балконый блок не такой как надо ,всякое может быть(человеческий фактор )но окно вообще не такое как должно быть, хорошо привезли другое, поставили все в итоге ,дверь под потолок не открыть пол не сделать, потолок тоже.Приехал специалист посмотрел все увидел написал (не знаю что, но .

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Жанна Владимировна. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Получив его, мы внимательно изучили историю Вашего заказа. Не будем отрицать, в процессе выполнения работ возникла необходимость изготовления оконного изделия по новым размерам, что было выполнено в гарантийном порядке. С оформителями проведены беседы во избежание повторения подобных ситуаций на будущее.
    Высота балконной двери, которая вызвала у Вас вопросы, была согласована с Вами, размеры всех изделий и их конфигурация отражены в спецификации к Договору №94-2101-006 от 25.01.2021. Также при подписании акта Сдачи-приёмки работ, у Вас вопросов не возникло вопросов относительно размеров изделий.
    Исходя из подписанного Договора, и актов сдачи-приёмки, компания «Окна Панорама» вынуждена отказать в изготовлении нового изделия в гарантийном порядке.
    Дополнительно в ходе телефонных переговоров Вами было озвучено, что в процессе эксплуатации двери возникли вопросы по её работе. Мы готовы отправить к Вам мастера гарантийно-ремонтной службы для диагностики и регулировки изделия в ближайшее время по предварительному согласованию более удобного для Вас дня.

  • Юлия
    Договор # №91А-2103-002

    06.03.2021 Был составлен договор на дверь и три окна.По договору 19.032021 все должно было быть изготовлено. Менеджер пообещала, что 20.03.2021 будет произведена доставка. 20.03.2021 выясняется, что доставки не будет. Никаких звонков, предупреждений - ничего. Оказалось, что ваши сотрудники не заметили, что я оплатила заказ. по какой причине я должна страдать из-за безалаберности ваших работников - непонятно. В итоге, мне сказали, что достака запланирована на 23. 23 снова выясняется, что доставки не будет. Пообещали, что доставка будет 24. Но 24 снова повторяется история! И выясняется, что машина ездит всего раз в неделю - по субботам! То есть все предыдущие разы мне просто врали и даже не собирались разбираться в моей ситуации. В итоге в отделе доставки мне назвали новую дату - 27! но, увы и ах - это уже вне договора. Доставка по договору должна быть максимум до 26 осуществлена. В итоге, стены в частном доме у меня с дырками в место окон и никому до этого дела нет. Советую не связываться с этими дилетантами. Ощущение, что я не в приличную фирму попала, а в местном сарае окна заказала.

    Ответ компании:

    Юлия Александровна, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик по ситуации.
    Действительно в Ваше направление доставка осуществляется по субботам, но в связи с возникшим недоразумением будет осуществлена вне стандартных рамок и выполнена 26.03.21 г.
    На данный момент известно, что с Вами она согласована по времени на вторую половину 26.03.21 г.
    Мы предприняли ряд мер во избежание повторения ситуаций с несвоевременным отображением оплаты заказа и постараемся на будущее информировать заранее о более точных датах доставки изделий в зависимости от направления.
    Мы искренне надеемся, что после получения изделий вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

Сегодня скидка до 25%