Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Ольга
    Договор # №63А-2104-073

    Добрый день!!! Хочу поблагодарить мастера Алексея за установку откосов, подоконников и порожка на балкон. Работу выполнил на 5+. Доброжелательный, позитивный человек. Мастер своего дела!!! Огромное спасибо!!!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Ольга. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Евгений и Анна
    Договор # №23-2102-024

    Добрый день.
    Остались довольны всеми этапами работы специалистов компании.
    Замерщик, - мастер своего дела с позитивным настроем и всем необходимым, чтобы заключить договор на месте и даже перевести аванс (от других компаний сначала был замерщик, потом общение с менеджером по телефону и тд).
    Порадовало, что расписана вся смета по материалам и их количество даже в избытке. Отдельным пунктом была отметка об использовании специализированной монтажной пены для отрицательных температур (установка проходила в феврале 2021).
    Установщики, - большие молодцы. Всё чётко сделано.
    После прибыл представитель компании Danke и с помощью фена доснял остатки (которые я и не заметил бы) плёнки на подоконниках.
    Через 2 недели приехал гарантийщик. Всё настроил и оформил!
    Нам предстоит ещё балкон сделать, обратимся в Окна Панорама.

    Ответ компании:

    Добрый день, Евгений и Анна. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Максим
    Договор # №14-2007-011

    Хотелось бы в ответ на предыдущий отзыв получить что-то кроме дежурной отписки: " Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения. В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами". С Вами моя жена по телефону каждый день пока ещё вежливо общается уже на протяжении последних 2 недель. А до этого с конца октября по декабрь общались по поводу плохого качества сделанного на балконе пола. Вы проблему устранять собираетесь? Если да - назовите конкретные сроки.

    Ответ компании:
  • Максим
    Договор # №14-2007-011

    Очень не рекомендую эту организацию тем, кто как мы, хочет установить на балконе тёплый пол. Вот вообще не умеют они это делать. Плитка, ухоженная на балконе в начале сентября прошлого года отклеивается уже второй раз. Исправлять недостатки своих же работ работники этой организации не торопятся. Всё мастера у них заняты на других объектах. Когда плитка отклеилась первый раз устранения недостатков мы ждали 1,5 месяца, теперь вот опять нам предлагают подождать когда у кого нибудь из мастеров появится на нас лишнее время. А мы получается, заключив договор на отделку балкона почти год назад так и не можем этим балконом пользоваться, потому что на него просто выйти невозможно, плитка под ногами просто проваливается. Мебель, которую мы заказали для балкона, стоит несобранная в коробках, потому что смысла её собирать просто нет - впереди очередной ремонт, сроки которого не известны. Совсем всем сомневающимся: заказывайте отделку балконов в другом месте!

    Ответ компании:

    Максим, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Павел
    Договор # №23-2104-015

    В апреле 2021 г. заказывали установку окон на кухню и комнату с выходом на лоджию. Замерщик Семенов А. оперативно произвел замеры и составил калькуляцию. После оплаты оперативно привезли окна и вспомогательные материалы. В процессе установки выяснилось, что замерщик ошибся с шириной балконной двери. Для решения проблемы были предложены 2 варианта: ждать поставку новой рамы и стеклопакетов 7 дней, либо расширить дверной проем. Выбрал второй вариант, в результате чего установка продлилась 2 рабочих дня (и как следствие уборка квартиры тоже 2 раза, вывоз мусора также был отложен на несколько дней). Высококвалифицированные мастера Ульянов Дмитрий и его напарник Павел отлично справились с поставленной задачей. Качество работ на высоте. Световой проем балконной двери стал шире. Выражаю свою благодарность вашим профессионалам!

    Ответ компании:

    Добрый день, Павел. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Галина
    Договор # №91 А-2104-006

    13 апреля заказала входную и межкомнатные двери, подписали договор. В договоре указано, что доставка ВСЕХ ДВЕРЕЙ будет 24 апреля, а сборка и установка - 26 апреля. По договору 65% оплачивается при подписании, а оставшиеся 35 - перед доставкой.

    Накануне дня доставки мне позвонил менеджер отдела доставки и сказал, что "межкомнатные двери поступили, можем отправить, а вот входная ещё не готова, не доставили со склада". При этом я уже внесла 100% стоимости заказа.
    Дальше мне предлагают перенести доставку на 29 апреля, а сборку, поскольку президент решил устроить всем праздники на 10 дней, - на неопределённый срок.

    Получается, что все майские я должна отдыхать с упакованными дверями посреди квартиры и ждать, когда же мой ПОЛНОСТЬЮ оплаченный заказ будет также ПОЛНОСТЬЮ доставлен, и неизвестно когда установлен...
    Компания не соблюдает условий, прописанных в своём же договоре.

    Прошу связаться со мной и договориться об условиях, так чтобы до начала майских праздников мой заказ был доставлен и установлен, как и указывали в договоре. Спасибо.

    Ответ компании:

    Галина, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Надежда
    Договор #

    23 апреля в 10час утра сделали замер москитных сеток . Мастер обещал отправить замеры менеджеру через 10 минут . Никто не перезвонил, заказ не оформлен.
    Прошу связаться со мной для оформления заказа.

    Ответ компании:

    Добрый день, Надежда Александровна.
    Приносим свои извинения за ожидание, наш менеджер связался с вами 25 апреля для согласования всех нюансов и расчета, запуска заказа в работу. Сроки по договору будут соблюдены в полном объёме.
    Благодарим вас за выбор нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Елена
    Договор # №10-2104-008

    Здравствуйте, уважаемые петербуржцы, находящиеся в выборе надёжной компании окон ПВХ.
    Я долго просматривала сайты и читала отзывы. Везде есть положительные и отрицательные, выбрать сложно. Устав от поисков, я просто обратилась в ближайшую, в нашем районе и не ошиблась. Окна Панорама.
    Нам нужно было остеклить лоджию и поставить дверь с окном на кухне. Позвонив в компанию, с менеджером Дарьей определили дату замера. Опытный и грамотный замерщик Синякин А.И. произвёл замеры очень тщательно, учёл все наши пожелания и посоветовал, как лучше. Тут же, 02.04.2021г., мы заключили договор с 60% предоплатой. Спасибо ему огромное.
    Через неделю, как было обещано, 09.04.2021г. привезли окна и в этот же день установили (установка именно в этот же день за небольшую дополнительную плату, нам так было удобнее). Что сказать об установщиках Евгении и Николае. Работу выполнили быстро и профессионально, установили в один день. Всё проверили, подрегулировали. Замазали даже щели, после монтажа. Убрали весь мусор, который через 2 дня исчез с нашей площадки у лифта. Им тоже огромное спасибо.
    Через несколько дней нам показалась небольшая неровность в двери балкона. Позвонили менеджеру, нашу заявку передали в отдел рекламации. Через две недели приехал специалист. Проверил навесом, уровнем, ключами. Всё в пределах нормы. Потом я сверяла с другими окнами. Действительно, всё ровно. Показалось, извините.. Он выдал нам гарантийную книжку (3 года гарантия) и сказал смело обращаться, если вдруг потом где-то протечет после дождя или будет поддувать. Так что, с чистой совестью могу посоветовать вам эту компанию. Здесь надёжно и спокойно. Обращайтесь.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Елена. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Александр
    Договор # №71А-2104-008

    Хочу поблагодарить монтажника Дмитрия Смолькина за качественную работу. Откосы сделаны идеально ровно, все тщательно заштукатурено. Приятно смотреть на новые окна.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Александр. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Никита
    Договор # №10-2103-076

    Качественно сделала работу только менеджер по продажам Анастасия. Она оперативно обработала мой запрос по всем моим пожеланиям, но дальше начался кошмар. Их замерщик, который сказал мне, что все двери стандартные и не надо идти их замерять не пошёл на замер, с его слов мы заказали дверь тех размеров, которые он сказал, но приехала дверь в два раза меньше, а так как старую дверь уже демонтировали, то не было выхода не ставить дверь. После обращения к менеджеру Анастасии, которая оперативно начала отрабатывать мою претензию в нерабочее время в свой выходной, мне позвонил самый ужасный отдел претензий, который когда обещает перезвонить через час, перезванивает через день, а когда попросил связать с начальницей, так она и вовсе не перезвонила. Видимо заблудилась на производстве. Отдел претензий долго думал как мне отказать в исправлении своих ошибок пригласил замерщика снова, как я думал, чтобы померить и бесплатно поставить доборы, но не тут то было, мне просто сказали, что да, тут единственный вариант доборы, но ставить мы их вам отказываемся, так как вам надо было настоять на том, чтобы пришёл замерщик, в общем сделали меня виноватым, буду продолжать общение с этой организацией через судебные разбирательства

    Ответ компании:

    Никита Викторович, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик о возникшей ситуации.
    Входные металлические двери имеют типовые размеры и в зависимости от проемов предполагают дальнейшую отделку откосов панелями или доборами и наличниками. Для доработки проема с Вами согласована вариант отделки с максимальной скидкой в знак урегулирования сложившейся ситуации.
    Для выбора цвета материала и оформления с Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер.
    Мы искренне надеемся, что после установки откосов и завершения работ Вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

Сегодня скидка до 25%