Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Роман
    Договор # №№ 91А-2102-009 № 91А-2102-001

    20.12.2020, 01.02.2021 мной были написаны отзывы о работе представителей Вашей компании в г. Приозерске
    по ул Северопарковая д.3, по остеклению балкона, при котором не было установлено обрамление балконной плиты
    "юбки".
    Свершилось!
    После двух месяцев переговоров, оставленной рекламации,
    множества телефонных звонков, и нового договора, установили наконец-то забытые
    Вашим менеджером нащельники. Работа принята, мастеру Нагорному (старшему)
    и его напарнику, огромное спасибо! Работа выполнена качественно,
    нареканий нет.
    Теперь мы знаем как должна выглядеть качественно выполненная работа.
    Если бы отработали так по первому договору, нареканий не было бы вообще.
    Удачи в делах!

    Ответ компании:
  • Рощина Надежда Генннадьевна
    Договор # №22-2102-008

    Добрый день. От всей души хочу поблагодарить компанию Окна Панорама. Неоднократно обращаюсь только в вашу компанию, рекомендую ее всем своим знакомым. В этот раз производилось остекление лоджии. Тимофей Черник, обмерщик - вежливый, доброжелательный. В назначенное время на объекте без опозданий, человек с обратной связью, может дать нужный совет. По окончании работ позвонил узнать вывезли отходы или нет. Большое спасибо. Монтажники Бганцев Сергей и Маньшев Александр - профессионалы своего дела. Работают четко, быстро, качественно. Спасибо большое за проделанную работу.

    Ответ компании:

    Надежда Генннадьевна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Олег
    Договор # №10-2102-031

    По условиям договора, кампания должна была доставить рольставни 25.02-2 марта. 20.02. было произведена окончательная оплата по условиям договора. Позвонили из отдела доставки и назначили доставку на 26.02. Сегодня 26.02. перезвонили и сообщили что доставка будет не ранее 3.02. Данная задержка является явным нарушением договора и создаёт проблемы по завершению ремонта. Впечатление от компании, после этого крайне негативное.

    Ответ компании:

    Добрый день, Олег Борисович. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сбоем отгрузки роллеты и переносом даты доставки заказа.
    На данный момент по согласованию с Вами доставка запланирована на 26.02.21 г., монтаж на 04.03.21 г.
    Еще раз приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить впечатление о нашей компании.

  • Дмитрий
    Договор # №ИП Рыжова

    Впечатлён сервисом и профессионализмом вашей гарантийно-ремонтной службы.
    Нестандартный срочные задачи решаются быстро и с максимальной эффективностью для Клиента.

    Ответ компании:

    Добрый день, Дмитрий! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Светлана
    Договор # №04-2101-175

    Отличная компания! Выполняют работы, за которые не берутся другие аналогичные организации.
    Дважды обращалась с вопросом ремонта пластиковых окон. И в черте города и в области. И оба раза сделано мастером Никитой Молчановым на«ОТЛИЧНО!»
    Работают профессионалы!
    СПАСИБО!!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Светлана. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Алла
    Договор #

    Добрый день! Хочу поблагодарить мастера за отличный ремонт (замена уплотнителя и регулировка) старых окон. Окнам уже очень много лет. В холодное время года сильно дуло и завывал ветер (как в ужастике). Летом на подоконниках всегда была гора пыли с улицы. 2 года назад уже был "ремонт" от другой компании, который ничего не изменил. На этот раз обратились в компанию Окна Панорама и мастер отремонтировал все окна отлично и бюджетно: выжидали неделю после ремонта "послушать" ветер. Так и не услышали :))). Спасибо компании Окна Панорама за сбычу мечт!

    Ответ компании:

    Добрый день, Алла! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Ольга
    Договор # №23-2012-044

    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность бригаде Антона Новикова , мне устанавливали лоджию и окна. Работу свою выполнили добросовестно и качественно. От всей души спасибо за отличную работу!!! 👍

    Ответ компании:

    Добрый день, Ольга. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы и фотографии готовой работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Татьяна
    Договор # №93-2011-011

    В ноябре 2020 устанавливала окна и роллеты на даче.Осталась очень довольна сроками и исполнением заказа,качеством и организаций работ.также хочу выразить огромную благодарность за монтаж мастерам(к сожалению не знаю их имен).Большое спасибо! Буду рекомендовать Вашу компанию!

    Ответ компании:

    Добрый день, Татьяна. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.

  • Галина
    Договор # №93-2012-005

    16.12.2020 года устанавливали натяжные потолки в квартире. Очень довольна сроками исполнения заказа качеством и организацией работ. Профессионалы. Оцениваю выполненную работу на 10+

    Ответ компании:

    Добрый день, Галина. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Роман
    Договор # №91-2011-009 от 16.11.2020

    20.12.2020 мной был написал отзыв о работе представителей Вашей компании в г. Приозерске
    по ул Северопарковая д.3, по остеклению балкона, при котором не было установлено обрамление балконной плиты
    "юбки".
    Ваш представитель (менеджер Нагорный Д.), приезжал 23.01.2021, для осмотра,
    сделал фотографии, было сказано,
    что с нами свяжутся в течении недели (с 25.01 - 30.01) и предложат варианты устранения
    ситуации с отсутствием обрамления балконной плиты "юбки".
    Однако, в указанный срок никаких звонков не поступало. На неоднократные мои обращения,
    к менеджеру Нагорному Д., слышим: "С нами свяжутся в ближайшее время...".
    Представитель Вашей фирмы Н. Летчикова, на чей адрес я высылал фото, вообще трубку не берет,
    хотя по заверениям Д. Нагорного, именно она занимается организацией устранения данной ситуации.
    Уважаемые представители фирмы "Окна панорама", наше терпение - не безгранично.
    Претензия на качество выполнения работы уже направлена в Ваш отдел претензий,
    но будьте уверены, что при бездействии представителей Вашей фирмы, мы на этом не остановимся.
    Удачи Вам в работе...

    Ответ компании:

    Роман, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения, что не связалсь с Вами в течение недели, как это было сказано менеджером.
    В связи с нестандартными работами, которые нужно провести для установки «юбки», понадобилось дополнительное время для расчета стоимости данной услуги. На данный момент с Вами уже связался менеджер с готовым коммерческим предложением.
    Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и недопонимания. Мы искренне надеемся, что Вы сможете изменить свое отношение к качеству работы наших сотрудников.

Сегодня скидка до 25%