Гарантийное обслуживание до 25 лет
Заботясь о своих клиентах, мы продолжаем выполнять свою работу и после монтажа. По окончании работ мастер по монтажу проведёт регулировку фурнитуры и оформит сервисную книжку.
Контактный телефон гарантийно-сервисной службы +7 (812) 640-22-08, ежедневно с 09:00 до 21:00. Все вопросы, заявки на ремонт вы также можете отправить по электронному адресу: grsoffice@oknapanorama.ru
Этапы проверки работы после монтажа
Технологическая регулировка фурнитуры.
Краткий инструктаж о правилах эксплуатации окон, дверей.
Оформление сервисной книжки на установленные изделия.
Расширенная гарантия 25 лет
Мы предлагаем на пластиковые окна, а также пластиковое, алюминиевое и деревянное остекление, установленные нашей компанией, расширенную гарантию на 25 лет.
При соблюдении ежегодного сервисного обслуживания согласно графику окон и остекления, мы гарантируем идеальную работу и устранение дефектов за наш счет.
График проведения ежегодного обслуживания
Наименование работ | Периодичность |
Профилактика изделия | ежегодно |
Герметизация швов | каждые 8 лет |
Замена уплотнителя | каждые 8 лет |
Замена фурнитуры | каждые 11-12 лет |
Обслуживание производится в течение 25 лет. С актуальным прайсом можно ознакомиться в разделе гарантийно-ремонтного сервиса.
Условия предоставления расширенной гарантии на 25 лет
- Соблюдение графика вызова мастера компании «Окна Панорама» на ежегодное выполнение профилактических работ в период с 1 сентября по 15 декабря.
- Подача заявки на вызов мастера в течение 2-х дней в гарантийном порядке в случаях: если створка при открывании или закрывании плохо работает и если появилось продувание и промерзание.
- Если мастер приезжает в гарантийном порядке и обнаруживает несоблюдение ухода за изделием, устранение замечаний производится в платном порядке согласно прайсу услуг компании.
- Соблюдение инструкции по эксплуатации изделий, прописанной в сервисной книжке.
- Соблюдение чистоты и ухода, мойка окон 2 раза в год в демизесонное время.
- Расширенная гарантия доступна только для клиентов из г. Санкт-Петербурга и для жителей Ленинградской области в радиусе 300 км от КАД.
Не хотите соблюдать ежегодный график? Вам бесплатная гарантия до 5 лет
Условия оказания услуг по гарантийному обслуживанию зависит от комплектации изделий и работ по заказу, и указываются в сервисной книжке.
Без установки | С установкой | С отделкой откосов | |
Окна ПВХ* | 1 год | 3 года | 5 лет |
Окна Дерево* | 1 год | 3 года | 3 года |
* на доп. комплектацию и доп. фурнитуру | 1 год | 1 год | 1 год |
Без установки | С установкой | С установкой нащельников | |
Входные двери ПВХ* | 1 год | 3 года | 3 года |
Входные двери Дерево* | 1 год | 3 года | 3 года |
Перегородки ПВХ* | 1 год | 3 года | 3 года |
Остекление лоджий ПВХ* | 1 год | 3 года | 3 года |
Остекление лоджий алюминиевое* | 1 год | 3 года | 3 года |
Остекление лоджий Дерево* | 1 год | 3 года | 3 года |
Замена фасадного остекления | - | 3 года | - |
Без установки | С установкой | |
Москитная сетка | 1 год | 1 год |
Подоконник, водоотлив | 1 год | 1 год |
Откосы отдельно | 1 год | 1 год |
Жалюзи горизонтальные, вертикальные | 6 месяцев | 6 месяцев |
Жалюзи венус, рулонные | 6 месяцев | 6 месяцев |
Рольставни (роллеты) | 1 год | 1 год |
С установкой | |
Крыши | 3 года |
Обшивка лоджий с материалом | 1 год |
Обшивка лоджий без материала | 1 год на работы |
Монтаж чужого окна | 1 год на работы |
Натяжные потолки | 10 лет фактура и швы, 1 год на работы |
Внимание!
Гарантия не распространяется на материалы, предоставляемые клиентом на работы, проводимые им самостоятельно. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении клиентом условий правильной эксплуатации изделий, описанных в прилагаемой к каждому изделию «Инструкции по эксплуатации», и проведении профилактических работ.