Группа Окна Панорама в Вконтакте Инстаграм Окна Панорама Группа Окна Панорама в Facebook Группа Окна Панорама в Одноклассниках Канал Окна Панорама на Youtube

Написать в мессенджер

Связаться с Окна Панорама в WhatsApp   Связаться с Окна Панорама в Telegram   Связаться с Окна Панорама в Viber

+7 (812) 640-90-60

звоните, 9:00-21:00

+7 (812) 640-90-60

звоните, 9:00-21:00

Гарантия

Гарантийное обслуживание до 25 лет

Бесплатное гарантийное обслуживание

Заботясь о своих клиентах, мы продолжаем выполнять свою работу и после монтажа. По окончании работ мастер по монтажу проведёт регулировку фурнитуры и оформит сервисную книжку.

 

Контактный телефон гарантийно-сервисной службы
+7 (812) 640-02-51ежедневно с 09:00 до 21:00.

Все вопросы, заявки на ремонт вы также можете отправить по электронному адресу: grsoffice@oknapanorama.ru


 

Этапы проверки работы после монтажа

Технологическая регулировка фурнитуры Технологическая регулировка фурнитуры.
Краткий инструктаж Краткий инструктаж о правилах эксплуатации окон, дверей.
Оформление сервисной книжки Оформление сервисной книжки на установленные изделия.

 

Расширенная гарантия 25 лет

Пожизненная гарантия

Мы предлагаем на пластиковые окна, а также пластиковое, алюминиевое и деревянное остекление, установленные нашей компанией, расширенную гарантию на 25 лет.

 

При соблюдении ежегодного сервисного обслуживания согласно графику окон и остекления, мы гарантируем идеальную работу и устранение дефектов за наш счет.

 

График проведения ежегодного обслуживания

Наименование работ Периодичность
Профилактика изделия ежегодно
Герметизация швов каждые 8 лет
Замена уплотнителя каждые 8 лет
Замена фурнитуры каждые 11-12 лет

 

Обслуживание производится в течение 25 лет. С актуальным прайсом можно ознакомиться в разделе гарантийно-ремонтного сервиса.

 

Условия предоставления расширенной гарантии на 25 лет

  • Соблюдение графика вызова мастера компании «Окна Панорама» на ежегодное выполнение профилактических работ в период с 1 сентября по 15 декабря.
  • Подача заявки на вызов мастера в течение 2-х дней в гарантийном порядке в случаях: если створка при открывании или закрывании плохо работает и если появилось продувание и промерзание.
  • Если мастер приезжает в гарантийном порядке и обнаруживает несоблюдение ухода за изделием, устранение замечаний производится в платном порядке согласно прайсу услуг компании.
  • Соблюдение инструкции по эксплуатации изделий, прописанной в сервисной книжке.
  • Соблюдение чистоты и ухода, мойка окон 2 раза в год в демизесонное время.
  • Расширенная гарантия доступна только для клиентов из г. Санкт-Петербурга и для жителей Ленинградской области в радиусе 300 км от КАД.

 

Не хотите соблюдать ежегодный график? Вам бесплатная гарантия до 5 лет

Условия оказания услуг по гарантийному обслуживанию зависит от комплектации изделий и работ по заказу, и указываются в сервисной книжке.

 

 

Без установки

С установкой

С отделкой откосов
Окна ПВХ*
1 год
3 года
5 лет
Окна Дерево*
1 год 3 года 3 года
* на доп. комплектацию и доп. фурнитуру
1 год
1 год
1 год 

 

 

Без установки

С установкой

С установкой нащельников
Входные двери ПВХ* 1 год 3 года 3 года
Входные двери Дерево* 1 год 3 года 3 года
Перегородки ПВХ*
1 год 3 года 3 года
Остекление лоджий ПВХ*
1 год 3 года

3 года

Остекление лоджий алюминиевое*
1 год
3 года

3 года

Остекление лоджий Дерево*
1 год
3 года
3 года
Замена фасадного остекления - 3 года -

 

 

Без установки

С установкой


Москитная сетка
1 год
1 год

Подоконник, водоотлив
1 год 1 год

Откосы отдельно
1 год 1 год

Жалюзи горизонтальные, вертикальные
6 месяцев
6 месяцев

 

Жалюзи венус, рулонные
6 месяцев
6 месяцев

 

Рольставни (роллеты) 1 год 1 год  

 

 

С установкой

 


Крыши
3 года


Обшивка лоджий с материалом
1 год

Обшивка лоджий без материала
1 год на работы

Монтаж чужого окна
1 год на работы

 

Натяжные потолки
10 лет фактура и швы, 1 год на работы

 

 

Внимание!

Гарантия не распространяется на материалы, предоставляемые клиентом на работы, проводимые им самостоятельно.

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении клиентом условий правильной эксплуатации изделий, описанных в прилагаемой к каждому изделию «Инструкции по эксплуатации», и проведении профилактических работ.

 

Мастера гарантийно-ремонтного сервиса

Мастер ГРС Акзам Арифуллин

Мастер ГРС Алексей Жмуров

Мастер ГРС Али Абид

Мастер ГРС Анатолий Полянский

 Акзам Арифуллин Алексей Жмуров
 Али Абид  Анатолий Полянский
       
Мастер ГРС Антон Меркулов

Мастер ГРС Артём Данилов

Мастер ГРС Владимир Ширяев

Мастер ГРС Вячеслав Болдин

Антон Меркулов
 Артём Данилов Владимир Ширяев
Вячеслав Болдин
       

Мастер ГРС Глеб Петров

Мастер ГРС Дмитрий Клюев

Мастер ГРС Юрий Кохно

Мастер ГРС Евгений Горбунов

Глеб Петров
Дмитрий Клюев
Юрий Кохно
Евгений Горбунов
       

Мастер ГРС Игорь Попов

Мастер ГРС Никита Молчанов

Мастер ГРС Юрий Минеев

Мастер ГРС Сергей Гордин

 Игорь Попов  Никита Молчанов Юрий Минеев
Сергей Гордин
       

Мастер ГРС Сергей Гостев

Мастер ГРС Сергей Никитюк

Мастер ГРС Юрий Баранов

Мастер ГРС Никита Носов

 Сергей Гостев  Сергей Никитюк Юрий Баранов
Никита Носов