Блог об окнах и не только

Зачем нужна гарантийно-ремонтая служба, если с окнами ничего не происходит – 3 реальные истории

Дата 01 Feb 2019     Время Время прочтения:

 

Если заглянуть нашим клиентам в душу, то первое, что там бросается в глаза, – это полное наплевательство на гарантию на окна. В среднем по палате она их никак не трогает, не впечатляет и не соблазняет. Ну есть и есть. Ну 5 лет. Да хоть 25.

А все потому, что вы живете в мире, ограниченном определенным кругом людей, у которых, допустим последние лет 10 с окнами всё хорошо. Они их не смазывали, не танцевали с бубном, не хранили как хрустальную вазу и им хоть бы что.

И это очень здорово. А еще это называется – закон малых чисел.

Семья у окна

Эти ваши 15 приятелей с отличными окнами, это всего лишь 15 приятелей. А в Петербурге живет 5 миллионов. И ваш мозг делает ошибочное заключение – переносит опыт 15 человек на миллионы. Это ошибка малой выборки.

Точно так же многие недоумевают, зачем иметь целую ремонтную службу в компании, когда можно иметь одного Васю с шуруповертом и изолентой.

А меж тем наша гарантийно-ремонтная служба растет, развивается и бдит. И вовсе не от того, что нам больше нечем заняться, а петь корпоративные гимны уже надоело.

Если с гарантийными случаями всё понятно – любой малюсенький косяк (бывает, каемся) мы стараемся исправить максимально молниеносно, но еще не в режиме телепоратации. То с негарантийными историями всё гораздо интереснее.

Настало время удивительных историй

Вот несколько реальных историй, чтобы вы поняли, что ваши 15 приятелей – это не весь мир.

Имена клиентов изменены, события реальны, совпадения случайны, никто из животных не пострадал.

 

Игорь и кот Кастрюлька

Игорь, как тонко чувствующий человек, однажды осознал, что из-под подоконника дует. Не из-под нашего, если что, подоконника, не из-под нашего окна и не с нашей 5-летней гарантией.

«Есть проблема, есть решение» – подумал Игорь, заставший СССР и умеющий чинить телевизор точным ударом по нему, взял дрель и просверлил в подоконнике дырки. Много дырок.

Стучит по телевизору

Нет, вовсе не для того, чтобы в эти дырки выходил холодный воздух, и кастрированный кот Кастрюлька застрял там навечно когтями и больше никогда не драл диван. А для того, чтобы сквозь эти дырки Игорь мог метко запенить пространство под подоконником и добиться обещанного в рекламе сказочного тепла.

И добился. Наш человек при желании и сноровке добьется чего угодно.

Но вот кот Кастрюлька негодовал вместе с женой Игоря. Пыточный подоконник-дуршлаг не оттенял занавески из органзы, плохо маскировался фиалками и вызывал тревожное расстройство у кота, который был готов начать мстить в тапки. За предложение «дорогая, сделай красивую наклейку» дорогая испепелила Игоря взглядом прямо до гиппокампа, отчего он был вынужден вызвать нас.

А у нас, как всегда, есть решение. Накладка на подоконник навсегда избавила кота Кастрюльку от невроза и восхитила жену, потому что подоконник с такой накладкой стал настолько красивым, что захотелось сделать ремонт во всей квартире, чтобы она ему соответствовала. Из-за чего Игорь уже второй месяц живет в Петровиче, кашляет штукатуркой и проклял тот день, когда мы ему установили эту прекрасную накладку.

Накладка на подоконник

 

Дети – цветы жизни на могиле родителей

Еще одна душераздирающая история. Маленькая девочка, розовые щечки, длинные реснички, случайно зимой закрыла папу на балконе. И не такое сделаешь с человеком, который тебе 38-й раз читает «Колобка».

Ну а дальше всё как в лучших блокбастерах. МЧС, соседи, балконы, слезы, сопли, седые волосы, иней, бронхит, спасибо, что живой.

Брюс Уиллис, Крепкий орешек

Мы, конечно, не как МЧС, нет у нас такой брутальной формы и касок, но тоже поучаствовали.

Пришлось поменять откосы и установить гвоздь программы –двусторонний гарнитур ручек для балконной двери. Теперь на балкон можно заходить и выходить бесконечно много раз, как воздушный шарик в горшочек Иа. И никакая маленькая девочка, розовые щечки, длинные реснички, больше не представляет угрозы для вашего психического здоровья и кошелька – балконную дверь можно открыть с любой стороны.

Балконная ручка

 

Раз, два, взяли!

А таких историй было столько, что мы всерьёз задумываемся о введении услуги «Занесение крупногабаритных предметов через одно место».

Например, недавно, благодаря нам, клиентке занесли большой антикварный неразборный стол. Пролезать в дверные проемы было ниже его достоинства, поэтому мы вынули стеклопакет в неоткрывающейся створке и вуаля.

Таким же образом мы открывали путь духовому шкафу в детский сад, какому-то крупногабаритному IT-оборудованию в офис, дизайнерскому дивану и много чему еще.

Рояль

Чего только не было в нашей гарантийно-ремонтной жизни. И вывод только один – своих и не своих клиентов в беде мы не бросаем. Так что если что, звоните или пишите. И даже, если стыдно, звоните. Мы и не такое видели.

 

Несите в массы разумное, доброе и вечное — поделитесь с друзьями

 

 

Сегодня скидка до 25%