Стандартная бесплатная гарантия до 5 лет
Заботясь о своих клиентах, мы продолжаем выполнять свою работу и после монтажа. По окончании работ мастер проведёт регулировку фурнитуры и оформит сервисную книжку.
Этапы проверки работы после монтажа
Технологическая регулировка фурнитуры.
Краткий инструктаж о правилах эксплуатации окон, дверей.
Оформление сервисной книжки на установленные изделия.
Контактный телефон гарантийно-сервисной службы +7 (812) 640-22-08, ежедневно с 09:00 до 21:00. Все вопросы, заявки на ремонт вы также можете отправить по электронному адресу: grsoffice@oknapanorama.ru
Расширенная гарантия 25 лет
На пластиковые окна, а также пластиковое, алюминиевое и деревянное остекление, можно оформить расширенную гарантию на 25 лет, которая будет действовать только при соблюдении графика ежегодного сервисного обслуживания:
| Наименование работ | Периодичность |
| Профилактика изделия | ежегодно |
| Герметизация швов | каждые 8 лет |
| Замена уплотнителя | каждые 8 лет |
| Замена фурнитуры | каждые 11-12 лет |
Обслуживание производится в течение 25 лет. В течение этого периода мы гарантируем идеальную работу изделий и устранение дефектов за наш счет.
Условия предоставления расширенной гарантии на 25 лет
- Соблюдение графика вызова мастера компании «Окна Панорама» на ежегодное выполнение профилактических работ в период с 1 сентября по 15 декабря.
- Подача заявки на вызов мастера в течение 2-х дней в гарантийном порядке в случаях: если створка при открывании или закрывании плохо работает и если появилось продувание и промерзание.
- Если мастер приезжает в гарантийном порядке и обнаруживает несоблюдение ухода за изделием, устранение замечаний производится в платном порядке согласно прайсу услуг компании.
- Соблюдение инструкции по эксплуатации изделий, прописанной в сервисной книжке.
- Соблюдение чистоты и ухода, мойка окон 2 раза в год в демисезонное время.
- Расширенная гарантия доступна только для клиентов из г. Санкт-Петербурга и для жителей Ленинградской области в радиусе 300 км от КАД.
Стандартная бесплатная гарантия до 5 лет
Условия оказания услуг по гарантийному обслуживанию зависят от комплектации изделий и работ по заказу и указываются в сервисной книжке.
| Без установки | С установкой | С отделкой откосов | |
| Пластиковые окна | 1 год | 3 года | 5 лет |
| Деревянные окна | 1 год | 3 года | 5 лет |
| Доп. комплектация и фурнитура | 1 год | 1 год | 1 год |
| Без установки | С установкой | С установкой нащельников | |
| Входные пластиковые двери | 1 год | 3 года | 3 года |
| Входные деревянные двери | 1 год | 3 года | 3 года |
| Пластиковые перегородки | 1 год | 3 года | 3 года |
| Остекление лоджий | 1 год | 3 года | 3 года |
| Замена фасадного остекления | - | 3 года | - |
| Без установки | С установкой | |
| Москитная сетка | 1 год | 1 год |
| Подоконник, водоотлив | 1 год | 1 год |
| Откосы отдельно | 1 год | 1 год |
| Жалюзи, рулонные шторы | 6 месяцев | 6 месяцев |
| Рольставни (роллеты) | 1 год | 1 год |
| С установкой | |
| Крыши | 3 года |
| Обшивка лоджий с материалом | 1 год |
| Обшивка лоджий без материала | 1 год на работы |
| Монтаж чужого окна | 1 год на работы |
| Натяжные потолки | 10 лет фактура и швы, 1 год на работы |
Внимание!
Гарантия не распространяется на материалы, предоставляемые клиентом, и на работы, проводимые им самостоятельно. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении клиентом условий правильной эксплуатации изделий, описанных в прилагаемой к каждому изделию «Инструкции по эксплуатации», и проведении профилактических работ.