Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Марк Гиршевич
    Договор 10-2008-153

    Выражаю особую благодарность по установке окон и сендвич панелей мастерам: Талашову А.А. и Худякову Р.В. Показали высокий профессионализм, аккуратность при проведении работ, внимательность к заказчику. Прошу руководство "Окна Панорама" поощрить.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Марк Гиршевич. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Александр
    Договор 10-2008-064

    Благодарим мастера по установке окон Иванченко Дмитрия. Сделал нам 3 окна в 2 заказах. Работает качественно, аккуратно, красиво и точно, а также большая благодарность за работу по другому адресу монтажнику Дмитрию Кузьмину за отличную работу и всем причастным работникам компании!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Александр. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Юлия
    Договор 93-2008-018

    Спасибо за работу монтажнику Иванченко Д.А. оперативно, качественно. Спасибо фирме ОКНА ПАНОРАМА — все организовано на "5". Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Юлия! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Сергей
    Договор 61А-2008-033

    05.09.2020 был произведен монтаж окна, откосы продувает.Неоднократно пытался с Вами связаться по тел. № 640-98-77, но трубку никто не берет.

    Ответ компании на отзыв:

    Сергей Михайлович, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. В настоящий момент связались с Вами, обсудили ситуацию связанную с продуванием откосов. Также согласовали ориентировочную дату выезда нашего специалиста для диагностики продувания откосов на 15.09.2020г. После диагностики наш сотрудник свяжется с Вами повторно для согласования дальнейших действий по устранению замечаний.
    Искренне надеемся, что после исправления наших недоработок Вы сможете изменить свое отношение к качеству наших работ.

  • Ольга
    Договор 22А-2003-012- от 17.03.2010

    Добрый день. Дважды заказывала окна в вашей компании. Но ни разу не было такого замечательного, толкового, аккуратного монтажника, как ДМИТРИЙ СМОЛЬКИН. Все сделал качественно, красиво, откосы выровнял без использования ужасных пластиковых уголков. В общем, респект Дмитрию, спасибо Панораме за таких хороших сотрудников!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Ольга! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Ольга
    Договор 23А-2008-101

    Добрый день. Ранее писала по поводу вывоза мусора. Спасибо, через два часа отзвонились грузчики и все вывезли. Все в порядке.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Ольга. Ещё раз приносим извинения за накладки на этапе вывоза мусора. Рады, что в итоге Вы остались довольны нашей работой.

  • Александр
    Договор 23А-2008-105

    Спасибо монтажникам за профессиональную работу. Поставили балконный блок и отремонтировали старое окно.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Александр. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Дмитрий
    Договор 71А-2008-010

    Большое спасибо компании Окна Панорама за прекрасные окна. Отдельно хочется выразить благодарность монтажнику Смолькину Дмитрию за лучший монтаж и отделку.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Дмитрий. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Ольга
    Договор 23А-2008-101

    Окна по договору установили 09.09.2020. Вывоз старых окон оплачен, однако сегодня уже три дня прошло, ничего не вывезено, по телефону определенного ответа не дают, типа какие-то трудности, но монтажников поставил окна так, что затруднен проход к мусоропроводу и лестнице, соседи недовольны и собираются жаловаться, что грозит нам штрафами. Никто не перезванивает. Однако деньги по договору берут в полном объёме до выполнения своих обязательств!

    Ответ компании на отзыв:

    Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Марина
    Договор 10А-2008-157

    Хочу выразить благодарность фирме Панорама За прекрасный сервис и лично замерщику Д.Ульянову и монтажнику Л.Сорокину великолепно выполненный заказ и высокое качество работы

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Марина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Юрий
    Договор 93А-2007-013

    Хочу поблагодарить всех сотрудников компании "Окна Панорама". Окна заказывали в конце июля 2020. Сначала окна обсчитал менеджер по нашим размерам, конечно мы не профессионалы и при замере окон замерщиком цифры немного изменились, но примерную стоимость заказа нам озвучили. Понравилось, что менеджер запомнил все вопросы на которые мне смог ответить, и ответил на них позже ( хотя мы уже и не ждали). Немного смущало, что оплатить весь заказ надо было до установки окон, но по договору такие условия. Наши опасения были напрасными: сначала внесли предоплату - нам привезли окна ( примерно через две недели после оформления договора и внесения предоплаты, сотрудник звонит и договаривается о дне доставки), потом после внесения оставшейся суммы (примерно через неделю после привоза окон)- приехали мастера по установке окон. Окна установили в течение дня, работали с 10 до 20. Отдельно хочу отметить, что мастера убрали за собой весь мусор. Окна радуют глаз, раньше были старые и продавались насквозь, сейчас красивые, аккуратные и непродуваемые. Рекомендую компанию Окна Панорама в Гатчине.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Золотых Игорь Евгеньевич
    Договор 31A-2006-030

    Здравствуйте господин директор! Пишу Вам второй раз, первый раз я писал неделю назад 02-го сентября, имею желание узнать когда же мне поставят сетки на лоджии. Очередной, обещанной в этом квАртале, установки в понедельник 07 сентября не случилось. Зато в 18.00 позвонила девушка из отдела претензий, успокоила, обещала перезвонить. Сегодня среда, до сих пор жду. "Экономьте драгоценное время с продуманным сервисом..."- золотые слова написаны на Вашем сайте. С уважением, И.Золотых

    Ответ компании на отзыв:

    Игорь Евгеньевич, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Платон
    Договор 94-2007-014

    Заказывал окно с отделкой.Качеством окна и установкой остался доволен.В ходе работ попросил внести изменения,мастер выполнил всё качественно и аккуратно.Благодарю за хорошую работу.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Платон. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Елена
    Договор 10А-2007-016

    В августе было сделано остекление балкона. Хотим поблагодарить команду, участвующую в осуществлении наших планов, особенно хочется отметить работу монтажников-бригада Новикова А. Всё было сделано быстро, качественно, аккуратно. Отдельное спасибо менеджеру Карандееву Ф. без его участия трудно было решиться на установку. Спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Елена, здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Филипп
    Договор 23-2007-060,23-2007-059

    Добрый день.
     Меня зовут Филипп, производил в вашей компании покупку и установку пластиковых окон (заказы 23-2007-060 / 23-2007-059)

    У меня претензии к качеству монтажных работ и заводскому браку по фурнитуре:
    Монтаж:
    1.Весь профиль остался грязным, то есть не полностью отмыли специальным средством для предания «белизны»
    2.Повреждён уплотнитель на маленьком окне на кухни (форточка).
    3. Сломалась москитная сетка которая изначальна не подошла по размеру!!!! Дабы не заказывать новую сетку монтажник Владимир «укорочивал» на месте, так как сетка была переделано не на заводе - видимо это и послужило дальнейшей поломки.
    4 Стекло на форточке(кухня) сильно повредили — осталось глубокая царапина длинною 1 см 
    5 Водоотливы установили такой длины и сделали некачественную шумоизоляцию, что когда идёт дождь — капли бьют с такой силой что спать просто невозможно.
    6. На лоджии оставили торчащий из стены крепление для выравнивания балконного профиля— теперь из стены торчит «чопик» длинной 7-8 см и диаметром 2см. 

    Брак фурнитуры:
    1.На одном окне ручка бракованная, открывается с громким хрустом (щелчком)
    2.Не регулируются вверх фиксаторы на окнах для микропроветрирования.

    Монтаж производил Владимир и его напарник Евгений - просьба лишить оплаты за обьект или оштрафовать за некачественный монтаж!!

    P.S.
    Большая просьба связаться со мной, очень хочется что бы Ваша компания устранила все недочеты — дабы подтвердить свою 25 летнею репутацию…..

    Фото — видео брака могу выслать по запросу.

    Ответ компании на отзыв:

    Филипп, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

Сегодня скидка до 25%