Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Марьяна
    Договор П1400

    Хочу поблагодарить Вашу компанию что сделали все очень оперативно: доставку и монтаж межкомнатных дверей! Все сделали быстрее чем я ожидала. Спасибо большое!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Марьяна! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Светлана
    Договор 10-1907-126

    Был сделан заказ на 2 окна и входную дверь.Окна установили всё отлично а вот дверь оказалась шире на 8 см .Монтажники отзвонились по этому поводу ,дали новые замеры дверного проёма и вот уже 3 недели тишина .На мои звонки обещания разобраться и перезвонить,но пока безрезультатно.

     

    Ответ компании

    Светлана, добрый день. Приносим извинения за сроки разрешения ситуации. На данный момент с Вами согласована дата и способ установки двери. Все дополнительные расходы, безусловно, наша компания берет на себя. Мы надеемся, что после завершения работы Вы останетесь довольны качеством наших изделий и работы. Благодарим Вас за отклики о нашей работе и терпение в сложившейся ситуации!

    Ответ компании:
  • Александр
    Договор 14-1908-069

    Не привезли и не установили оплаченный Т-соединитель для подоконника.
    Вместо него просто вставили в щель,соединитель от другого подоконника, который не подходит по размерам и остались дыры.
    Монтажник уверял что приедут и установят,но вместо этого по телефону сначала кормили завтраками,а потом и вовсе на звонки перестали отвечать.
    Так что никому не рекомендую эту фирму!!!

     

    Ответ компании

    Александр, добрый день. Благодарим Вас за отклик и приносим извинения за возникшие недоразумения со сроками исправления замечаний. Мы безусловно постоянно работаем над ускорением завершения работ, предпринимаем все меры во избежание повторения таких ситуаций со связью и информированием Вас по срокам. Сейчас с Вами согласованы дальнейшие действия и сроки и мы надеемся, что после завершения работ и спустя время Вы измените свое отношение к нашей компании.

    Ответ компании:
  • Крылов Андрей
    Договор Т860

    Добрый день! Долго выбирали, но остановили свой выбор на деревянных окнах, конечно дорого, но для здоровья лучше! В интернете нашёл соответствующий сайт, обратился в компанию Окна Панорама в Тосно, на следующий день у нас был уже сделан замер и подписан договор на дому, сделали скидку и доставку в подарок!! Убедившись в высоком качестве производимых компанией окон, сделал повторный заказ через Орлову Оксану на остекление террасы. Всё сделано в срок, согласно договора. О своем выборе нисколько не жалею. Очень хорошие, экологичные и красивые окна, профессиональная качественная установка. Обязательно буду еще к Вам обращаться. Успехов ВАМ!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Андрей! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Лариса Юрьевна
    Договор 10А-1909-029

    Выражаю благодарность сотрудникам фирмы Смирновой Ольге и Андрееву Роману за профессионализм, внимательное отношение к Заказчику, пунктуальность. Спасибо!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Лариса Юрьевна! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше. Обязательно приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Татьяна Тарасова
    Договор 08-1908-042

    Большое спасибо мастеру Данилову Артёму Викторовичу за установку гребенки и разъяснения по-поводу возникшей проблемы как выяснилось из-за некоторого недопонимания (предыдущий отзыв от 29.08.2019 г.). Спасибо "Окна" Панорама" за то, что моё мнение о Вас как о компании профессионалов не изменилось. Предполагаю и в дальнейшем обращаться к услугам именно этой фирмы.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас, что после разрешения ситуации оставили отзыв о работе нашей компании. Очень рады, что все недопонимания устранены и у Вас осталось положительное мнение о работе специалистов компании «Окна Панорама».

    Ответ компании:
  • Александр
    Договор 14А-1908-054

    Полнейшее разгильдяйства! Позвонили накануне, что будет доставка с 18 до 21 и отзвонятся за час . Специально приехал с другого конца города , уже 22 "ни ответа ни привета." Зашибись компания!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Александр. Расстроены,что ситуация с доставкой Вашего заказа вышла за рамки согласованного периода и отсутствовало предупреждение / согласование задержки по маршруту. Мы искренне надеемся несмотря на возникшие недоразумения видеть Вас и далее в числе наших клиентов. Мы улучшаем процессы взаимодействия с нашими клиентами во избежание повторения таких ситуаций и аналогичных, требующих своевременного информирования при минимальных отклонениях от договоренностей.

    Ответ компании:
  • Михаил
    Договор 14-1908-008

    Обратился к вам по рекомендации, о чем уже пожалел! В первый день мне разобрали откосы, во второй пришел оценщик с которым обговорили фронт работ. В итоге про меня забыли хотя оплатил не малую сумму сразу. Перезвонил вам напомнил о себе и планировал уже расторгнуть договор, но тут и работники нашлись, сделали откосы сломали ручку окрывания, сломали п-образный уголок. И опять пришлось ждать несколько дней, пока не напомнил о себе. Пришли переделывать п-образный уголок. По договоренности с оценщиком планировалась работа по гидроизоляции откосов, чего мне кажется не сделали... И думаю зимой мы ещё встретимся на гарантийный ремонт. Обещали со мной связаться о перерасчете... Однако и тут время тянули. Калькуляцию перерасчете так и не предоставили, озвучили только по телефону сумму возврата и взяли реквизиты для перевода денег. Но денег так и не вернули.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Михаил. Благодарим Вас за отклик и расстроены, что остается такое впечатление о нашей работе. В процессе выполнения работ выявилось отсутствие необходимости в проведении ряда действий, использования ряда материалов, за которые безусловно будет произведен возврат ранее оплаченных средств. На данный момент произведены исправления допущенных повреждений и с Вами согласованы дальнейшие действия по возврату. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для обсуждения точной суммы возврата и согласования всех необходимых документов для осуществления этой процедуры. Мы надеемся ,что после предложенных действий Вы сможете изменить свое отношение о нашей компании.

    Ответ компании:
  • Виктор Федорович
    Договор 146155

    Удивляют способности компании делать деньги из ничего (из воздуха)! В моём случае это случилось 06.09.2019 и было организовано следующим образом - пришёл замерщик (Дмитрий), в течении примерно пяти минут поупражнялся возле оконной створки, потом назначил баснословную цену замены её фурнитуры, соизмеримую с полной заменой всей оконной рамы, и после нашего естественного отказа от данной услуги содрал с нас 700 рублей за "выезд+замер"! Зачем такой компании иметь какую-либо материально-производственную деятельность, когда высокие доходы можно обеспечить без особых усилий за счет околпачивании таких вот наивных, как я, заказчиков!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Виктор Федорович. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию. В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

    Ответ компании:
  • Екатерина
    Договор 10А-1907-062

    Решила поменять окно и подоконник в комнате. Подоконник широкий, под столешницу для учебы.
    Обратилась в окна "панорама", 25 лет на рынке, серьёзная фирма, но...!
    Моему разочарованию и негативу нет предела!
    Пришла в офис на Ленсовета с размерами окна. С менеджером посчитали, получилось около 30000. Нормально. На следующий день приехал мастер, замерил и тут началось самое интересное... Сумма выросла до 55000 КАК???
    Долго думала, но решила делать, компания то известная.
    Договор составили 11.07.2019, оплатила 60%, после изготовления окна 26.07.2019 оплатила остаток.
    Доставка и установка ( по договоренности) была назначена на 2 и 3 августа, но никаких звонков не было для подтверждения. Накануне с 5 раза сама дозвонилась, логист Елизавета сказала, что никаких данных у неё нет. Перенесли на 5 августа. ЛАДНО!
    При установке окна и подоконника выяснилось:
    сетки изготовили не те (надо на штоках), уголки на откосы мятые, а кронштейны вовсе не привезли.
    Далее следует ПОЛНЫЙ ИГНОР на мои обращения. На звонки не отвечают, а если удаётся дозвониться, говорят перезвонят и снова тишина.
    Многочисленные поездки в офис дали результат: 27.08.2019 наконец вернули деньги за кронштейны ( новые купила сама!)
    Обещали поставить сетки 31.08, но снова полная ложь! СЕТКИ ДАЖЕ НЕ БЫЛИ ЗАПУЩЕНЫ НА ПЕРЕДЕЛКУ!
    Вдумайтесь! 3.08 узнали, что сетки не те, 31.08 их даже не запустили в работу! Отдел рекламации работает просто отвратительно!
    Наплевательское отношение к клиенту, после оплаты заказа!
    4.09 всё-таки привезли нужные сетки, но оказалось не те размеры. Замерщик подал неверные данные. Так же привезли новые уголки на откосы, которые оказались СНОВА МЯТЫЕ!!!
    Мастер смог вырезать только боковые уголки, приклеила их на силикон и уехал. УГОЛКИ ОТВАЛИЛИСЬ!
    Я уже не говорю про поцарапанные оконные рамы, а резинки на открывающихся ленах будто погрызены.
    Вопрос открыт до сих пор. В офис звоню уже с другого номера, чтоб взяли трубку. Отвечают, говорят, что перезвонят и снова тишина...!!
    1000 раз пожалела, что связалась с этой лживой и безответственной конторкой!

     

    Ответ компании

    Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим огромные извинения за ситуацию.
    В рамках исправления возникших замечаний безусловно недопустимо повторение ошибок, что получилось в случае с Вашим заказом.
    На данный момент с Вами согласован выезд на установку верных москитных сеток и доустановка обрамляющих уголков.

    Внутри компании проведена дополнительная работа , беседы с виновными подразделениями во избежание повторения таких ситуаций на будущее.
    Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
Зимняя скидка до 30%