Добрый день! От всей души хочу поблагодарить компанию Окна Панорама: менеджера продаж Анастасию, мобильного менеджера Фёдора за профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Спасибо сотрудникам производства и доставки окон, привезли в целости и в срок. Но особенно впечатлила и восхитила слаженная и красивая работа мастеров Артема и Романа! Спасибо вам за такой качественный монтаж окон!! Очень довольна выполненной работой! Долго выбирала компанию, как оказалось, - не зря! Буду рекомендовать всем знакомым
Добрый день, Наталья. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ МОНТАЖНИКУ АНТОНУ ВИЛКОВУ. ТАК СЛОЖИЛОСЬ, ЧТО РАБОТА С МОИМ ОКНОМ ПРОХОДИЛА В ДВА ЭТАПА, И ОБА РАЗА ЕЕ ДЕЛАЛ АНТОН. БЫЛ РЯД СЛОЖНОСТЕЙ С КОТОРЫМИ ОН УСПЕШНО СПРАВИЛСЯ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОСТО ОТЛИЧНО!
Здравствуйте, Наталия. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Дай, Бог, чтобы все так работали, относились к делу и контактировали с людьми (простите, заказчиками). Спасибо Артему и Роману, дай, Бог, им здоровья, счастья, а вашей фирме, больше заказов и благодарностей. Обязательно сделаю второй заказ.
Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за такие чудесные слова. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Вообщем те кто ищет новую дверь "под ключ" , подумайте стоит ли связываться с этой компанией
По порядку:
7 фев пришел замерщик, обговорили план установки межкомнатной двухстворчатой двери нестандартных размеров высота 230 мм
12 фев оплатили в офисе г. Кировска 15 тыс руб из 25 тыс рассчитанных на установку двери под ключ
22фев позвонили из офиса и попросили внести оставшуюся часть, мы приехали и внесли оставшиеся 10 тыс руб
26 фев привезли дверные полотна и комплектующие
2 марта по согласованному звонку на 18.00 пришел монтажник в 18.30 для понимания объёма работы
в результате его замеров оказалось что замеры неправильны ( замерщик и монтажник разные люди ) и одно полотно подлежит замене из за размера и не хватает комплектующих для зашивки проема над дверью
сказал что сообщит в офис об изменениях
4 марта зашла в офис узнать о моём положении дел с установкой двери, а там не в курсе !! монтажник ничего не сообщал об изменениях !!!
Внесли изменения, жду
9 марта иду в офис , просят ждать звонка в течении дня, в 18.00 позвонили и попросили ждать звонка завтра !!!
10 марта прождав весь день звоню сама в 17.30, снова просят подождать , звоню в 18.20 и ! угадайте!! просят подождать до пятницы 12 марта ( прошел месяц с предоплаты !) звонок о решении ситуации !!
Так что в пятницу мы настроены идти расторгать договор ...
и ещё читайте внимательно из каких материалов сделаны комплектующие ( в договоре не пишут об этом)
дверная коробка не из массива , а ДВП...
Татьяна, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены сложившейся ситуацией.
На данный момент с Вами согласованы точные даты проведения работ - довоз необходимого материала на 15.03 и установка на 16.03.
Мы искренне надеемся, что по завершению работы, Вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Со своей стороны работаем над устранением повторения подобных ситуаций на будущее.
20.12.2020, 01.02.2021 мной были написаны отзывы о работе представителей Вашей компании в г. Приозерске
по ул Северопарковая д.3, по остеклению балкона, при котором не было установлено обрамление балконной плиты
"юбки".
Свершилось!
После двух месяцев переговоров, оставленной рекламации,
множества телефонных звонков, и нового договора, установили наконец-то забытые
Вашим менеджером нащельники. Работа принята, мастеру Нагорному (старшему)
и его напарнику, огромное спасибо! Работа выполнена качественно,
нареканий нет.
Теперь мы знаем как должна выглядеть качественно выполненная работа.
Если бы отработали так по первому договору, нареканий не было бы вообще.
Удачи в делах!
Роман, добрый день.
Приятно получать такие отклики по итогам работы. Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва и рады, что Вы остались довольны.
Приняли меры во избежание повторений подобных ситуаций и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество, несмотря на возникшую ситуацию.
Добрый день. От всей души хочу поблагодарить компанию Окна Панорама. Неоднократно обращаюсь только в вашу компанию, рекомендую ее всем своим знакомым. В этот раз производилось остекление лоджии. Тимофей Черник, обмерщик - вежливый, доброжелательный. В назначенное время на объекте без опозданий, человек с обратной связью, может дать нужный совет. По окончании работ позвонил узнать вывезли отходы или нет. Большое спасибо. Монтажники Бганцев Сергей и Маньшев Александр - профессионалы своего дела. Работают четко, быстро, качественно. Спасибо большое за проделанную работу.
Надежда Генннадьевна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
По условиям договора, кампания должна была доставить рольставни 25.02-2 марта. 20.02. было произведена окончательная оплата по условиям договора. Позвонили из отдела доставки и назначили доставку на 26.02. Сегодня 26.02. перезвонили и сообщили что доставка будет не ранее 3.02. Данная задержка является явным нарушением договора и создаёт проблемы по завершению ремонта. Впечатление от компании, после этого крайне негативное.
Добрый день, Олег Борисович. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сбоем отгрузки роллеты и переносом даты доставки заказа.
На данный момент по согласованию с Вами доставка запланирована на 26.02.21 г., монтаж на 04.03.21 г.
Еще раз приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить впечатление о нашей компании.
Впечатлён сервисом и профессионализмом вашей гарантийно-ремонтной службы.
Нестандартный срочные задачи решаются быстро и с максимальной эффективностью для Клиента.
Добрый день, Дмитрий! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Отличная компания! Выполняют работы, за которые не берутся другие аналогичные организации.
Дважды обращалась с вопросом ремонта пластиковых окон. И в черте города и в области. И оба раза сделано мастером Никитой Молчановым на«ОТЛИЧНО!»
Работают профессионалы!
СПАСИБО!!
Здравствуйте, Светлана. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Добрый день! Хочу поблагодарить мастера за отличный ремонт (замена уплотнителя и регулировка) старых окон. Окнам уже очень много лет. В холодное время года сильно дуло и завывал ветер (как в ужастике). Летом на подоконниках всегда была гора пыли с улицы. 2 года назад уже был "ремонт" от другой компании, который ничего не изменил. На этот раз обратились в компанию Окна Панорама и мастер отремонтировал все окна отлично и бюджетно: выжидали неделю после ремонта "послушать" ветер. Так и не услышали :))). Спасибо компании Окна Панорама за сбычу мечт!
Добрый день, Алла! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность бригаде Антона Новикова , мне устанавливали лоджию и окна. Работу свою выполнили добросовестно и качественно. От всей души спасибо за отличную работу!!! 👍
Добрый день, Ольга. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы и фотографии готовой работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
В ноябре 2020 устанавливала окна и роллеты на даче.Осталась очень довольна сроками и исполнением заказа,качеством и организаций работ.также хочу выразить огромную благодарность за монтаж мастерам(к сожалению не знаю их имен).Большое спасибо! Буду рекомендовать Вашу компанию!
Добрый день, Татьяна. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
16.12.2020 года устанавливали натяжные потолки в квартире. Очень довольна сроками исполнения заказа качеством и организацией работ. Профессионалы. Оцениваю выполненную работу на 10+
Добрый день, Галина. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
20.12.2020 мной был написал отзыв о работе представителей Вашей компании в г. Приозерске
по ул Северопарковая д.3, по остеклению балкона, при котором не было установлено обрамление балконной плиты
"юбки".
Ваш представитель (менеджер Нагорный Д.), приезжал 23.01.2021, для осмотра,
сделал фотографии, было сказано,
что с нами свяжутся в течении недели (с 25.01 - 30.01) и предложат варианты устранения
ситуации с отсутствием обрамления балконной плиты "юбки".
Однако, в указанный срок никаких звонков не поступало. На неоднократные мои обращения,
к менеджеру Нагорному Д., слышим: "С нами свяжутся в ближайшее время...".
Представитель Вашей фирмы Н. Летчикова, на чей адрес я высылал фото, вообще трубку не берет,
хотя по заверениям Д. Нагорного, именно она занимается организацией устранения данной ситуации.
Уважаемые представители фирмы "Окна панорама", наше терпение - не безгранично.
Претензия на качество выполнения работы уже направлена в Ваш отдел претензий,
но будьте уверены, что при бездействии представителей Вашей фирмы, мы на этом не остановимся.
Удачи Вам в работе...
Роман, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения, что не связалсь с Вами в течение недели, как это было сказано менеджером.
В связи с нестандартными работами, которые нужно провести для установки «юбки», понадобилось дополнительное время для расчета стоимости данной услуги. На данный момент с Вами уже связался менеджер с готовым коммерческим предложением.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и недопонимания. Мы искренне надеемся, что Вы сможете изменить свое отношение к качеству работы наших сотрудников.
В 13 году приобрела окно. Два раза по гарантии меняла стеклопакеты и вот разгерметизировался третий, о чем 7.12.2020 сообщила сообщением с просьбой помочь устранить данный дефект, ответа до сих пор нет! Хотя бы для приличия позвонили! Не советую покупать окна в данной компании!, потеряны деньги, время, нервы!
Елена Сергеевна, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компанией. Приносим искренние извинения за долгое ожидание решения по Вашей ситуации с нашими изделиями по договору 08А-1302-013 от 07.02.2013г.
К сожалению гарантия по заключенному договору завершилась 3 года назад и помочь мы можем только в платном порядке. Как повторному заказчику сделаем дополнительную скидку.
Наш менеджер связался с Вами 01.02.2021 года и сориентировал по стоимости замены стеклопакета. Повторно наш менеджер связался с Вами 15.02.2021 года для согласования решения. Договорились отложить на апрель и предоставить дополнительную скидку.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.