Замечаний по установке окон нет. Хочу поблагодарить и сказать большое спасибо работникам вашего предприятия за профессионализм, аккуратность, спокойствие и внимательность.
Можно гордиться такими работниками
Добрый день, Нина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Сделано хорошо!
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку!
повреждение полностью не устранено ,потерян эстетический вид подоконника,прошу возместить часть стоимости заказа,учитывая то что на замене подоконника не настаиваю
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
Мною, 07.07.2020 года были приобретены окна через посредника в магазине Леру Мерлен. Окна доставили с браком. Повреждены рама и подоконник. На сегодняшний момент, а сегодня 5 августа 2020 года, брак до сих пор не заменили. Прошу заменить брак в кротчайшее сроки, или мы будем вынуждены обратиться в суд.
Екатерина Геннадьевна, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения, что в связи с сезонностью срок перезаказа увеличен. На данный момент с Вами оговорены плановые сроки доставки. Дополнительно будет найден способ для сглаживания сложившейся ситуации.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Здравствуйте!
В соответствии с договором 93-2006-049 мне установлены 4 окна на даче в Чаще. Хочу выразить благодарность фирме и её сотрудникам за качественную и организованную работу. Особая благодарность менеджеру Анастасии, которая грамотно и чётко решала все вопросы, была коммуникабельной и внимательной к потребностям клиента. Отмечаю профессиональную работу установщиков А.Безбородова и А.Горячева. Большое спасибо! Удачи и процветания Вашей фирме.
Игорь Олегович
Игорь Олегович, здравствуйте.
Приятно слышать, что Вам всё понравилось. Благодарим, что нашли время рассказать о своих впечатлениях!
Здравствуйте,после монтажа окна по адресу г.Сланцы ул.Октябрьская 1-1, мастер скрыл повреждение подоконника ,положив на место повреждения акт о приёмке для росписи,в следствии чего повреждение не было зафиксировано . Прошу устранить повреждение либо сделать соответствующие вычеты из стоимости заказа и их возместить. К данному письму прилагаю фото:
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
При установке окна, было обнаружено, что не хватает левой верхней Заглушки петли окна. При обращении в Компанию с этим вопросом, была получена информация, что со мной свяжется сервисный отдел. Однако звонка я не дождался. По номерам телефонов, указанных в договоре, дозвониться можно не всегда. Окно устанавливалось 3.07.20. Прошу, в кратчайшие сроки, установить недостающую деталь
Иван Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с затянутыми сроками по установке декоративной накладки на петлю.
На данный момент с Вами заключена устная договоренность о выезде мастера на устранение недоработки на ближайшую субботу в первой половине дня.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Благодарна за хорошую и быструю работу всему коллективу. Подъем окна был сложный. Все сделано аккуратно и в срок.
Добрый день, Валентина. Самое бесценное в нашей работе – это слышать слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Это лучшая мотивация для нас.
После выполненных работ были выявлены множественные дефекты, приходил сотрудник, зафиксировал в акте 167 394 от 20 07 2020, ответа на устранения данных дефектов нет . Прошу принять меры.
Татьяна Егоровна, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за ситуацию со сроками исправления замечаний.
На данный момент с Вами обсудили ситуацию и определили дальнейшие действия по срокам устранения замечаний.
Информация будет предоставлена сегодня до 18:00.
Мы искренне надеемся, что после согласования даты проведения работ и устранения замечаний, Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.
Долго выбирали фирму, занимающуюся изготовлением и установкой рулонных штор. Выбрали "Окна панорама" и не пожалели. После заказа на замеры пришел мастер Молчанов Никита Алексеевич. Мы полностью доверились его рекомендациям, и они оправдались: все изготовлено точно по размерам с учетом особенностей конструкции наших окон. Устанавливал шторы тоже Никита: быстро и аккуратно. Профессионал в своем деле, контактный и доброжелательный человек. Большое спасибо ему и фирме, которая находит таких специалистов.
Добрый день, Марина Борисовна. Нет ничего более вдохновляющего, чем положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.