Здравствуйте,выражаю огромную благодарность монтажникам Антону Н.и Сергею Ч. Окна поставили быстро,качественно , ни где ничего не дует.Но самое главное -всё чисто осталось после их работы ,даже подмели за собой ,я в шоке.Обязательно буду рекомендовать вашу фирму и по возможности этих монтажников.Спасибо.
Добрый день, Светлана. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Анатолий мастер -замерщик все сделал качественно, быстро! Огромное Спасибо этому человеку!!!!Дома стало тепло и уютно!!!!
Окна установили в срок как договаривались!!!!Мастер отработал на 200 % !!! Просьба руководству коллектива поощрить сотрудников!!!
Добрый день, Андрей! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Очень довольна качеством окна, и качеством установки. Особая благодарность мастеру Дмитрию Смолькину, выровнял даже часть стены, чтобы сделать идеальные откосы. Отзыв пишу спустя 4 месяца, устанавливали в октябре, сейчас февраль. Ни одного косяка обнаружено не было за прошедший период. Нигде ничего не дует, звукоизоляция отличная, ступенчатая открывание-супер, ничего не запотевает, очень-очень довольна. Если ещё буду ставить окна, то только у вас. Знаю, как много некачественных компаний сейчас, рада, что выбрала именно именно вас.
Добрый день, Маргарита! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Большое спасибо, вашей компании, за качественную работу, всему персоналу. Процветания вам!
Здравствуйте, Ольга! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Заказывали установку откосов и подоконников. Очень благодарны мастеру Жмурову Алексею Ивановичу. Все сделано очень аккуратно! Алексей Иванович - прекрасный специалист.
Ответ компании
Добрый день, Лариса! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Здравствуйте..вчера поставили мне окна,вот хочу поблагодарить вас и монтажника Дмитрия Смолькина...все сделал очень аккуратно... Отдельное спасибо за откосы,сделал по другому ,как раз мне под ремонт...все круто...
Ответ компании
Добрый день, Вячеслав. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Здравствуйте! Вчера нам поставили окна в зале и на кухне, хотим отблагодарить за качественную отделку наших окон, мастера Сорокина Алексея и Портнова Анатолия. Спасибо вам!!! Ребята молодцы, видно что мастера своего дела, было сделано качественно и от души, будем рекомендовать своим друзьям и знакомым таких мастеров. Ещё раз спасибо, с наилучшими пожеланиями!!!
Ответ компании
Добрый день, Ирина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Хотим поблагодарить за оперативную и качественную работу по ремонту наших окон, с которыми были проблемы на протяжении нескольких лет, настоящих профессионалов - менеджера Ольгу Еманакову, монтажников Сергея Игнатюка, Дмитрия Клюева и Артема Данилова. Спасибо!
Ответ компании
Добрый день, Владимир. Лучшая мотивация для нас – Ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что Вам всё понравилось.
Здравствуйте! Мне устанавливал окно Дмитрий Смолькин всё сделал очень хорошо, я всем доволен, советую выбирать этого мастера!
Ответ компании
Здравствуйте, Игорь. Рады, что Вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем Вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Доставили сегодня окна. Жутко смотреть было, как несчастный парень в одиночку пытается занести балконную дверь, помочь не мог, т.к. больной позвоночник. Разумеется, по дороге он много раз "повстречался" с углами, косяками и ручками, потому что главной задачей бедолаги было удержаться вертикально. И после этого, в конце, мне предложили расписаться за их (стеклопакетов) нормальное качество )))) Я их должен был в руках все повертеть? А притензии предъявить наверно тому, кто мне их таки "умудрился затащить"? Короче, подписал: " без проверки" и подпись. Вот такая история. Завтра приедут ставить, вроде бы ..
Ответ компании
Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за отклик и такую важную для нас обратную связь по ситуации. При приемке товара Вы проверяете его на целостность, а более тщательную проверку качества и комплектности заказа производит уже монтаж перед установкой.
Во избежание повторения таких ситуаций проведены беседы с исполнителями. Установка производится действительно 17.01 по согласованию с Вами, по ее завершению мы искренне надеемся, что Вы останетесь довольны качеством наших изделий.
Здравствуйте! Хочу рассказать о прекрасной установке окна. Заказывали в Леруа Мерлен. Устанавливал-Дмитрий Смолькин. Хочу сказать ему огромное спасибо,так как он нам сделал без уголков. Останется подклеить обои.Это выглядит патресающе.Даже заштукатурил снаружи останется только покрасить.Мастер своего дела.Теперь буду знать где заказывать установку на будущее.Спасибо Вам что вы есть.
Ответ компании
Татьяна, здравствуйте. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы и знать, что оправдали Ваши ожидания. Присылайте фотографии окна после завершения ремонта, будем рады посмотреть на Вашу красоту!
Всем здравствуйте! Делюсь супер положительными эмоциями. Окна заказывал в Леруа Бугры. Консультация и заказ – Марина Мезенцева, замер – Виталий Крымский, установка – Дмитрий Смолькин. Спасибо огромное! Блестящая работа каждого из них! Если у кого-то получится задействовать этих трех специалистов, вам очень повезло!
Ответ компании
Здравствуйте, Виктор! Приятно слышать, что Вам всё понравилось и рады, что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Всем участникам заказа передали благодарности. Будем рады видеть Вас вновь.
Остекление балкона было ещё в сентябре. Балкон так и протекает, скол ко можно ещё издеваться? Обещали связаться, в итоге 2 звонка и тишина. Сколько ещё ждать???
Направляю свежие фотографии ваших окон от 8 января, которые текут уже 4 месяца. Каждый раз напоминая мне о криворукости вашей компании. Сколько ещё времени надо вашей "чудо-компании", чтобы исправить свои косяки? Даже проблему не способны определить за это время!
Ответ компании
Дмитрий, добрый день. Приносим извинения за сроки реагирования на ситуацию и искренне надеемся, что согласованные в настоящее время действия и предпринятые меры приведут к устранению проблемы. С Вами определены сроки и мероприятия и накануне с Вами свяжется наш логист.
Большое спасибо специалисту "Окна панорама" Смолькину Дмитрию за добросовестную работу. Работа выполнена на "Отлично". Очень довольны.
Ответ компании
Добрый день, Эльвира. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Никому не рекомендую компанию Окна Панорама.
Все процессы разделены - замер, заказ, изготовление, доставка, установка. Крайнего не найти! Договоривались быстро, деньги оплатили и... вата!!! Все, как попугаи - смотрите договор, смотрите договор!
Натаскали девочек отговоркам. Отвратительный сервис! Никогда больше сюда и буду всех отговаривать, если услышу, что собираются здесь что-либо заказывать! Концов не найти! Позор современного "бизнеса".
Ответ компании
Олег, здравствуйте. Благодарим Вас за отклик о нашей работе и расстроены, что сейчас остается такое впечатление. На данный момент с Вами согласована установка в рамках договора на понедельник 30 декабря. Искренне надеемся, что по результату работ вы останетесь довольны качеством наших изделий. В масштабах нашей организации процессы и ведение заказа действительно разделено между подразделениями и мы ежедневно работаем над увеличением слаженности во взаимодействии, чтобы в первую очередь для вас информация была своевременная и актуальная.