Обратилась в компанию "Понорама" за услугой остекления окон. Что сразу понравилось, так это то что компанию на заявку откликнулась на следующий день. По цене конечно не очень дёшево, но более или менее приемлемо. Заказ оформили, приехали домой, всё аккуратно разгрузили и на этот же день всё установили. Монтажники при себе имели все необходимые материалы, хотя бы с этой фирмой не было, что заплпти зп окна и установку, а потом еще купи пену и т.д.
Анна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Уважаемый Михаил Валерьевич ! По вышеуказанному договору заказано две входные двери без стеклопакетов, со сплошным сандвичем. Менеджер, оформлявшийся договор, - Антон Семёнов. По договору произведена 20.06.2020 100% оплата( 50% наличными , 50% - на счёт . Устно менеджером было заявлено, что доставка будет осуществлена 29.06.2020. За два дня накануне эту дату подтвердили по телефону. 29. 06. 2020 позвонил какой-то абсолютно невразумительный голос, сказал , что обнаружен дефект в стеклопакетах , поэтому доставка переносится на 8.07.2020. Никто из менеджеров- ни Антон Семёнов , ни Надежда ( принимающая заявку на замер) до настоящего момента не отзвонились мне как заказчику, не об’яснили ситуацию. 29.06 я самостоятельно позвонила в отдел претензий и замечаний, беседовала с менеджером Натальей. Видимо ей не хватает компетенций решить этот вопрос. Просила переключить на Вас как на руководство или Вам связаться со мной. Но , видимо, Вы человек архизанятый и клиенты, которые Вам приносят деньги, Вас не интересуют . Прошу в обязательном порядке 1) лишить процента с продаж менеджера Семёнова Антона ( работы не сделано никакой), 2) вернуть оплаченную мной сумму по договору в размере 72878руб. Доверия к Вашей компании нет, есть сомнения в компетентности и порядочности ведения бизнеса. Клиентам, которые рассматривают Вашу компанию, чтобы заказать вашу продукцию , настоятельно не рекомендую делать выбор в пользу « Окна Панорама». Жду от Вас решения. Светлана .
Светлана, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик о ситуации с Вашим заказом.
Приносим извинения за недоразумения на этапе изготовления и неверное информирование о причинах задержки изготовления заказа.
На данный момент доставка и установка выполнены в удобные для Вас дни и по согласованию с Вами 09.07.20 г. будет произведена доустановка ручек и креплений москитной сетки.
Мы искренне надеемся, что по завершению работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
Огромное спасибо за окно!. Чудесный грамотный мастер! Всем советую.
Здравствуйте, Галина! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Дважды делал заказ в компании и дважды убедился в отвратительном отношении. Работать не умеют и не хотят! Сроки не соблюдают, доставку переносят! Не рекомендую!
Владимир, добрый день.
Расстроены, что оставили изначально такое впечатление о нашей работе.
На настоящий момент заказ доставлен и установлен, работы произведены в сроки по договору.
Мы стараемся осуществлять работы по доставке и установке в первые дни и все же сезонность внесла небольшие коррективы в сроки выполнения Вашего заказа, но в рамках выделенного периода.
Рады, что по итогу работ Вы остаетесь довольны и ожидаете замерщика на дополнительный замер.
Благодарим Вас за постоянство в выборе нашей компании и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Спасибо за профессионально выполненный в срок заказ. Внимание и отзывчивость к нуждам клиентов сотрудника Анастасии Белых г. Тосно. Буду и впредь пользоваться услугами компании. Хороших вам заказов и процветания!
Добрый день, Александр! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Хочу выразить благодарность монтажнику Дмитрию Смолькину за профессионализм, умение найти подход к клиенту. При монтаже окон у Дмитрия свой метод, он не использует пластиковые уголки для отделки, рекомендую ! Смотрится очень эстетично ! Спасибо за Ваши "золотые руки "!
А фирме "Окна Панорама" процветания.
Здравствуйте, Анна! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Единственное место в северной части города где есть деталь для ремонта москитной сетки (штифт). Спасибо!
Добрый день, Александр! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово.
Договор №10-2003-045 от 16.03.2020
Заменили пластиковые стеклопакеты от застройщика на деревянные от компании «Окна панорама». Логинова Дарья и Андреев Роман сопровождали нас в этом процессе. Внимательное отношение с их стороны оставили приятное впечатление. Особенно благодарна Роману за его терпимость к моему педантизму! Он проявил себя в работе, как профессионал высшего уровня.
Все мои запросы удовлетворены, отношением к работе сотрудников компании довольна.
Намерены обратиться за услугами по замене стеклопакетов в другой квартире снова в «Окна панорама».
Здравствуйте, Татьяна! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
В начале июня ставили окна на дачу. Монтажник Дмитрий. Все прошло чётко, без изъянов. Рекомендую данную компания.
Добрый день, Андрей! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Спасибо большое всему коллективу за качественную, профессиональную, быструю работу. Особое спасибо мастеру Баранову Юрию Анатольевичу. Заказывала накладку на подоконник, регулировку окна и установку микропроветривания. Все сделано быстро, качественно и в срок. Приятно было иметь с вами дело!
Добрый день, Татьяна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Мастер Смолькин, сделал все аккуратно, красиво, даже ноги вытирал, проходя из комнаты в коридор. Рекомендую.
Здравствуйте, Николай! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Добрый день.
Три момента:
1. Сразу: прошу мой телефон не передавать третьим лицам и не использовать в рекламных рассылках: я не согласна на "обработку персональных данных", но иначе письмо не уйдёт.
2. Самый принципиальный момент, и Вы, как директор, должны об этом знать:
изначально мой заказ приняла и обработала Оксана, уделила мне достаточно много времени, всё объяснила, но я не готова была сразу назвать дату вызова замерщика.
С отделами продаж я немного знакома, и уточнила, когда удобнее позвонить по времени вызова замерщика? Оксана сказала, что в любой день, время примет другой менеджер, мне не о чем беспокоиться. Очень внимательная и доброжелательная девушка.
Заказу был присвоен номер №161544, под ним пришла СМС на приезд замерщика.
Далее история с форс-мажором, повторным вызовом замерщика, общение с Викторией, и один раз с Еленой. Наконец замерщик приехал, и так как мы с Оксаной считали предварительно деньги без точных размеров, по размерам ниш окон, мне в итоге хватило не на 2 москитные сетки, как планировала, а на три.
Итог: договор был подписан на заказ №161849.
Номер проверить у меня и мысли не возникло.
В ожидании сеток я решила позвонить и проконсультироваться по поводу "антипыли" в другую квартиру, и как раз попала на Оксану, чему была очень рада - она молодец в общении с покупателями.
Но в разговоре оказалось, что мой менеджер - Елена!
Вот это новость! Оксана попросила меня не волноваться, главное, чтобы мне всё понравилось.
Но сама ситуация, когда у девушки, полностью взявшей заказ, а я выбирала между тремя фирмами, его в итоге "стянули" - это очень неприятное открытие для покупателя.
Понимаю, что в отделах продаж "кто успел - тот и съел", но по поводу этого конкретного заказа могу сказать, что менеджер Елена, видя всю информацию по уже заведённому заказу, его просто присвоила.
И скорее всего это не единичный случай.
Я тоже руководитель, и атмосфера в коллективе в очень большой степени зависит от позиции руководства. Реальную работу делают "рабочие лошадки", а не конъюнктурные звёзды.
3. На сайте нигде не нашла информации по размерам ячеек москитных сеток (только для рулонных, но там другие марки). Информация важная, чтобы не было неприятных неожиданностей из разряда: задекларировано 1*1мм, а по факту оказалось 1,5*2мм - было бы неплохо информацию разместить на сайте. Потому что после первой нестыковки второй заказ может вызвать сомнение - размеров нет, и обязательств нет, а над ли это клиенту?
Спасибо.
Дана, добрый день. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.
Контактные данные наших клиентов мы не передаем третьим лицам и не распространяем.
Процентное участие менеджеров в работе с клиентами распределяется согласно регламенту.
Спасибо за Ваши рекомендации по улучшению нашей работы. Информацию обязательно уточним и предоставим на нашем сайте в ближайшее время. Подтверждаем, что размер ячейки полотна «Антипыль» равен 1*1 мм, полотно черного цвета.
Будем рады видеть Вас снова с числе наших постоянных клиентов.
Добрый день!
Прошу Вас, уточнить — по зак. 161992 от 28.05.2020 г. — до сих пор не установили и не звонят по заказу москитной сетки — в четверг 11.06 — обещали перезвонить в понедельник 15.06 — и нет звонков — я звоню в офис никто не берет трубки. сроки уже все вышли в Тех задании написано 9 раб. дней — на изготовление и установку уже прошло 13 раб. дней. в четверг мне звонили и сказали, что сетки пришла с браком и ее будут переделывать. Мною внесена была оплата 100%. Очень прошу Вас — помочь и выполнить работы в соответствии с договором и Техзаданием. прилагаю документы.
Жду от Вас информации. Спасибо
Добрый день, Вероника Валерьевна.
Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения с задержкой сроков исполнения заказа. С Вами свяжется специалист с информацией о точных сроках исправления москитной сетки.
В знак извинения по согласованию с Вами мы установим дополнительный элемент для металлопластиковых окон «гребёнка» в подарок. Работы проведут вместе с установкой москитной сетки.
Искренне надеемся, что по результатам завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании и останетесь довольны выполненной работой и изделиями.
Неделю назад осуществила свою давнюю мечту заменить старые деревянные оконные заполнения на новые в дачном простом загородном домике. В конце мая в прохладный вечер на даче решила просто узнать сколько может стоить такое удовольствие, для сравнения позвонила в насколько фирм. В Окнах панорамы дали значительно выгодную стоимость работ. Не раздумывая вызвала замерщика, долго не ждала, он через несколько дней по согласованию с нашими возможностями к нам приехал (мой садовый домик в посёлке Горы Кировского района Лен области). В доме получилось 12 окон, считая веранду. С заказом размахнулись по-царски, менять так все! С деньгами всегда плохо, а так хоть что-то полезное будет сделано. Максим-замерщик все внимательно измерил, просчитал, осветил, составил догоаор - цена общая получилась такая, что мы не стали проверять смету, все очевидно было по объёму и составу работ,
В начале июня нам доставили изготовленные оконные заполнения, перед пару дней приехала бригада из трёх человек (ответственный исполнитель Новиков Д). С 10-40 до 19-00 шли работы доме, день был дождливый, но не смотря на это при замене окон вода в дом не попала. Все было сделано четко, профессионально, качественно, и люди-работники хорошие, с ними было интересно общаться! И с хорошим юмором!)))
6 июня в нашем доме и в нашей жизни новое качество жизни!!! Мы приезжаем, отдыхаем, в доме теперь тепло, светло, современно, красиво и себя стали даже больше уважать!
Спасибо искреннее и большое исполнителям работ и, конечно же, Компании Окна Панорама!!!
PS. Этот ужасный год с пандемией коронавируса, никуда не уехать, но дача!!! Загородная жизнь сейчас при таких всеобщих ограничения это сказка!!!
Добрый день, Галина! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Хочу выразить благодарность коллективу компании! Профессионально, быстро, лояльно к клиенту! Лично благодарю менеджера Валентину, замерщика (не записал имя), монтажника Смолькина Дмитрия! Отдельно спасибо компании по вывозу мусора!
Так держать, "Окна Панорама"!!!!!
Здравствуйте, Александр! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.