мы меняли большое окно в кв-ре, выбрали фирму по совету сына,и позвонив, сразу услышали приветливый голос диспетчера.Уже на следующий день пришел замерщик Семенов А.,который быстро всё замерил, рассчитал, и составив договор ,сразу его распечатал.Через 5 дней ,диспетчер позвонил и сообщил о времени прихода мастера и доставке окна.Точно в назначенное время , мастер Смолькин Д.В быстро , качественно, без пыли, с увлажнением демонтировал старое окно , успев к доставке нового. Монтаж нового окна Смолькин Д.В установил качественно, аккуратно, мусор убрал и произвел впечатления очень приятного человека-мастера высокого класса. Благодарим за отлично выполненную работу всех специалистов Окна панорамы , фирму будем рекомендовать друзьям, спасибо!
Ответ компании
Здравствуйте, Лариса, и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз – постоянным клиентам у нас скидки. Равно как и друзьям, которым вы нас порекомендуете.
Благодарим всех сотрудников за отличную работу!
Работа выполнена качественно и в срок.
Замеры проводил Жадобин Юрий Александрович ,монтаж Смолькин Дмитрий Владимирович.
В Вашей компании работают высококлассные специалисты.
Ответ компании
Добрый день! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Благодарим за отличную работу доставки и установки.Все привезли и установили в срок.Хочу отметить работу мастера Константина окна снял быстро тихо так же и поставил новые.А главное пыли было мало . Спасибо вашему мастеру он профессионал.Ну а дальше посмотрим как будут стоять окна надеюсь без проблем.
Ответ компании
Здравствуйте, Галина! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная Вам благодарность и спасибо, что нашли время на описание своих впечатлений от нашей работы. Обязательно возвращайтесь, всех постоянных клиентов мы встречаем приятными скидками.
Хочу поблагодарить компанию Панорама г. Кировска за грамотную работу. Менял еще зимой старые пластиковые окна на новые. Разница очевидна, ничего нигде не дует, не течет, не плачет. Своим выбором в пользу компании остался доволен, буду обращаться снова, нужен еще балкон и двери.
Ответ компании
Здравствуйте, Сергей Иванович. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Доставка сорвана. Установщика ждём вторую неделю. Все менеджеры, как один обещают перезвонить... по факту ничего! Прошло больше недели, все «завтраками кормят». Буду вынужден обратится в прокуратуру, и местное телевидение, заявка на последних уже подана. Прошу обратить внимание на данный инцидент!!!!
Ответ компании
Здравствуйте, Юрий. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за перенос доставки по техническим причинам. В ходе телефонного разговора с Заказчицей Любовью Арсентьевной, была достигнута договоренность о том, что 04.10.2019 г. будет согласована дата монтажных работ. Надеемся, что после установки Вы останетесь довольны качеством наших изделий и выполненными работами.
Фирма [цензура]. Даже сотрудники Вашей фирмы предлагают сразу обращаться в суд. На доставку и сборку никто не хочет выезжать. Всем своим знакомым, а также клиентам буду рассказывать о Вас негативно. Спасибо
Ответ компании
Здравствуйте, Александра. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за перенос доставки по техническим причинам. В ходе телефонного разговора с Заказчицей Любовью Арсентьевной, была достигнута договоренность о том, что 04.10.2019 г. будет согласована дата монтажных работ. Надеемся, что после установки Вы останетесь довольны качеством наших изделий и выполненными работами.
Остались очень довольны работой компании Панорама в Гатчина . Заказывали остекление балкона и его отделку и изнутри и снаружи. Получилось очень красиво, аккуратно и уютно. И на балконе и в комнате стало заметно теплее, да и вид теперь совсем другой . В общем результатом довольна и даже денег не жалко за такую красоту! Спасибо и девочкам менеджерам за консультацию, замерщику Анатолию за еще более подробную консультацию и технические советы , а монтажникам за качественную работу !
Ответ компании
Здравствуйте, Евгения! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
В начале июля заказывали балконный блок и окно на кухню в компании Панорама в Тосно. В целом, впечатление осталось хорошее, но сначала все же возник небольшой негатив. Замерщик ,Александр, приехал с опозданием, хотя предварительно созванивались и я обозначила, что для меня это важно. Я все понимаю, что бывают и пробки и разные другие ситуации, но все равно это неприятно. А дальше все пошло хорошо. Александр расспрашивал меня, задавал вопросы ,которые заставили задуматься. В итоге я выбрала не совсем то, что планировала изначально, за что очень ему благодарна. Разница в цене небольшая , а преимущества на лицо . Окна привезли и установили вовремя, без задержек, отдельное спасибо за это ребятам монтажной бригады Олегу и Виталию , делали все быстро и слаженно. Работой компании и новыми окнами очень довольна, спасибо.
Ответ компании
Добрый день, Юлия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Грузчики при заказе повредили раму и промолчали. При осмотре монтажники обнажили скол. Не довезли заказ, проплатил монтаж сразу при поставке заказа. В итоге теперь неизвестно, когда будут доделывать. Позвонил в компанию, обещали, что менеджер перезвонит. Прошло пол часа так не кто и не звонит. Одно окно теперь не открыть, так как грузчики какую-то фурнитуру потеряли с пакета.
Ответ компании
Добрый день, Сергей. Приносим извинения за возникшие недоразумения на заказе и благодарим за отклик о нашей работе. На данный момент с Вами согласованы сроки и действия по урегулированию и завершению заказа. В ближайшее время свяжется логист для согласования более точной даты и времени выезда специалистов. Будет произведена доустановка ошибочно неучтенных нащельников в гарантийном порядке, настройка работы фурнитуры и, по согласованию с Вами, реставрация повреждения рамы. Мы надеемся ,что после завершения работ вы останетесь довольны качеством наших изделий и измените свое отношение в нашей работе.
Живём в доме 137й серии. В "Окна-Панорама" обращаемся в третий раз. Сейчас устанавливали балконный блок. Хочется отметить оперативную и очень качественную работу менеджера Тимофея Черник и мастера Дмитрия Смолькина. Эти люди добросовестны и профессиональны в своём деле. Спасибо! Далее будем вместе с "Окна-Панорама" стеклить и облагораживать наши лоджии.
Ответ компании
Добрый день, Людмила! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.