Большое спасибо, вашей компании, за качественную работу, всему персоналу. Процветания вам!
Здравствуйте, Ольга! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Заказывали установку откосов и подоконников. Очень благодарны мастеру Жмурову Алексею Ивановичу. Все сделано очень аккуратно! Алексей Иванович - прекрасный специалист.
Ответ компании
Добрый день, Лариса! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Здравствуйте..вчера поставили мне окна,вот хочу поблагодарить вас и монтажника Дмитрия Смолькина...все сделал очень аккуратно... Отдельное спасибо за откосы,сделал по другому ,как раз мне под ремонт...все круто...
Ответ компании
Добрый день, Вячеслав. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Здравствуйте! Вчера нам поставили окна в зале и на кухне, хотим отблагодарить за качественную отделку наших окон, мастера Сорокина Алексея и Портнова Анатолия. Спасибо вам!!! Ребята молодцы, видно что мастера своего дела, было сделано качественно и от души, будем рекомендовать своим друзьям и знакомым таких мастеров. Ещё раз спасибо, с наилучшими пожеланиями!!!
Ответ компании
Добрый день, Ирина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Хотим поблагодарить за оперативную и качественную работу по ремонту наших окон, с которыми были проблемы на протяжении нескольких лет, настоящих профессионалов - менеджера Ольгу Еманакову, монтажников Сергея Игнатюка, Дмитрия Клюева и Артема Данилова. Спасибо!
Ответ компании
Добрый день, Владимир. Лучшая мотивация для нас – Ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что Вам всё понравилось.
Здравствуйте! Мне устанавливал окно Дмитрий Смолькин всё сделал очень хорошо, я всем доволен, советую выбирать этого мастера!
Ответ компании
Здравствуйте, Игорь. Рады, что Вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем Вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Доставили сегодня окна. Жутко смотреть было, как несчастный парень в одиночку пытается занести балконную дверь, помочь не мог, т.к. больной позвоночник. Разумеется, по дороге он много раз "повстречался" с углами, косяками и ручками, потому что главной задачей бедолаги было удержаться вертикально. И после этого, в конце, мне предложили расписаться за их (стеклопакетов) нормальное качество )))) Я их должен был в руках все повертеть? А притензии предъявить наверно тому, кто мне их таки "умудрился затащить"? Короче, подписал: " без проверки" и подпись. Вот такая история. Завтра приедут ставить, вроде бы ..
Ответ компании
Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за отклик и такую важную для нас обратную связь по ситуации. При приемке товара Вы проверяете его на целостность, а более тщательную проверку качества и комплектности заказа производит уже монтаж перед установкой.
Во избежание повторения таких ситуаций проведены беседы с исполнителями. Установка производится действительно 17.01 по согласованию с Вами, по ее завершению мы искренне надеемся, что Вы останетесь довольны качеством наших изделий.
Здравствуйте! Хочу рассказать о прекрасной установке окна. Заказывали в Леруа Мерлен. Устанавливал-Дмитрий Смолькин. Хочу сказать ему огромное спасибо,так как он нам сделал без уголков. Останется подклеить обои.Это выглядит патресающе.Даже заштукатурил снаружи останется только покрасить.Мастер своего дела.Теперь буду знать где заказывать установку на будущее.Спасибо Вам что вы есть.
Ответ компании
Татьяна, здравствуйте. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы и знать, что оправдали Ваши ожидания. Присылайте фотографии окна после завершения ремонта, будем рады посмотреть на Вашу красоту!
Всем здравствуйте! Делюсь супер положительными эмоциями. Окна заказывал в Леруа Бугры. Консультация и заказ – Марина Мезенцева, замер – Виталий Крымский, установка – Дмитрий Смолькин. Спасибо огромное! Блестящая работа каждого из них! Если у кого-то получится задействовать этих трех специалистов, вам очень повезло!
Ответ компании
Здравствуйте, Виктор! Приятно слышать, что Вам всё понравилось и рады, что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Всем участникам заказа передали благодарности. Будем рады видеть Вас вновь.
Остекление балкона было ещё в сентябре. Балкон так и протекает, скол ко можно ещё издеваться? Обещали связаться, в итоге 2 звонка и тишина. Сколько ещё ждать???
Направляю свежие фотографии ваших окон от 8 января, которые текут уже 4 месяца. Каждый раз напоминая мне о криворукости вашей компании. Сколько ещё времени надо вашей "чудо-компании", чтобы исправить свои косяки? Даже проблему не способны определить за это время!
Ответ компании
Дмитрий, добрый день. Приносим извинения за сроки реагирования на ситуацию и искренне надеемся, что согласованные в настоящее время действия и предпринятые меры приведут к устранению проблемы. С Вами определены сроки и мероприятия и накануне с Вами свяжется наш логист.
Большое спасибо специалисту "Окна панорама" Смолькину Дмитрию за добросовестную работу. Работа выполнена на "Отлично". Очень довольны.
Ответ компании
Добрый день, Эльвира. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Никому не рекомендую компанию Окна Панорама.
Все процессы разделены - замер, заказ, изготовление, доставка, установка. Крайнего не найти! Договоривались быстро, деньги оплатили и... вата!!! Все, как попугаи - смотрите договор, смотрите договор!
Натаскали девочек отговоркам. Отвратительный сервис! Никогда больше сюда и буду всех отговаривать, если услышу, что собираются здесь что-либо заказывать! Концов не найти! Позор современного "бизнеса".
Ответ компании
Олег, здравствуйте. Благодарим Вас за отклик о нашей работе и расстроены, что сейчас остается такое впечатление. На данный момент с Вами согласована установка в рамках договора на понедельник 30 декабря. Искренне надеемся, что по результату работ вы останетесь довольны качеством наших изделий. В масштабах нашей организации процессы и ведение заказа действительно разделено между подразделениями и мы ежедневно работаем над увеличением слаженности во взаимодействии, чтобы в первую очередь для вас информация была своевременная и актуальная.
Меня беспокоили новости о том, что участились случаи пожаров в квартирах из-за брошенных окурков, и я решила обезопасить лоджию при помощи сетки (летом ведь приходится открывать окна, а в жару они и вовсе не закрываются). Оставила заявки на нескольких сайтах и стала ждать. Первыми, кто мне откликнулся, была компания "Окна Панорама"; я ценю оперативность, поэтому эта компания в моих глазах приобрела некоторый приоритет сразу. Позже он подкрепился ценой, а также сроками, в которые были готовы выполнить мой заказ.
Менеджер помог определиться с тем, какая именно сетка мне подойдет, что понравилось - мне предложили именно экономный вариант решения проблемы, хотя я почему-то думала, что мне подойдет только металлическая сетка. Уже на следующий день приехал замерщик, что меня удивило, он явился минута в минуту, хотя еще ни одна доставка не приехала в Мурино вечером буднего дня вовремя.
Еще через 4 дня сетка была готова к установке. Мастер тоже оказался пунктуален, установка заняла всего 20 минут. Теперь я могу без всяких опасений открывать окна, а летом оставлять их в таком положении хоть на весь день, потому что окурок, даже если он будет брошен с верхних этажей, не окажется на моей лоджии.
Еще раз спасибо за:
- знание своего дела и способность предложить лучший по цене и качеству способ решения проблемы;
- пунктуальность (я очень это ценю);
- скорость;
- и за удобства в виде стремянки, которую мне не пришлось искать самой по соседям.
Отзыв заслуженный. Добавлю просьбу-пожелание: я пишу про стремянку, что ее наличие очень кстати оказалось; будет хорошо, если менеджер при обработке заказа спросит, нужна ли она (или есть у клиента), чтобы мастер, если это требуется, приезжал "укомплектованный". Клиент может забыть спросить. Например, у меня квартира пустая (дом только сдали), из мебели только шаткий несерьезный стульчик.
Ответ компании
Добрый день, Елена! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы. благодарим за Ваше замечание, это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше. Обязательно примем в работу. Возвращайтесь, всех постоянных клиентов мы встречаем приятными скидками.
Я огорчена работой компании!!!!! Менеджер расписала плюсы теплопакета двухкамерного LifeGlass. Указала на преимущества ,не используется алюминий а пластик, что уменьшает проведение холода и образование влаги на окне. Привезли,..... а там тот же алюминий. Связалась с злополучной фирмой и началось : выясним , ждала пол дня. Сама звоню снова: у вас хороший мульти пакет он тоже теплопакет, пластик не важно и тд . Обещались бумагой подтвердить что мол качество блеск и все такое, не понятно на каком этапе ошибка. И разные втирания в мозг. Противно! Если нет разницы зачем втирать что это супер ноу хау .а мотом убеждать что мне вообще повезло с окном. И отдельно о работниках; обещают и не перезванивают( ( Денис из лодейного поля. Трусость не украшает. И руководители :потерять хорошую репутацию не так жаль как 60 т потерять. Никому не посоветую Вали услуги.
Ответ компании
Добрый день, Анна Петровна. Компания ООО «Окна Панорама» благодарит Вас за размещение данного отзыва о работе нашей компании. Приносим Вам свои искренние извинения, если общение с сотрудниками , ожидание звонка вызвало разочарование в нашей работе.
Прочитав Ваш отзыв, мы изучили историю Вашего заказа, также проведены беседы с сотрудниками, принимавшими участие в оформлении. Согласно заключенному Договору, между Вами и ООО «Окна Панорама», ваш заказ включает в себя изделия со специальными стеклопакетами Life Glass, с двойным покрытием серебра , имеющим превосходные теплоизоляционные характеристики, а также имеющим солнцезащитные свойства. Данные стеклопакеты изготавливаются с алюминиевыми рамками, т.о компания ООО «Окна Панорама» изготовила продукт, согласно подписанному Договору. В результате нашего общения , была признана ошибка при первичной консультации, и, несмотря на отличные характеристики изготовленных стеклопакетов, компания ООО «Окна Панорама», изготовит и произведет замену стеклопакетов LifeGlass, на стеклопакеты с пластиковыми рамками.
Данная замена будет произведена поэтапно, сперва , после 15 января будет осуществлена доставка новых стеклопакетов , затем приезд мастера на замену. Предварительно, перед каждым этапом, Вам поступит звонок, для согласования точной даты и времени приезда.
Заказал замену остекления на лоджию. На замер приехал Антон, померели всё быстро и чётко, составив предварительную смету. Через несколько дней определились с установкой, и договорились о приезде Антона для заключения договора. Антон замечательный специалист, грамотная речь, и отличное знание своей работы. Через пару недель уже любовались новыми окнами! Спасибо компании окна панорама!
Ответ компании
Владислав, здравствуйте и спасибо! Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.