Если у вас такие продажники и нет гибкого подхода к выполнению задач заказчика, то не занимайтесь этим делом
Сергей, добрый день.
Благодарим Вас за отклик. Очень огорчены, что сложилась такое впечатление о нашей компании.
Обратная связь очень важна для нас и дает нам направления и способы улучшения взаимодействия с клиентами. С менеджером проведена беседа во избежание повторения подобных ситуаций.
Нам очень жаль, что мы не смогли помочь с заменой створки. Также менеджер провёл консультацию по замене двери как альтернативный вариант решения вопроса.
Несмотря на возникшие недоразумения будем надеяться на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день! От всей души хочу поблагодарить компанию Окна Панорама: менеджера продаж Анастасию, мобильного менеджера Фёдора за профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Спасибо сотрудникам производства и доставки окон, привезли в целости и в срок. Но особенно впечатлила и восхитила слаженная и красивая работа мастеров Артема и Романа! Спасибо вам за такой качественный монтаж окон!! Очень довольна выполненной работой! Долго выбирала компанию, как оказалось, - не зря! Буду рекомендовать всем знакомым
Добрый день, Наталья. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ МОНТАЖНИКУ АНТОНУ ВИЛКОВУ. ТАК СЛОЖИЛОСЬ, ЧТО РАБОТА С МОИМ ОКНОМ ПРОХОДИЛА В ДВА ЭТАПА, И ОБА РАЗА ЕЕ ДЕЛАЛ АНТОН. БЫЛ РЯД СЛОЖНОСТЕЙ С КОТОРЫМИ ОН УСПЕШНО СПРАВИЛСЯ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОСТО ОТЛИЧНО!
Здравствуйте, Наталия. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Дай, Бог, чтобы все так работали, относились к делу и контактировали с людьми (простите, заказчиками). Спасибо Артему и Роману, дай, Бог, им здоровья, счастья, а вашей фирме, больше заказов и благодарностей. Обязательно сделаю второй заказ.
Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за такие чудесные слова. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Вообщем те кто ищет новую дверь "под ключ" , подумайте стоит ли связываться с этой компанией
По порядку:
7 фев пришел замерщик, обговорили план установки межкомнатной двухстворчатой двери нестандартных размеров высота 230 мм
12 фев оплатили в офисе г. Кировска 15 тыс руб из 25 тыс рассчитанных на установку двери под ключ
22фев позвонили из офиса и попросили внести оставшуюся часть, мы приехали и внесли оставшиеся 10 тыс руб
26 фев привезли дверные полотна и комплектующие
2 марта по согласованному звонку на 18.00 пришел монтажник в 18.30 для понимания объёма работы
в результате его замеров оказалось что замеры неправильны ( замерщик и монтажник разные люди ) и одно полотно подлежит замене из за размера и не хватает комплектующих для зашивки проема над дверью
сказал что сообщит в офис об изменениях
4 марта зашла в офис узнать о моём положении дел с установкой двери, а там не в курсе !! монтажник ничего не сообщал об изменениях !!!
Внесли изменения, жду
9 марта иду в офис , просят ждать звонка в течении дня, в 18.00 позвонили и попросили ждать звонка завтра !!!
10 марта прождав весь день звоню сама в 17.30, снова просят подождать , звоню в 18.20 и ! угадайте!! просят подождать до пятницы 12 марта ( прошел месяц с предоплаты !) звонок о решении ситуации !!
Так что в пятницу мы настроены идти расторгать договор ...
и ещё читайте внимательно из каких материалов сделаны комплектующие ( в договоре не пишут об этом)
дверная коробка не из массива , а ДВП...
Татьяна, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены сложившейся ситуацией.
На данный момент с Вами согласованы точные даты проведения работ - довоз необходимого материала на 15.03 и установка на 16.03.
Мы искренне надеемся, что по завершению работы, Вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Со своей стороны работаем над устранением повторения подобных ситуаций на будущее.
20.12.2020, 01.02.2021 мной были написаны отзывы о работе представителей Вашей компании в г. Приозерске
по ул Северопарковая д.3, по остеклению балкона, при котором не было установлено обрамление балконной плиты
"юбки".
Свершилось!
После двух месяцев переговоров, оставленной рекламации,
множества телефонных звонков, и нового договора, установили наконец-то забытые
Вашим менеджером нащельники. Работа принята, мастеру Нагорному (старшему)
и его напарнику, огромное спасибо! Работа выполнена качественно,
нареканий нет.
Теперь мы знаем как должна выглядеть качественно выполненная работа.
Если бы отработали так по первому договору, нареканий не было бы вообще.
Удачи в делах!
Роман, добрый день.
Приятно получать такие отклики по итогам работы. Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва и рады, что Вы остались довольны.
Приняли меры во избежание повторений подобных ситуаций и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество, несмотря на возникшую ситуацию.
Добрый день. От всей души хочу поблагодарить компанию Окна Панорама. Неоднократно обращаюсь только в вашу компанию, рекомендую ее всем своим знакомым. В этот раз производилось остекление лоджии. Тимофей Черник, обмерщик - вежливый, доброжелательный. В назначенное время на объекте без опозданий, человек с обратной связью, может дать нужный совет. По окончании работ позвонил узнать вывезли отходы или нет. Большое спасибо. Монтажники Бганцев Сергей и Маньшев Александр - профессионалы своего дела. Работают четко, быстро, качественно. Спасибо большое за проделанную работу.
Надежда Генннадьевна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
По условиям договора, кампания должна была доставить рольставни 25.02-2 марта. 20.02. было произведена окончательная оплата по условиям договора. Позвонили из отдела доставки и назначили доставку на 26.02. Сегодня 26.02. перезвонили и сообщили что доставка будет не ранее 3.02. Данная задержка является явным нарушением договора и создаёт проблемы по завершению ремонта. Впечатление от компании, после этого крайне негативное.
Добрый день, Олег Борисович. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сбоем отгрузки роллеты и переносом даты доставки заказа.
На данный момент по согласованию с Вами доставка запланирована на 26.02.21 г., монтаж на 04.03.21 г.
Еще раз приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить впечатление о нашей компании.
Впечатлён сервисом и профессионализмом вашей гарантийно-ремонтной службы.
Нестандартный срочные задачи решаются быстро и с максимальной эффективностью для Клиента.
Добрый день, Дмитрий! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Отличная компания! Выполняют работы, за которые не берутся другие аналогичные организации.
Дважды обращалась с вопросом ремонта пластиковых окон. И в черте города и в области. И оба раза сделано мастером Никитой Молчановым на«ОТЛИЧНО!»
Работают профессионалы!
СПАСИБО!!
Здравствуйте, Светлана. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.