Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Жанна
    Договор # №942101006

    Доброго дня всем ,кто хочет или просматривает "заказать ли окна "значит так. Позвонила в эту компанию, по предварительным подсчётам вышла огромная сумма и это в начале января ,позвонила в другую фирму там оказалось на много, меньше .Но менеджер "окна панорама "убедила, что учитывая скидки сделают для меня выгодное предложение.,согласилась. Приехали,замеры сделали, какие то недочёты сказали, мы их исправили в итоге ...при приехали монтажники (к слову очень хорошие специалисты ,благодарна только им )стали вставлять окна ,оказалось,балконый блок не такой как надо ,всякое может быть(человеческий фактор )но окно вообще не такое как должно быть, хорошо привезли другое, поставили все в итоге ,дверь под потолок не открыть пол не сделать, потолок тоже.Приехал специалист посмотрел все увидел написал (не знаю что, но .

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Жанна Владимировна. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Получив его, мы внимательно изучили историю Вашего заказа. Не будем отрицать, в процессе выполнения работ возникла необходимость изготовления оконного изделия по новым размерам, что было выполнено в гарантийном порядке. С оформителями проведены беседы во избежание повторения подобных ситуаций на будущее.
    Высота балконной двери, которая вызвала у Вас вопросы, была согласована с Вами, размеры всех изделий и их конфигурация отражены в спецификации к Договору №94-2101-006 от 25.01.2021. Также при подписании акта Сдачи-приёмки работ, у Вас вопросов не возникло вопросов относительно размеров изделий.
    Исходя из подписанного Договора, и актов сдачи-приёмки, компания «Окна Панорама» вынуждена отказать в изготовлении нового изделия в гарантийном порядке.
    Дополнительно в ходе телефонных переговоров Вами было озвучено, что в процессе эксплуатации двери возникли вопросы по её работе. Мы готовы отправить к Вам мастера гарантийно-ремонтной службы для диагностики и регулировки изделия в ближайшее время по предварительному согласованию более удобного для Вас дня.

  • Юлия
    Договор # №91А-2103-002

    06.03.2021 Был составлен договор на дверь и три окна.По договору 19.032021 все должно было быть изготовлено. Менеджер пообещала, что 20.03.2021 будет произведена доставка. 20.03.2021 выясняется, что доставки не будет. Никаких звонков, предупреждений - ничего. Оказалось, что ваши сотрудники не заметили, что я оплатила заказ. по какой причине я должна страдать из-за безалаберности ваших работников - непонятно. В итоге, мне сказали, что достака запланирована на 23. 23 снова выясняется, что доставки не будет. Пообещали, что доставка будет 24. Но 24 снова повторяется история! И выясняется, что машина ездит всего раз в неделю - по субботам! То есть все предыдущие разы мне просто врали и даже не собирались разбираться в моей ситуации. В итоге в отделе доставки мне назвали новую дату - 27! но, увы и ах - это уже вне договора. Доставка по договору должна быть максимум до 26 осуществлена. В итоге, стены в частном доме у меня с дырками в место окон и никому до этого дела нет. Советую не связываться с этими дилетантами. Ощущение, что я не в приличную фирму попала, а в местном сарае окна заказала.

    Ответ компании:

    Юлия Александровна, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик по ситуации.
    Действительно в Ваше направление доставка осуществляется по субботам, но в связи с возникшим недоразумением будет осуществлена вне стандартных рамок и выполнена 26.03.21 г.
    На данный момент известно, что с Вами она согласована по времени на вторую половину 26.03.21 г.
    Мы предприняли ряд мер во избежание повторения ситуаций с несвоевременным отображением оплаты заказа и постараемся на будущее информировать заранее о более точных датах доставки изделий в зависимости от направления.
    Мы искренне надеемся, что после получения изделий вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Сергей
    Договор #

    Если у вас такие продажники и нет гибкого подхода к выполнению задач заказчика, то не занимайтесь этим делом

    Ответ компании:

    Сергей, добрый день.
    Благодарим Вас за отклик. Очень огорчены, что сложилась такое впечатление о нашей компании.
    Обратная связь очень важна для нас и дает нам направления и способы улучшения взаимодействия с клиентами. С менеджером проведена беседа во избежание повторения подобных ситуаций.
    Нам очень жаль, что мы не смогли помочь с заменой створки. Также менеджер провёл консультацию по замене двери как альтернативный вариант решения вопроса.
    Несмотря на возникшие недоразумения будем надеяться на дальнейшее сотрудничество.

  • Наталья
    Договор # №10-2102-007 от 24.02.2021

    Добрый день! От всей души хочу поблагодарить компанию Окна Панорама: менеджера продаж Анастасию, мобильного менеджера Фёдора за профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Спасибо сотрудникам производства и доставки окон, привезли в целости и в срок. Но особенно впечатлила и восхитила слаженная и красивая работа мастеров Артема и Романа! Спасибо вам за такой качественный монтаж окон!! Очень довольна выполненной работой! Долго выбирала компанию, как оказалось, - не зря! Буду рекомендовать всем знакомым

    Ответ компании:

    Добрый день, Наталья. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • наталия
    Договор # №61А-2101-032

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ МОНТАЖНИКУ АНТОНУ ВИЛКОВУ. ТАК СЛОЖИЛОСЬ, ЧТО РАБОТА С МОИМ ОКНОМ ПРОХОДИЛА В ДВА ЭТАПА, И ОБА РАЗА ЕЕ ДЕЛАЛ АНТОН. БЫЛ РЯД СЛОЖНОСТЕЙ С КОТОРЫМИ ОН УСПЕШНО СПРАВИЛСЯ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОСТО ОТЛИЧНО!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Наталия. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Николай
    Договор # №10-2102-058

    Дай, Бог, чтобы все так работали, относились к делу и контактировали с людьми (простите, заказчиками). Спасибо Артему и Роману, дай, Бог, им здоровья, счастья, а вашей фирме, больше заказов и благодарностей. Обязательно сделаю второй заказ.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за такие чудесные слова. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Татьяна
    Договор # №95-А-2102-004 от 12.02.2021 г.

    Вообщем те кто ищет новую дверь "под ключ" , подумайте стоит ли связываться с этой компанией
    По порядку:
    7 фев пришел замерщик, обговорили план установки межкомнатной двухстворчатой двери нестандартных размеров высота 230 мм
    12 фев оплатили в офисе г. Кировска 15 тыс руб из 25 тыс рассчитанных на установку двери под ключ
    22фев позвонили из офиса и попросили внести оставшуюся часть, мы приехали и внесли оставшиеся 10 тыс руб
    26 фев привезли дверные полотна и комплектующие
    2 марта по согласованному звонку на 18.00 пришел монтажник в 18.30 для понимания объёма работы
    в результате его замеров оказалось что замеры неправильны ( замерщик и монтажник разные люди ) и одно полотно подлежит замене из за размера и не хватает комплектующих для зашивки проема над дверью
    сказал что сообщит в офис об изменениях
    4 марта зашла в офис узнать о моём положении дел с установкой двери, а там не в курсе !! монтажник ничего не сообщал об изменениях !!!
    Внесли изменения, жду
    9 марта иду в офис , просят ждать звонка в течении дня, в 18.00 позвонили и попросили ждать звонка завтра !!!
    10 марта прождав весь день звоню сама в 17.30, снова просят подождать , звоню в 18.20 и ! угадайте!! просят подождать до пятницы 12 марта ( прошел месяц с предоплаты !) звонок о решении ситуации !!
    Так что в пятницу мы настроены идти расторгать договор ...
    и ещё читайте внимательно из каких материалов сделаны комплектующие ( в договоре не пишут об этом)
    дверная коробка не из массива , а ДВП...

    Ответ компании:

    Татьяна, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены сложившейся ситуацией.
    На данный момент с Вами согласованы точные даты проведения работ - довоз необходимого материала на 15.03 и установка на 16.03.
    Мы искренне надеемся, что по завершению работы, Вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение к нашей компании.
    Со своей стороны работаем над устранением повторения подобных ситуаций на будущее.

  • Роман
    Договор # №№ 91А-2102-009 № 91А-2102-001

    20.12.2020, 01.02.2021 мной были написаны отзывы о работе представителей Вашей компании в г. Приозерске
    по ул Северопарковая д.3, по остеклению балкона, при котором не было установлено обрамление балконной плиты
    "юбки".
    Свершилось!
    После двух месяцев переговоров, оставленной рекламации,
    множества телефонных звонков, и нового договора, установили наконец-то забытые
    Вашим менеджером нащельники. Работа принята, мастеру Нагорному (старшему)
    и его напарнику, огромное спасибо! Работа выполнена качественно,
    нареканий нет.
    Теперь мы знаем как должна выглядеть качественно выполненная работа.
    Если бы отработали так по первому договору, нареканий не было бы вообще.
    Удачи в делах!

    Ответ компании:

    Роман, добрый день.
    Приятно получать такие отклики по итогам работы. Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва и рады, что Вы остались довольны.
    Приняли меры во избежание повторений подобных ситуаций и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество, несмотря на возникшую ситуацию.

  • Рощина Надежда Генннадьевна
    Договор # №22-2102-008

    Добрый день. От всей души хочу поблагодарить компанию Окна Панорама. Неоднократно обращаюсь только в вашу компанию, рекомендую ее всем своим знакомым. В этот раз производилось остекление лоджии. Тимофей Черник, обмерщик - вежливый, доброжелательный. В назначенное время на объекте без опозданий, человек с обратной связью, может дать нужный совет. По окончании работ позвонил узнать вывезли отходы или нет. Большое спасибо. Монтажники Бганцев Сергей и Маньшев Александр - профессионалы своего дела. Работают четко, быстро, качественно. Спасибо большое за проделанную работу.

    Ответ компании:

    Надежда Генннадьевна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Олег
    Договор # №10-2102-031

    По условиям договора, кампания должна была доставить рольставни 25.02-2 марта. 20.02. было произведена окончательная оплата по условиям договора. Позвонили из отдела доставки и назначили доставку на 26.02. Сегодня 26.02. перезвонили и сообщили что доставка будет не ранее 3.02. Данная задержка является явным нарушением договора и создаёт проблемы по завершению ремонта. Впечатление от компании, после этого крайне негативное.

    Ответ компании:

    Добрый день, Олег Борисович. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сбоем отгрузки роллеты и переносом даты доставки заказа.
    На данный момент по согласованию с Вами доставка запланирована на 26.02.21 г., монтаж на 04.03.21 г.
    Еще раз приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить впечатление о нашей компании.

Сегодня скидка до 25%