Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Соловьёва Галина Васильевна
    Договор # №14А-2010-117

    Спасибо Окна Панорама, и лично монтажнику Смолькину Дмитрию, за качественно выполненую работу по адресу ул. Синявинская 26/48. Соловьёва Галина Васильевна.

    Ответ компании:

    Добрый день, Галина Васильевна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Светлана
    Договор # №177956

    Не в первый раз обращаюсь в вашу компанию и очень довольна результатом, отношением к работе ваших сотрудников. Сегодня хочу особенно отменить мастера Никиту Молчанова: профессионал своего дела, тактичный, очень внимательный и отзывчивый. Спасибо огромное

    Ответ компании:

    Добрый день, Светлана! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Игорь
    Договор # №66А-2011-007

    Очень доволен качеством работы мастера Худякова! Аккуратно, без перекуров с хорошим качеством. Ответственный.

    Ответ компании:

    Добрый день, Игорь. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Виолетта
    Договор # №61А-2010-051

    Спасибо! Установщики окон, знают свое дело, все сделали быстро и красиво! Претензий нет.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Виолетта. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Анна
    Договор #

    Обращаемся в эту компанию уже второй раз, и снова впечатления остаются самые положительные
    Огромное спасибо за реально быструю работу по замеру, демонтажу и установке (что особенно важно сейчас, когда начинает холодать)
    Отдельно благодарим мастера Алексея Сорокина - помимо того, что работа выполнена безупречно, Алексей установил окно, сохранив наш подоконник, что было очень важно для нас
    Спасибо!!

    Ответ компании:

    Добрый день, Анна. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Елизавета.
    Договор # №14-2009-102,от 25.09.20

    И,да! Когда доделывали козырек,то мастера,оставили мусор,который я выносила сама .Плюс,мой балкон,находился на в процессе ремонта,ранее.Так вот,мастера сделали дырку,в новом ,пластиковом уголке,на плитке(сверлом?)...Завтра,с утра,надо ехать,покупать новый уголок,опять платить мастеру,за его установку.... Если спросите меня,надо ли работать,с "Панорамой",то отвечу:поищите другую фирму...Чем я и буду заниматься,сейчас.....

    Ответ компании:

    Елизавета, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Елизавета.
    Договор # №14-2009-102,от 25.09.20

    25 сент 2020 года,я сделала заказ,на остекление балкона,который течет(с остеклением,от застройщика,уже года 23).Сначала,через месяц привезли материалы ,для остекления.На следующий день,приехали опытные,взрослые мастера.Сразу возникли вопросы,по замерам .А,главное,по отливу,который оказался окрашенным наоборот:не белый внутри-черный снаружи,а черный внутри-белый снаружи .Сами окна,когда начальство "дало отмашку",поставили за два дня. Обещали " жирные подарки",за форс-мажор .Через месяц,привезли переделанные детали.Через неделю,установили отлив .Пену,снаружи,закрыли,а внутри-сказали-"делайте сами"..... Я НЕ ПОНЯЛА:ПОЧЕМУ,ЗАМЕРЩИК,Ю.Жадобин,не посчитал нащельльники? Почему,если,в качестве "извинения",обещали бонус,то не слелали нащельники,на пену? Что грустно: я собиралась переостеклить,полностью,квартиру моей бабушки,но теперь,вынуждена искать другую фирму....жаль..

    Ответ компании:

    Елизавета, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Семья Беловых
    Договор # №51-2010 -022 от 29 октября 2020

    Всем доброго дня !
    Ура! У нас новое окно, красивое, и главное, функциональное.
    Не первый раз обращаемся в компанию ОКНА. ПАНОРАМА, и в дальнейшем сотрудничать будем только с ними.
    Благодарность менеджеру Рамазанову Радимиру и мастеру Дмитрию Смолькину.
    Профессионализм,
    ответственность и качество -
    вот главные показатели в работе компании и сотрудников, в том числе диспетчеров, отдел доставки .
    Искренние пожелания процветания, успешной работы
    компании.
    До новых встреч!

    Ответ компании:

    Здравствуйте! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Галина
    Договор # №№23-2010-105 от 30.10.2020

    Добрый день. Выражаем благодарность сотрудникам компании "Окна Панорама". Хотим отметить очень ответственное отношение и качественную работу монтажника Дмитрия Смолькина. Он не только прекрасно выполнил работу, но и предложил наиболее хорошие решения при выполнении отдельных операций. Кроме того, благодарим Светлану Корскову за ответственное и доброжелательное отношение. Наша семья, в течении нескольких лет, неоднократно обращалась с заказами к Светлане и всегда результат только радовал. Также хотим поблагодарить мобильного менеджера Антона Семенова за профессионализм и доброжелательность.

    Ответ компании:

    Добрый день, Галина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Надежда
    Договор # №95А-2010-023, 95А-210-029

    Узас. Работают не профессионалы. Если в кратце, то заказывали межкомнатные двери и добор телескоп к ним, по образцу в смотровом зале по адресу: город Кировск, ул. Пионерская , 8а (2 этаж) Привезли:
    1. двери очень сильно отличаются по качеству в худшую сторону;
    2. одна дверь брак (не прокрашен шпон);
    3. Добор пришел другого цвета (вместо венге , ясень)
    Возврат брака (дверь) без проблем доставка забрала и увезла, со словами, что с вами свяжутся по замене. И 1,5 недели мы звонили по номерам указанным в договоре, где нам отвечают что на все вопросы может ответить только производство, но с ними связи нет...
    Ладно дождались звонка от отдела доставки, завтра привезем, Ура, ждем.
    Привезли дверь, вскрываем и что мы видим ... большой скол посередине двери.... Брак, опять? Сотрудник доставки разводит руками, звоните в компанию. разбирайтесь. Звоним, и такой же ответ разберемся перезвоним и тишина...
    Кстати по поводу качества, задаю вопрос, почему двери в смотровом зале отличаются по качеству, ответ: им 3 года, их раньше такие делали..

    Ответ компании:

    Надежда, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

Сегодня скидка до 25%