Консультант Свинина Людмила очень професианально ответила на все мои вопросы
Татьяна, спасибо за отзыв! Прекрасно, что вам все понравилось. Будем искренне рады видеть вас вновь.
Делала заказ в офисе по адресу Ленсовета, 22 Приятная обстановка, легкое общение с менеджерами Натальей и Галиной, все подсказали и быстро оформили заказ. Обязательно вернемся ещё. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Елена, спасибо, что высоко оценили нашу работу! Рады слышать, что вы всем остались довольны и выбрали Окна Панорама для остекления своего дома. С радостью будем ждать вас снова.
Очень странная компания, до момента перевода денег все идеально, постоянно на связи и все комфортно. А потом начинаются проблемы. Окна смонтировали с большим опозданием практически на месяц, бригада приезжала три раза, не хватало то одного то другого наименования. Договор так и не предоставили, обещают каждый день, вывоз мусора даже не отвечают когда, на связь больше не выходят. Стоит задуматься об этих моментах до заказа.
Азат, приносим извинения и сожалеем, что с нашей стороны произошли ошибки, которые привели к переносу сроков установки. Мы предприняли все меры, чтобы такое больше не повторялось. Для положительного урегулирования ситуации с вами связался наш сотрудник, чтобы обсудить возможные варианты решения вопроса – мы искренне хотим исправить ваше впечатление об Окна Панорама.
Замер и установка окна прошли отлично, без вопросов. Замерщик Внуков Дмитрий и установщик Смолькин Дмитрий четко и профессионально все сделали. А вот вывоз мусора - полная беда. Никто не приезжает за мусором уже неделю, при звонке в службу поддержки они не в курсе когда был монтаж (откуда тогда знать когда мусор вывезут). Связаться с теми кто мусор вывозит не могут - только направить заявку чтоб мне перезвонили. Каждый день оставляю заявку - до сих пор со мной никто не связался, мусор так и не вывезен. С соседями уже всеми переругались - всем мусор мешает.
Алексей, благодарим за высокую оценку положительных моментов и приносим извинения за ситуацию, связанную с вывозом мусора. Мусор был вывезен 7 августа 2024 года. Надеемся, что возникшее недоразумение не испортит вашего впечатления от качества окон. Хорошего вам дня!
Дважды обращались в компанию "Окна Панорма"(договор 91а-2107 . Оба раза остались очень довольны сервисом, подходом, обслуживанием. Особая благодарность менеджеру Елене Рубцовой, которая с максимальным профессионализмом, ответственностью, клиентоориентированностью, находит подход к каждому человеку. Алексей, устанавливающий окна, профессионал с большой буквы. Аккуратность-его конёк! Нам обзавидовались все соседи! Ребята, спасибо, что вы есть! Вы-лучшие на рынке! Будем вас всем рекомендовать!
Ольга, благодарим вас за добрые слова и высокую оценку! Спасибо, что второй раз выбираете Окна Панорама. Пользуйтесь окнами с удовольствием! Будем рады вновь видеть вас среди наших клиентов.
Никаких претензий. 25 июля мастер прекрасно отработал, новым окном довольна, благодарю и менеждера Маргариту Капустину за четкую работу, СПАСИБО! Вот только как я поняла, вывоз мусора осуществляется в течение 3 дней, завтра (5 августа) будет ровно 10! Хочется освободить и помыть лестничную площадку, да и соседи недовольны, грозятся вызвать пожарников.! Примите, пожалуйста, меры!
Элеонора Григорьевна, благодарим вас за отзыв и высокую оценку положительных моментов. Очень сожалеем, что с вывозом мусора произошла такая ситуация. К сожалению, в высокий сезон, иногда сдвигаются плановые сроки некоторых этапов. Мусор был вывезен 08 августа 2024 года. Надеемся и в дальнейшем наши окна будут приносить только положительные эмоции. Хорошего дня!
3 сетки на окна устанавливают все лето. Установщик сделал замер неправильно, переделывали полтора месяца. Установщик окон Полянский оборзевший тип. На территории ЖК стоять не более 30 минут, этот без въезда на территорию работать отказался, сказав, что он якобы не может по лестницам подниматься. То есть я ему еще и парковку должен обеспечить.
Категорически не рекомендую связываться с этой компанией. Отправляю в самый черный список.
Дмитрий Сергеевич, приносим извинения за сложившуюся ситуацию с заказом. При замере москитных сеток, наш сотрудник, к сожалению, допустил ошибку в размерах и две москитные сетки мы переделывали по нужным размерам. К сожалению, в высокий сезон, мы не смогли предложить удобные для вас время и дату для повторного приезда мастера на установку. Мы искренне хотим исправить ваши впечатления об Окна Панорама и готовы предложить вам подарок от компании. С мастером, Полянским Анатолием, мы обязательно проведем беседу о недопустимости подобного общения с клиентами, чтобы поддерживать и совершенствовать наши стандарты качества и сервиса. Надеемся в дальнейшем сетки вас будут только радовать.
Где установка? По договору срок ожидания не более 14 дней. Сегодня 23 день, с трудом дозвонились, нам предлагают 12 августа, это будет 32 день, вы нормальные? Мало того, что весь отпуск мы просидели дома, в ожидании установки, ну или хотя бы звонка с указанием даты установки, а зачем звонить, клиент внёс 100% оплату, можно не заморачиваться, так? Кроме того устроили склад временного хранения в прихожей, где с 30.07 должен был начаться ремонт, я простите куда должна деть 6 окон, огромную распашную балконную дверь+комплектующие? Ещё раз спрашиваю, где установка и где ваша ответственность перед заказчиком?
Ольга, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и сожалеем, что дали повод для негативных эмоций. Чтобы такое впредь не повторялось, мы провели беседу с сотрудниками на предмет своевременного информирования клиентов, если по какой-то причине монтаж невозможен в ближайшее время. Надеемся, что после завершения установки, вы по достоинству оцените качество окон и измените мнение о нас в лучшую сторону.
Необязательная компания. Мастера на объект не выходят даже на платный, заказ.. ( прошло более 3 лет с момента установки)...
Дела никому нет. Менеджер ответить на вопрос не может. Вопрос не решается .
Марина Николаевна, приносим извинения за возникшую ситуацию с выездом мастера. В ближайшее время с вами свяжется логист для повторного согласования даты и времени приезда специалиста. Мы искренне хотим исправить ваши впечатления об Окна Панорама и готовы предоставить дополнительную скидку на услуги по ремонту окна и дополнительную продукцию.
Меняла окна в дачном доме (9 штук). Менеджер работала отлично. Своевременно и полно отвечала на все мои вопросы. Все шло хорошо до момента установки нащельников. Замерщик Дмитрий Внуков посчитал, что нужны нащельники 6 см, а по факту они не перекрывают коробку дома, и нащельники нужны на 10 см. Не понимаю, как можно так непрофессионально выполнять свою работу. Пришлось перезаказывать и нести дополнительные расходы. Плюс найти время на доставку и еще день на установку.
Татьяна Алексеевна, благодарим вас за отзыв и высокую оценку положительных моментов. Получив ваше обращение, мы изучили фотографии, сделанные монтажной бригадой во время проведения работ. Основная задача нащельника – закрыть монтажную пену со стороны улицы, чтобы защитить ее от воздействия ультрафиолета и атмосферных осадков. Заказанные нащельники имели ширину 60 мм – этого размера достаточно, чтобы монтажная пена была защищена. К сожалению, в данной ситуации, мы были вынуждены предложить вам новые, более широкие нащельники, с максимально возможной скидкой, так как привезенные ранее материалы, выполняли свою основную задачу. Надеемся, в дальнейшем окна будут приносить вам только положительные эмоции. Хорошего вам дня!
Делали остекление балкона на последнем девятом этаже, работа заняла 1,5 дня. Ребята огромные молодцы. Вся работа сделана качественно и быстро. Замерщик замечательно проконсультировал по всем имеющимся вопросам, а также совместно с ним выбрали идеальное размещение стеклопакетов.
Добрый день, Александра! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
В июне делали установку и отделку 2-х окон в квартире, одно из которых - балконный блок. Хотелось бы отметить, что нам повезло: все делал мастер своего дела Дмитрий Смолькин. Он настолько ответственно, профессионально и со своим видением подходит к работе, что просто приятно наблюдать результат. Работает с душой и делает все как для себя. Клиент доволен! Еще раз спасибо, Дмитрий!!!
Добрый день, Лилия! Спасибо за отзыв, нам приятно, что вы выбрали наш продукт и так высоко оценили работу мастера. Ваши отзывы помогают нам расти и становится лучше, большое спасибо за обратную связь. Пользуйтесь окнами с удовольствием и хорошего вам дня!
Привет,я оставлял вам отзыв немного внизу.спасибо что связались со мной .Сегодня приходил мастер по установке окна и откосов.Когда я попросил не забыть приклеить теплоизоляционную ленту(входила в комплектацию окна) на пену по бокам проёма чтобы зимой не поддувало он просто собрался и ушел.не стал ничего объяснять (как он сказал) а просто ушел.Примерно так была проведена работа по "повышению уровня сервиса"
Добрый день, Фёдор.
Спасибо, что поделились произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Мы приносим извинения за неудобства, которые возникли в результате действий монтажника, и обязуемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. По согласованию с вами, 16 июля 2024 г. к вам на адрес приедет технический специалист для оценки монтажа и возможности установки откосов. Мы искренне хотим исправить ваше впечатление об Окна Панорама и надеемся, что после завершения всех работ, вы останетесь довольны качеством окна.
Компания с полной безответственностью относится к клиентам. Заказала москитную сетку был назначили монтаж на 1 июля, из-за обстоятельств не могла отвечать на звонки компании, 5 июля позвонила согласовать новую дату монтажа. В течении 5 дней не могла добиться точного ответа по дате. Пришлось ехать к ним в офис и назначили монтаж на 16 июля. 15 июля позвонил оператор и сказал, что 16 июля мастер не приедет и перенесли монтаж на 26 июля. В договоре указано, что все работы будут выполнены в течении 2-х недель. В конечном итоге ожидаю уже больше месяца. Не рекомендую делать заказы в данной организации никому! Это будет в пустую потраченные время и нервы.
Добрый день, Екатерина.
Благодарим за отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы обязательно примем меры, чтобы такого больше не происходило. Наш логист уже связался с вами и согласовал дату установки москитной сетки на 18 июля 2024 г. Надеемся, после окончания работ, вы останетесь довольны качеством работ. Будем рады видеть вас снова!
Огромное спасибо компании окна панорама за отличное качество и оперативность! До заказа перерыла кучу отзывов о разных фирмах. Ни разу не жалею, что выбор пал на окна панорама! Отличное качество! От заказа до монтажа прошло всего 7 дней!) И все это за очень хорошую цену! Тем, кто еще сомневается к какому исполнителю обратиться - не ломайте голову. Ребята знают что делают! Отдельное спасибо Дмитрию Смолькину- установщику. Монтаж окон в 3х комнатах+установка балконного блока заняли всего 2 дня. Все в уровень, у мастера золотые руки. Хорошие гарантийные сроки! В общем спасибо огромное и до новых встреч!!!
Вероника, спасибо за отзыв! Нам приятно, что вы выбрали наш продукт. Очень рады, что окна и наш мастер вам понравились и спасибо за высокую оценку качества. Приятного использования и отличного настроения!