Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Алина Евгеньевна
    Договор # №04А-2010-154

    Решили заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" ? Остановитесь! и купите готовые в магазине или закажите где - то где % брака будет минимальным т.к. в этой фирме каждая третья штора бракованная! Я имела неосторожность заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" и почти за 10 тысяч позже даты прописанной в договоре привезли и установили эти самые шторы... Правда из 3-х штор одна оказалась бракованной, но это не помешало мастреру ее прикрепить к окну и просто составить заявку на замену брака. Мастер указал недостатки и составил заявку на замену, которую отправил в отдел рекламации сказав, что со мной свяжутся.
    И я ждала этого радостного события. 10 тысяч за 3 рулонные шторы, которые просто крепятся к верхней части окна, без боковых направляющих это минимум в 2 раза дороже, чем готовые! И за эти день Вам пртвезут и установят брак, который Вы не сможете ни обменять день в день, как было бы в случае с готовыми шторами, ни вернуть весь комплект! т.к. брак производят и устанавливают "Окна Панорама", а 50% от стоимости заберут у Вас! за то что вы не согласны жить без штор ещё неделю и потом устанавливать отремонтрированный брак.
    Звонка от отдела рекалмации я ждала 2 недели!!!
    2 недели сотрудники делали вид, что ничего не произошло и ни звонка, ни смс , ни мастера с новой шторой ... и когда через 2 недели я сама позвонила в этот прекрасный отдел сама, то мне сообщили что мою заявку потеряли тк "заявок очень много и вообще у всех брак и у всех из окон дует ( окна я тоже заказывала в Окна Панорама и они очень красивые изнутри и снаружи, но дует из них так что механизм для открытия и закрытия штор качается!!!, а жить в той комнате можно только при всех включённых электро приборах.И это на улице даже не минус!) И вообще у девушки: "так много заявок , что она не справляется и некоторые она упускает из виду"
    Если вы купите готовые шторы и вам попадётся брак, то обмен или возврат средств будет произведён сразу и в полном объёме. А при заказе штор в Окна Панорама обмена брака не будет! бракованную штору заберут и отремонтируют ( время ремонта брака вы будете жить либо без штор либо со шторами пропускающими свет - т.е.спать нормально Вы не сможете). Временных штор блек аут у них нет, а если Вы не можете спать в светлом помещении, то это Ваши личные трудности и вообще - "это же изделие изготовленное на заказ! Мы не собираемся за свой счёт утранять брак". т.е. устранять брак будут за Ваш счёт!
    Фирма не готова нести ответственность за некачественные изделия и ни одного решения вопроса удобного Вам не будет. Будут предложения удобные Окна Панорама. Такие чтобы они и брак повесили и после этого никаих финансовых потерь не понесли! Плохо и неудобно за Ваши деньги должно быть только Вам! Ваш дом превратят в проходной двор куда будут периодически приходить посторонние люди что-то выяснять, замерять, проверять, но комфорта , тепла и качественных изделий не будет. Вы каждый день будете испытывать неудобства и холод, понимать что Вы выкинули на ветер кучу денег и от этого Ваше настроение навряд ли будет радостным...
    Единственный вариант избежать потери денег, плохого настроения и жить в комфорте наслаждаясь качественными изделиями, а также избежать необходимости постоянно терпеть посторонних людей в своём пространстве это покупать готовые шторы или в фирмах, которые готовы нести ответственность и устранять недостатки так чтобы это было удобно Вам! Не фирме , а Вам!
    Но это точно не здесь

    Ответ компании:

    Алина Евгеньевна, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией и приносим свои извинения за задержку сроков устранения по замечаниям к рулонной шторе. Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить таких задержек сроков.
    Наш специалист по согласованию с Вами запланирован на первую половину дня 13.11.2020 для замены бракованной рулонной шторы и также для выявления причины и устранения продувания изделия.
    Также надеемся, что Вас порадует наш бонус, который привез наш специалист.

    Надеемся Вы останетесь довольны выполненными работами.

  • Андрей Шигидин
    Договор # №04а-2010-065

    Очень приятно работать. С гос структурами работают отлично, без проблем взялись за обслуживание окон по постоплате по гарантийному письму, руководитель здраво оценивает риски и платёжеспособность клиентов. Очень пластичны с оформлением документов, что для бюджетников важно. Техник адекватный, обусловленные работы выполнил, вне своей компетенции не заявлялся.
    Будем обращаться снова.

    Ответ компании:

    Добрый день, Андрей. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Елена
    Договор # №14-2010-105

    Знакомая рекомендовала фирму Панорама и я обратилась о чём не жалею. Всё было вовремя. Дмитрий Смолькин опытный и свою работу выполняет добросовестно.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Елена. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Екатерина
    Договор # №0

    31 октября приезжал нервный мастер, сломал крючки на бумбук.шторах, когда их снимал рывком. Крутил и разболтал ручку на створке окна. На замечания о том, что сейчас сломает - накинулся и начал оскорблять. Фио назвать отказался. Дважды звонила в вашу компанию для подачи рекламации и замены мастера. Результата ноль. Для заявления официальной жалобы к кому обращаться? Ехать в офис?

    Ответ компании:

    Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с нашим специалистом, а так же за трудности связи с рекламационным отдел.
    Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить такого. Со специалистом проведена разъяснительная беседа и выставлено финансовое наказание.

    12 ноября наш другой специалист и менеджер по рекламациям побывали у Вас на адресе для диагностики и расчета стоимости ремонта окон.

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

  • Тамара
    Договор # №456176

    Очень понравилось отношение к работе Дмитрия Смолькина. Свою работу он делал качественно, быстро и ответственно. Благодарю!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Тамара. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Лидия
    Договор # №456122

    Благодарю Дмитрия Смолькина за качественную работу и ответственное отношение. Установкой окон очень довольна.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Лидия. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Полина
    Договор # №70А-2010-066

    Монтажник Дмитрий Смолькин - человек пунктуальный, ответственный, знает свое дело, работает быстро и без лишних движений: сказывается большой опыт. Всегда ответит на возникшие вопросы, подскажет. В целом, впечатления от монтажа остались только положительные. Спасибо.

    Ответ компании:

    Добрый день! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Василя
    Договор # №67А-2010-024

    Установкой окон и отношением к работе мастера очень довольна.

    Ответ компании:

    Здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Николай
    Договор # №10-2009-072

    Ужасные впечатления от работы компании. Был заказ на окно и подоконник. В процессе установки было допущено 3 недочета:
    1. не были привезены все необходимые материалы для монтажа
    2. не была привезена ручка окна замком
    3. монтаж был проведен плохо, не в соответствии с договором. (подоконник был установлен с выступом из стены, а должен был быть заподлицо)
    И если два первых пункта были исправлены, то пункт три стал очень проблемным. В течении двух недель я звонил в разные отделы компании с просьбой исправить подоконник, ответом было молчание. Т.е. вот просто молчание, без всякой обратной связи.
    Пришлось вызывать мастера по ремонту окон, и он переделал подоконник. Причем мастер был тоже из компании окна-панорама. и при его вызове я указал что это все их работа, и исправлять надо работу коллеги. Никакой реакции от гарантийного отдела, или еще от кого-нибудь не последовало. Как результат минус неделя чистого времени - ремонт затянулся. И минус 3 тыс рублей.
    Вывод, сюда больше ни ногой. И остальным советую задуматься, а стоит ли в косячную компанию обращаться.

    Ответ компании:

    Николай, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что по итогу оставили такое впечатление.

    При установке выявилась необходимость в дополнительном материале — кирпиче.
    Мы, безусловно, взяли довоз необходимого материала на себя и произвели доустановку подоконника в сроки в рамках договора.
    Положение его для установки согласовывалось с Вашим представителем на адресе, акт был подписан без замечаний с Вашей стороны.
    В части отсутствия своевременной обратной связи по срокам доработки заказа мы провели беседы с сотрудниками и предприняли ряд мер во избежание повторения таких ситуаций.

    В связи с изменением варианта установки подоконника относительно стены уже после установки, Вами был оформлен дополнительный платный заказ и выполнен силами нашей ремонтной службы.

    Мы искренне надеемся, что Вы остаетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Марина
    Договор # №176249

    14 лет назад установила окна в компании "Панорама". Все эти годы окна служили исправно. Но вот сломался открывающий механизм на одном из окон. Нашла старые документы, была приятно удивлена, что фирма существует до сих пор. Очень оперативно для диагностики прибыл мастер Полянский Анатолий Петрович. А через неделю поломка уже была устранена. Спасибо ему большое за профессионализм. Очень приятно иметь дело с вашей фирмой.

    Ответ компании:

    Добрый день, Марина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

Сегодня скидка до 25%