Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Владимир
    Договор # №952010027

    Уважаемые господа! Довольно плохо у вас работает гарантийный отдел. Поставили дверь с дефектом, про вмятину и царапины я молчу, не это главное, но дефект с установленной ручкой и уплотнителем. Приехал мастер и что-то подкрутил, после этого появилась щель. Он отметил брак с уплотнителем и обещал передать информацию менеджеру. Периодические звонки и напоминания про проблемы не возымели должного результата. И вот результат: из под двери сквозит, ручка рвет уплотнитель, а менеджер бездействует. Такого сервиса никому не пожелаешь.

    Ответ компании:

    Владимир, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Алексей
    Договор # №14А-2012-052

    Спасибо, за выполненную работу. Вежливые и аккуратные мастера. Успехов и побольше заказов!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Алексей. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Евгений
    Договор # №04А-2012-018

    Все супер, установили качественно, а самое главное профессионально окна и москитные сетки в организации. По документам отработано без претензий, приятно работать с такой компанией!!!! Отдельное спасибо Ведущему менеджеру гарантийно-ремонтной службы компании Елена Оссер.

    Ответ компании:

    Добрый день, Евгений. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Лариса П.
    Договор # №93-2011-001

    Достоинства:
    Качество, работа произведена в срок, без задержек. Все выполнено отлично.

    Недостатки:
    Единственный маленький недостаток - слегка неточно установлена гребенка.

    Ответ компании:

    Добрый день, Лариса. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Надеемся, недостаток действительно незначительный и не требует исправления. Будем рады и дальше видеть Вас в рядах наших клиентов.

  • Андрей
    Договор # №14A-2012-054

    15 декабря был оформлен договор на изготовление и установку дверей. Условием договора и причиной выбора именно вашей компании являлось то, что доставка и установка произойдёт сегодня, 22 декабря. При оформлении договора нами была произведена доплата за установку в день доставки. Вчера, 21 декабря с нами неоднократно связывались сотрудники вашей организации для подтверждения времени доставки и установки на сегодня. Сегодня мы получили звонок с отдела доставки информирующий нас о том, что сроки изготовления дверей переносятся на неделю вперёд. Неоднократные звонки по всем имеющимся у нас телефонам вашей компании не принесли результатов в выяснении причин просрочки, новых сроков возможной доставки и монтажа, сроков и порядка возврата наших денег, которые были уплочены вовремя и в полном объёме.
    Работу так называемых "менеджеров" вашей компании оцениваем как - Отвратительно!
    Сроки "через неделю" нас не устраивают, верните деньги!
    Прошу разобраться в ситуации и дать ответ в кратчайшие сроки!

    Ответ компании:

    Андрей Владимирович, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и безусловно расстроены возникшей ситуации.
    Конец года и общая ситуация непростой период в части своевременной готовности комплектующих. В случае с Вашим заказом произошел сбой в поступлении закладных пластин.

    В настоящий момент стали понятны сроки готовности материала и с Вами согласована доставка под монтаж на четверг 24.12.20 г.
    Мы искренне надеемся, что по завершению работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей работе и продолжить сотрудничество.

  • Нина С.
    Договор # №04-2012-136

    Обращалась по замене фурнитуры. На следующий день пришел мастер Али .Очень быстро и качественно произвел ремонт. Очень довольна его работой. Отдельное спасибо девочкам ,которые принимали заказ. Внимательное отношение и четкая работа. Не зря такой рейтинг большой у этой компании.

    Ответ компании:

    Нина, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Роман
    Договор #

    17.12.2020 произвели остекление балкона в г. Приозерске ул. Северопарковая д.3.
    Крайне низкое качество монтажных работ. Менеджера (Нагорный) за подбор комплектации нужно уволить.
    Подумать только, при заказе остекления, даже не предложить установку обрамления балконной плиты
    ("юбку") с низу балкона. Монтажники были не против доделать это на месте,
    но не было материала! Вот это работа... Что нам теперь делать прикажете?
    "Юбка" и должна устанавливаться, чтобы плита балкона не разрушалась.
    Разговаривая с ним, было указано, чтобы плиты видно не было.
    Достойная работа ничего не сказать..., фото в прилагаемых файлах.

    Ответ компании:

    Роман, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
    Обсудили с Вами ситуацию с отсутствием в заказе установки обрамления балконной плиты «юбки» . А также возможность заказа комплектующих и услуги по установке обрамления балконной плиты с максимальной скидкой. Согласно договорённости свяжемся с Вами 11.01.2021 г. для того, чтобы обсудить дату и время для замера обрамления.
    Еще раз приносим свои извинения, искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к качеству работы наших сотрудников.

  • Алексей
    Договор # №14-2009-107

    Несколько месяцев назад поставил новые окна. Сейчас декабрь и я очень доволен - в квартире очень тепло. Замерщик вежливый, мастера отличные, всё сделали чисто, аккуратно и качественно, никаких проблем. Спасибо.

    Ответ компании:

    Добрый день, Алексей. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.

  • Татьяна
    Договор # №95-2011-001 и 95а-2008-030

    Работой довольны. Качество на высоте. Будем рекомендовать друзьям и знакомым.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Татьяна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Мария
    Договор # №ПС-2010-079

    Хочется выразить свой респект монтажникам компании "Панорама". У нас было остекление балкона с возведением крыши и отделкой. Монтажники молодцы! Сделали хорошо, оцениваем третий месяц, все на 5 баллов! И в процессе работы никаких претензий к ним не возникло. Они за собой даже подмели!!!
    Единственное недоразумение у нас возникло где-то на этапе замер/сборка заказа. Коротко : привезли что-то, что нам совершенно не подходит. Честно, я была в гневе. Здесь большое спасибо Марине из отдела контроля качества, наш вопрос был решен быстро, от общения с данным специалистом эмоции положительные, чего не скажешь про оператора Снежанну, она меня, естественно, не вспомнит, но я передаю ей привет. Девчонки менеджеры в Тосненском офисе тоже работают прекрасно.
    В целом, компания нам понравилась.

    Ответ компании:

    Добрый день, Мария. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

Сегодня скидка до 25%