Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Александр
    Договор # №не помню

    Оформляли два заказа с перерывом в два года. Сделали отлично, ни одного замечания. Рекомендовали знакомым- тотже результат. Также советую ставить только глянцевые подоконники и заделку стыков только пластиком.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Александр! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Татьяна
    Договор # №Т1385

    Хочу поделиться впечатлением о "Панораме" в Тосно. Я строю свой дом, пришла очередь до остекления. Что я сделала, закидывал проект по остеклению в 5-6 фирм, уже точно не помню... Прислали коммерческое предложение только 2 фирмы, остальные написали просто примерные цены! Я вам скажу друзья, что когда ты занимаешься вполне внушительным проектом просто цифры не пойдут, да еще и примерные... Менеджер Любовь вполне доходчиво расписала фронт работы, всё достойно! Иногда "дешевле" вводит в заблуждение, "Панорама" не была самой дешевой, здесь больше обслуживание расположило! Ну так к главному - доставка всё разгрузила, по этажам разнесла, на следующий день монтажная бригада из 3 человек всё установила, пена не дешевская, инструмент весь есть,всё понравилось. В стройке вечно у строителей чего-то не хватает... Здесь всё было! Объект сдали, всё по лазерному уровню! Отдельное спасибо замерщику Александру, замер сделан четко и монтажникам Виталию и Андрею. Удачи!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Татьяна! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Василий
    Договор # №-

    Чистенький завод. Хорошее производство окон. Русские рабочие

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Василий! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Анна
    Договор # №10-1905-065

    Ваша компания, уже пятый день не может доделать свою работу! Мне установили окна и балкон; но установке мастера выяснили, что мне не довезли порог и один подоконник; заявка на их доставку и установку отправлена ещё в пятницу! В итоге, облицовщик сделал только одно окно и все. В квартире все в кирпичах и строительных материалах, жить невозможно. По поводу дальнейшей доставки мне не перезвонили, ваш колл-центр говорит, что все менеджеры вечно заняты, и не перезванивают. Я плачу деньги, и я не виновата, что ваша служба до трёх подоконников считать не умеет, чтобы привезти все и сразу сделать; мусор вывезли не весь потому что работа не доделана. Настроятельно обращаюсь к Вам разобраться и ускорить процесс!

     

    Ответ компании

    Анна, добрый день. Приносим огромные извинения за сложившуюся ситуацию и затягивание сроков устранения замечаний.
    Ваш отклик важен для улучшения процесса взаимодействия с клиентами в таких случаях.

    Для урегулирования ситуации по согласованию с вами доставка необходимого материала будет произведена завтра после 15:00.
    Установка откосов также будет выполнена завтра. Остатки мусора будут вывезены в четверг.

    Мы очень надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Владимир
    Договор # №08-1905-038

    Это мой 5-й заказ .Оказалось,что не только первый блин бывает комом,но и последний.
    При выполнении первого заказа №08-1603-031 установщик выполнил работу с браком,который профессионально определил и устранил контрольный мастер с оформлением сервисной книжки.Эта услуга в то время была бесплатной.
    Несмотря на этот негатив.в этот же год я оформил еще 3 заказа у вас. Претензий по этим заказам не было. В первых 2-х заказах 08-1603-031 и 08-1604-038 в калькуляциях были четко и понятно указаны не только скидка в %,но и конкретная сумма в рублях.
    Теперь о последнем заказе №08-1905-038 по установке окна и балконной двери.Доставка четко в срок 25 мая.Срок монтажа в понедельник 27 мая.
    В воскресенье решил сверить содержимое опечатанной коробки с отгрузочной спецификацией и мешка с сыпучими смесями.В коробке отсутствовала лента пароизоляционная Пенофол,а в мешке-Крепс-Экспресс,недостовало по количеству и ротбанда.
    Об этом я в воскресение сообщил лично в офис на пр.Просвещения,53.Там обещали сообщить об этом "косяке" в сервисную службу.
    Крайне удивила меня реакция менеджера Р.Рамазанова на мое телефонное сообщение ему об этой ситуации.Мне было с недовольством заявлено,что не надо было самому вскрывать коробку.Очевидно,по его мнению,установщик,приехав на монтаж,открыл бы лично коробку,не обнаружил бы в ней необходимых материалов и либо не смог бы выполнить монтаж в полном объеме,либо перенес бы его срок.Странная логика.
    27 мая проведен монтаж изделия.Лента Пенофол была заменена аналогом.Из-за отсутствия смеси Крепс-Экспресс работы выполнены не в полном объеме ,о чем имеется запись в акте сдачи-приемке работ ("отмазать уличную сторону").
    О завершении этой небольшой работы я ждал до пятницы 31 мая,и даже предлагал подвести смесь в офис,самостоятельно её забрать и выполнить эту работу самому.Ответа не последовало,точнее он был уже после моего вечернего звонка со словами..".Мы всё понимаем, мы постараемся и тд.и тп..."
    А теперь о финансовой составляющей заказа.На вашем сайте при заказе продукции в мае указана скидка до 28%,кроме этого-подарок в виде москитной сетки.Скидка 3% на последующий заказ ( у меня это 5-й заказ),а также ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидка 3% пенсионерам,к которым я себя отношу (71год).
    Прошу сообщить конкретно-была ли у меня какая-либо скидка в % и в денежном выражении и где её искать в заказе? В офисе говорят,что скидки уже заложены в стоимости изделий.Все? И дополнительные в том числе?Всё очень прозрачно,не так ли??? Про москитную сетку я уже молчу.Очевидно,её надо было выпрашивать (извините,
    не приучен).
    И последнее.В коммерческом предложении 05/726738/РК от 13.05.2019 есть пункт прием на гарантию в сумме 934,30. В калькуляции к заказу-сумма 0,00.Спросил об этом в офисе у менеджера Р.Рамазанова.Получил ответ-это вам подарок! Знаю,где находится бесплатный сыр.У него всегда такие плоские шутки?Пусть так шутит со своими знакомыми.
    В итоге по заказу.Работа полностью не выполнена,ждать больше не имею возможности.Разочарован.
    Жду ответа по скидкам или обоснования их отсутствия.

     

    Ответ компании

    Владимир, приятно, что несмотря на возникающие недоразумения на заказах Вы наш постоянный клиент. Крайне расстроены, что произошла такая ситуация и благодарим Вас за время, что выделили для отклика о нашей работе.

    Приносим извинения за неполную комплектацию заказа и безусловно у Вас всегда есть право и возможность проверить наличие и количество материала. В основном такую работу для вашего удобства проделывает монтаж перед выполнением установки и в случае нехватки материала мы стараемся оперативно восполнить его количество,
    чтобы не срывать установку.

    Акция в мае была на предложение скидки в 28 % и москитной сетки в подарок на внешних креплениях. На изделия вашего заказа такая сетка не предполагается и мы заменили ее на услугу приемки на гарантию в подарок. К сожалению, в связи со сбоем в программе из-за корректировки состава акции, данная услуга не сформировалась в качестве бесплатной и стоимость ее будет возвращена.

    По согласованию с Вами приемка на гарантию будет осуществлена через 2 недели , предварительно с Вами свяжутся наши логисты для согласования более точной даты и времени прибытия специалиста.

    При заказе нового окна в знак урегулирования Вам будет предоставлена дополнительная скидка, размер которой будет озвучен завтра дополнительно руководителем отдела продаж.

    Мы искренне надеемся, что наши предложения позволят Вам изменить Ваше отношение в лучшую сторону и продолжить сотрудничество с нами.

    Ответ компании:
Сегодня скидка до 25%