Заказала окна в этой компании!!! 11 окон в деревянных рамах, работа выполнена безответственно и безолаберно. За один день ничего не установили, а потом ушли с четверга по понедельник на выходные, думаю,что и в понедельник никто не приедет, так что выходные в этой компании с четверга по вторник!!!! Если хотите сберечь нервы и здоровье, лучше обратиться в другую компанию. Мне ещё открытую веранду 60 м кв надо будет застеклить, и в эту компанию Я точно не обращусь!!! Спасибо замерщику Антону, что мне вообще поставили хоть как-то окна, а ведь заказ на полмиллиона рублей был!!! Вот и задумайтесь если заказ ещё на меньшую сумму, как к Вам отнесутся???????? В Петербурге достаточно компаний, где берут лишь предоплату, и выполняют работу на отлично!!!!!
Светлана, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо большое установщику Дмитрию Сироткина! Все сделано качественно красиво и аккуратно! Установкой очень довольны. Будем теперь испытывать окно в практике. ) Установщик - 10 из 10! Все отлично!
Здравствуйте, Наталия. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Работа выполнена качественно. Работник вежлив и компетентен в своей работе.
Добрый день, Наталья. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Спасибо Окна Панорама, и лично монтажнику Смолькину Дмитрию, за качественно выполненую работу по адресу ул. Синявинская 26/48. Соловьёва Галина Васильевна.
Добрый день, Галина Васильевна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Не в первый раз обращаюсь в вашу компанию и очень довольна результатом, отношением к работе ваших сотрудников. Сегодня хочу особенно отменить мастера Никиту Молчанова: профессионал своего дела, тактичный, очень внимательный и отзывчивый. Спасибо огромное
Добрый день, Светлана! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Очень доволен качеством работы мастера Худякова! Аккуратно, без перекуров с хорошим качеством. Ответственный.
Добрый день, Игорь. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Спасибо! Установщики окон, знают свое дело, все сделали быстро и красиво! Претензий нет.
Здравствуйте, Виолетта. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Обращаемся в эту компанию уже второй раз, и снова впечатления остаются самые положительные
Огромное спасибо за реально быструю работу по замеру, демонтажу и установке (что особенно важно сейчас, когда начинает холодать)
Отдельно благодарим мастера Алексея Сорокина - помимо того, что работа выполнена безупречно, Алексей установил окно, сохранив наш подоконник, что было очень важно для нас
Спасибо!!
Добрый день, Анна. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
И,да! Когда доделывали козырек,то мастера,оставили мусор,который я выносила сама .Плюс,мой балкон,находился на в процессе ремонта,ранее.Так вот,мастера сделали дырку,в новом ,пластиковом уголке,на плитке(сверлом?)...Завтра,с утра,надо ехать,покупать новый уголок,опять платить мастеру,за его установку.... Если спросите меня,надо ли работать,с "Панорамой",то отвечу:поищите другую фирму...Чем я и буду заниматься,сейчас.....
Елизавета, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
25 сент 2020 года,я сделала заказ,на остекление балкона,который течет(с остеклением,от застройщика,уже года 23).Сначала,через месяц привезли материалы ,для остекления.На следующий день,приехали опытные,взрослые мастера.Сразу возникли вопросы,по замерам .А,главное,по отливу,который оказался окрашенным наоборот:не белый внутри-черный снаружи,а черный внутри-белый снаружи .Сами окна,когда начальство "дало отмашку",поставили за два дня. Обещали " жирные подарки",за форс-мажор .Через месяц,привезли переделанные детали.Через неделю,установили отлив .Пену,снаружи,закрыли,а внутри-сказали-"делайте сами"..... Я НЕ ПОНЯЛА:ПОЧЕМУ,ЗАМЕРЩИК,Ю.Жадобин,не посчитал нащельльники? Почему,если,в качестве "извинения",обещали бонус,то не слелали нащельники,на пену? Что грустно: я собиралась переостеклить,полностью,квартиру моей бабушки,но теперь,вынуждена искать другую фирму....жаль..
Елизавета, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Всем доброго дня !
Ура! У нас новое окно, красивое, и главное, функциональное.
Не первый раз обращаемся в компанию ОКНА. ПАНОРАМА, и в дальнейшем сотрудничать будем только с ними.
Благодарность менеджеру Рамазанову Радимиру и мастеру Дмитрию Смолькину.
Профессионализм,
ответственность и качество -
вот главные показатели в работе компании и сотрудников, в том числе диспетчеров, отдел доставки .
Искренние пожелания процветания, успешной работы
компании.
До новых встреч!
Здравствуйте! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Добрый день. Выражаем благодарность сотрудникам компании "Окна Панорама". Хотим отметить очень ответственное отношение и качественную работу монтажника Дмитрия Смолькина. Он не только прекрасно выполнил работу, но и предложил наиболее хорошие решения при выполнении отдельных операций. Кроме того, благодарим Светлану Корскову за ответственное и доброжелательное отношение. Наша семья, в течении нескольких лет, неоднократно обращалась с заказами к Светлане и всегда результат только радовал. Также хотим поблагодарить мобильного менеджера Антона Семенова за профессионализм и доброжелательность.
Добрый день, Галина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Узас. Работают не профессионалы. Если в кратце, то заказывали межкомнатные двери и добор телескоп к ним, по образцу в смотровом зале по адресу: город Кировск, ул. Пионерская , 8а (2 этаж) Привезли:
1. двери очень сильно отличаются по качеству в худшую сторону;
2. одна дверь брак (не прокрашен шпон);
3. Добор пришел другого цвета (вместо венге , ясень)
Возврат брака (дверь) без проблем доставка забрала и увезла, со словами, что с вами свяжутся по замене. И 1,5 недели мы звонили по номерам указанным в договоре, где нам отвечают что на все вопросы может ответить только производство, но с ними связи нет...
Ладно дождались звонка от отдела доставки, завтра привезем, Ура, ждем.
Привезли дверь, вскрываем и что мы видим ... большой скол посередине двери.... Брак, опять? Сотрудник доставки разводит руками, звоните в компанию. разбирайтесь. Звоним, и такой же ответ разберемся перезвоним и тишина...
Кстати по поводу качества, задаю вопрос, почему двери в смотровом зале отличаются по качеству, ответ: им 3 года, их раньше такие делали..
Надежда, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Решили заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" ? Остановитесь! и купите готовые в магазине или закажите где - то где % брака будет минимальным т.к. в этой фирме каждая третья штора бракованная! Я имела неосторожность заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" и почти за 10 тысяч позже даты прописанной в договоре привезли и установили эти самые шторы... Правда из 3-х штор одна оказалась бракованной, но это не помешало мастреру ее прикрепить к окну и просто составить заявку на замену брака. Мастер указал недостатки и составил заявку на замену, которую отправил в отдел рекламации сказав, что со мной свяжутся.
И я ждала этого радостного события. 10 тысяч за 3 рулонные шторы, которые просто крепятся к верхней части окна, без боковых направляющих это минимум в 2 раза дороже, чем готовые! И за эти день Вам пртвезут и установят брак, который Вы не сможете ни обменять день в день, как было бы в случае с готовыми шторами, ни вернуть весь комплект! т.к. брак производят и устанавливают "Окна Панорама", а 50% от стоимости заберут у Вас! за то что вы не согласны жить без штор ещё неделю и потом устанавливать отремонтрированный брак.
Звонка от отдела рекалмации я ждала 2 недели!!!
2 недели сотрудники делали вид, что ничего не произошло и ни звонка, ни смс , ни мастера с новой шторой ... и когда через 2 недели я сама позвонила в этот прекрасный отдел сама, то мне сообщили что мою заявку потеряли тк "заявок очень много и вообще у всех брак и у всех из окон дует ( окна я тоже заказывала в Окна Панорама и они очень красивые изнутри и снаружи, но дует из них так что механизм для открытия и закрытия штор качается!!!, а жить в той комнате можно только при всех включённых электро приборах.И это на улице даже не минус!) И вообще у девушки: "так много заявок , что она не справляется и некоторые она упускает из виду"
Если вы купите готовые шторы и вам попадётся брак, то обмен или возврат средств будет произведён сразу и в полном объёме. А при заказе штор в Окна Панорама обмена брака не будет! бракованную штору заберут и отремонтируют ( время ремонта брака вы будете жить либо без штор либо со шторами пропускающими свет - т.е.спать нормально Вы не сможете). Временных штор блек аут у них нет, а если Вы не можете спать в светлом помещении, то это Ваши личные трудности и вообще - "это же изделие изготовленное на заказ! Мы не собираемся за свой счёт утранять брак". т.е. устранять брак будут за Ваш счёт!
Фирма не готова нести ответственность за некачественные изделия и ни одного решения вопроса удобного Вам не будет. Будут предложения удобные Окна Панорама. Такие чтобы они и брак повесили и после этого никаих финансовых потерь не понесли! Плохо и неудобно за Ваши деньги должно быть только Вам! Ваш дом превратят в проходной двор куда будут периодически приходить посторонние люди что-то выяснять, замерять, проверять, но комфорта , тепла и качественных изделий не будет. Вы каждый день будете испытывать неудобства и холод, понимать что Вы выкинули на ветер кучу денег и от этого Ваше настроение навряд ли будет радостным...
Единственный вариант избежать потери денег, плохого настроения и жить в комфорте наслаждаясь качественными изделиями, а также избежать необходимости постоянно терпеть посторонних людей в своём пространстве это покупать готовые шторы или в фирмах, которые готовы нести ответственность и устранять недостатки так чтобы это было удобно Вам! Не фирме , а Вам!
Но это точно не здесь
Алина Евгеньевна, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией и приносим свои извинения за задержку сроков устранения по замечаниям к рулонной шторе. Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить таких задержек сроков.
Наш специалист по согласованию с Вами запланирован на первую половину дня 13.11.2020 для замены бракованной рулонной шторы и также для выявления причины и устранения продувания изделия.
Также надеемся, что Вас порадует наш бонус, который привез наш специалист.
Надеемся Вы останетесь довольны выполненными работами.
Очень приятно работать. С гос структурами работают отлично, без проблем взялись за обслуживание окон по постоплате по гарантийному письму, руководитель здраво оценивает риски и платёжеспособность клиентов. Очень пластичны с оформлением документов, что для бюджетников важно. Техник адекватный, обусловленные работы выполнил, вне своей компетенции не заявлялся.
Будем обращаться снова.
Добрый день, Андрей. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.