По условиям договора, кампания должна была доставить рольставни 25.02-2 марта. 20.02. было произведена окончательная оплата по условиям договора. Позвонили из отдела доставки и назначили доставку на 26.02. Сегодня 26.02. перезвонили и сообщили что доставка будет не ранее 3.02. Данная задержка является явным нарушением договора и создаёт проблемы по завершению ремонта. Впечатление от компании, после этого крайне негативное.
Добрый день, Олег Борисович. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сбоем отгрузки роллеты и переносом даты доставки заказа.
На данный момент по согласованию с Вами доставка запланирована на 26.02.21 г., монтаж на 04.03.21 г.
Еще раз приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить впечатление о нашей компании.
Впечатлён сервисом и профессионализмом вашей гарантийно-ремонтной службы.
Нестандартный срочные задачи решаются быстро и с максимальной эффективностью для Клиента.
Добрый день, Дмитрий! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Отличная компания! Выполняют работы, за которые не берутся другие аналогичные организации.
Дважды обращалась с вопросом ремонта пластиковых окон. И в черте города и в области. И оба раза сделано мастером Никитой Молчановым на«ОТЛИЧНО!»
Работают профессионалы!
СПАСИБО!!
Здравствуйте, Светлана. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Добрый день! Хочу поблагодарить мастера за отличный ремонт (замена уплотнителя и регулировка) старых окон. Окнам уже очень много лет. В холодное время года сильно дуло и завывал ветер (как в ужастике). Летом на подоконниках всегда была гора пыли с улицы. 2 года назад уже был "ремонт" от другой компании, который ничего не изменил. На этот раз обратились в компанию Окна Панорама и мастер отремонтировал все окна отлично и бюджетно: выжидали неделю после ремонта "послушать" ветер. Так и не услышали :))). Спасибо компании Окна Панорама за сбычу мечт!
Добрый день, Алла! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность бригаде Антона Новикова , мне устанавливали лоджию и окна. Работу свою выполнили добросовестно и качественно. От всей души спасибо за отличную работу!!! 👍
Добрый день, Ольга. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы и фотографии готовой работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
В ноябре 2020 устанавливала окна и роллеты на даче.Осталась очень довольна сроками и исполнением заказа,качеством и организаций работ.также хочу выразить огромную благодарность за монтаж мастерам(к сожалению не знаю их имен).Большое спасибо! Буду рекомендовать Вашу компанию!
Добрый день, Татьяна. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
16.12.2020 года устанавливали натяжные потолки в квартире. Очень довольна сроками исполнения заказа качеством и организацией работ. Профессионалы. Оцениваю выполненную работу на 10+
Добрый день, Галина. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
20.12.2020 мной был написал отзыв о работе представителей Вашей компании в г. Приозерске
по ул Северопарковая д.3, по остеклению балкона, при котором не было установлено обрамление балконной плиты
"юбки".
Ваш представитель (менеджер Нагорный Д.), приезжал 23.01.2021, для осмотра,
сделал фотографии, было сказано,
что с нами свяжутся в течении недели (с 25.01 - 30.01) и предложат варианты устранения
ситуации с отсутствием обрамления балконной плиты "юбки".
Однако, в указанный срок никаких звонков не поступало. На неоднократные мои обращения,
к менеджеру Нагорному Д., слышим: "С нами свяжутся в ближайшее время...".
Представитель Вашей фирмы Н. Летчикова, на чей адрес я высылал фото, вообще трубку не берет,
хотя по заверениям Д. Нагорного, именно она занимается организацией устранения данной ситуации.
Уважаемые представители фирмы "Окна панорама", наше терпение - не безгранично.
Претензия на качество выполнения работы уже направлена в Ваш отдел претензий,
но будьте уверены, что при бездействии представителей Вашей фирмы, мы на этом не остановимся.
Удачи Вам в работе...
Роман, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения, что не связалсь с Вами в течение недели, как это было сказано менеджером.
В связи с нестандартными работами, которые нужно провести для установки «юбки», понадобилось дополнительное время для расчета стоимости данной услуги. На данный момент с Вами уже связался менеджер с готовым коммерческим предложением.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и недопонимания. Мы искренне надеемся, что Вы сможете изменить свое отношение к качеству работы наших сотрудников.
В 13 году приобрела окно. Два раза по гарантии меняла стеклопакеты и вот разгерметизировался третий, о чем 7.12.2020 сообщила сообщением с просьбой помочь устранить данный дефект, ответа до сих пор нет! Хотя бы для приличия позвонили! Не советую покупать окна в данной компании!, потеряны деньги, время, нервы!
Елена Сергеевна, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компанией. Приносим искренние извинения за долгое ожидание решения по Вашей ситуации с нашими изделиями по договору 08А-1302-013 от 07.02.2013г.
К сожалению гарантия по заключенному договору завершилась 3 года назад и помочь мы можем только в платном порядке. Как повторному заказчику сделаем дополнительную скидку.
Наш менеджер связался с Вами 01.02.2021 года и сориентировал по стоимости замены стеклопакета. Повторно наш менеджер связался с Вами 15.02.2021 года для согласования решения. Договорились отложить на апрель и предоставить дополнительную скидку.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
Добрый день. Устанавливали дверь в дом. Спасибо мастеру Дмитрию за хорошую работу. Спокойно, без суеты, со знанием дела. Отдельное спасибо передайте пожалуйста на производство. Т.к. дверь получилась точь в точь как заказывали, 100% совпадение по цвету.
Добрый день, Наталия. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Выражаю большую благодарность мастерам Алексею и Артёму за качественный монтаж окон!!! Сделали аккуратно, красиво!!!Вежливые, хорошие люди!И ребята по производству и доставки окон молодцы, изготовили и привезли без дефектов, в целостности и в срок) Осталась очень довольна!!! Буду рекомендовать вашу компанию!!!
Здравствуйте, Олеся. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Работа выполнена отлично. Мы с мужем очень довольны. Ребята старательные, дружелюбные. Большое спасибо.
Здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Как всегда быстро организовано и качественно произведен монтаж. Огромное спасибо за работу.
Здравствуйте, Надежда. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо!
На место работы прибыл во время. Работу выполнил качественно, чисто и аккуратно.
Здравствуйте, Надежда. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях.
В вашей компании ставлю 3 окно. Хочу выразить огромную благодарность Жабину Николаю,который производил замер окна,мастеру Артему огромное спасибо,вежливый,порядочный,сделал все аккуратно и качественно ,учёл все мои пожелания , ответил на все вопросы. Буду рекомендовать ваши окна всем друзьям и знакомым.
Добрый день, Елена. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.