Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Светлана
    Договор 10-1907-124

    Заказывала окно в старом фонде в центре города, все сроки по договору соблюдены, мусор вывезли на следующий день после установки (оплата при заключении). Большое спасибо монтажнику Александру Вахмянину. Все сделал аккуратно, устранил недочет по замерам, очень дружелюбный, отзывчивый человек. Помогал решить вопрос с припаркованными машинами под окном (хотя это было непросто). Мог развернуться и уйти, т.к. по договору под окном не должно быть ни машин ни людей, но он поступил как натоящий профи - пытался найти пути решения неразрешимой задачи. К счастью владелец авто нашелся - свободил парковку и Александр установил теплопакет в лучшем виде! В целом работа компании мне понравилась, единственное пожелание, предусмотреть такие моменты, как было в моем случае, т.е когда машины из под окна не убирают, а владельца не найти, в итоге можно переносить монтаж до бесконечности. Думаю, что можно предусмотреть монтаж при помощи специальных приспособлений (защитных экранов), чтоб избежать неприятностей как заказчикам, так и исполнителям. В общем, все почти идеально. Спасибо всей команде, но особенно Александру Вахмянину! Побольше бы таких специалистов и Людей! Всем удачи!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Светлана! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Максим
    Договор 10-1907-008

    Добрый день, никогда в жизни не писал отзывов, но в данном случае думаю надо...
    Договор на установку двух изделий и чернового пола на лоджии заключён 01.07. 19, за окном 08.08.19, а мы до сих пор без должным образом установленных изделий со всеми к ним нащельниками и пр...
    Ну обо всём по порядку. Начнём с замерщика Фёдора, который промахнулся с замером нащельников...
    Далее были два установщика, которые молодцы, быстро всё сделали, но балконный блок как потом выяснилось установили криво, хотя уровень доставали, на пузырьки смотрели.... Стеклопакет поставили на лоджию без нащельников и свалив недоделки на мастара по гарантии - убыли...
    Далее началась эпопея по поискам мастера по гарантии, по поиску черновых полов. ни разу ответственные сотрудники Панорамы не опередили меня со звонком, приходилось из них самому выуживать информацию...
    Ну слава Богу, полы нашлись, сделались - вопросов нет и мастер молодец, а вот гарантийщик приехал на установку нащельников без монтажной пены, установил, измазал руки и нащельники со стороны улицы силиконом и всё,
    Следующим этапом разыскивали того, кто это доделывать будет и о чудо - нашли... Приехал второй мастер по гарантии и надо отдать должное всю правду рассказал и что сквозь нащельники улицу видно, а значит в дождь вода на застеклённой лоджии будет и что балконный блок установлен криво и надо бы переделывать и что пока не понятно, на что тут гарантию давать....
    Надеюсь кто то в компании эти отзывы читает и работа закипит, а пока повторюсь, за окошком 08.08 и только и мыслей, куда бы ещё отзыв отвратный написать....

     

    Ответ компании

    Добрый день, Максим! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства на этапе исполнения заказа и благодарим Вас за подробный отклик о нашей работе. На данный момент с Вами оговорены действия и даты по устранению возникших замечаний. Мы надеемся, что после исправления ситуации Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Елена Иванова
    Договор 10А-1906-097

    Добрый день. Условия договора не выполнены, сроки не соблюдены. На данный момент проблема не решается. Работник- Андрей(руководитель службы монтажа) решение не принимает. Готовы встретиться с Вами и техническим директором. В противном случаем вынуждены обратиться в прокуратуру. У меня ребёнок под опекой государства. В прокуратуру будет обращение и из органа опеки СПб.

     

    Ответ компании

    Елена Ивановна, добрый день. Благодарим Вас за отклик и искренне надеемся, что по завершении работ Вы останетесь довольны результатом и измените свое отношение.
    На данный момент согласован ряд дополнительных работ, необходимость которых была выявлена уже в процессе установки.
    Мы будем делать все возможное для ускорения сроков.

    Ответ компании:
  • Галина
    Договор B2466

    Заказывали три окна в старый финский дом по договору В2466 от 7 июня, с одной стороны окна коричневые,с другой белые. Окна очень хорошего качества, работы по монтажу выполнены в полном объеме, качественно, аккуратно, в соответствии с действующими технологиями. Впечатление по контакту с исполнителями самое хорошее.
    Спасибо офису г. Выборга за такую работу!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Галина! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше. Обязательно приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку..

    Ответ компании:
  • Татьяна
    Договор 10-1905-015

    В прошлом году заказывали окна родителям и остались очень довольны результатом. В этом году заказали окна себе. Очень хорошо и аккуратно установил окна и сделал откосы и подоконники опытный и профессиональный монтажник Иванченко Дмитрий. Однако, после помывки стекол, обнаружили брак нескольких стеклопакетов внутри – грязь, сколы, царапины. Расстроились, но гарантийщик составил акт, после рассмотрения и согласования нам изготовили и установили новые замечательные стеклопакеты , достаточно быстро, через 2 недели. Главное – отличный результат. Большое спасибо Марине Кипелкиной из отдела претензий и замечаний за оперативность и внимательность.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Татьяна! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Рады, что после исправления недочётов Вы остались довольны качеством изделий и работ. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Елена
    Договор 31 А-1907-026

    Прекрасное исполнение своих обязанностей. Все сделано на отлично.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Елена! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Мария
    Договор 60А1907074

    Очень благодарна монтажнику за монтаж окна Вохмянину Александру Валентовичу, большое спасибо !

     

    Ответ компании

    Добрый день, Мария! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Петров Алексей
    Договор Договор # 08-1906-046 от 20.06.2019

    добрый день, писал отзыв 03.07.19, где вы в ответе перекладываете ответственность на прораба. Вы заключили договор не с прорабом , а со мной. Мало того вы до сих пор не выполнили условия договора.Я не могу пользоваться вашим изделием так как не установлена фурнитура!!! отвратительная работа.

     

    Ответ компании

    Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе и приносим извинения за возникшие недоразумения на этапе установки изделий и ручек.
    30 июля, по согласованию с Вами ручки были установлены. Уверены, что Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Олег
    Договор Неважно

    Это кошмар. Хотите массу проблем, обращайтесь в " окнапанорама". Мне хватило

     

    Ответ компании

    Олег, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что заказ оставил у Вас такое впечатление. Готовы сгладить возникшую ситуацию.
    Пока связаться с Вами по указанному телефону не удалось. Просим Вас набрать нас в удобное Вам время (812) 640-98-77.

    Ответ компании:
  • Галина Дмитриевна
    Договор 30А-1907-018

    Хочу выразить свою благодарность вашему монтажнику Алексею. Честно говоря я волновалась за качество работы по установке окон. Ответственный работник, приветливый, общительный. Мне понравилось работать с Вашей фирмой. Все четко оперативно. Небольшой нюанс с доставкой и замерами окон. Спасибо Алексею. Он съездил в магазин и все докупил и поставил.Таких работников я думаю, надо поощрять. Не каждый будет так бегать и исправлять допущенные ошибки других.
    Но на сегодня у меня две проблемки:
    1.Пытаюсь разобраться с микропроветриванием. В инструкции по эксплуатации и уходу за изделиями из-за плохого ксерокса по рисункам не разобраться. Хотелось бы пригласить Алексея, чтобы он проконсультировал на практике.
    2. хочу заказать нащельник ПВХ -ширина 100 мм, длина 1550 мм. (белый)
    Большое Вам спасибо.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Галина Дмитриевна! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что всё понравилось. По Вашим просьбам в ближайшее время с Вами свяжутся менеджеры заказа. Приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
Сегодня скидка до 25%