Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Андрей
    Договор 10 - 1908 - 079

    Крайняя необязательность! Берут задаток окна не привозят - как так работать можно? Кто эти люди? Где их отношение к делу? Никогда в эту фирму больше не обращусь!
    В договоре дата доставки 22 - 24 - звонит менеджер и говорит - ошибка - 24 - 27 доставка. Как так можно работать?

     

    Ответ компании

    Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отклик о ситуации и приносим извинения за сроки доставки. На данный момент известно,что работы выполнены в полном объеме, произведена установка изделий и откосов 28 августа в рамках условий договора. Мы искренне надеемся,что после установки Вы измените свое мнение о нашей компании и останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Лили
    Договор No 08А-1904-076

    Как только Вы оплачиваете заказ , потом ждите перерасчёт . А потом , когда будет согласованная дата поставки , забудьте , что можете связаться хоть с кем - нибудь из компании . 4 раза оставлялись данные через кукушку на телефоне в течении дня , не переключают ( когда ждали оплаты , переключали за секунду ). На письма не отвечают . Наплевать , клиент теперь будет терпеть любое отношение . При чем это безнал , но это тоже не по чем )))). Шарашкина контора , которая удалит этот отзыв на свою стену плача не повесит ))) поэтому оставлю в других источниках

     

    Ответ компании

    Лили, приносим извинения за невозможность связаться и оперативное реагирование на обращения. Благодарим Вас за то,что отразили это в отзыве, такая информация очень важна нам для улучшения работы. Для урегулирования ситуации доставка и установка изделий произведена в один день 28 августа. Мы искренне надеемся, что по завершению работ вы довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Краузе А
    Договор Г986

    Добрый день! Хочу поблагодарить компанию Окна Панорама за выполненную работу!! А особенно Александру за полную консультацию и помощь в выборе дверей!! Очень довольна работой!! Быстро и профессионально установили, на все мои придирки реагировали спокойно и адекватно. Договор Г986 от 16.07.2019 Краузе Анастасия. Наслаждаюсь результатом и рекомендую!!!!!!!!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Анастасия. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Маргарита
    Договор 04А-1907-049

    В 2018 году приобретала жалюзи для большой организации и с доставкой из Санкт-Петербурга в Псков. Учитывая большое количество - 44 штуки, все было в срок и без замечаний. Когда появилась потребность закупать жалюзи в июле 2019 даже не раздумывали- сразу обратилась к Ольге Еманаковой- менеджер "Окна Панорама". Нам с ней повезло) заказ менялся несколько раз и все это время Ольга собирала нам варианты и не разу не дала понять, что надо уже определяться))) приятно общаться в грамотным и доброжелательным сотрудником! Спасибо Ольге! Буду и дальше работать с этой компанией!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Маргарита. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Анна
    Договор 08А-1908-035

    Доброй ночи. Я возмущена организацией доставки окон , вот уже 23 часа , а обещанных окон нет.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Анна. Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за неудобства, связанные с исполнением заказа. Доставка по Вашему заказу состоялась 22.08. Безусловно, водитель должен был сообщить о непредвиденной задержке. С водителем будет проведена беседа, во избежание повторения подобной ситуации. Сделаем всё возможное, чтобы после завершения работ у Вас осталось хорошее впечатление от работы с нашей компанией.

    Ответ компании:
  • Наталья
    Договор 145063

    В дополнение к своему предыдущему отзыву, я хотела бы добавить еще несколько слов благодарности и выделить исключительную работу одного вашего сотрудника - Елена Оссер. Благодаря этой девушке, ее профессионализму я остановила выбор на вашей организации. Еще раз спасибо.

     

    Ответ компании

    Наталья, благодарим Вас за тёплые слова, очень приятна Ваша оценка. А Елене Оссер особенно = )

    Ответ компании:
  • Наталья
    Договор 145063

    Панорама - профессионалы своего дела. С вашей организацией очень приятно работать. Заказ был выполнен в срок, даже на пару дней раньше. Все качественно и быстро. Очень радует , что еще есть такие ответственные люди как ваши сотрудники. Обязательно буду рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Наталья. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Екатерина
    Договор 10-1907-080 от 15.07.2019

    Хуже организации работы в такой крупной компании я не встречала. Никогда никому не порекомендую вашу фирму, более того,ещё и буду отговаривать к вам обращаться, рассказывая свою историю.
    Если вкратце, то они получили 100% предоплату,а дальнейшая судьба клиента их абсолютно не волнует. Бардак с замерами, доставкой, монтажом, отделкой балкона- со всем. Приехал замерщик Фёдор, что-то померил,что-то записал, как потом оказалось, померил не так как нужно и записал далеко не всё, из-за этого,естественно, потом возникли проблемы с отделкой. Вторая проблема- доставка окон. Предварительно доставка была оговорена на определённый понедельник. В четверг перед теми выходными звонит служба доставки и радостно сообщает о том,что завтра с 5 до 7 вечера привезут окна. Ну хорошо,наши планы были подстроены под доставку окон. Через 3 часа снова звонит служба доставки и говорит о том,что наш заказ не готов. Странно, но хорошо, всякое бывает, менеджера дезинформировали. Наступил вторник, день, когда должны были уже точно привезти окна, то есть 3-х недель на производство им не хватило,они задержали на 1 день. Привезли, я ставлю подпись и дату на договоре о доставке и тут товарищ-доставщик мне говорит, что пишите внизу фразу "Окна и рамы целые" и ставьте подпись. Я говорю,так а они действительно целые, или с меня потом снова оплату будут требовать, если вы сейчас привезли что-то разбитое? Доставщик небрежно машет рукой в сторону запакованных окон и так же небрежно отвечает: "Ну хотите-проверяйте, но у вас же оплачена упаковка. С нас требуют эту фразу" и на этом разговор заканчивается. В назначенное время приезжают доставщики и разматывая окна из плёнки оказывается, что одна рама треснутая. Трещина выглядит так,как- будто раму резко уронили на этот угол. Итого-раму ставить нельзя, полторы-две недели ждать новую, отделка балкона на неопределённое время откладывается. Так ещё и оказалось,что каких-то 3-х элементов к окнам не привезли, а не привезли, потому что они не были записаны, посчитаны и включены в общую стоимость. Большие вопросы возникают к замерщику Фёдору. Вечером того же дня мне звонят и говорят, что рама будет готова в примерно такой-то день,и что раз мы перед вами виноваты,давайте тогда эти 3 недостающие элемента оформим как гарантийное обслуживание. То есть за недоделки замерщика Фёдора, который каким-то волшебным образом забыл их вписать в список всего необходимого для установки окон. Хорошо, ждём. Через полторы недели действительно привозят новую раму, при этом никакой информации о её монтаже не поступает. Ждём, информации по-прежнему не поступает. Начинаем дозваниваться- не дозвониться, и уже далеко не в первый раз. Идём на сайт смотреть рабочие часы- с 9 утра, уже 10, так почему же никто и нигде не берёт трубку? Интересно. С 50-го раза, с налитыми кровью от злости глазами я дозваниваюсь, по времени это ещё до полудня. По телефону мне отвечают,что мою заявку куда-то там передали и со мной скоро свяжутся. Напомню, это было до полудня. Со мной действительно связались, в 20.52 вечера. Очень скоро, действительно. Хорошо,спасибо что хотя бы связались. В итоге мне было сказано,что монтажники придут с 10 до 11. Естественно, они не пришли. Пол-дня я снова дозванивалась, еле-еле у меня это получилось,и мне сказали, что монтажники будут только после 4 часов. Как вы понимаете, работает в городе не только фирма Окна Панорама, но и все другие люди, которые вынуждены вот под такие ужасные организации подстраивать свои планы. Вообщем, никогда и никому эту фирму не порекомендую.
    На момент написания отзыва рама не установлена, балкон не отделан. Качество всего проделанного оценить не могу, так как вообще не знаю, доделают ли мне когда-то мой балкон.
    Я более,чем уверена,что мой отзыв для руководства компании ничего не значит, потому что если бы они дорожили клиентами, организовали бы свою работу нормально, никакие причастные к моим проблемам с балконом виновные не будут никоим образом наказаны, но, может быть, кто-то прочитает мой отзыв и решит не обращаться сюда, и это будет верным решением.

     

    Ответ компании

    Екатерина, добрый день. Мы приносим огромные извинения за такую работу нашей компании и благодарим Вас за то,что уделили время отразить все случившееся в отклике.
    Ваш отзыв очень важен для нас, для построения работы на будущее и выработки действий во избежание повторения.

    С виновными в данной ситуации проведены беседы, они понесли ответственность за допущенную ситуацию.
    На данный момент работы по установке изделий завершены и в ближайшее время по согласованию с Вами будет произведена доустановка нащельников.

    Ответ компании:
  • Николай
    Договор 10А-1908-037

    Очень пожалел что обратился в эту компанию.К самим окнам претензий нет,Но,то как их установили оставляет желать намного лучшего.Откосы установили криво ,хотя я и просил сделать что бы выступали за уровень стены что бы я их потом сам подрезал в ровень.Сделали меньше,теперь будет щель.На мою претензию начали что то петь про стену,и что это не их косяк.
    Хотя не что не мешало просто заменить и отрезать в размер.Промахнулись с размером наружного подоконника,стали отрывать,теперь он мятый,Порог не доделали,ссылаясь на то что это не их работа.А уж про москитную сетку я вообще молчу,толку от нее не какого,по сколько она не держится на магнитиках и постоянно открыта и ее шатает ветром.
    Очень не доволен,не рекомендую.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Николай. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения. Расстроены,что качество работ оставило такое впечатление и безусловно будем исправлять ситуацию. Надеемся, что после предложенных действий и исправлений Вы измените свое отношение о нашей работе. По согласованию с Вами наш специалист свяжется для обсуждения всех моментов и более точной даты проведения работ.

    Ответ компании:
  • Дарья
    Договор 10А-1908-006

    Дмитрий Смолькин профессионально выполнил сложную работу в старом фонде, работал быстро и без перерывов. Окно установлено качественно. Мы очень довольны и рекомендуем.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Дарья! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
Зимняя скидка до 30%