Заказ делал через Леруа – Мерлен.
Оконная конструкция выполнена качественно. Но, к сожалению, сотрудники, работающие с заказчиками, плохо знают возможности своего завода, утверждая, что невозможно сделать раму конкретного размера или конструкции. Хотя спустя время, оказывается, что изготовление все-таки реально.
Выражаю особую благодарность монтажникам Артему и Максиму, работавшим по установке балконного остекления. Они быстро и качественно выполнили работу.
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что на этапе обсуждения конструкции возникли сложности. И, конечно, приятно слышать, что Вы остались довольны качеством работ и изделий. Спасибо, что нашли время рассказать о своих впечатлениях.
Приятная бригада! Спецы своего дела, все четко, быстро, качественно! Молодцы! Спасибо!
Добрый день, Виктор Иванович. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Обращаюсь к руководителю. Примите меры к ситуации в вашей организации. Мне сейчас нет времени заниматься через суды и прокуратуру, но это вопрос времени. Я как и в предыдущем к моему отзыве, хочу сказать, что не встретил ни на одном этапе нормальной работы, заказ не был доставлен как было обещано, заказ привезли не полностью, монтажники ребята нормальные, но они не в курсе вопроса об отмазке, для которой мне был продан гипс и менеджер при продаже тоже мне это обещал, так же было продано, именно продажно в смете к договору это даже прописано, много не нужных материалов, про которые менеджер сказал, что их примут и вернут в случае не использования, но в итоге никто про это ни сном не духом. Более 5 раз все мои обращения остались без ответа, хотя обещаний я наслушался, пока не вышел на руководителя отдела Марину, единственный адекватный человек, и она очень оперативно решила мой вопрос, но при получении денег за несказанные мне услуги и неиспользованные материалы в салоне где я и оформлял договор менеджер Юлия, которая и обещала мне возврат, не только не извинилась за ложную информацию, но и на мой вопрос почему она мне это обещала, сказала что такого не говорила, после моих слов "кто ее так врать научил" заявила, что вообще не будет со мной разговаривать и я буду опять куда то бегать. После этого подписывать допсоглашение об урегулировании ситуации мы не стали, хотя Марина приложила для этого столько усилий. Также замерщик снял не правильные размеры, в итоге желаемое воплотилось не так как планировали. К слову сотрудник в офисе был без маски и перчаток.
Пётр, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Добрый день! Меняли окно в комнате, опасались большого количества мусора - долгих работ и некомпетентных сотрудников. На удивление - все сделали очень оперативно и самое главное - качественно. Отдельное спасибо монтажнику Дмитрию Смолькину - самый настоящий профессионал своего дела, все сделал очень аккуратно, управился намного быстрее отведенного времени - еще и подсказать успел и проконсультировать по поводу окон. В дальнейшем будем обращаться только в данную компанию. Все очень понравилось. Спасибо!
Добрый день, Дмитрий. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Здравствуйте! Закончили ремонт, появилось время оставить отзыв. Обращались в вашу компанию за заменой подоконников, откосов и установкой натяжного потолка. Вы единственные из всех фирм, с которыми пришлось столкнуться по ремонту, которые сработали без замечаний и теперь нас радуют красивые окна и потолки. Отдельная огромная благодарность менеджеру Ворониной Марине за проделанную работу и консультации, замерщику Максиму и, конечно, работникам выполнявшим установку. Все сработали четко, точно, оперативно и качественно. Потолок в коридоре установили даже раньше оговоренного срока. Спасибо! С вами приятно было работать!
Добрый день, Наталья. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Я ставлю в Вашей кампании 4 окно. Сегодня. Довольна всем. Замечательный замерщик Радимир как всегда четко, аккуратно замерил. В срок доставка. Мастер Дмитрий Смолькин приехал в срок, быстро окно демонтировал и когла сказал что окно готово, я не поверила. Сделал все очень быстро и красиво.Теперь придет гарантийный мастер, проверит и оформит гарантию на 25 лет! Это очень важно.
Я благодарю вас всех, фирма замечательная, работа слаженная и хорошая. У меня куча знакомых ставила в вашей фирме окна, все очень довольны. И окна Панорамы очень отличаются от других, даже внешне с улицы я например их уже вижу по качеству окна и работе.
Большое вам спасибо! Пусть Окна Панорама процветают и радуют других клиентов как и нас!
Здравствуйте, Светлана Леонидовна. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
Большое спасибо за прекрасную работу. Очень довольна результатом, профессионализмом мастеров. Рада, что обратилась в вашу фирму
Добрый день, Александра. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Здравствуйте. Родители попросили помочь заказать им окно. И вот прошло 9 дней от звонка и до установки, и оно радует нас. Устанавливал Дмитрий Смолькин, профи своего дела, относится ответственно и с любовью к своей работе. Кстати узнали от него много разных нюансов, жаль, что некоторые не учли при заказе, но результат и согласованность всех служб очень порадовала. Всем большое спасибо!
Ольга, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Добрый день!
По нашему заказу наконец-то сегодня происходит сборка.....
Так вот поскольку с реализацией заказа с вашей стороны произошли большие задержки, а у нас потеряно огромное количество времени, считаю, что мы вправе потребовать некую компенсацию... Будьте любезны,завтра или в самое ближайшее время вывезти мусор и оставшиеся окна после некорректного замера , осуществленный вашим сотрудником.
Жду обратную связь!
Ирина, Алексей Николаевич, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с неточностью замера и сдвигом сроков исполнения заказа. Обсудили с Вами по телефону, что мусор будет вывезен в ближайшее время.
Надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить отношение к нашей компании и останетесь довольны качеством изделий.
Что я могу сказать об этой фирме?
Ничего хорошего.
И это, к сожалению, не фигура речи, а факт, ибо в каждом пункте по моему заказу были проблемы, начиная с момента заключения договора.
Во время заключения договора меня не предупредили и не предложили оформить услугу выноса мусора, и в итоге мастер при установке не удосужился даже убрать сор с пола, куски упаковки и так далее, да и старое окно мне пришлось выносить к мусорным бакам самой. К тому же меня не предупредили, что ручки на окна будут с логотипом этой фирмы, я это увидела, только получив их (но это прописано в договоре), самое восхитительное, что за эти ручки с рекламой мы еще и платим, а не получаем их бесплатно, бонусом к заказу! Я купила другие и поставила их.
Далее про установку - мастер установил крепежные пластины в треснувшие кирпичи, все пластины согнуты, а какие-то вдобавок стоят не прямо, а под углом. Надежность такой установки вызывает большие сомнения. К тому же нижние клинья и пластины установлены криво, выпирая за контур оконной рамы, из-за чего установка деревянного подоконника, заказанная в другой фирме, немного усложнилась и стала дороже.
Про замер. Окно по бокам меньше на 1 см (суммарно на 2) и сверху где-то на 1.7 см, изначально мы планировали заказывать бетонные откосы в другой фирме, теперь пришлось изменить планы и заказывать отделку гипроком, что меня расстраивает, мне не нравится такая отделка.
Про доставку - несколько раз доставка не приезжала в назначенное время (без предупреждения), а я специально под нее брала выходной за свой счет!
Про качество окна. Мне пришлось заменить все 12 штапиков и все 3 стеклопакета. И если честно, то я боюсь представить сколько еще брака на самом деле есть в этом окне, так как мастер из отдела качества из 15 бракованных деталей "заметил" только 3 поцарапанных штапика! Все остальное я увидела сама, но я не специалист и могу не понимать что что-то не так, даже если смотрю прямо на брак. Также я заметила дырки в раме, но меня убедили что все в порядке.
В целом, окно выполнено неаккуратно, везде заусенцы и облой, так же после того как я сняла пленку с пластика, то под ней увидела легкие царапинки.
Мастер по устранению неисправностей так же несколько раз не приезжал в назначенное время (а это снова отпрашиваться с работы или терять выходной), несколько раз мне визит мастера переносили или вовсе обещали назначить и не назначали. В последний раз он вовсе опоздал на полчаса и нахамил, что ему наплевать во сколько там мне обещали, что он придет, у него свое собственное расписание.
Штапики мне даже со второй попытки не заменили, в первый раз привезли длиннее моего размера, сейчас привезли короче моего размера. Полтора месяца обещаний и все впустую.
Отдел контроля качества не работает. Никогда не звонит сам, никогда не следит за ходом работы, они настолько не в курсе происходящего, что мне приходилось рассказывать приходил ли их сотрудник и что он сказал (такое ощущение, словно я там на полставки работаю, ибо почему-то знаю о происходящем больше, чем сами сотрудники отдела). Все время за отделом приходилось "бегать самой", при этом на телефонные звонки никто не отвечает и не перезванивает. Какая-то имитация работы начинается только после писем генеральному директору или звонков (как я понимаю) на личный телефон одной сотрудницы (вроде бы начальницы отдела).
Я звонила несколько десятков раз, более того меня несколько раз пытались убедить, что мне звонили! и называли то время, когда я сама звонила.
Сотрудники даже не в состоянии отличить пропущенный звонок от исходящего. ВКонтакте тоже отвечают очень "бодро", раз в 3-4 часа.
Вот сейчас прошло уже больше недели с последнего визита мастера, а мне так и не позвонили и не спросили, все ли в порядке (нет).
Заказала я окно 9 августа, сегодня 11 октября и мой заказ все еще не доведен хотя бы до состояния "удовлетворительно". Я уж молчу о том, на сколько он подорожал за счет покупки других ручек, моих отпрашиваний с работы и увеличения сметы фирмы, устанавливающей мне деревянный подоконник.
Бегите от этой фирмы как от огня. Не профессиональней сотрудников я еще не видела. Такое ощущение, что у них напрочь отсутствует чувство самоуважение, которое не давало бы им производить такой брак.
Ирина, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Дорогая Елена!
Пишу, чтобы поблагодарить Вас за отличную работу! Было здорово работать с Вами! Надеюсь ещё увидимся! С наилучшими пожеланиями, Фёдор.
Фёдор, здравствуйте. Благодарим вместе с Еленой за высокую оценку нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!
Работа выполнена квалифицированно, аккуратно и в срок. Замечаний к работе нет. Обращение вежливое и тактичное. Работой довольны, будем рекомендовать вашу фирму и бригаду другим
Борис, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!
Уточните дату решения моего вопроса. В третий раз я получаю аналогичный ответ. А истекает месяц ожидания
Петр, здравствуйте.
Приносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи от нас по Вашим обращениям и благодарим за отклик.
На данный момент с Вами обсудили ситуацию по возврату за не понадобившийся материал и не доставленный в свое время соединитель и оговорили процедуру возврата.
Также дополнительно мы ведем диалог о способе урегулирования общей ситуации по заказу и свяжемся 9 октября дополнительно.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне надеемся, что предложенные действия сгладят возникшую ситуацию.
14 сентября обратился в компанию по возврату денег за не привезенный товар и т.д. приняли обращение но действий ни каких не предпринято. Когда все таки будет решен мой вопрос? В отделе рекламаций просто не берут трубку.
Петр, здравствуйте.
Приносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи от нас по Вашим обращениям и благодарим за отклик.
На данный момент с Вами обсудили ситуацию по возврату за не понадобившийся материал и не доставленный в свое время соединитель и оговорили процедуру возврата.
Также дополнительно мы ведем диалог о способе урегулирования общей ситуации по заказу и свяжемся 9 октября дополнительно.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне надеемся, что предложенные действия сгладят возникшую ситуацию.
02.10.2020 г. За 100 км от Санкт-Петербурга, приехал и установил два больших окна мастер по установке окон Иванченко Дмитрий.
Мастер оказался на редкость очень серьёзным, со своим твёрдым характером.
Выслушал все мои просьбы и предложения и учёл их в монтаже. Окна установил качественно, со знанием своего дела.
Это были мои 16 и 17 окно установленные в фирме окна "Панорама", плюс две балконные двери.
Рекомендую всем заказывать пластиковые окна в этой фирме. А фирме окна "Панорама" ещё больше профессиональных монтажников, которые, учитывая ГОСТы, находят возможность установки окон, с некоторыми предложениями по улучшению (форм отделки) по желанию клиентов.
Огромное СПАСИБО Дмитрию !!!
Юлия, здравствуйте. Благодарим за очередную высокую оценку нашей работы и за то, что нашли время написать отзыв.