25 сент 2020 года,я сделала заказ,на остекление балкона,который течет(с остеклением,от застройщика,уже года 23).Сначала,через месяц привезли материалы ,для остекления.На следующий день,приехали опытные,взрослые мастера.Сразу возникли вопросы,по замерам .А,главное,по отливу,который оказался окрашенным наоборот:не белый внутри-черный снаружи,а черный внутри-белый снаружи .Сами окна,когда начальство "дало отмашку",поставили за два дня. Обещали " жирные подарки",за форс-мажор .Через месяц,привезли переделанные детали.Через неделю,установили отлив .Пену,снаружи,закрыли,а внутри-сказали-"делайте сами"..... Я НЕ ПОНЯЛА:ПОЧЕМУ,ЗАМЕРЩИК,Ю.Жадобин,не посчитал нащельльники? Почему,если,в качестве "извинения",обещали бонус,то не слелали нащельники,на пену? Что грустно: я собиралась переостеклить,полностью,квартиру моей бабушки,но теперь,вынуждена искать другую фирму....жаль..
Елизавета, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Всем доброго дня !
Ура! У нас новое окно, красивое, и главное, функциональное.
Не первый раз обращаемся в компанию ОКНА. ПАНОРАМА, и в дальнейшем сотрудничать будем только с ними.
Благодарность менеджеру Рамазанову Радимиру и мастеру Дмитрию Смолькину.
Профессионализм,
ответственность и качество -
вот главные показатели в работе компании и сотрудников, в том числе диспетчеров, отдел доставки .
Искренние пожелания процветания, успешной работы
компании.
До новых встреч!
Здравствуйте! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Добрый день. Выражаем благодарность сотрудникам компании "Окна Панорама". Хотим отметить очень ответственное отношение и качественную работу монтажника Дмитрия Смолькина. Он не только прекрасно выполнил работу, но и предложил наиболее хорошие решения при выполнении отдельных операций. Кроме того, благодарим Светлану Корскову за ответственное и доброжелательное отношение. Наша семья, в течении нескольких лет, неоднократно обращалась с заказами к Светлане и всегда результат только радовал. Также хотим поблагодарить мобильного менеджера Антона Семенова за профессионализм и доброжелательность.
Добрый день, Галина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Узас. Работают не профессионалы. Если в кратце, то заказывали межкомнатные двери и добор телескоп к ним, по образцу в смотровом зале по адресу: город Кировск, ул. Пионерская , 8а (2 этаж) Привезли:
1. двери очень сильно отличаются по качеству в худшую сторону;
2. одна дверь брак (не прокрашен шпон);
3. Добор пришел другого цвета (вместо венге , ясень)
Возврат брака (дверь) без проблем доставка забрала и увезла, со словами, что с вами свяжутся по замене. И 1,5 недели мы звонили по номерам указанным в договоре, где нам отвечают что на все вопросы может ответить только производство, но с ними связи нет...
Ладно дождались звонка от отдела доставки, завтра привезем, Ура, ждем.
Привезли дверь, вскрываем и что мы видим ... большой скол посередине двери.... Брак, опять? Сотрудник доставки разводит руками, звоните в компанию. разбирайтесь. Звоним, и такой же ответ разберемся перезвоним и тишина...
Кстати по поводу качества, задаю вопрос, почему двери в смотровом зале отличаются по качеству, ответ: им 3 года, их раньше такие делали..
Надежда, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Решили заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" ? Остановитесь! и купите готовые в магазине или закажите где - то где % брака будет минимальным т.к. в этой фирме каждая третья штора бракованная! Я имела неосторожность заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" и почти за 10 тысяч позже даты прописанной в договоре привезли и установили эти самые шторы... Правда из 3-х штор одна оказалась бракованной, но это не помешало мастреру ее прикрепить к окну и просто составить заявку на замену брака. Мастер указал недостатки и составил заявку на замену, которую отправил в отдел рекламации сказав, что со мной свяжутся.
И я ждала этого радостного события. 10 тысяч за 3 рулонные шторы, которые просто крепятся к верхней части окна, без боковых направляющих это минимум в 2 раза дороже, чем готовые! И за эти день Вам пртвезут и установят брак, который Вы не сможете ни обменять день в день, как было бы в случае с готовыми шторами, ни вернуть весь комплект! т.к. брак производят и устанавливают "Окна Панорама", а 50% от стоимости заберут у Вас! за то что вы не согласны жить без штор ещё неделю и потом устанавливать отремонтрированный брак.
Звонка от отдела рекалмации я ждала 2 недели!!!
2 недели сотрудники делали вид, что ничего не произошло и ни звонка, ни смс , ни мастера с новой шторой ... и когда через 2 недели я сама позвонила в этот прекрасный отдел сама, то мне сообщили что мою заявку потеряли тк "заявок очень много и вообще у всех брак и у всех из окон дует ( окна я тоже заказывала в Окна Панорама и они очень красивые изнутри и снаружи, но дует из них так что механизм для открытия и закрытия штор качается!!!, а жить в той комнате можно только при всех включённых электро приборах.И это на улице даже не минус!) И вообще у девушки: "так много заявок , что она не справляется и некоторые она упускает из виду"
Если вы купите готовые шторы и вам попадётся брак, то обмен или возврат средств будет произведён сразу и в полном объёме. А при заказе штор в Окна Панорама обмена брака не будет! бракованную штору заберут и отремонтируют ( время ремонта брака вы будете жить либо без штор либо со шторами пропускающими свет - т.е.спать нормально Вы не сможете). Временных штор блек аут у них нет, а если Вы не можете спать в светлом помещении, то это Ваши личные трудности и вообще - "это же изделие изготовленное на заказ! Мы не собираемся за свой счёт утранять брак". т.е. устранять брак будут за Ваш счёт!
Фирма не готова нести ответственность за некачественные изделия и ни одного решения вопроса удобного Вам не будет. Будут предложения удобные Окна Панорама. Такие чтобы они и брак повесили и после этого никаих финансовых потерь не понесли! Плохо и неудобно за Ваши деньги должно быть только Вам! Ваш дом превратят в проходной двор куда будут периодически приходить посторонние люди что-то выяснять, замерять, проверять, но комфорта , тепла и качественных изделий не будет. Вы каждый день будете испытывать неудобства и холод, понимать что Вы выкинули на ветер кучу денег и от этого Ваше настроение навряд ли будет радостным...
Единственный вариант избежать потери денег, плохого настроения и жить в комфорте наслаждаясь качественными изделиями, а также избежать необходимости постоянно терпеть посторонних людей в своём пространстве это покупать готовые шторы или в фирмах, которые готовы нести ответственность и устранять недостатки так чтобы это было удобно Вам! Не фирме , а Вам!
Но это точно не здесь
Алина Евгеньевна, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией и приносим свои извинения за задержку сроков устранения по замечаниям к рулонной шторе. Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить таких задержек сроков.
Наш специалист по согласованию с Вами запланирован на первую половину дня 13.11.2020 для замены бракованной рулонной шторы и также для выявления причины и устранения продувания изделия.
Также надеемся, что Вас порадует наш бонус, который привез наш специалист.
Надеемся Вы останетесь довольны выполненными работами.
Очень приятно работать. С гос структурами работают отлично, без проблем взялись за обслуживание окон по постоплате по гарантийному письму, руководитель здраво оценивает риски и платёжеспособность клиентов. Очень пластичны с оформлением документов, что для бюджетников важно. Техник адекватный, обусловленные работы выполнил, вне своей компетенции не заявлялся.
Будем обращаться снова.
Добрый день, Андрей. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Знакомая рекомендовала фирму Панорама и я обратилась о чём не жалею. Всё было вовремя. Дмитрий Смолькин опытный и свою работу выполняет добросовестно.
Здравствуйте, Елена. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
31 октября приезжал нервный мастер, сломал крючки на бумбук.шторах, когда их снимал рывком. Крутил и разболтал ручку на створке окна. На замечания о том, что сейчас сломает - накинулся и начал оскорблять. Фио назвать отказался. Дважды звонила в вашу компанию для подачи рекламации и замены мастера. Результата ноль. Для заявления официальной жалобы к кому обращаться? Ехать в офис?
Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с нашим специалистом, а так же за трудности связи с рекламационным отдел.
Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить такого. Со специалистом проведена разъяснительная беседа и выставлено финансовое наказание.
12 ноября наш другой специалист и менеджер по рекламациям побывали у Вас на адресе для диагностики и расчета стоимости ремонта окон.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Очень понравилось отношение к работе Дмитрия Смолькина. Свою работу он делал качественно, быстро и ответственно. Благодарю!
Здравствуйте, Тамара. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Благодарю Дмитрия Смолькина за качественную работу и ответственное отношение. Установкой окон очень довольна.
Здравствуйте, Лидия. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Монтажник Дмитрий Смолькин - человек пунктуальный, ответственный, знает свое дело, работает быстро и без лишних движений: сказывается большой опыт. Всегда ответит на возникшие вопросы, подскажет. В целом, впечатления от монтажа остались только положительные. Спасибо.
Добрый день! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Установкой окон и отношением к работе мастера очень довольна.
Здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Ужасные впечатления от работы компании. Был заказ на окно и подоконник. В процессе установки было допущено 3 недочета:
1. не были привезены все необходимые материалы для монтажа
2. не была привезена ручка окна замком
3. монтаж был проведен плохо, не в соответствии с договором. (подоконник был установлен с выступом из стены, а должен был быть заподлицо)
И если два первых пункта были исправлены, то пункт три стал очень проблемным. В течении двух недель я звонил в разные отделы компании с просьбой исправить подоконник, ответом было молчание. Т.е. вот просто молчание, без всякой обратной связи.
Пришлось вызывать мастера по ремонту окон, и он переделал подоконник. Причем мастер был тоже из компании окна-панорама. и при его вызове я указал что это все их работа, и исправлять надо работу коллеги. Никакой реакции от гарантийного отдела, или еще от кого-нибудь не последовало. Как результат минус неделя чистого времени - ремонт затянулся. И минус 3 тыс рублей.
Вывод, сюда больше ни ногой. И остальным советую задуматься, а стоит ли в косячную компанию обращаться.
Николай, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что по итогу оставили такое впечатление.
При установке выявилась необходимость в дополнительном материале — кирпиче.
Мы, безусловно, взяли довоз необходимого материала на себя и произвели доустановку подоконника в сроки в рамках договора.
Положение его для установки согласовывалось с Вашим представителем на адресе, акт был подписан без замечаний с Вашей стороны.
В части отсутствия своевременной обратной связи по срокам доработки заказа мы провели беседы с сотрудниками и предприняли ряд мер во избежание повторения таких ситуаций.
В связи с изменением варианта установки подоконника относительно стены уже после установки, Вами был оформлен дополнительный платный заказ и выполнен силами нашей ремонтной службы.
Мы искренне надеемся, что Вы остаетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить свое отношение к нашей компании.
14 лет назад установила окна в компании "Панорама". Все эти годы окна служили исправно. Но вот сломался открывающий механизм на одном из окон. Нашла старые документы, была приятно удивлена, что фирма существует до сих пор. Очень оперативно для диагностики прибыл мастер Полянский Анатолий Петрович. А через неделю поломка уже была устранена. Спасибо ему большое за профессионализм. Очень приятно иметь дело с вашей фирмой.
Добрый день, Марина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
22.10.2020г. По адресу Бутлерова, 12 было установлено окно от фирмы «окна Панорама». Был произведён демонтаж старого окна и установка нового достаточно быстро, при этом помещение не успело остыть. Откосы установлены качественно. Мастер оказался знающий, с хорошими руками и коммуникабельный. Установка произведена по высшему разряду. Спасибо хорошему мастеру Дмитрию Смолкину.
Здравствуйте, Светлана. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!