Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Юлия
    Договор 10А-2008-081

    02.10.2020 г. За 100 км от Санкт-Петербурга, приехал и установил два больших окна мастер по установке окон Иванченко Дмитрий.
    Мастер оказался на редкость очень серьёзным, со своим твёрдым характером.
    Выслушал все мои просьбы и предложения и учёл их в монтаже. Окна установил качественно, со знанием своего дела.
    Это были мои 16 и 17 окно установленные в фирме окна "Панорама", плюс две балконные двери.
    Рекомендую всем заказывать пластиковые окна в этой фирме. А фирме окна "Панорама" ещё больше профессиональных монтажников, которые, учитывая ГОСТы, находят возможность установки окон, с некоторыми предложениями по улучшению (форм отделки) по желанию клиентов.
    Огромное СПАСИБО Дмитрию !!!

    Ответ компании на отзыв:

    Юлия, здравствуйте. Благодарим за очередную высокую оценку нашей работы и за то, что нашли время написать отзыв.

  • Анастасия
    Договор 60А-2009-035

    Недавно приезжал мастер Дмитрий Смолькин, чтобы установить окно в комнате. Очень довольны его работой. Установку делал 4 часа, очень аккуратно, заделывал маленькие отверсия, выравнивал стену, при установке сверху отвалилась штукатурка, так он все заштукатурил, выровнял. Работа очень идеальна. Мастер, который ставил окно на кухне схалтурил и пришлось переделывать нам (он сделал все за 2 часа), а вот Дмитрий очень качественно подходит к выполнению задачи, было приятно наблюдать за его работой. Так же он засиликонил все проемы, что очень важно для Питерской погоды. В следующий раз обратимся именно к нему.
    Делал 24 сентября в д. Вартемяги.

    Ответ компании на отзыв:

    Анастасия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время написать его. Рады, что Вам все понравилось.

  • Виктория
    Договор 95а-2007-022

    Все понравилось, окна поставил на отлично. Таких мастеров надо беречь, тк мастер Александр Емельянов отлично выполнил свою работу, буду рада видеть его на дальнейшей установке ещё двух окон (только его).

    Ответ компании на отзыв:

    Виктория, здравствуйте. Вместе с Александром благодарим за положительный отзыв. Невероятно приятно читать слова благодарности клиентов.

  • Геннадий
    Договор 93-2009-001

    Здравствуйте. По моему заказу 20.09. привезли одну дверь с разбитым стеклом, я ее не принял. Хотел бы узнать когда мне привезут новую целую дверь? Не говоря уже о том, что оплачена так же и установка дверей вашей организацией! Никаких звонков от вашей компании о сроках выполнения заказа не поступает.

    Ответ компании на отзыв:

    Геннадий, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Вячеслав
    Договор 04А-2209-137

    Отличное качество окон, покупаем уже второй раз, менеджер Елена отличный клиентоориентировоанный сотрудник, заинтересованный в клиентах компании и помогающий им решить вопросы в силу своих возможностей. В целом, хорошее впечатление о компании, но все на нет сводит Ваш логист. Если хотите избавиться от клиентов - поручите ему организовать доставку. В течении 3-х дней, 3 раза подряд, начиная с четверга, Ваш логист намеренно нам переносил доставку, либо предлагал это сделать после 10-ти часов вечера (предварительно обещая привезти с 16 до 20 как и договаривались), только потому что ему неудобно организовать иначе. При этом мы находимся практически в центре города. Кроме того, на второй раз попытки доставить, в пятницу вечером, в плоть до 21.00 пока мы ожидали доставку - он вообще не отвечал на телефон. После чего, мы передав водителю, что не можем уже принять в 23:00 в пятницу, попросили перенести на понедельник на вторую половину дня.В понедельник логист опять упорно пытался доставить товар с утра, но принять в первую половину дня мы так же не планировали, и договорились с логистом на доставку до 21:00. И в этот день договоренности не были соблюдены. В телефонной беседе, логист, задавал некорректные вопросы относительно графика нашей работы в панибратской форме. Благодаря вмешательству Елены, нам удалось во вторник получить заказ не в ночное время.

    Ответ компании на отзыв:

    Вячеслав, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Татьяна
    Договор 22-2009-026

    29 сентября приходил мастер по установке окон Смолькин Дмитрий. Мне очень понравилось качество работы,сразу видно что Дмитрий подходит к работе со знанием своего дела. Мне очень понравилось как мастер выполнил работу.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Татьяна. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Артём
    Договор 92А-2009-003

    Добрый день. Обращаюсь к вам спросьбой. Вашей компании мы покупали дверь. Дверь привезли с дефектом. Прошу разобраться так сотрудники тянут время две нидели ждать.

    Ответ компании на отзыв:

    Артём Анатольевич, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе и приносим извинения за причиненные неудобства.
    на данный момент с Вами достигнута договорённость не монтировать входные двери до замены наличников, поэтому монтаж дверей переносится на поздний срок. Новый комплект наличников заказан, ожидаем поставки заказа от поставщика, после чего наш сотрудник свяжется с Вами повторно для согласования даты и времени выезда монтажников для замены наличников и установки дверей.
    Еще раз приносим свои извинения за долгие сроки. Искренне надеемся, что после исправления наших недоработок Вы сможете изменить свое отношение к качеству наших работ.

  • Борис Георгиевич
    Договор 92-2009-016

    Здравствуйте!
    23 сентября мне устанавливали 4 окна на даче в ПКС Колос. При этом одно из больших окон оказалось в ширину примерно на 8 см меньше, чем можно было установить, в следствии чего нащельники не перекрывали зазоры и пришлось устанавливать доборные бруски и ставить окно несимметрично. Это произошло из-за того что замерщик не правильно измерил размер проема по ширине. Это плохо и я недоволен такой работой.

    Ответ компании на отзыв:

    Борис Георгиевич, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Иван
    Договор 30А-2004-04

    Заказывали балконный блок с установкой, позже выявили недочет в виде плохо закрывающейся двери. В июле вызвали через гарантийный отдел специалиста, для определения неисправности или требуемой настройки. До сих пор никто не пришел, по телефону вначале переносили приезд специалиста, сейчас вовсе никто не звонит.

    Ответ компании на отзыв:

    Иван, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Уланова Екатерина Николаевна
    Договор 04А-2009-191

    Моим пластиковым окнам уже 16 лет. Пришло время сделать профилактический ремонт, а самое главное хотелось заменить очень неудобную глухую створку на кухне на поворотно-откидную. С этими проблемами я обратилась в фирму "Окна Панорама". Мне составили подробную смету, рассказали о сроках выполнения заказа и прислали замечательного мастера Молчанова Никиту Алексеевича, который выполнил все работы на высоком профессиональном уровне, аккуратно, быстро и чисто, учел все мои просьбы и пожелания. Даже переставил мой любимый круглый штапик со старой глухой створки на новую, чтобы внешний вид новой створки эстетически соответствовал остальной части окна. Так что новая створка получилась как родная, как будто была здесь всегда. Благодарю Никиту Алексеевича Молчанова за его мастерство, доброжелательность и желание сделать все от него зависящее, чтобы заказчик остался максимально доволен. Выражаю благодарность также сотрудникам ремонтной службы Ольге Еманаковой и Светлане (к сожалению, не знаю фамилии) за их четкую и оперативную организацию моего ремонта, а также своевременную доставку. Вся информация о прохождении моего заказа поступала во-время, я всегда была в курсе, на каком этапе исполнения находится мой заказ. Желаю всем работникам фирмы "Окна Панорама" здоровья и успехов. С уважением Уланова Екатерина Николаевна

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Екатерина Николаевна. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.

  • Татьяна
    Договор 94-2009-005

    Огромное спасибо ребятам Алексею Сорокину и Дмитрию Кузьмину за отличную работу. Все выполнено очень качественно, быстро и учтены все наши пожелания! Побольше бы таких работников! Спасибо менеджеру Анастасии, помогла со сроками исполнения заказа!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Татьяна. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Олеся
    Договор 23А-2006-003

    Спасибо за ответ. Но вы не совсем корректно пишите «От Вас также было пожелание поменять размер шкафа». Пожелание исходило не от меня. Мне позвонили после внесённой мной 100% ой предоплаты и сказали «замерщик не верно произвёл замер и вам нужно доплатить». Поэтому это не моё пожелание, а вина ваших сотрудников. Соответсвенно я, подписывая договор, соглашалась на определенную сметой сумму за обшивку лоджии и за шкаф в сумме 13 600 руб. Если бы мне изначально в смете выставили сумму за шкаф 19 000 руб. Я бы ушла в другую фирму и отказалась от ваших услуг.
    Буду ждать звонка от менеджера отдела сервиса по времени выезда специалиста для устранения претензий по качеству выполненных работ.

    Ответ компании на отзыв:

    Олеся, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Валентина Владимировна
    Договор 93а-2009-009

    Работы проведены быстро, аккуратно. Нареканий нет. Мастера – мастера своего дела, все выполнено очень профессионально.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Олеся
    Договор 23-2008-04

    Очень жалею,что выбрала Окна Панорама.Сначала неправильно замеряли,позвонили только после моего обращения.Теперь после установки балконной двери я все еще без откосов.В отдел претензий не дозвониться.Уже больше месяца прошло.Верните деньги тогда,т.к. услуга не предоставлена.Я же не буду жить с такой дверью вечно.

    Ответ компании на отзыв:

    Олеся, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Алина Евгеньевна
    Договор 10А-2008-146

    Огромная благодарность Роману, который в самые короткие сроки решил вопрос с доставкой и установкой окон! Хочу отметить, что монтаж окон был произведён в день доставки, быстро ,и, насколько я могу судить по короткому сроку эксплуатации, качественно. Качество окон ( я заказывала окна с тонировкой) мне очень понравилось! С улицы, то что происходит внутри квартиры не видно, но света в самом помещении вполне достаточно.
    Ещё раз огромнейшая благодарность сотруднику, который в буквальном смысле меня спас)))

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Алина Евгеньевна. Благодарим Вас за комментарий и приносим извинения за возникшие недоразумения. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.

Сегодня скидка до 25%