Жалоба из-за срыва доставки. Согласно договора доставка была назначена на 26.11.2022. Накануне был звонок с тел. +7812ХХХ3011 и согласовано время доставки с 12.00 до 15.00. Понятно, что я изменил свои планы, отменил все запланированные дела, и был готов принять заказ на адресе. Однако 26.11.22 был звонок с тел. +7929 ХХХ3705 и сообщено, что доставки НЕ будет. Причина "поломка машины". Имея опыт работы с транспортными компаниями, я часто встречал подобные причины, как оправдание НЕ выполнения обязательств по доставке. Пусть руководство разбирается была поломка или нет, а если и была, то почему нельзя заменить машину и выполнить обязательства в срок. Общее впечатление, что клиент интересен, пока не заплатил деньги. В моём случае это была 100% предоплата.
До момента платежа всё было чётко и ясно, после платежа сбой на первом же шаге.
Посмотрим, как пройдёт весь процесс до конца....
Андрей Юрьевич, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. Приносим извинения за ситуацию, связанную с доставкой Вашего заказа. Наша компания, безусловно, стремится соблюдать все договоренности по срокам, обозначенным в Договоре. К сожалению, в данной ситуации действительно произошла поломка грузового транспорта. Так как для каждого экипажа доставки имеются свои задания на данный рабочий день, то в очень высокий сезон мы не могли перенести заказы с другой машины. Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По договоренности с Вами доставка заказа будет осуществлена 28.11.2022 г.
Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотрудникам ОКНА ПАНОРАМА, Смирновой Юлии, Нагорному Дмитрию и монтажной бригаде (контактное лицо - Алексей), которые вели наш заказ по установке двери и окон в загородном доме Приозерского района. Работы были выполнены в срок и качественно! Спасибо! Фирме - процветания!
Яна, здравствуйте! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Добрый день. Немного с опозданием хочу написать положительный отзыв о компании. Обидно, что на определенном моменте возникло некоторое недопонимание . Ситуации бывают разные, возможно в нашем случае пришлось общаться со многими сотрудниками ( получилось, как испорченный телефон) ,прежде чем понять суть проблемы. Главное, что всё встало на свои места ) Спасибо за сотрудничество.
Антон, Алла, добрый день. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Вашей фирме и Вашему сотруднику Владимиру, за оказанные услуги. Владимир очень качественно и быстро произвёл работу, проверил внимательно всё несколько раз. Огромное спасибо и всего Вам наилучшего, процветания, здоровья всей Вашей команде и Вашим семьям!
Добрый день, Алёна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Отличная работа установщиков окон. Настоящие профи!
Здравствуйте, Андрей. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Здравствуйте! Хотели бы выразить огромную благодарность работе всей команде компании Окна Панорама! Заказывали окно в 2021 году и в октябре 2022 г. Все сделали в срок, учли пожелания о более поздней доставке окна. После установки приезжали для подписания гарантийного талона и осмотра окна. Еще раз большое спасибо за Вашу работу!
Павел, добрый день! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Установка окон в п.Коммунары, Приозерский район. Менеджер Елена Веклич, замерщик Дмитрий, установщик Алексей.
С пластиковыми окнами, в принципе, первый раз столкнулся. По совокупности параметров, из 4-х организаций, выбрал эту. Пожалуй, две основные причины — свой завод, у менеджера есть прямой выход на технологов — я получил ответы по профилям, пакетам «из первых рук», практически полная прозрачность — расчеты (причем, не один раз), заранее можно договор увидеть, обо всех особенностях оплаты, установки был предупрежден заранее. В организационном плане без нареканий — всегда на связи, звонят заранее, приезжают точно по времени. Мое мнение — все сработали на отлично, окнами доволен.
Здравствуйте, Олег. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
Здравствуйте.
Хотела выразить благодарность за установку окон, стоят уже полгода.
Качество самих окон прекрасное не дует, не скапливается роса, фурнитура работает, как часы, всё добротно 👍
Особо благодарны мастерам сделали всё с «ювелирной» точностью, работали аккуратно, профессионально и быстро, шпаклёвка стен выше всяких похвал👏Сколько ставили окна, такое впервые.
Здравствуйте, Елена. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо
Окна качественные, красивые подоконники.
Особая благодарность менеджеру Ларисе за корректное и вежливое общение, а также за чуткую реакцию на просьбы клиента.
Остались довольны всем без исключения, будем обращаться в компанию и советовать своим знакомым и друзьям.
Ирина, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Очень хорошая фирма!! Очень хороший менеджер по продажам Свирина Людмила! Хороший специалист, подберёт любые окна какие нужны. Наилучший подход к клиентам.
Добрый день, Денис. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Кому-то может показаться дорого, а для меня сервис оказался весьма понятным и удобным. Менял "стекло" - сама работа 15 минут, но мне сразу объяснили и сказали когда что будет. предложили несколько вариантов оплаты (выбрал безнал - прислали ссылку для оплаты. 1 часть аванс на изготовление от 50% от стоимости заказа. 2 часть так же оплачивал по новой ссылке после окончания работы). Стеклопакет привезли в период оговоренный предварительно с оператором на кануне. Приезд мастера так же оговорили заранее (другой оператор и как понял отдел) прислали фотографию и ФИО. Удобно так как я был на работе и встречала мать я ей передал информацию. Мастер отзвонился за час до своего приезда. Согласовал время "на пораньше", поскольку я все равно был на работе, для меня разницы не было, позвонил предупредил мать. Приехал, сделал, оставил акт. Мне прислали ссылку на оплату.
Единственный недостаток - вывоз "мусора" компания не может пользоваться местом складирования крупных отходов при доме, отсюда ценник достаточно большой вывоз и утилизация. Но как собственник жилья, я могу туда выносить бесплатно сам. Получил напутствие и "инструктаж по ТБ" как вынести стекло от мастера. В целом, работают отлично!
Добрый день. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Приобрёл окна в ремонтируемый дом.
Заказываю в Панораме не первый раз, поэтому заказал снова. Был приятно удивлён командой монтажников: перед началом работ мы с ними подробно обсудили, как лучше ставить, учли все пожелания, и сошлись на оптимальном варианте. Окна установили быстро и качественно. По окончании за собой ребята всё прибрали.
Однозначно можно рекомендовать окна и монтаж от Панорамы.
Здравствуйте, Александр. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Слова благодарности хочется высказать в адрес Смолькина Дмитрия. Провел безупречный демонтаж окна, к каждому заказу, сразу видно, подходит индивидуально, выбирая самый оптимальный вариант работы. Поразило то, что у окна получились ровные ЛИНИИ БЕЗ ОТКОСОВ! ПРОФИ видно сразу!
Я обращаюсь в Вашу фирму уже в четвертый раз, а это -- показатель качества работы Ваших специалистов. Спасибо большое. Пусть пополняются ряды довольных клиентов!
Здравствуйте, Ирина. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Хочу поблагодарить менеджера Наталью и всю бригаду которая занималась остекленением лоджии. Все сделали быстро и качественно. Буду пользоваться услугами окна панорама.
Любовь, здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Неоднократно удаляют негативные отзывы о своей работе, о том как кидают на деньги клиентов. Оплатил в июне более 150 тыс., с неоднократными скандалами поставили окна и дверь вместо начала августа только в конце октября, качество и изделий и работ отвратительное. При обмере ошиблись, насчитали 2 кв. м. (из 8) лишних, деньги возвращать отказываются. Только обещают, врут, ничего не исправляют.
Андрей Федорович, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о нашей работе. Приносим извинения, что в процессе исполнения Договора возникли ситуации, которые повлияли на Ваше мнение о нашей компании.
Наша компания всегда открыта и честна перед Покупателями, на сайте публикуются все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Это помогает Покупателям сформировать свое мнение о нас, а также увидеть, что ни одна ситуация не остается без рассмотрения и решения. В данной ситуации мы вынуждены были удалить часть оставленных Вами отзывов за содержание в них рекламы или информации, не относящейся к заказам.
Во время исполнения заказа была выявлена необходимость в повторном изготовлении некоторых изделий меньшего размера. Данные изделия были нами изготовлены и смонтированы. После монтажа изделий был назначен выезд специалистов гарантийно-ремонтной службы для решения вопросов с входной дверью.
С нашей стороны был произведен перерасчет стоимости Договора, а также рассчитана неустойка, за нарушения сроков проведения работ. В данной ситуации мы не уклоняемся от своих обязательств для урегулирования вопроса. Все расчеты были отправлены Вам на почту для ознакомления, но к сожалению, мы не смогли прийти к единому решению. Уменьшая размер изделий, стоимость изделий не уменьшается пропорционально размеру данного изделия, т.к себестоимость изделия включает в себя не только материал, предназначенный для его изготовления. Приведем пример: практически любой продукт, упаковка чего-либо имеет подобное ценообразование — продукция объемом Х, не будет стоить в два раза дороже объемом 2Х.
Надеемся, что мы с Вами сможем найти общее решение вопроса.