Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Ирина
    Договор # №1111111

    Здравствуйте. По рекомендации решила обратиться в вашу компанию. Мне нужно два деревянных подоконника. Очень понравился сайт, подписалась на рассылку. Но вот общение с менеджерами разочаровало. 24 мая общалась с Оксаной. что такое формоустойчивая плита, ответить не смогла,но стала предполагать в формате " я думаю" Потом сказала, что подоконники сейчас вообще не изготавливаем и снова звучат её предположение, что, наверное, из- за пандемии. А когда возобновят производство тоже не знает, но думает, что, может, в июне. Ну совсем мне не подходит такой диалог в формате личных предположений. Я ведь не поболтать позвонила, у меня ремонт идёт. Услышав моё недовольство, предложила связать меня с другим менеджером. Далее я общалась с Надей, попросила рассчитать стоимость пока одного подоконника, чтоб сориентироваться в цене. Она озвучила примерную стоимость 12000. За замер 500 рублей. Но на вашем сайте я читаю, что замер бесплатный. А может, замер учтется потом в стоимости заказа? Нет, ответила Надя, замер платный, у нас такая политика компании. Так же я поинтересовалась скидками, опять же на сайте указано до 25 процентов. Надя ответила, что данная цена уже со скидкой. Но, простите, скидки так не делаются, похоже на какую- то хитрость. Тогда менеджер сказала, а
    Вы считайте что подоконник стоит 16000, а со скидкой 12000, и мне сразу захотелось положить трубку. Неприятное впечатление от общения, которое далеко от профессионализма, и чувствуется какая-то "непрозрачность" компании. А подоконники понравились, было намерение о сотрудничестве. Всего доброго.

    Ответ компании:

    Ирина, добрый день.

    Благодарим Вас за отклик о работе нашей компании и приносим извинения за нечеткое и непрозрачное информирование о продукте. Проведены беседы с менеджерами с целью минимизировать повторения таких ситуаций в будущем.

    Действительно, все замеры основного продукта в черте города у нас бесплатные. Подоконники относятся к дополнительному продукту и замер составляет 500 руб. Мы проверим информацию на сайте и добавим, если упустили этот момент. Спасибо, что обратили наше внимание на этот нюанс.

    Скидка в расчете учтена, менеджер вышлет Вам на почту коммерческое предложение с указанием скидки 25%. А также мы Вам предоставляем дополнительную скидку в 5%.

    Мы будем надеяться, что Вы останетесь в числе наших клиентов. И после завершения работ будете довольны качеством наших изделий и работ.

  • Татьяна
    Договор # №92-2005-007

    Здравствуйте! Совершенно невозможное общение с диспетчерами ( например ,Марина ) , чтобы не отвечать на неудобные вопросы начинает повышать голос и взвизгивать , а потом и вообще бросила трубку . Прошу заметить , что вы все находитесь на работе и получаете за это зарплату . А зарплату вы получаете от меня и таких же заказчиков . И мы должны быть счастливы от того , что обратились в компанию " Окна Панорама " . А получается, что нам хамят и не отвечают на вопросы . Я никому не порекомендую обратиться в вашу фирму , чтобы какие-то девицы не испортили вам всё !

    Ответ компании:

    Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию в диалоге с менеджером и благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отклик.
    Это помогает нам видеть места недоработок, улучшать способы и качество общения с Вами. С сотрудниками проведена дополнительная беседа и мы также постоянно проводим ряд мероприятий по улучшению сервисного обслуживания.
    К сожалению, связаться с Вами по телефону сегодня пока не удалось. И мы искренне надеемся, что по результатам установки Вы останетесь довольны качеством наших работ и сможете со временем изменить свое отношение к нашей компании.

  • Иван
    Договор # №23-2004-045

    Заказал окна в Панораме. Доволен выполненной работой. Доставили окна в установленные сроки. Достойная установка. Достойный мастер - Дмитрий Смолькин. Человек работает на своем месте.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Иван! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Ольга
    Договор # №22А-2003-012- от 17.03.2010

    Хочу выразить благодарность сотрудникам, обращалась повторно, оперативно рассчитали, приехали на замер в удобное время на следующий день, привезли и установили в оговоренные сроки, на следующий день менеджер отзвонилась, нет ли претензий. Единственное, я не смогла приехать на замер и подписать договор, пришлось ехать в офис, а ближацший на пр.Просвещения он закрылся:(((
    Сделали небольшую скидку, как постоянному клиенту. Это приятно. Буду обращаться ещё. Надо на даче установить.

    Ответ компании:

    Добрый день, Ольга. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.

  • Елена
    Договор # №159295

    17.04.2020 был заключен договор на изготовление трех маскитных сеток и ламелей. Когда договаривались с менеджером о замере, та озвучила, что работа замерщика стоит 700 руб (450 руб. выезд мастера и 250 руб. замер). Я согласилась. Замерщик сразу составил договор. Надо было изготовить три маскитные сетки и 29 ламелей. Стоимость заказа 12 тыс. Как оказалось, я должна была оплатить сразу 70 %. Калькуляция к заказу представлена не была. Я заплатила 8 тыс. и 700 руб. отдала замерщику. Квитанция была выписана без суммы за замер. В последствии я узнала, что замер и выезд мастера были также внесены в стоимость заказа. Замерщик дал понять, что сетки нельзя будет установить на место старых, необходимо сделать заказ на установку. Получив сетки, мы сразу поставили их на прежнее места, от установки сразу отказались. Ламели должен был привезти мастер 30 апреля. Сегодня 6 мая. Тишина. Доставка была оплачена (940 руб. + 130 руб подъем на этаж, который делать было не надо). Не советую делать заказ в этой компании. Общение с клиентом должно быть в первую очередь честным.

    Ответ компании:

    Добрый день, Елена Станиславовна. Благодарим Вас за размещение отзыва о работе нашей компании. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы изучили историю заказа, в самое ближайшее время мы свяжемся с Вами и доставим недостающие позиции заказа. Надеемся, после завершения работ Вы сможете изменить мнение о работе компании.

  • Нина
    Договор # №10-2003-065

    В прошлом году обратилась в компанию "Окна Панорама" по установке штульповой двери на балкон.
    Менеджер Ольга Смирнова все понятно объяснила мне и через короткий промежуток времени в удобное для меня время приехал на замер двери Карандеев Федор.
    Все отлично от стадии замеров до подписания акта выполненных работ! Дверь очень радует! Уровень сервиса по установке штульповой двери на высоте!
    В этом году опять обратилась в эту же компанию по остеклению балкона. На замер попросила приехать Федора. Монтажники Антон Новиков и Сергей Чепурко очень ответственно сделали свою работу, качественно и быстро.
    Единственное, что после монтажа я увидела на одной створке забитые поверхности. Но мастера гарантийной службы, Вячеслав и Никита, приехали быстро и устранили недостатки.
    Все специалисты компании вежливые и добросовестные! Так же я обратила внимание на слаженную работу менеджеров и мастеров. Все в компании профессионально и организованно!
    Я очень довольна своим застекленным балконом! Благодарю "Окна Панорама" за отлично проделанную работу.
    Несомненно буду рекомендовать "Окна Панорама" друзьям и знакомым! Успехов вам и процветания!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Нина Геннадьевна! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Ольга
    Договор # №10А-2003-021

    Закончился очередной этап ремонта. Сижу и любуюсь новыми окнами. Очень-очень нравится балконная дверь со стеклом до пола. Наблюдаю за котиком, гуляющим по балкону. Успела заказать все в последние дни до вируса. Я от шквала собственных дел была уставшей, но каждый сотрудник отнесся с пониманием к моей ситуации: все объясняли, комментировали, предлагали разные варианты, просчитали их, чтобы я смогла выбрать лучший. Особенно хочу отметить логиста Юлю Белову (спасибо за понимание и поддержку), монтажника Владимира Бузмакова, за терпение менеджера Ольгу Смирнову. Спасибо Вам огромное! У меня был непростой вариант с установкой подоконников. Пришлось все работы выполнять в 3 этапа (требовалась дополнительная подготовка: дом старый, а подоконники нужны широкие). Сотрудники пошли мне навстречу, и я смогла сделать все как надо! Владимир устанавливал откосы с учетом эстетической стороны дела, за что я безмерно ему благодарна (вспомнила, как я мучилась с другим окном, где не были учтены нюансы, которые учел Владимир)! Работы были выполнены в срок, все делалось по предварительному согласованию, без лишних слов, оперативно. Со мной все были вежливы и терпеливы, несмотря на массу "неудобств" моего ремонта. Эту компанию рекомендовала своей сестре.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Ольга! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.

  • Елена
    Договор # №04А-2004-003

    В преддверии лета решила обеспечить максимальный доступ свежего воздуха в квартиру - поставить на балкон сетку-антикошку, т.к. имею двух неуправляемых, полных задора и сил, котов. Позвонила в "Панораму", замерщик приехал на следующий же день, рассчитал стоимость заказа с учетом пожелания к креплениям повышенной прочности (коты все в доме проверяют на прочность). Уже через неделю сетка была установлена, а коты, подстрекаемые воронами с крыши (у нас последний этаж), молотили лапами и даже висли на сетке, но я спокойна, т.к. сетка надежно закреплена, а поток свежего воздуха поступает весь день. Спасибо!
    P.S. Отдельное спасибо за внимание к деталям: и замерщик, и менеджер переспросили, нужно ли взять с собой стремянку, которой у меня и в самом деле не нашлось.

    Ответ компании:

    Добрый день, Елена! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Очень рады, что и Вы довольны, и коты в безопасности.

  • Лев
    Договор # №01-2002-058,01-2002-059

    Добрый день! Заказывал окна у менеджера Чечиковой Анастасии, в городе Сегежа,Карелия. Хочу выразить огромную благодарность! Что касается работы самого менеджера, нужно отметить, что никогда в жизни не видел, чтобы так ответственно относились к своей работе! Анастасия приняла заявку на расчёт в выходной, в вечернее время, сразу посчитала, сумма вполне устроила, оформили заказ. За 2 дня до отгрузки Анастасия позвонила,оповестила. Так как в наш город доставка не осуществляется, мы приехали в назначенный день, и опять это был выходной день. Менеджер лично приехала на погрузку окон. Переживала,чтобы окна хорошо доехали, путь до дома был не близкий. На следующее утро Анастасия позвонила и поинтересовалась, как мы доехали. В общем, большое спасибо компании за таких чутких сотрудников! Что касается самой продукции: заказывали рехау интелио, профиль на высшем уровне! Фурнитура регулируется чётко. Остались довольны! Теперь всем рекомендуем только Вас!
    Также хочу отметить, окна приехали раньше оговоренного срока, что не могло не радовать.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Лев! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности, а Анастасии особенно. =) Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Дмитрий
    Договор # №14-2003-051

    Хочу выразить благодарность за отличную, профессиональную работу монтажнику Дмитрию Смолькину. Третий раз заказываю изделия и монтаж в Вашей фирмы. Всегда оставался доволен результатом. За работу Дмитрия - отдельное спасибо! Сам работаю инженером строительного контроля, поэтому объективно могу оценить выполненную работу. Так держать....

    Ответ компании:

    Добрый день, Дмитрий! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

Сегодня скидка до 25%