Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Александр
    Договор 23А-2008-105

    Спасибо монтажникам за профессиональную работу. Поставили балконный блок и отремонтировали старое окно.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Александр. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Дмитрий
    Договор 71А-2008-010

    Большое спасибо компании Окна Панорама за прекрасные окна. Отдельно хочется выразить благодарность монтажнику Смолькину Дмитрию за лучший монтаж и отделку.

    Ответ компании:

    Добрый день, Дмитрий. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Ольга
    Договор 23А-2008-101

    Окна по договору установили 09.09.2020. Вывоз старых окон оплачен, однако сегодня уже три дня прошло, ничего не вывезено, по телефону определенного ответа не дают, типа какие-то трудности, но монтажников поставил окна так, что затруднен проход к мусоропроводу и лестнице, соседи недовольны и собираются жаловаться, что грозит нам штрафами. Никто не перезванивает. Однако деньги по договору берут в полном объёме до выполнения своих обязательств!

    Ответ компании:

    Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Марина
    Договор 10А-2008-157

    Хочу выразить благодарность фирме Панорама За прекрасный сервис и лично замерщику Д.Ульянову и монтажнику Л.Сорокину великолепно выполненный заказ и высокое качество работы

    Ответ компании:

    Добрый день, Марина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Юрий
    Договор 93А-2007-013

    Хочу поблагодарить всех сотрудников компании "Окна Панорама". Окна заказывали в конце июля 2020. Сначала окна обсчитал менеджер по нашим размерам, конечно мы не профессионалы и при замере окон замерщиком цифры немного изменились, но примерную стоимость заказа нам озвучили. Понравилось, что менеджер запомнил все вопросы на которые мне смог ответить, и ответил на них позже ( хотя мы уже и не ждали). Немного смущало, что оплатить весь заказ надо было до установки окон, но по договору такие условия. Наши опасения были напрасными: сначала внесли предоплату - нам привезли окна ( примерно через две недели после оформления договора и внесения предоплаты, сотрудник звонит и договаривается о дне доставки), потом после внесения оставшейся суммы (примерно через неделю после привоза окон)- приехали мастера по установке окон. Окна установили в течение дня, работали с 10 до 20. Отдельно хочу отметить, что мастера убрали за собой весь мусор. Окна радуют глаз, раньше были старые и продавались насквозь, сейчас красивые, аккуратные и непродуваемые. Рекомендую компанию Окна Панорама в Гатчине.

    Ответ компании:

    Здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Золотых Игорь Евгеньевич
    Договор 31A-2006-030

    Здравствуйте господин директор! Пишу Вам второй раз, первый раз я писал неделю назад 02-го сентября, имею желание узнать когда же мне поставят сетки на лоджии. Очередной, обещанной в этом квАртале, установки в понедельник 07 сентября не случилось. Зато в 18.00 позвонила девушка из отдела претензий, успокоила, обещала перезвонить. Сегодня среда, до сих пор жду. "Экономьте драгоценное время с продуманным сервисом..."- золотые слова написаны на Вашем сайте. С уважением, И.Золотых

    Ответ компании:

    Игорь Евгеньевич, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Платон
    Договор 94-2007-014

    Заказывал окно с отделкой.Качеством окна и установкой остался доволен.В ходе работ попросил внести изменения,мастер выполнил всё качественно и аккуратно.Благодарю за хорошую работу.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Платон. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Елена
    Договор 10А-2007-016

    В августе было сделано остекление балкона. Хотим поблагодарить команду, участвующую в осуществлении наших планов, особенно хочется отметить работу монтажников-бригада Новикова А. Всё было сделано быстро, качественно, аккуратно. Отдельное спасибо менеджеру Карандееву Ф. без его участия трудно было решиться на установку. Спасибо.

    Ответ компании:

    Елена, здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Филипп
    Договор 23-2007-060,23-2007-059

    Добрый день.
     Меня зовут Филипп, производил в вашей компании покупку и установку пластиковых окон (заказы 23-2007-060 / 23-2007-059)

    У меня претензии к качеству монтажных работ и заводскому браку по фурнитуре:
    Монтаж:
    1.Весь профиль остался грязным, то есть не полностью отмыли специальным средством для предания «белизны»
    2.Повреждён уплотнитель на маленьком окне на кухни (форточка).
    3. Сломалась москитная сетка которая изначальна не подошла по размеру!!!! Дабы не заказывать новую сетку монтажник Владимир «укорочивал» на месте, так как сетка была переделано не на заводе - видимо это и послужило дальнейшей поломки.
    4 Стекло на форточке(кухня) сильно повредили — осталось глубокая царапина длинною 1 см 
    5 Водоотливы установили такой длины и сделали некачественную шумоизоляцию, что когда идёт дождь — капли бьют с такой силой что спать просто невозможно.
    6. На лоджии оставили торчащий из стены крепление для выравнивания балконного профиля— теперь из стены торчит «чопик» длинной 7-8 см и диаметром 2см. 

    Брак фурнитуры:
    1.На одном окне ручка бракованная, открывается с громким хрустом (щелчком)
    2.Не регулируются вверх фиксаторы на окнах для микропроветрирования.

    Монтаж производил Владимир и его напарник Евгений - просьба лишить оплаты за обьект или оштрафовать за некачественный монтаж!!

    P.S.
    Большая просьба связаться со мной, очень хочется что бы Ваша компания устранила все недочеты — дабы подтвердить свою 25 летнею репутацию…..

    Фото — видео брака могу выслать по запросу.

    Ответ компании:

    Филипп, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Надежда
    Договор 10А-2008-102

    Установка окон по договору не прошла в этот раз идеально. Если с первым монтажником нам повезло и он идеально сделал все, то второй монтажник не справился с объемом работ. Балконный блок установлен неплохо, но с учетом как установлено окно в детскую прям страшно становится что будет зимой.
    В детской створка окна провисла и закрывается с усилием. Притом окна не открывали сутки после установки.
    Видео Вам уже выслано, но сообщение Вами даже не прочитано.
    Монтажник кстати зачем-то при установке написал размеры подоконника карандашом на нем, и видать карандаш у него едкий, что второй день я ничем не могу оттереть надпись. И это очень расстраивает.
    Дозвонится до вас по прежнему не возможно. Вчера-сегодня никто не берет трубку.
    С ручками вопрос так и не решен. Фото отправлено Вам по вашему же запросу, обратной связи так и не поступило.
    Я от вас ничего лишнего не прошу, только то за что мной заплачено.
    Доделайте в конце концов свою работу.

    Ответ компании:

    Надежда Александровна, добрый день.
    Благодарим за выбор нашей компании и обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    На данный момент с Вами согласован выезд гарантийного мастера завтра за замену балконного гарнитура и регулировку створки.
    Искренне надеемся, что после выполнения работ Вы поменяете свое отношение к нашей компании.

Сегодня скидка до 25%