Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Рустам
    Договор 171477

    В конце августа вызывал Мастера на ремонт двери, просил срочно, так как в дом не попасть было, механизм сломался как в итоги выяснилось. Приехал через 3-4 дня. Спилил замок и сказал что на днях Вам все установим обратно. Месяц уже заканчивается, а замка так и нет. Мне ещё сколько ждать надо?

    Ответ компании:

    Рустам, здравствуйте.

    Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.

    Приносим извинения за длительное выполнение заказа из-за некорректной передачи данных с гарантийного подразделения в платный сервис. Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить таких задержек сроков.

    Специалист выезжал к Вам для замены замка 5 октября. На сегодняшний день, 8 октября, замок заменен и работа двери восстановлена.

    Надеемся, Вы останетесь довольны выполненными работами.
    Будем рады видеть Вас повторно в числе наших клиентов.

  • Алина Евгеньевна
    Договор 10А-2008-146

    Рекомендую обращаться в другую компанию! т.к. копания "Окна Панорама" не считает нужным выполнять свои обязательства в срок! Более того о том. что сроки поставки и монтажа сдвигаются более чем на 7 дней, Вы должны узнавать самостоятельно! Никто ни с каким согласованием новых сроков или уж тем более извинениями Вам не позвонит. Прсто когда время оговорённое в договоре юудет на исходе Вам придётся самостоятельно всё узнавать и выяснять. А менеджер ещё и с упрёком заявит: А что такого? Всего- то на 5 дней задерживаем. Не на месяц же...
    Значит задержка на 5 дней или на месяц это обычная практика данной фирмы.
    и никого не интересует, что из- за их задержки Вы не супеваете доделать ремонт и в положенный срок въехать в своё жильё, что это доставит Вам огромные неудобства и Вы будете нервничать...
    Окна Панарома возьмут с Вас 60% от стоимости заказа и всё что будет происходить дальше это ваши личные трудности! Ни о какой клиентоориентированности, вежливости, согласовании переноса сроков и извинений за это вы не дождётесь!!!
    Если у Вас есть в запасе пару месяцев на ожидание, Вы готовы за свои деньги всю информацию по заказу Христа Ради выпрашивать у менеджеров , то "Окна Панарома" Вам подходит.
    После моего первого звонка мне обещали, что со мной обязательно свяжется их отдел рекламации...но за 10 дней времени для урегуирования моего вопроса у них не нашлось. Видимо недовольных клиентов так много, что ожидать разрешения своей ситуации Вам прдётся ещё дольше, чем уже оплаченных Вами окон.

    Ответ компании:

    Алина Евгеньевна, добрый день. Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и за то, что уделили время на подробный отзыв о нашей работе.

    Расстроены, что отдел сервиса с Вами вовремя не связался, будет обязательна проведена беседа с менеджером. К сожалению, четкость и оперативность в сроках доставки, прописанных в заказе (15-20 сентября 2020 года) не выполнены.

    Но мы всегда в спецификации предупреждаем о возможности увеличения сроков, но не более 10 рабочих, если в заказе присутствует ламинация или окраска профиля. Также срок выполнения работ по договору составляет не более 14 рабочих дней с момента доставки (п.4.3). Как правило, установка планируется в первые 4 рабочих дня.

    По договору также предусматривается осуществление доставки в сроки проведения работ по монтажу, что не будет являться нарушением условий договора. Если Вам удобно, то мы осуществим доставку и монтаж 23 сентября.

    Мы очень надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий и работ. Ваш отзыв и ситуация по заказу позволят нам устранить недоработки в процессах обслуживания и улучшить свою работу.

  • Чигиринов Владимир Владимирович
    Договор 66а-2009-007 от 7.09.2020

    Выражаем благодарность за качественную продукцию и высококлассную работу установщика окон Дмитрия Смолькина. Он продемонстрировал не только высокий профессионализм, но и невероятно добросовестное отношение к работе. Благодарим за такое отношение к клиентам!

    Ответ компании:

    Добрый день, Владимир Владимирович. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Золотых Игорь Евгеньевич
    Договор 31Ф-2006-030

    Здравствуйте Михаил Валерьевич!
    Пишу Вам в 3-й раз и спешу сообщить, что сетки Ваши, установку которых я ждал 4 (четыре) месяца и которые всё же были установлены в этот понедельник уже отвалились. Я нашел их внизу, под своей лоджией, когда возвращался с работы. Но какая жалость, обратно на свои места они не хотят вставать.
    Как Вы думаете, стоит ли мне у Вас заказывать такие же сетки ещё раз? Для меня это не дорого. Может быть у установщика Александра во второй раз выйдет гораздо лучше, и Вашими изделиями наконец-то можно будет пользоваться.
    С уважением,
    Игорь

    Ответ компании:

    Игорь Евгеньевич, добрый день.
    Приносим извинения за ситуацию со сроками установки сеток и безусловно разберемся в причинах их выпадения из места установки. Погодные условия в эти дни могут приводить к выпадению сеток, но для нас важно определить с чем это связано точно.
    На данный момент с Вами согласован выезд специалиста на диагностику на 22.09. Будет произведена оценка качества работы по установке сеток, определение причин их выпадения и выработка решения по устранению замечаний.
    По результатам выезда мастера мы свяжемся с Вами для нахождения способа сгладить ситуацию.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании, терпение в сложившейся ситуации и искренне надеемся, что по ее разрешению Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Игорь
    Договор 71А-2009-006

    Я,как бывший монтажник и отделочник оконных систем,хочу отметить профессиональный подход и качественную работу монтажника ДМИТРИЯ СМОЛЬКИНА .Спасибо за отличную работу !!!

    Ответ компании:

    Добрый день, Игорь. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Марк Гиршевич
    Договор 10-2008-153

    Выражаю особую благодарность по установке окон и сендвич панелей мастерам: Талашову А.А. и Худякову Р.В. Показали высокий профессионализм, аккуратность при проведении работ, внимательность к заказчику. Прошу руководство "Окна Панорама" поощрить.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Марк Гиршевич. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Александр
    Договор 10-2008-064

    Благодарим мастера по установке окон Иванченко Дмитрия. Сделал нам 3 окна в 2 заказах. Работает качественно, аккуратно, красиво и точно, а также большая благодарность за работу по другому адресу монтажнику Дмитрию Кузьмину за отличную работу и всем причастным работникам компании!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Александр. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Юлия
    Договор 93-2008-018

    Спасибо за работу монтажнику Иванченко Д.А. оперативно, качественно. Спасибо фирме ОКНА ПАНОРАМА — все организовано на "5". Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Юлия! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Сергей
    Договор 61А-2008-033

    05.09.2020 был произведен монтаж окна, откосы продувает.Неоднократно пытался с Вами связаться по тел. № 640-98-77, но трубку никто не берет.

    Ответ компании:

    Сергей Михайлович, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. В настоящий момент связались с Вами, обсудили ситуацию связанную с продуванием откосов. Также согласовали ориентировочную дату выезда нашего специалиста для диагностики продувания откосов на 15.09.2020г. После диагностики наш сотрудник свяжется с Вами повторно для согласования дальнейших действий по устранению замечаний.
    Искренне надеемся, что после исправления наших недоработок Вы сможете изменить свое отношение к качеству наших работ.

  • Ольга
    Договор 22А-2003-012- от 17.03.2010

    Добрый день. Дважды заказывала окна в вашей компании. Но ни разу не было такого замечательного, толкового, аккуратного монтажника, как ДМИТРИЙ СМОЛЬКИН. Все сделал качественно, красиво, откосы выровнял без использования ужасных пластиковых уголков. В общем, респект Дмитрию, спасибо Панораме за таких хороших сотрудников!

    Ответ компании:

    Добрый день, Ольга! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

Сегодня скидка до 25%