Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Александр
    Договор # №23233476

    Заказ на 7 окон загородного дома был выполнен день в день по договору, доставка через день в удобное для меня время. Правда забыли довести ручки оконные, но служба претензий отработала четко. вопрос решили быстро. Но, с удивлением обнаружил ,что во время установки игнорируется ГОСТ по размещению крепежных элементов относительно углов. Причем это произошло после того, как данный элемент работы был согласован с установщиком. Т.Е. установщик знал, что данный элемент будет проверятся . Зачем работу всего коллектива вот так портить ,не понимаю.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Александр Вячеславович. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения, что несмотря на договоренности об исправлении ситуации с расположением крепежных элементов, этого еще не было сделано. В настоящий момент с Вами согласован выезд на доработку заказа. Он будет осуществлен в самое ближайшее время при возобновлении возможности проводить работы и свободно перемещаться по Ленинградской области. Искренне надеемся, что после проведения эти доработок, Вы сможете изменить свое отношение к качеству наших работ.

  • Еремины
    Договор # №23-2003-015

    Заказывали блок на балкон и небольшое окошко. 24.03.2020 к нам приехал мастер Д.В. Смолькин. Отрпботал почти 12 часов без перерыва, ноэто того стоило! В своей жизни доводилось несколько раз заказывать с установку окон, и вроде бы результат устраивал. Но работа Дмитрия Смолькина перевернула мои представления об окнах. Я, конечно, не большой специалист, но такую качественную отделку откосов я вижу впервые. Без уголков, которыми обычно закрывают все косяки. Он даже выровнял выступ в стене, с которым я не знала, что делать)) Огромное спасибо!
    И ещё очень оперативно вывезли мусор, обычно с этим проблема. Благодарю команию Панорама.

    Ответ компании:

    Добрый день! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Ольга
    Договор # №14-А-2002-043

    Хочу выразить благодарность и восхищение Артёму Павленко за профессиональную работу! Большое спасибо! Два окна один за один день установил идеально! Браво Окна Панорама! Третий раз обращаемся к Вам. Сами окна очень нравятся! Спасибо!

    Ответ компании:

    Добрый день, Ольга! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Яна
    Договор # №10А-2003-039

    Заказывала 4 окна в квартиру, теплоокна, приехал замерщик Александр, все посмотрел, измерил, посоветовал, объяснил, приятно было, в офисе тоже менеджер Надежда Клавденкова профессионально и точно объяснила вопрос оплаты и сроки доставки окон.
    23 марта ко мне приехали монтажники, волнение было по поводу шума, пыли , мусора. Мастера выполнили установку качественно, установили и отделали внутренние откосы, штукатурка, тактичные, все объясняют если спрашиваю, работали аккуратно, убирали за собой.
    Мусор я не оплачивала, сами выносили.
    После окончания работы расказали как пользоваться.
    Мастера просто класс
    Костромин А. и Вилков. А, молодцы, советую этих профессионалов

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Яна! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Лилия
    Договор # №93А-2002-003 от08.02.2020г

    Меняла стеклопакет на теплопакет ,более лучшего качества. Монтаж окна был 07.03.2020г. Задача была изначально озвучена о качественной установке профиля . Поэтому и было в договоре прописано монтаж по ГОСТу. Монтажники приехали на адрес без снабжения материалами требующими установки окна согласно ГОСТу На фото результаты монтажа. За неделю общения по телефону ,даже не отправили мастера на осмотр

    Ответ компании:

    Лилия, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Ираида
    Договор # №Заявка 157112

    Я считаю что не ошиблась с выбором компании по установке оконных стеклопакетов! По мере пользования у меня к ним было несколько обращений с претензией пользователя и все были исправлены с оценкой "плюс"!
    В этом отзыве хочу написать о шуме по отливу, был слышен шум по отливу, когда шел дождь! У нас нестандартные отливы, узкие по ширине, а установили стандартные! Я обратилась по телефону, приехал рабочий, оценил, сфотографировал и в следующий раз приехал мастер выполнить заказ 27.10.2019 г, отливы запенили снизу. Но оказалось это недостаточно, шум не исчез, я готова была заказать новые отливы, но узкие! Я повторно обратилась в компанию, опять приехал человек для осмотра и через неделю была назначена установка! 14.03.2020 г. мне установили новенькие узенькие отливы, думаю теперь точно будет все хорошо, и очень довольна качеством работы!
    Но снова какое было мое удивление, что все было сделано бесплатно! Гарантия!
    Настоящая гарантия!
    Поэтому рекомендую обращаться в компанию "Окна-Панорама", на своем опыте проверила ее надежность!
    Эта компания имеет точку в магазине" ЛЕРУА-Мерлен на Кима, я там делала заказ на установку окон год назад!

    Спасибо вам большое за окна!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Ираида! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.

  • Ираида
    Договор # №ПС-1907-063

    Два окна из стеклопакетов установили все прекрасно, но у меня были установлены складные металлические решетки ранее, когда мастер ушел, я обнаружила что подоконник приподнялся, стал немного выше и решетка стала касаться подоконника. Это очень опасно, неизбежно бы повредила подоконник. Я расстроилась, т.к подоконники дорогие, красивые, а решетки громоздкие и мне не в силах что то поправить самой.
    И какого мое было удивление, когда я обратилась в компанию "Панарама" и ко мне приехала бригада из двух человек, сварка, резка, работа была большая по перевезке решеток и срезке, все сделали, все сделали очень хорошо, и все по гарантии и все бесплатно!
    Я выражаю большую благодарность Руководству Компании "Панарама" за добросовестность к работе, к отношению качества и уважению клиентов!!! Спасибо вам большое!!!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Ираида! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Ираида
    Договор # №69А-1906-047

    Мне 3 июля 2019 года установили два стеклопакета в комнате и кухне, с демонтажом деревянным, мастер Валерий сделал все качественно и добросовестно, большая работа и справился за один день!
    Я очень довольна была его работой! Хорошие мастера в этой компании!
    Пишу отзыв с опозданием, но их накопилось несколько по договарам,

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Ираида! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Ирина Германовна
    Договор # №14А-2002-016

    Работу выполняли 06 марта. Качеством установки довольна (работу выполнял Дмитрий), все выполнено аккуратно, приятный мастер. А вот вывоз мусора не вывезли- звонила, обещали перезвонить, но так и не перезвонили.

    Ответ компании:

    Ирина Германовна, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе и общей ситуации. Вывоз мусора осуществляется на следующий день после последнего этапа работ и в случае заказа данной услуги. В настоящее время с Вами ведет общение менеджер по стоимости этих работ для определения их необходимости. И в случае дозаказа вывоза мусора, мы обязательно его вывезем.

  • Владимир
    Договор # №22А-2002-013

    Качеством окон и доставкой доволен. Работой менеджера не очень. В одном окне ошибочно установлен сэндвич, по эскизам других неродивых компаний. Специалист должен замечать и проверять такие тонкости, а не сваливать вину на заказчика. Мелочь, но не приятно. В остальном компанию рекомендую.

    Ответ компании:

    Владимир, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании и за отклик о ситуации по заказу. На данный момент мы обсудили решение ситуации с Вами — изготовим и доставим новый стеклопакет с доплатой только лишь за разницу в стоимости сендвича и стеклопакета. Мы искренне надеемся, что предложенные действия позволят изменить отношение к нашей компании и продолжить сотрудничество.

Сегодня скидка до 25%