Отличный консультант, хороший установщик. А вот ваш замерщик вообще не понято для чего. Так и я бы смогла померить. Окна в итоге меньше чем должны быть! Пены по 10-20 см от окна до проема!!! Установщик ставил подпорки!!! В общем вид просто жесть! Я бы с радостью заставила бы вашего замерщика ставить теперь на эту пену! подоконники. Мы планировали поставить их сами, но теперь с такими дырами и подпорками не понятно как их ставить. Честно говоря я была посолов шоке. Окна ставили без меня, я была в роддоме, вернулись и я пребывала в шоке. Муж тоже... потому что что теперь делать нам не ясно.
Так что очень бы хотелось понять для чего выезжает ваш замерщик, топчется в кроссовках по всему дому и делает вид что самый умный, а в итоге вот такой результат.
Валентина, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумениями с замером изделий. С учетом особенностей проемов в момент демонтажа старых конструкций выявились моменты, которые предусмотреть при замере не представлялось возможным. Для консультации по вопросам установки подоконников с Вами дополнительно еще раз свяжется наш представитель.
Со своей стороны мы предприняли дополнительные меры по замерам, мероприятиям в таких случаях и провели беседы с участниками заказа во избежание повторения таких моментов.
Мы искренне надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию Вы сможете изменить отношение к нашей компании и продолжить сотрудничество.
В третий раз заказываем изготовление и установку окон в "Окна Панорама". Окна изготавливаются качественно и в указанный срок. В дальнейшем планируем обращаться только в эту компанию.
Добрый день, Елена! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Заказывал в этой компании алюминиевую лоджию с доставкой и установкой в г. Гдов, Псковской обл. А так как проживаю в другом регионе сотрудники данной компании подошли с большим пониманием: составили договор дистанционно, переслали эскиз, спецификацию изделия на эл. почту для согласования, оплату можно произвести безналично. Доставили и установили точно в обозначенный договором срок. В общем одни плюсы, отдельно благодарю Дерябину Ларису за понимание и ответственность.
Вячеслав, здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Замечаний по установке окон нет. Хочу поблагодарить и сказать большое спасибо работникам вашего предприятия за профессионализм, аккуратность, спокойствие и внимательность.
Можно гордиться такими работниками
Добрый день, Нина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Сделано хорошо!
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку!
повреждение полностью не устранено ,потерян эстетический вид подоконника,прошу возместить часть стоимости заказа,учитывая то что на замене подоконника не настаиваю
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
Мною, 07.07.2020 года были приобретены окна через посредника в магазине Леру Мерлен. Окна доставили с браком. Повреждены рама и подоконник. На сегодняшний момент, а сегодня 5 августа 2020 года, брак до сих пор не заменили. Прошу заменить брак в кротчайшее сроки, или мы будем вынуждены обратиться в суд.
Екатерина Геннадьевна, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения, что в связи с сезонностью срок перезаказа увеличен. На данный момент с Вами оговорены плановые сроки доставки. Дополнительно будет найден способ для сглаживания сложившейся ситуации.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Здравствуйте!
В соответствии с договором 93-2006-049 мне установлены 4 окна на даче в Чаще. Хочу выразить благодарность фирме и её сотрудникам за качественную и организованную работу. Особая благодарность менеджеру Анастасии, которая грамотно и чётко решала все вопросы, была коммуникабельной и внимательной к потребностям клиента. Отмечаю профессиональную работу установщиков А.Безбородова и А.Горячева. Большое спасибо! Удачи и процветания Вашей фирме.
Игорь Олегович
Игорь Олегович, здравствуйте.
Приятно слышать, что Вам всё понравилось. Благодарим, что нашли время рассказать о своих впечатлениях!
Здравствуйте,после монтажа окна по адресу г.Сланцы ул.Октябрьская 1-1, мастер скрыл повреждение подоконника ,положив на место повреждения акт о приёмке для росписи,в следствии чего повреждение не было зафиксировано . Прошу устранить повреждение либо сделать соответствующие вычеты из стоимости заказа и их возместить. К данному письму прилагаю фото:
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
При установке окна, было обнаружено, что не хватает левой верхней Заглушки петли окна. При обращении в Компанию с этим вопросом, была получена информация, что со мной свяжется сервисный отдел. Однако звонка я не дождался. По номерам телефонов, указанных в договоре, дозвониться можно не всегда. Окно устанавливалось 3.07.20. Прошу, в кратчайшие сроки, установить недостающую деталь
Иван Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с затянутыми сроками по установке декоративной накладки на петлю.
На данный момент с Вами заключена устная договоренность о выезде мастера на устранение недоработки на ближайшую субботу в первой половине дня.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.