Большая благодарность Дмитрию Смолькину за прекрасную работу! Своевременный приезд, аккуратная установка дверей, заботливое и внимательное отношение к просьбам. Спасибо компании за чудесных сотрудников!
Елана, здравствуйте. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Отстеклили беседку на даче большие окна с ламинированием. Первый раз заказали окна в этой компании лет 20 назад и они все еще в прекрасном состоянии. Потом на дачу теперь в беседку. Всегда качественно и хорошо делать как и сами окна так и установку. Еще переделывали установленные окна от застройщика в новом доме - теперь с них не дует. Хорошая компания все в срок !!! По цене рынка !!! Установщики каждый раз приличные вежливые ребята.
Добрый день, Алексей. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы и отдельно за фото. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Решил поставить однокамерный стеклопакет в двух окнах, сделали мне в другой фирме , а штаптки не подошли. Искали,- искали, ну нет таких. Вот я решил обратиться в Окна Панорама
И не пожалел, мастера этой фирмы помогли мне. Спасибо им большое.
Здравствуйте, Валерий. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Спасибо за обратную связь.
Ранее оставляла отзыв , мне перезвонили, назначили день выезда и решения моей проблемы.
Сотрудники были вежливы и благожелательны, как , впрочем и всегда в этой организации. Спасибо.
Нина Викторовна, здравствуйте. Благодарим Вас за комментарий и ещё раз приносим извинения за возникшие недоразумения. Обещаем не допускать подобных ситуаций в будущем.
Отличная фирма по изготовлению и установке окон
Добрый день, Татьяна. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Пыталась сегодня вызвать на обслуживание по гарантии
Позвонила дважды. Оба раза известить, что моя заявка оформлена, мне перезвонят
Но никто так и не перезвонил....
Думаю, что если бы надо было новое установить, то отозвались бы сразу, а так....
Наверное, не кспеху
Добрый день, Нина Викторовна. Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе. Приносим извинения, что сотрудник, который получил заявку на выезд мастера по гарантии не позвонил Вам сразу, как только начал обработку данной заявки. Мы получили обращение от Вас 9 декабря 2022 г., в этот же день была создана заявка на выезд мастера. К сожалению, на тот момент у нас не было четкого понимания по возможной дате выезда мастера, поэтому мы не смогли запланировать выезд специалиста сразу.
На данный момент с Вами согласован выезд мастера на 17 декабря 2022 г.
Благодарю за выполнение моего заказа всех участников! Слажкнность,оперативность,внимательность,аккуратность! Особенно менеджер Элла! Установщики из Приозерск восхитили безупречным выполнением работы! Спасибо!
Здравствуйте, Татьяна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Благодарственное письмо. Поздравляю Вас и всех Ваших сотрудников ОКНА ПАНОРАМА с наступающим Новым Годом. Пожелать закончить 2022 год с хорошими результатами, здоровья, удачи и сохранить Ваш хороший коллектив. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Вашей фирмы: Попову Игорю и Лейбиной Анне за качественную, профессионально выполненную работу, высокое чувство ответственности, что повышает престиж и значимость Вашей фирмы. С уважением, Щербаков Александр Васильевич.
Добрый день, Александр. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам ОКНА ПАНОРАМА: Анисимовой Елене за оперативное оформление заказа и особенная благодарность монтажнику Смолькину Дмитрию за ювелирную работу высшего качества - сделано всё, как для себя), откосы идеальные! Работы были выполнены в срок и качественно!
Добрый день, Любовь. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Заказыаала окно на балкон "под ключ". У меня все прошло хорошо, без срывов сроков, все вовремя, аккуратно сделали, по цене чуть ниже, чем у конкурентов. Благодарю за комфорт и по цене и по установке.
Здравствуйте, Татьяна. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Давно хотела поменять окна, но не было возможности. В октябре всё же решилась обратиться к партнёру Халвы в компанию Окна Панорама. Приехал замерщик Валерий, со знанием своего дела, записал всё размеры. Менеджер Наталия, по моей просьбе, всё подробно рассчитала, что сколько стоит. И я уже смогла определиться, что я могу себе позволить, опираясь на свои финансовые возможности. Далее подъехала в офис, всё оплатила, а через две недели привезли окна в удобное для меня время. Очень довольна, в квартире тепло, подоконники широкие, удобно для цветов и для выращивания рассады. Сбылась мечта пенсионера, огромное спасибо сотрудникам компании Окна Панорама.
Здравствуйте, Раиса. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
По рекомендации знакомых обратился в компанию Окна Панорама и не пожалел.Сначала подъехал в офис Зеленогорска.Менеджер все рассчитала по моим размерам ,но для перестраховки решил вызвать мобильного менеджера для контрольного замера.Буквально через день приехал мастер все померил.
Затем подъехал в офис на оформление.Менеджер Алина быстро подготовила документы,оплатил и забыл.Через 2 недели окна уже были на адресе.Спасибо за оперативную работу и качественные окна!Буду рекомендовать знакомым.
Добрый день, Евгений. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Отличная работа установщиков окон. Настоящие профи!
Наталья, здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
В квартире с приходом холодов обнаружилась проблема: продувание балконной двери (пластиковые окна, стеклопакет). Я решила, раз уж вызывать мастера, то и на кухне балконную дверь закажу отрегулировать (закрывалась туго, не продувала, просто не удобно "помогать коленом " каждый раз). В интернете набрала:" Регулировка пластиковых окон",- и стала искать исполнителя.
Скажу, что выбрала не первого попавшегося, обзвонила несколько организаций, но в "Окна Панорама" подкупил слоган:"опыт 27 лет" И безупречная работа менеджера на приёмке заказов (от объявления расценок, до того, что я объяснила, что принимать мастера буду не я, но со мной надо согласовать виды работ и конечную цену. Меня заверили, что всё будет как я хочу).
В назначенный день пришёл мастер, поработал 5 минут и мне уже звонит человек, принимающий работы и озвучивает цену работ! Думаю:"круто! "
Но... Выясняется, что дверь на кухне: как плохо закрывалась, так плохо и закрывается (со слов мастера:" Ошибка первоначального монтажа".Перевожу: накосячил застройщик). Но извините: дом 2013 года постройки и такого раньше не было, просто со временем появилась проблема, но не беспокоила!!! На что мастер снизошёл и разрешил за это не платить.
Со второй двери стало чуть меньше дуть, но дуть продолжало!!
Мастер сказал, что всё закручено по максимуму, сделать больше ни чего нельзя, он прикрутил "ответную планку" ( у меня никто не спросил, цену этой штуки не озвучил), но это не помогло... Я от такого подхода была в шоке. Перевела деньги в контору по ссылке, но учитывая, что дают гарантию 3!!!!! Месяца (небывалая роскошь), на следующий день позвонила по гарантии.
Со мной связался гарантийный отдел и на все мои жалобы, что у мастера руки..... И что всё как было, так и осталось и предложение вызвать независимого мастера, который отремонтирует мне двери, а они вернут мне деньги, я услышала, ВНИМАНИЕ))))!!!! :
"Мастер с опытом,он работает у нас уже 20 лет, и мастер же попробовал, он не виноват, что проблема не решаемая. "
Информация по заявке (чтобы не решили, что это чей-то заказ и провокация) : Заявка 232423. Приезд мастера: 23.11.2022 16:00-17:00. Мастер по ремонту и гарантии: Арифуллин Акзам Анясович, 8(812)640-22-09.
Через день я вызвала мастера из другой организации (дороже, но оно того стоило), он провозился с моими дверями 30-40 минут, но... О ЧУДО!! : в квартире теперь тепло, а двери оказывается умеют закрываться без коленки. Гарантию дали 2 года. Делайте выводы сами.
Мария Михайловна, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о работе нашей компании и приносим извинения, что нам не удалось оставить о себе хорошее впечатление. Проанализировав всю ситуацию с момента первичного обращения до момента общения с сотрудником гарантийного отдела, к сожалению, мы увидели ряд ошибок, допущенных с нашей стороны. С мастером, проводившим работы на адресе, будет проведена беседа касаемо регламента работы. Безусловно, если мастер видел более серьезную проблему, чем просто регулировка, он обязан был сообщить до начала работ о возможных вариантах решения, и приступать к работе только согласовав все с Вами.
Для урегулирования данной ситуации мы готовы осуществить возврат части денежных средств за проведенные работы, не давшие результата.
Искали межкомнатные двери,обратились в окна Панорама, выбор большой,менеджер Надежда Савко помогла определится,рассказала подробно о преимуществах дверей.Выбором очень довольны.Доставка в срок.
Здравствуйте, Ирина. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!