Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Михаил
    Договор # №92А-2007-040

    При установке окон поломали заглушки вентиляционных отверстий, позвонил дозаказал фурнитуру и попросил привезти и заменить 3 заглушки. Заглушки никто не рпивез, двадцать два раза сказал и оператору и установщику поставить гребенку на фортоку. мало того что за фурнитуру отдал 300р, а за установку 3000(которую я мог бы и сам произвести). так еще поставили гребенку на дверь, НА ДВЕРЬ КАРЛ!!!! аргумент был железный - мне никто не сказал куда ставить. Во первых всем двести раз сказали, начиная от оператора и заканчивая установщиком. во вторых- даже не спросил. нахамил - да я тебе другую подарю, приехать смогу возможно через неделю, а может и нет, заказов много. На лоб себе подари эту гребенку за 40 рублей. В который раз возникают проблемы с вашей компанией. 3000 за гребенку на дверь. Это был последний заказ в данной компании. за последние два года уровень сервиса упал ниже плинтуса!

    Ответ компании:

    Михаил, добрый день
    Мы благодарим Вас за постоянный выбор нашей компании, отклик о работе и расстроены, что выполнение текущего заказа оставило такое впечатление.
    Сбой при передаче информации между отделами привел к возникшей ситуации, когда место установки гребёнки уточнялось у Вашего представителя на адресе. Ручка и магнитная защелка для балконной двери, которые были в составе заказа, дали нам ошибочное понимание, что и гребёнку необходимо поставить на балконную дверь.

    Приносим извинения за некорректные попытки исправить ситуацию сразу после ее возникновения и в настоящий момент также готовы предоставить Вам дополнительные гребенки бесплатно в офисе Сосново или Санкт-Петербурга.

    Проведены беседы с участниками заказа и предприняты дополнительные меры для того, чтобы полная информация об особенностях установки была у исполнителей сразу.
    В устном обсуждении с Вами достигнута договоренность о предоставлении скидки на следующий заказ и мы искренне надеемся, что несмотря на сложившуюся ситуацию Вы
    сможете изменить свое отношение к нашей работе, и мы и далее будем видеть Вас в числе наших клиентов.

  • Валентина
    Договор # №93-2007-011

    Отличный консультант, хороший установщик. А вот ваш замерщик вообще не понято для чего. Так и я бы смогла померить. Окна в итоге меньше чем должны быть! Пены по 10-20 см от окна до проема!!! Установщик ставил подпорки!!! В общем вид просто жесть! Я бы с радостью заставила бы вашего замерщика ставить теперь на эту пену! подоконники. Мы планировали поставить их сами, но теперь с такими дырами и подпорками не понятно как их ставить. Честно говоря я была посолов шоке. Окна ставили без меня, я была в роддоме, вернулись и я пребывала в шоке. Муж тоже... потому что что теперь делать нам не ясно.
    Так что очень бы хотелось понять для чего выезжает ваш замерщик, топчется в кроссовках по всему дому и делает вид что самый умный, а в итоге вот такой результат.

    Ответ компании:

    Валентина, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумениями с замером изделий. С учетом особенностей проемов в момент демонтажа старых конструкций выявились моменты, которые предусмотреть при замере не представлялось возможным. Для консультации по вопросам установки подоконников с Вами дополнительно еще раз свяжется наш представитель.

    Со своей стороны мы предприняли дополнительные меры по замерам, мероприятиям в таких случаях и провели беседы с участниками заказа во избежание повторения таких моментов.
    Мы искренне надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию Вы сможете изменить отношение к нашей компании и продолжить сотрудничество.

  • Елена
    Договор # №92-2006-052

    В третий раз заказываем изготовление и установку окон в "Окна Панорама". Окна изготавливаются качественно и в указанный срок. В дальнейшем планируем обращаться только в эту компанию.

    Ответ компании:

    Добрый день, Елена! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Вячеслав
    Договор # №30А-2005-039

    Заказывал в этой компании алюминиевую лоджию с доставкой и установкой в г. Гдов, Псковской обл. А так как проживаю в другом регионе сотрудники данной компании подошли с большим пониманием: составили договор дистанционно, переслали эскиз, спецификацию изделия на эл. почту для согласования, оплату можно произвести безналично. Доставили и установили точно в обозначенный договором срок. В общем одни плюсы, отдельно благодарю Дерябину Ларису за понимание и ответственность.

    Ответ компании:

    Вячеслав, здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Нина
    Договор # №10-2007-084

    Замечаний по установке окон нет. Хочу поблагодарить и сказать большое спасибо работникам вашего предприятия за профессионализм, аккуратность, спокойствие и внимательность.
    Можно гордиться такими работниками

    Ответ компании:

    Добрый день, Нина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Дмитрий
    Договор # №902006001

    Сделано хорошо!

    Ответ компании:

    Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку!

  • Валерий
    Договор # №30А-2007-022

    повреждение полностью не устранено ,потерян эстетический вид подоконника,прошу возместить часть стоимости заказа,учитывая то что на замене подоконника не настаиваю

    Ответ компании:

    Валерий Лазаревич, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
    Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
    Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.

  • Екатерина
    Договор # №№70А-2007-031

    Мною, 07.07.2020 года были приобретены окна через посредника в магазине Леру Мерлен. Окна доставили с браком. Повреждены рама и подоконник. На сегодняшний момент, а сегодня 5 августа 2020 года, брак до сих пор не заменили. Прошу заменить брак в кротчайшее сроки, или мы будем вынуждены обратиться в суд.

    Ответ компании:

    Екатерина Геннадьевна, добрый день.
    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения, что в связи с сезонностью срок перезаказа увеличен. На данный момент с Вами оговорены плановые сроки доставки. Дополнительно будет найден способ для сглаживания сложившейся ситуации.
    Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Лысенко Игорь Олегович
    Договор # №93-2006-049 от 27.06.2020

    Здравствуйте!
    В соответствии с договором 93-2006-049 мне установлены 4 окна на даче в Чаще. Хочу выразить благодарность фирме и её сотрудникам за качественную и организованную работу. Особая благодарность менеджеру Анастасии, которая грамотно и чётко решала все вопросы, была коммуникабельной и внимательной к потребностям клиента. Отмечаю профессиональную работу установщиков А.Безбородова и А.Горячева. Большое спасибо! Удачи и процветания Вашей фирме.
    Игорь Олегович

    Ответ компании:

    Игорь Олегович, здравствуйте.
    Приятно слышать, что Вам всё понравилось. Благодарим, что нашли время рассказать о своих впечатлениях!

  • Валерий
    Договор # №30А-2007-022

    Здравствуйте,после монтажа окна по адресу г.Сланцы ул.Октябрьская 1-1, мастер скрыл повреждение подоконника ,положив на место повреждения акт о приёмке для росписи,в следствии чего повреждение не было зафиксировано . Прошу устранить повреждение либо сделать соответствующие вычеты из стоимости заказа и их возместить. К данному письму прилагаю фото:

    Ответ компании:

    Валерий Лазаревич, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
    Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
    Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.

Сегодня скидка до 25%