Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Сергей
    Договор # №10-1909-067

    Грузчики при заказе повредили раму и промолчали. При осмотре монтажники обнажили скол. Не довезли заказ, проплатил монтаж сразу при поставке заказа. В итоге теперь неизвестно, когда будут доделывать. Позвонил в компанию, обещали, что менеджер перезвонит. Прошло пол часа так не кто и не звонит. Одно окно теперь не открыть, так как грузчики какую-то фурнитуру потеряли с пакета.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Сергей. Приносим извинения за возникшие недоразумения на заказе и благодарим за отклик о нашей работе. На данный момент с Вами согласованы сроки и действия по урегулированию и завершению заказа. В ближайшее время свяжется логист для согласования более точной даты и времени выезда специалистов. Будет произведена доустановка ошибочно неучтенных нащельников в гарантийном порядке, настройка работы фурнитуры и, по согласованию с Вами, реставрация повреждения рамы. Мы надеемся ,что после завершения работ вы останетесь довольны качеством наших изделий и измените свое отношение в нашей работе.

    Ответ компании:
  • Людмила
    Договор # №08-1909-011

    Живём в доме 137й серии. В "Окна-Панорама" обращаемся в третий раз. Сейчас устанавливали балконный блок. Хочется отметить оперативную и очень качественную работу менеджера Тимофея Черник и мастера Дмитрия Смолькина. Эти люди добросовестны и профессиональны в своём деле. Спасибо! Далее будем вместе с "Окна-Панорама" стеклить и облагораживать наши лоджии.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Людмила! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Ирина
    Договор # №65А-1908-043

    Отвратительно выполнен заказ!
    На стенде в Леруа Мерлен, стенд офомлен без артикулов и технических характеристик товара.
    При заказе подоконников, пришлось указывать пальцем на товар, который хотела купить.
    В итоге, товар привезли не тот, и не в тот день!
    Отдали рабочим и уехали.
    Когда увидела, что привезли - была в шоке.
    Стала звонить в магазин, менеджерам, но дозвонилась на второй день.
    Мне сказали, что это скорее всего ошибка менеджера, приезжайте.
    Приезжала два раза, никого не нашла. На третий раз обратилась в отдел возвратов с заявлением.

    Через 10 дней получила письмо с отказом.

    Отвратительный сервис, что завода, что магазина!

    Не рекомендую связываться с данным производителем!

     

    Ответ компании

    Ирина, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании, и расстроены, что остается такое впечатление о нашей работе.
    Продукция, представленная на стендах, безусловно, имеет информацию о цвете и характеристиках. В случае подоконников она представлена на торцах и на наклейках снизу, что позволяет идентифицировать их при выборе. Во избежание недоразумений наклейки будут размещены на торцы всех представленных цветов.
    В вашем заказе были изготовлены и доставлены подоконники согласно подписанных документов. И мы искренне надеемся, что после их установки Вы сможете насладиться нашей продукцией и изменить свое отношение.

    Ответ компании:
  • Дарья
    Договор # №Ю020

    Доброго всем дня! Ремонт на кухне мы не делали давно, поэтому к выбору нового кухонного гарнитура подошли обстоятельно. Очень долго ходили по салонам и не могла найти тех, кто бы смог воплотить мои идеи. Пока не наткнулась на брошюрку от Окна Панорама, после работы заскочила в офис. Как только начали общаться, то сразу почувствовала, что меня понимают! Менеджер Анастасия, спасибо большое, вы смогли воплотить мою идею в жизнь! Ребята полностью оправдали доверие. Изготовление, доставка, сборка все было сделано в указанные сроки! Кухней очень довольны! Желаем компании процветания и новых клиентов, обязательно закажу позже окошко себе в спальню.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Дарья! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Алла
    Договор # №08-1908-070

    Хочу написать отзыв об одном сотруднике компании,о Смолькине Дмитрие Владимировиче..Вот где профессионализм,нестандартный подход и любовь к своему делу!!!Я очень наблюдательный человек и капризный клиент,мне сложно угодить,но я осталась с чувством абсолютного счастья после ухода мастера,обладающего качеством педантичного,а главное,думающего монтажника!!!Очень ответственный и старательный человек!!А самое главное получила эстетическое удовольствие от сделанной работы!!! Прошу беречь и поощрять такого сотрудника!!Это Ваш бриллиант и прекрасная реклама компании!!!!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное Вам спасибо за добрые слова о нашем сотруднике, бережём его изо всех сил =) Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Елена
    Договор # №08А-1908-083

    Заказ оплачен три недели назад. До сих пор не довезена недостающая деталь, несобранный заказ стоит на балконе. Никто из офиса даже не позвонил после отмены монтажа. Так и не могу добиться информации о том, когда доделают мой заказ. Оценка работы - 2.

     

    Ответ компании

    Елена, здравствуйте. Приносим извинения за случившееся и благодарим Вас за отклик о нашей работе. Признаем недопустимым то, что не информировали Вас о ситуации и сроках устранения замечаний. На данный момент с Вами ведется согласование даты довоза необходимого соединителя и установки. Также ищем способ сгладить возникшую ситуацию и надеемся, что после достигнутых договоренностей Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.

    Ответ компании:
  • Светлана
    Договор # №31А-1908-032

    Второй раз делала заказ в «Окна Панорама» и очень довольна работой сотрудников этой фирмы в г. Кингисепп. При первом обращении Константин Степанов подробно и понятно, учитывая мои пожелания, сделал предварительный расчёт, назначил дату замера. Договор составляла Ольга Прокофьева профессионально, чётко, доброжелательно. Она и "сопровождала" меня на всех этапах, т.к. у меня сложились обстоятельства (внучку выписывали из больницы 06.09.19) и нужно было согласовать работу всех служб, чтобы оконный блок был установлен 05.09.19. Так и случилось: замер, доставка, установка - быстро, качественно, аккуратно. Огромная благодарность всем сотрудникам за выполненную работу!!!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Светлана! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Илья Коротков
    Договор # №С1933

    Спасибо ребятам из фирмы окна Панорама за отличную работу. Когда позвонили на фирму, нам подробно рассказали всю технологию, сказали на что нужно обратить внимание, как правильно сделать выбор!!! Посоветовавшись с женой мы вызвали менеджера на дом. Дмитрий - отличный парень, общительный и доброжелательный, замерил, рассказал все плюсы и минусы, посчитал до копейки, предоставил скидку, мы тут же заключили договор в 2-ух экземплярах и внесли предоплату. Сделала вчера потолок в большую комнату и до сих пор любуюсь его ровной белой поверхностью. Монтажники работают очень быстро, достаточно чисто и качественно. И что очень приятно-вежливо, с улыбкой и юмором. Спасибо, Я очень доволен мастерами, результатом и ценой!!!!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Илья! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Лариса Михайловна
    Договор # №14А-1908-074

    Все недочеты, которые проявились при установке окон, исправлены в полном объеме и достаточно быстро. За что - отдельная благодарность с учетом наступающих холодов. Заказ изготовлен качественно и быстро.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Лариса Михайловна. Благодарим Вас, что после разрешения ситуации оставили отзыв о работе нашей компании. Будем рады видеть Вас снова в рядах клиентов.

    Ответ компании:
  • Светлана
    Договор # №10-1907-126

    ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ МОНТАЖНИКАМ И ПЕРСОНАЛЬНО АНДРЕЮ ЗА УСТАНОВЛЕННУЮ ДВЕРЬ!А ОТДЕЛ ПРЕТЕНЗИЙ С КОТОРЫМ Я ОБЩАЛАСЬ 3 НЕДЕЛИ К СОЖАЛЕНИЮ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ НЕ УМЕЮТ.ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО МОНТАЖНИКАМ!!!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Светлана. Благодарим Вас, что после разрешения ситуации оставили отзыв о работе нашей компании. Будем рады видеть Вас снова в рядах клиентов.

    Ответ компании:
Сегодня скидка до 25%