Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Галина
    Договор №23-2010-105 от 30.10.2020

    Добрый день. Выражаем благодарность сотрудникам компании "Окна Панорама". Хотим отметить очень ответственное отношение и качественную работу монтажника Дмитрия Смолькина. Он не только прекрасно выполнил работу, но и предложил наиболее хорошие решения при выполнении отдельных операций. Кроме того, благодарим Светлану Корскову за ответственное и доброжелательное отношение. Наша семья, в течении нескольких лет, неоднократно обращалась с заказами к Светлане и всегда результат только радовал. Также хотим поблагодарить мобильного менеджера Антона Семенова за профессионализм и доброжелательность.

    Ответ компании:

    Добрый день, Галина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Надежда
    Договор 95А-2010-023, 95А-210-029

    Узас. Работают не профессионалы. Если в кратце, то заказывали межкомнатные двери и добор телескоп к ним, по образцу в смотровом зале по адресу: город Кировск, ул. Пионерская , 8а (2 этаж) Привезли:
    1. двери очень сильно отличаются по качеству в худшую сторону;
    2. одна дверь брак (не прокрашен шпон);
    3. Добор пришел другого цвета (вместо венге , ясень)
    Возврат брака (дверь) без проблем доставка забрала и увезла, со словами, что с вами свяжутся по замене. И 1,5 недели мы звонили по номерам указанным в договоре, где нам отвечают что на все вопросы может ответить только производство, но с ними связи нет...
    Ладно дождались звонка от отдела доставки, завтра привезем, Ура, ждем.
    Привезли дверь, вскрываем и что мы видим ... большой скол посередине двери.... Брак, опять? Сотрудник доставки разводит руками, звоните в компанию. разбирайтесь. Звоним, и такой же ответ разберемся перезвоним и тишина...
    Кстати по поводу качества, задаю вопрос, почему двери в смотровом зале отличаются по качеству, ответ: им 3 года, их раньше такие делали..

    Ответ компании:

    Надежда, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Алина Евгеньевна
    Договор 04А-2010-154

    Решили заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" ? Остановитесь! и купите готовые в магазине или закажите где - то где % брака будет минимальным т.к. в этой фирме каждая третья штора бракованная! Я имела неосторожность заказать рулонные шторы в "Окна Панорама" и почти за 10 тысяч позже даты прописанной в договоре привезли и установили эти самые шторы... Правда из 3-х штор одна оказалась бракованной, но это не помешало мастреру ее прикрепить к окну и просто составить заявку на замену брака. Мастер указал недостатки и составил заявку на замену, которую отправил в отдел рекламации сказав, что со мной свяжутся.
    И я ждала этого радостного события. 10 тысяч за 3 рулонные шторы, которые просто крепятся к верхней части окна, без боковых направляющих это минимум в 2 раза дороже, чем готовые! И за эти день Вам пртвезут и установят брак, который Вы не сможете ни обменять день в день, как было бы в случае с готовыми шторами, ни вернуть весь комплект! т.к. брак производят и устанавливают "Окна Панорама", а 50% от стоимости заберут у Вас! за то что вы не согласны жить без штор ещё неделю и потом устанавливать отремонтрированный брак.
    Звонка от отдела рекалмации я ждала 2 недели!!!
    2 недели сотрудники делали вид, что ничего не произошло и ни звонка, ни смс , ни мастера с новой шторой ... и когда через 2 недели я сама позвонила в этот прекрасный отдел сама, то мне сообщили что мою заявку потеряли тк "заявок очень много и вообще у всех брак и у всех из окон дует ( окна я тоже заказывала в Окна Панорама и они очень красивые изнутри и снаружи, но дует из них так что механизм для открытия и закрытия штор качается!!!, а жить в той комнате можно только при всех включённых электро приборах.И это на улице даже не минус!) И вообще у девушки: "так много заявок , что она не справляется и некоторые она упускает из виду"
    Если вы купите готовые шторы и вам попадётся брак, то обмен или возврат средств будет произведён сразу и в полном объёме. А при заказе штор в Окна Панорама обмена брака не будет! бракованную штору заберут и отремонтируют ( время ремонта брака вы будете жить либо без штор либо со шторами пропускающими свет - т.е.спать нормально Вы не сможете). Временных штор блек аут у них нет, а если Вы не можете спать в светлом помещении, то это Ваши личные трудности и вообще - "это же изделие изготовленное на заказ! Мы не собираемся за свой счёт утранять брак". т.е. устранять брак будут за Ваш счёт!
    Фирма не готова нести ответственность за некачественные изделия и ни одного решения вопроса удобного Вам не будет. Будут предложения удобные Окна Панорама. Такие чтобы они и брак повесили и после этого никаих финансовых потерь не понесли! Плохо и неудобно за Ваши деньги должно быть только Вам! Ваш дом превратят в проходной двор куда будут периодически приходить посторонние люди что-то выяснять, замерять, проверять, но комфорта , тепла и качественных изделий не будет. Вы каждый день будете испытывать неудобства и холод, понимать что Вы выкинули на ветер кучу денег и от этого Ваше настроение навряд ли будет радостным...
    Единственный вариант избежать потери денег, плохого настроения и жить в комфорте наслаждаясь качественными изделиями, а также избежать необходимости постоянно терпеть посторонних людей в своём пространстве это покупать готовые шторы или в фирмах, которые готовы нести ответственность и устранять недостатки так чтобы это было удобно Вам! Не фирме , а Вам!
    Но это точно не здесь

    Ответ компании:

    Алина Евгеньевна, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией и приносим свои извинения за задержку сроков устранения по замечаниям к рулонной шторе. Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить таких задержек сроков.
    Наш специалист по согласованию с Вами запланирован на первую половину дня 13.11.2020 для замены бракованной рулонной шторы и также для выявления причины и устранения продувания изделия.
    Также надеемся, что Вас порадует наш бонус, который привез наш специалист.

    Надеемся Вы останетесь довольны выполненными работами.

  • Андрей Шигидин
    Договор 04а-2010-065

    Очень приятно работать. С гос структурами работают отлично, без проблем взялись за обслуживание окон по постоплате по гарантийному письму, руководитель здраво оценивает риски и платёжеспособность клиентов. Очень пластичны с оформлением документов, что для бюджетников важно. Техник адекватный, обусловленные работы выполнил, вне своей компетенции не заявлялся.
    Будем обращаться снова.

    Ответ компании:

    Добрый день, Андрей. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Елена
    Договор 14-2010-105

    Знакомая рекомендовала фирму Панорама и я обратилась о чём не жалею. Всё было вовремя. Дмитрий Смолькин опытный и свою работу выполняет добросовестно.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Елена. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Екатерина
    Договор 0

    31 октября приезжал нервный мастер, сломал крючки на бумбук.шторах, когда их снимал рывком. Крутил и разболтал ручку на створке окна. На замечания о том, что сейчас сломает - накинулся и начал оскорблять. Фио назвать отказался. Дважды звонила в вашу компанию для подачи рекламации и замены мастера. Результата ноль. Для заявления официальной жалобы к кому обращаться? Ехать в офис?

    Ответ компании:

    Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с нашим специалистом, а так же за трудности связи с рекламационным отдел.
    Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить такого. Со специалистом проведена разъяснительная беседа и выставлено финансовое наказание.

    12 ноября наш другой специалист и менеджер по рекламациям побывали у Вас на адресе для диагностики и расчета стоимости ремонта окон.

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

  • Тамара
    Договор 456176

    Очень понравилось отношение к работе Дмитрия Смолькина. Свою работу он делал качественно, быстро и ответственно. Благодарю!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Тамара. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Лидия
    Договор 456122

    Благодарю Дмитрия Смолькина за качественную работу и ответственное отношение. Установкой окон очень довольна.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Лидия. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Полина
    Договор 70А-2010-066

    Монтажник Дмитрий Смолькин - человек пунктуальный, ответственный, знает свое дело, работает быстро и без лишних движений: сказывается большой опыт. Всегда ответит на возникшие вопросы, подскажет. В целом, впечатления от монтажа остались только положительные. Спасибо.

    Ответ компании:

    Добрый день! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Василя
    Договор 67А-2010-024

    Установкой окон и отношением к работе мастера очень довольна.

    Ответ компании:

    Здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

Скидка сегодня до 25%