Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Алёна
    Договор # №10А-1906-092

    Здравствуйте! Дошла до отзыва о нашем балконе, который устанавливали 16.07.19. Очень жаль, что нельзя загрузить пару фото, а только одно. Замер делал Дмитрий У., несколько раз проговаривали, что пол балкона и комнаты, должен быть на одном уровне, в итоге порожек в см 7, ладно, не запинаемся за него. Не понятно почему не сделал раму на весь балкон (пол, наращивали 10 см), а только на третью часть, а остальное крепилось на другое!? Ну вроде установщики сказали в итоге, должно быть нормально, хотя до этого на меня даже наехали, это же наша безопасность и т.д., на, что ответила, для чего тогда замерщик-проектировщик, он принимал решение. Ну и ребята помучились, как лучше сделать, установить - молодцы! Еще недоумение, по поводу пескоструйного рисунка, который на сайте заявлен 30х30, в итоге 15х15, на фото выделила, но видно плохо. Обещали разобраться, но выясняют до сих пор. Я, не сколько по другому представляла себе вид с этими рисунками, в том размере, котором их сделали, необходимость в них отпадала. Установили на отлично, в итоге балкон, как смотрится в окончательном этапе ремонта - класс! Ставили профиль Deceuninck Favorit Space. Не дочитала, что можно цвет менять профиля. Единственная компания, которая взялась за наш проект, остальные - слабаки оказались! Спасибо!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Алёна! Спасибо Вам за такой подробный отзыв и что нашли время его написать. Благодарим за доверие! И нам очень жаль, что некоторые моменты в исполнении заказа всё же не оправдали Ваши ожидания. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше, чтобы у Вас осталось безоговорочно положительное мнение о работе специалистов компании «Окна Панорама».

    Ответ компании:
  • Елена
    Договор # №10-1908-117

    Этап доставки 30.08.19г. с 14-16 часов- о опоздании на 1,5 часа доставщик сообщил за 10 минут до конца назначенного времени. Итог-доставка состоялась четырьмя днями позже, после неоднократных напоминаний (звонки в компанию) о себе.
    7 сентября 19 года установка окна:- с заломами слив. Позже заметила ручки с логотипами разного цвета и на одной из них содрана краска, серая уплотнительная резинка у стекла не доходит до угла 5 мм. Тишина от компании ПЯТЬ дней. 12.09.19г. звоню в "Панораму". Ответ менеджера Елизаветы, завтра вам сообщат устранения недостатков.
    Тишина еще ЧЕТЫРЕ дня!!!! Сегодня, 16.09.19г. звоню опять в "Панараму":-менеджер сделала запись-отметку и рекомендовала звонить в отдел претензий. отдел претензий трубку НЕ берет и НЕ перезванивает....
    Окно стоит 33000 рублей с 25% скидкой, которая в договоре НЕ отражена. Маркетинговая-замануха! Сроки и сервис напрягает! Оплата произведена 100% ДО доставки ...и дальше.... о клиенте, как то забывают ((((
    ДЕСЯТЬ ДНЕЙ НЕ УСТРАНЕНЫ НЕДОСТАТКИ.

     

    Ответ компании

    Елена Сергеевна, добрый день.
    Благодарим Вас за отклик о работе нашего отдела сервиса и общей ситуации по заказу. Вы верно отразили существующую ситуацию и мы приносим огромные извинения за то, что не информировали Вас своевременно о всех сроках и планируемых действиях. Мы ни на минуту не останавливаемся в разработке и внедрению мероприятий по улучшению ситуации и все же период сезонности накладывает свои отпечатки на сроки устранения замечаний и приносит в первую очередь Вам все эти неудобства. На данный момент с Вами согласован выезд специалиста на 19 сентября на замену ручки и водоотлива. И мы искренне надеемся, что по завершении работ Вы будете наслаждаться нашими изделиями и сможете изменить свое отношение к нашей работе.

    Ответ компании:
  • Светлана
    Договор # №10-1907-126

    Уважаемые менеджеры Окна Панорама!!!
    ДАВАЙТЕ УЖЕ ЛИБО УСТАНОВИМ МОЮ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ ЛИБО РАСТОРГНЕМ С ВАМИ ДОГОВОР И ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ!!!

     

    Ответ компании

    Светлана, добрый день. Приносим извинения за сроки разрешения ситуации. На данный момент с Вами согласована дата и способ установки двери. Все дополнительные расходы, безусловно, наша компания берет на себя. Мы надеемся, что после завершения работы Вы останетесь довольны качеством наших изделий и работы. Благодарим Вас за отклики о нашей работе и терпение в сложившейся ситуации!

    Ответ компании:
  • Сергей
    Договор # №12А-33-5743

    Спасибо Елене за оперативную помощь при поиске и получении необходимой фурнитуры для двери. Помогли решить проблему в кратчайший срок.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Сергей! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Марьяна
    Договор # №П1400

    Хочу поблагодарить Вашу компанию что сделали все очень оперативно: доставку и монтаж межкомнатных дверей! Все сделали быстрее чем я ожидала. Спасибо большое!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Марьяна! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Светлана
    Договор # №10-1907-126

    Был сделан заказ на 2 окна и входную дверь.Окна установили всё отлично а вот дверь оказалась шире на 8 см .Монтажники отзвонились по этому поводу ,дали новые замеры дверного проёма и вот уже 3 недели тишина .На мои звонки обещания разобраться и перезвонить,но пока безрезультатно.

     

    Ответ компании

    Светлана, добрый день. Приносим извинения за сроки разрешения ситуации. На данный момент с Вами согласована дата и способ установки двери. Все дополнительные расходы, безусловно, наша компания берет на себя. Мы надеемся, что после завершения работы Вы останетесь довольны качеством наших изделий и работы. Благодарим Вас за отклики о нашей работе и терпение в сложившейся ситуации!

    Ответ компании:
  • Александр
    Договор # №14-1908-069

    Не привезли и не установили оплаченный Т-соединитель для подоконника.
    Вместо него просто вставили в щель,соединитель от другого подоконника, который не подходит по размерам и остались дыры.
    Монтажник уверял что приедут и установят,но вместо этого по телефону сначала кормили завтраками,а потом и вовсе на звонки перестали отвечать.
    Так что никому не рекомендую эту фирму!!!

     

    Ответ компании

    Александр, добрый день. Благодарим Вас за отклик и приносим извинения за возникшие недоразумения со сроками исправления замечаний. Мы безусловно постоянно работаем над ускорением завершения работ, предпринимаем все меры во избежание повторения таких ситуаций со связью и информированием Вас по срокам. Сейчас с Вами согласованы дальнейшие действия и сроки и мы надеемся, что после завершения работ и спустя время Вы измените свое отношение к нашей компании.

    Ответ компании:
  • Крылов Андрей
    Договор # №Т860

    Добрый день! Долго выбирали, но остановили свой выбор на деревянных окнах, конечно дорого, но для здоровья лучше! В интернете нашёл соответствующий сайт, обратился в компанию Окна Панорама в Тосно, на следующий день у нас был уже сделан замер и подписан договор на дому, сделали скидку и доставку в подарок!! Убедившись в высоком качестве производимых компанией окон, сделал повторный заказ через Орлову Оксану на остекление террасы. Всё сделано в срок, согласно договора. О своем выборе нисколько не жалею. Очень хорошие, экологичные и красивые окна, профессиональная качественная установка. Обязательно буду еще к Вам обращаться. Успехов ВАМ!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Андрей! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
  • Лариса Юрьевна
    Договор # №10А-1909-029

    Выражаю благодарность сотрудникам фирмы Смирновой Ольге и Андрееву Роману за профессионализм, внимательное отношение к Заказчику, пунктуальность. Спасибо!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Лариса Юрьевна! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше. Обязательно приходите ещё – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Татьяна Тарасова
    Договор # №08-1908-042

    Большое спасибо мастеру Данилову Артёму Викторовичу за установку гребенки и разъяснения по-поводу возникшей проблемы как выяснилось из-за некоторого недопонимания (предыдущий отзыв от 29.08.2019 г.). Спасибо "Окна" Панорама" за то, что моё мнение о Вас как о компании профессионалов не изменилось. Предполагаю и в дальнейшем обращаться к услугам именно этой фирмы.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас, что после разрешения ситуации оставили отзыв о работе нашей компании. Очень рады, что все недопонимания устранены и у Вас осталось положительное мнение о работе специалистов компании «Окна Панорама».

    Ответ компании:
Сегодня скидка до 25%