Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Валерия
    Договор 23-2203-071 от 04.03.2022

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!!!!!!!!!!! Доброго дня, во вторник 29 марта были готовы привезти окна, я просила доставить окна и установить в один день, мне сообщили , что так сделать не возможно, с связи чем договорились о доставке окон на пятницу, а установку на субботу. Общалась с менеджером/замерщиком Радимом Рамазановым в среду звонила, в четверг мне подтвердили, рабочие ждут. Согласование установки происходит за день, сегодня 01.04.2022 мне никто НЕ позвонил, в связи с чем я пол дня В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА дозванивалась до отдела установки и только с 3-го раза колл центр сформировал заявку, что бы со мной связались, сейчас 19*03 со мной так никто и не связался, ЗА ТО мне сообщили, что установка, так как доставка была в пятницу будет теперь черт знает когда!???? Я звонила в отдел жалоб и общалась с Мариной, на что мне сообщили что ни в субботу ни в понедельник установщики приехать не могут, мол всё занято! ЭТО ВООБЩЕ КАК???? ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? У МЕНЯ РАБОЧИЕ НА ОБЪЕКТЕ СТОЯТ БЕЗ ОТКОСОВ НЕ МОГУТ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБЪЕКТ ДАЛЕЕ, КАЖДЫЙ ПРОСТОЯ 25 000 РУБ!!! Прошу срочно разобраться в ситуации и организовать установку этих "окон" хотя бы в понедельник! Спасибо

    Ответ компании на отзыв:

    Валерия Александровна, добрый день.


    Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшую ситуацию с невыполненными обещаниями по дате установки.
    Монтаж производится в течение 4-х рабочих дней после доставки и согласование более точной даты производится в день доставки.
    В ближайшую субботу к доставке Вашего заказа уже были запланированы те, что доставлены ранее.
    Мы работаем сейчас над тем, чтобы расширить наши возможности для проведения большего количества монтажей в субботу, как более удобный день.

    На данный момент известно, что установка по согласованию с Вами была проведена 05.04.
    Также на следующей неделе будет назначен выезд специалиста гарантийно–ремонтной службы на дополнительную регулировку и диагностику качества работ.

    Мы искренне надеемся, что после выезда мастера все замечания будут устранены и спустя время Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • ООО "СМЗ"
    Договор 23а-2202-042

    Наша компания благодарит Окна Панорама за качественно выполненную работу в короткие сроки и в полном объёме.
    Замеры производились оперативно с учётом всех пожеланий и нюансов.
    Заказ был принят и пущен в производство без промедления и очередей в короткие сроки, с учётом оправданной ценовой политикой компании для оконного рынка - это удивительно и радует.
    Вариативность доставки, могут за ранее привезти, потом поставить, могут в день монтажа. Цена на доставку также адекватна.
    Монтаж производился специалистом знающий тонкости монтажа и требованиями к последующей эксплуатации.
    Имя компании отвечающего за свою продукцию и репутацию, это большая ответственность. Мы как компания это понимаем, и хотим отметить что Окна Панорама также соответствуют этим стандартам.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Аркадий
    Договор 22А 2202-014

    Все отлично, буду советовать друзьям и знакомым. Воспользуюсь сам для благоустройства квартиры.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Аркадий. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Татьяна
    Договор 95А-2202-006

    Большое спасибо за качествнно выполненную работу . Менеджеру Надежде особая благодарность за помощь.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Татьяна. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Сергей
    Договор 20А-2202-004

    Работа выполнена очень качественно и в оговоренный срок. Окна теплые, отдельно порадовало наличие магнита, удерживающего дверь

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Сергей. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы.

  • Артём
    Договор 14-2202-008

    Замечательная работа фирмы, все молодцы. Спасибо большое

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Артём. Спасибо! Невероятно рады, что Вам всё понравилось.

  • Лариса
    Договор 10-2201-008

    Спасибо огромное за вашу работу, всё ваши сотрудники компитентные, грамотные, опытные! Спасибо вам за ваш труд! По больше вам блогадарных клиентов

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Лариса. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Татьяна Тютюнник
    Договор 23-2202-053

    Спасибо огромное нашему мастеру Дмитрию Смолькину, который делал монтаж наших окон. Окна делались для мамы и она теперь наглядеться не может на идеальные окна. Невероятная работа! Окна были сделаны как себе. Мой муж-канадец присутствовал при монтаже и был очень впечатлён его работой - в особенности его впечатлило что Дмитрий сделал всю работу один в такое короткое время, а так же чистота его работы и мастерство отделки углов без пластика.
    Я в восторге! Спасибо Дмитрию Смолькину за его труд и доброжелательность.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Татьяна. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Никита
    Договор 23А-2202-031

    Отдельное спасибо мастеру установщику Смолькину Дмитрию Владимировичу за установку окна. Проделал много работы. Доделал все до конца аккуратно и на совесть. Спасибо. (Уточкина 2 к 2)

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Никита. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Алина
    Договор 04-2202-093

    Благодарю за работу менеджера Анну Лейбину,Данилова Артема за грамотную консультацию в выборе жалюзи и быструю установку Клюева Дмитрия.Очень довольна результатом

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Алина. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Галина
    Договор 14-2201-059

    Я заказывала окна в фирме Панорама. Все прошло хорошо, я всеми работами по установке окон и доставке окон довольна. Хочу поблагодарить установщика окон Максима Васильева. Всем советую эту фирму

    Ответ компании на отзыв:

    Галина, здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Анна
    Договор 14А-2109-044

    Заказала монтаж крыши для последующего остекленения балкона, замерщик от Окна-панорамы на адресе взял замеры, на основании которых в офисе составили договор, заказала и оплатила материал и работу. Монтажники все установили. По установке вопросов нет. Вопрос что делать с оставшимися материалами, которые не потребовались. Лист профнастила 1шт размером 1,2*2 обошелся мне 3721р, доска 1шт 857р, израсходовали на нашу крышу половину материала. Дачи у меня нет, менеджеры службы качества предложили их продать на "авито", большое спасибо за наводку, на авито узнала, что цена такого листа 1200руб. и в леруа также. В 3раза дешевле.
    Может кому нужно полтора листа профнастила белого? Дорого!
    Не разбираюсь в строительных делах, потому и воспользовалась услугой замерщика. Зачем его услуги!? С ТАКИМ запасом я бы и сама купила материал!
    У вас на сайте в разделе служба качества фраза большими буквами : «Семь раз отмерь, один отрежь» — это про нас...
    Я все-таки рассчитываю на возврат денег за материал.

    Ответ компании на отзыв:

    Анна, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Лариса
    Договор 22А-2110-016

    Заказывала остекление веранды. Результатом очень довольна,работу выполнили в срок. Буду заказывать еще. Понравилась работа менеджеров Зеленогорска Курбановой Алины и Логиновой Дарьи. Так же хочу отметить замерщика внимательно выслушал пожелания и воплотил в проект

    Ответ компании на отзыв:

    Лариса, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Юрий
    Договор 77А-2201-008

    Заказали Окна, изготовили в срок, доставили и разгрузились аккуратно. Сегодня был монтаж. Ребята молодцы, работали до последнего, всё сделали аккуратно, грамотно. Приятно было с ними работать. Рекомендую.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день,Юрий. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше. Благодарим за фотографии работы, видеть результат всегда приятно.

  • Максим
    Договор 08А-2111-005

    Оформляли ролет как юр лицо, оплата по безналу, срок изготовления и монтажа просрочили вдвое (вместо 10 дней - заняло около 20 +-), монтажник работу выполнил качественно, а вот закрывающие документы мы так и не получили, прошло почти 2 месяца с монтажа, маразматический цирк продолжается... не рекомендую связываться, по крайней мере как юр. лицо
    15.02.2022 г.
    Прошла неделя с момента обращения к руководителю, мобильный менеджер позвонил и потерялся... Неделя прошла, число сменилось, ничего не изменилось
    Организованность нулевая

    Ответ компании на отзыв:

    Максим, здравствуйте. 
    Мы благодарим Вас за терпение и возможность исправления сложившейся ситуации.
    Произошло недоразумение, мобильный менеджер действительно связывался с Вами и по договоренности с Вами ждал от Вас звонка.
    С ним проведена беседа, что клиент мог не сохранить номер и нужно обязательно было еще раз Вам позвонить.
    Приносим извинения за сложности, возникшие в работе.

Скидка сегодня — до 25%