Являюсь клиентом "Окна Панорама" уже давно. У них хорошо все - и сам заказ удобно сделать - все на дому. Не только замеры (это понятно), но и вся бумажная работа (оформление договора и прочая бумажная волокита) все на дому. Мне, как инвалиду с ОД, это было очень удобно. Рекомендую. И делают в срок, качественно. И устанавливают. И гарантийное обслуживание вообще без проблем - позвонила, приехали. Организовано все четко. От общения с фирмой только приятные впечатления. Спасибо.
Добрый день, Елена. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Ольга! Спасибо за оперативность и хорошего мастера.
Здравствуйте, Юрий. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Очень рада, что обратилась к вам. Планировала замену балконной двери по вердикту частного мастера, но мастер из окна панорама исправил ситуацию настройкой. Здорово сэкономила деньги. Еще убрали с окон приточный клапан, в итоге избавилась от сквозняков и скотча на окнах. Очень понравилась понятная подробная консультация по окнам
Здравствуйте! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
В конце января 2021 заказал окна с установкой под ключ два окна в "окна панарама".Окна сделали быстро,на установку поиехал мастео Смолкин Дмитрий.Два окна установил меньше чем за пол дня ,довольно быстро хоть и не ьоропился.Работу сделал на совесть ,как говориться:-"как для себя".Дал несколько практических советов по обслуживанию на будущее.Окнами и работой мы с женой остались довольны,в будущем непременно буду рекомендовать фирму друзьям и знакомым.Спасибо за работу.
Добрый день, Михаил. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Хотим выразить огромную благодарность вашим менеджарам и консультанту Веклич Елену за доброжелательное отношение. Вовремя доставили в целостности и сохранности.
Добрый день, Борис. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Добрый день! Хочу выращить благодарность за слаженность работы замечательной команды. Я заказывала дверь ПВХ и демонтаж старой двери. На замер приезжал приятный молодой специалист Жадобин Юрий, который дал очень дельные и я осталась очень довольна результатом.Мастер устанавливающий дверь Трухин Александр, очень аккуратно выполнил свою работу просто великолепно!!! Менеджер Галицкая Светлана поразила своей доброжелательностью и терпением! Спасибо Вам всем огромное , искренне делаю всем добра, успехов и радости!! Буду рада с Вами работать и дальше! Вы супер!
Здравствуйте, Марина. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Сделали быстро и чисто. Эксплуатирую недолго (всего несколько месяцев), но в части оперативности очень порадовали.
Руслан, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Начиная с операторов, которые консультировали и принимали заказ и заканчивая доставщиками, все было профессионально и корректно. Окна отличные, сделали по нашим размерам., в указанные сроки. Нигде не дует, фурнитура в порядке. Устанавливали окна мы сами, поэтому по установке ничего сказать не могу. Спасибо за отличные окна.
Здравствуйте, Татьяна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Большое спасибо мастеру Клюеву. Все очень профессионально. Корректен в общении, работа выполнена качественно и в срок.
Добрый день, Ирина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Установили окна отлично! Учли все пожелания! Приехали в оговоренную дату и время, установили три больших окна с дверью и демонтажем за 1 день! Хорошие, честные ребята!
Добрый день, Диана. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Хочется выразить благодарность всей компании « Панорама». Заказывала остекление лоджии. Заказ выполнен в сроки быстро, без каких- либо проволочек и задержек. Все получилось красиво и качественно. Могу сказать, что здесь работают профессионалы. Спасибо всем за красоту и оперативность. Обязательно буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым. Желаю вашей. Команде успехов и процветания! Благодарю всех!
Здравствуйте, Надежда. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Ближе к концу 2021 года заказали в «Окна Панорама» установку двух окон и панорамное остекление лоджии по адресу Северный пр-кт, 61к2. Впечатления о работе компании остались смешанные, но в целом положительные.
Начну с начала:
Списались в чате на сайте с менеджером, обсудили все пожелания, получили примерную стоимость работ и материалов (плюс/минут 15 тысяч, на наших объёмах это было не критично) – это плюс.
Обсудили детали в телефонном разговоре, был назначен замерщик Дмитрий Косыгин. После замеров был составлен предварительный договор, пошло согласование нюансов. Согласование шло не быстро, Дмитрий терпеливо отвечал на вопросы. В тоге получились итоговые варианты договоров (договоров было два: демонтаж + монтаж первого окна + демонтаж лоджии, монтаж лоджии + демонтаж + монтаж второго окна) и назначена встреча в офисе «минут на 30 максимум».
Вместо обещанных 30 минут в офисе пришлось провести более двух с половиной часов, так как договора были составлены не корректно в плане не те работы не в тех договорах. Менеджеру Машевской Ирине потребовалось время на коррекцию и пересчёты. В итоге договоры составлены, предоплата по первому внесена, замеры окон в производство отправлены.
Как в комментариях ранее писал другой клиент: «пока с вас ждут остаток финансов – все готовы общаться, но только последняя монета внесена – до менеджеров ни дописаться, ни дозвониться» - это минус.
Через определённое время приехали грузчики и привезли все детали по трём договорам. Грузчики также обратили внимание на брак в балконном стекле. За это им огромное спасибо и это плюс в копилку компании.
После была согласована дата работ монтажника Дмитрия Смолькина. Дмитрий демонтировал окно с лоджией и установил окно. Вопросов к работе Дмитрия нет, всё прошло на ура!
По поводу брака пришлось обратиться в отдел рекламаций и пообщаться с менеджером Мариной. Были достигнуты договорённости о замене.
Во время демонтажа окна и лоджии появилась гора строительного мусора, вывоз которого был обозначен в договоре и сразу оплачен. Вот только простоял он в подъезде три дня, ибо грузчики гордые, пока не затребуешь через рекламации, не едут. Это минус.
Довольно долго везли замену брака. Ну как долго: привезли второе, забрали первое, но у второго оказался аналогичный брак. Сделали третье – разбили по дороге…
Ещё привезя стекло под замену, прибыли монтажники лоджии. Сделали всё, как надо, временно установили бракованное стекло - за это не представившимся ребятам большое спасибо.
Через какой-то промежуток времени прибыли грузчики с монтажником и заменили бракованное стекло на адекватное.
После через колл-центр был вызван снова Дмитрий Смолькин для установки последнего окна. Всё, как и в первый раз прошло отлично!
Для того, чтобы всё прошло более-менее успешно приходилось постоянно названивать в отдел рекламаций и напоминать про пункты условий договора. Менеджеру отдела рекламаций названивал чаще чем супруге.
Исходя из всего вышесказанного хочется:
1. Порекомендовать руководству компании настроить и контролировать нормальные бизнес-процессы и сроки.
2. Попросить руководство компании выписать премию Дмитрию Смолькину, Марине, грузчикам и безымянным ребятам за толковую работу.
Осилившие данную простыню текста выводы делайте сами. Если готовы контролировать все процессы сами – можно смело заказывать, окна толковые. В ином случае…:)
Артем Сергеевич, благодарим Вас за такой подробный отзыв. Действительно мы отняли у Вас времени, больше планируемого. И несказанно рады, что Вы уделили особое внимание и время на настоящий отклик.
Принимаем рекомендации в работу. Будем рады и далее увидеть Вас в числе наших клиентов.
Честно говорю, что отзывы прочитал после того как обратился в ООО Панорама. Свой выбор сделал находясь в Леруа Мерлен Восток. Всё сделали в короткий срок начиная от приёма заказа до сдачи работ прошло 10 дней. Монтаж выполнил Смолькин Дмитрий. Спасибо большое за работу, впереди ещё балкон и окно в другой комнате надеюсь моё мнение о данной компании не поменяется. Спасибо.
Добрый день, Александр. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Остались неприятные впечатления от некомпетентности и хамского поведения менеджеров. Отказ от заключения договора .
Добрый день. Расстроены, так как всегда неожиданно получать такие отзывы. С другой стороны они крайне важны для настройки работы и ее улучшения. Мы не можем оставить ситуацию просто так и готовы разрешить ее, принести дополнительные извинения, разобравшись в ситуации, но не можем пока выйти на связь с Вами.
Убедительная просьба к Вам связаться с нами по телефону 640-98-77, отдел претензий.
Хочу выразить благодарность за красивую ,быструю и качественную работу мастеру по ремонту и гарантии Пилюкову Марату. Спасибо Вам огромное!
Здравствуйте, Светлана. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!