Заказывали окна в загородный коттедж. Сначала первый этаж,а по позже и на второй.При первой установке очень понравилось как работает Смолькин Дмитрий.Быстро,аккуратно и что самое главное качественно.В связи с постройкой дома приходится иметь дело с большим количеством "профессионалов" и из всей этой палитры Дмитрий выделяется своим настоящим профессионализмом.Видно что человек занимается любимым делом и делает на совесть,а не лишь бы исполнить заказ.Поэтому когда пришло время застеклять второй этаж выбор установщика был очевиден.
Добрый день, Александр. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
В конце сентября попали в очень неприятную ситуацию - сгорел балкон, требовалось срочно вставить балконную дверь и окно. Огромное спасибо команде и отдельная благодарность менеджеру Софии за то, что вошли в положение и уменьшили срок выполнения! Обращаемся в компанию уже второй раз, впечатления остаются самые положительные.
Здравствуйте, Сергей. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Заказала окна в этой компании!!! 11 окон в деревянных рамах, работа выполнена безответственно и безолаберно. За один день ничего не установили, а потом ушли с четверга по понедельник на выходные, думаю,что и в понедельник никто не приедет, так что выходные в этой компании с четверга по вторник!!!! Если хотите сберечь нервы и здоровье, лучше обратиться в другую компанию. Мне ещё открытую веранду 60 м кв надо будет застеклить, и в эту компанию Я точно не обращусь!!! Спасибо замерщику Антону, что мне вообще поставили хоть как-то окна, а ведь заказ на полмиллиона рублей был!!! Вот и задумайтесь если заказ ещё на меньшую сумму, как к Вам отнесутся???????? В Петербурге достаточно компаний, где берут лишь предоплату, и выполняют работу на отлично!!!!!
Светлана, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо большое установщику Дмитрию Сироткина! Все сделано качественно красиво и аккуратно! Установкой очень довольны. Будем теперь испытывать окно в практике. ) Установщик - 10 из 10! Все отлично!
Здравствуйте, Наталия. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Работа выполнена качественно. Работник вежлив и компетентен в своей работе.
Добрый день, Наталья. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Спасибо Окна Панорама, и лично монтажнику Смолькину Дмитрию, за качественно выполненую работу по адресу ул. Синявинская 26/48. Соловьёва Галина Васильевна.
Добрый день, Галина Васильевна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Не в первый раз обращаюсь в вашу компанию и очень довольна результатом, отношением к работе ваших сотрудников. Сегодня хочу особенно отменить мастера Никиту Молчанова: профессионал своего дела, тактичный, очень внимательный и отзывчивый. Спасибо огромное
Добрый день, Светлана! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Очень доволен качеством работы мастера Худякова! Аккуратно, без перекуров с хорошим качеством. Ответственный.
Добрый день, Игорь. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Спасибо! Установщики окон, знают свое дело, все сделали быстро и красиво! Претензий нет.
Здравствуйте, Виолетта. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Обращаемся в эту компанию уже второй раз, и снова впечатления остаются самые положительные
Огромное спасибо за реально быструю работу по замеру, демонтажу и установке (что особенно важно сейчас, когда начинает холодать)
Отдельно благодарим мастера Алексея Сорокина - помимо того, что работа выполнена безупречно, Алексей установил окно, сохранив наш подоконник, что было очень важно для нас
Спасибо!!
Добрый день, Анна. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
И,да! Когда доделывали козырек,то мастера,оставили мусор,который я выносила сама .Плюс,мой балкон,находился на в процессе ремонта,ранее.Так вот,мастера сделали дырку,в новом ,пластиковом уголке,на плитке(сверлом?)...Завтра,с утра,надо ехать,покупать новый уголок,опять платить мастеру,за его установку.... Если спросите меня,надо ли работать,с "Панорамой",то отвечу:поищите другую фирму...Чем я и буду заниматься,сейчас.....
Елизавета, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
25 сент 2020 года,я сделала заказ,на остекление балкона,который течет(с остеклением,от застройщика,уже года 23).Сначала,через месяц привезли материалы ,для остекления.На следующий день,приехали опытные,взрослые мастера.Сразу возникли вопросы,по замерам .А,главное,по отливу,который оказался окрашенным наоборот:не белый внутри-черный снаружи,а черный внутри-белый снаружи .Сами окна,когда начальство "дало отмашку",поставили за два дня. Обещали " жирные подарки",за форс-мажор .Через месяц,привезли переделанные детали.Через неделю,установили отлив .Пену,снаружи,закрыли,а внутри-сказали-"делайте сами"..... Я НЕ ПОНЯЛА:ПОЧЕМУ,ЗАМЕРЩИК,Ю.Жадобин,не посчитал нащельльники? Почему,если,в качестве "извинения",обещали бонус,то не слелали нащельники,на пену? Что грустно: я собиралась переостеклить,полностью,квартиру моей бабушки,но теперь,вынуждена искать другую фирму....жаль..
Елизавета, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Всем доброго дня !
Ура! У нас новое окно, красивое, и главное, функциональное.
Не первый раз обращаемся в компанию ОКНА. ПАНОРАМА, и в дальнейшем сотрудничать будем только с ними.
Благодарность менеджеру Рамазанову Радимиру и мастеру Дмитрию Смолькину.
Профессионализм,
ответственность и качество -
вот главные показатели в работе компании и сотрудников, в том числе диспетчеров, отдел доставки .
Искренние пожелания процветания, успешной работы
компании.
До новых встреч!
Здравствуйте! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Добрый день. Выражаем благодарность сотрудникам компании "Окна Панорама". Хотим отметить очень ответственное отношение и качественную работу монтажника Дмитрия Смолькина. Он не только прекрасно выполнил работу, но и предложил наиболее хорошие решения при выполнении отдельных операций. Кроме того, благодарим Светлану Корскову за ответственное и доброжелательное отношение. Наша семья, в течении нескольких лет, неоднократно обращалась с заказами к Светлане и всегда результат только радовал. Также хотим поблагодарить мобильного менеджера Антона Семенова за профессионализм и доброжелательность.
Добрый день, Галина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Узас. Работают не профессионалы. Если в кратце, то заказывали межкомнатные двери и добор телескоп к ним, по образцу в смотровом зале по адресу: город Кировск, ул. Пионерская , 8а (2 этаж) Привезли:
1. двери очень сильно отличаются по качеству в худшую сторону;
2. одна дверь брак (не прокрашен шпон);
3. Добор пришел другого цвета (вместо венге , ясень)
Возврат брака (дверь) без проблем доставка забрала и увезла, со словами, что с вами свяжутся по замене. И 1,5 недели мы звонили по номерам указанным в договоре, где нам отвечают что на все вопросы может ответить только производство, но с ними связи нет...
Ладно дождались звонка от отдела доставки, завтра привезем, Ура, ждем.
Привезли дверь, вскрываем и что мы видим ... большой скол посередине двери.... Брак, опять? Сотрудник доставки разводит руками, звоните в компанию. разбирайтесь. Звоним, и такой же ответ разберемся перезвоним и тишина...
Кстати по поводу качества, задаю вопрос, почему двери в смотровом зале отличаются по качеству, ответ: им 3 года, их раньше такие делали..
Надежда, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.