Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Владимир
    Договор # №договора нет

    Отвратительное обслуживание клиентов в городе Кингисеппе. Повторное обращение и снова мерзкое впечатление о работе. Никакого желания получить заказ ( не маленький, на 100 000 руб)! Зарплата и работа никому не нужна!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Владимир.
    Благодарим Вас за отклик о нашей работе и приносим извинения за доставленные неудобства на этапе договорённости о дате и времени замера. К сожалению, на данном этапе есть трудности с выполнением замера в городе Кингисепп, они временно проводятся в определенные дни.
    На данный момент с Вами согласовывается удобное время замера и выезд нашего специалиста из Санкт-Петербурга. Спасибо за терпение и понимание. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

    Ответ компании:
  • ольга
    Договор # №Б362

    24 июня оплатили счет на установку жалюзи. монтаж обещали произвести 12 июля. но, перенесли на 13, 3 часа прождали -не приехали, перезвонили мы самостоятельно и нам перенесли на 15, опять ждали ,но уже целый день. приехал монтажник в 20-00, но жалюзи забыл с собой взять. опять перенесли на 16-е., но не приехал никто, ссылаясь на то,что нет свободных рабочих. в итоге договорились на 17-е. с 8 до 9 утра у нас будет монтажник, приехали ,ждем. но, в 8-30 звонит монтажник и говорит сегодня не могу,приеду завтра-машина сломалась!!!! мы заказывали у вас жалюзи по договору Б341 и тогда была такая же ситуация- переносы изо дня в день и в итоге -машина сломалась. это уже похоже на систему, а не случайность. в случае не установки 17-го . - расторгаем договор, с возмещением средств.

     

    Ответ компании

    Ольга, добрый день.
    Приносим огромные извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за отклик.
    Он показывает нам серьезный сбой в работе на данном участке и на будущее будут предприняты меры во избежание повторения таких переносов даты установки.
    На данный момент с Вами согласованы работы на сегодняшний вечер.
    И мы надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Марина Алексеевна
    Договор # №04Ф-1904-349

    Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от установки оконного нанофильтра Clean Air. Супер:
    -не пропускает пыльцу
    -выхлопные транспортные взвеси
    -рассеивает прямые лучи света
    - дорожную пыль.

    Отдельное спасибо менеджеру Ольге Еманаковой за рекомендации данного полотна, быстрое оформление Договора, компетентность при выборе конструкций и материалов и конечно большое спасибо за терпение и выдержку, так как я долго не могла определиться с материалами сеток всего договора.
    При выборе компании, для установки жалюзи, я позвонила Ольги и по её профессиональной консультации буду заключать Договор на установку жалюзи.
    Компании спасибо за предложение персональной скидки постоянным клиентам.
    Надеюсь и этот Договор будет выполнен в срок с надлежащим качеством, после чего буду рекомендовать вашу компанию знакомым и друзьям.
    Спасибо.
    С уважением, Марина Алексеевна

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Марина Алексеевна! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Мария
    Договор # №10А-1906-074 от 22.06

    Добрый день.
    Хотя не знаю...кому как. 22.06 оформили заказ на сантехнические роллеты. Внесли 100% предоплату!! По договору поставка должна была осуществиться в период 01.07-03.07. А еще..в течение 4 рабочих дней после доставки, должна быть установка.! До сих пор доставки так и не было. 08.07 связалась с Вами по телефону, мне ответила какая-то девочка, что сейчас уже все ушли...и она обязательно оставит информацию ...и со мной свяжутся. 09.07 мне никто не позвонил. Сама дозвонилась и опять..! - мне ответила девушка, что обязательно выяснят со складом, что с заказом. И со мной таки свяжутся... Вот заканчивается уже третий день выяснения столь сложного вопроса!!??
    Товарищи! Это вообще как..? Что за отношение к клиентам.. Выбрали Вашу компанию...24 года на рынке... Решите, пожалуйста, уже данный вопрос!

     

    Ответ компании

    Мария, благодарим Вас за отклик о нашей работе и приносим
    извинения за сложившиеся недоразумения по срокам готовности заказа и доставленные неудобства.
    Ситуация возникла в связи со сбоем программного обеспечения и уже предприняты меры для устранения ее повторения на будущее.
    Для урегулирования ситуации для Вашего удобства мы готовы будем произвести доставку и установку в один день.
    Предварительно дата и время с Вами уже согласованы и дополнительно накануне с Вами свяжутся наши логисты.

    Надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Влюбленная в Петербург
    Договор # №б/н

    Ооочень долго решались на замену лоджии, т.к. окна панорамные и лоджия огромная. Посчитали, цена примерно то, на что я и насчитывала. но зима-холода. отказались.
    В мае вдруг подумалось, а почему бы и не сейчас. Замеры делал Федор, договор оформляла и сопровождала Ольга. Без накладок не обошлось (накосячили в покраской, не привезли в назначенный день и не предупредили, чтоб мы не ждали). Очень боялась, что с перекраской не успеем до отпуска, но в итоге все успели, все сделали. Результатом я довольна - аккуратно и симпатично, нигде не сквозит. Как будет зимой, посмотрим, надеюсь о гуляющих по всему дому ветрах я забуду. =) Отдельное спасибо парню, который доделывал отделку стоек за аккуратно быстро и чисто сделанную работу. З.ы.: Ходили к конкурентам (из любопытства), цена была прям сильно выше.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому приходите, ждем вас каждый день. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Петров Алексей
    Договор # №08-1906-046 от 20.06.2019

    Сегодня привезли Окна три окна отличаются по размеру, по каким причинам Окна отличаются по размеру дать внятный ответ не смог. За исправлении попросили дополнительных денег. Не советую данную компанию.

     

    Ответ компании

    Алексей, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв и расстроены, что остается такое впечатление о нашей работе.
    В случае с Вашим заказом по всей видимости произошло недоразумение на этапе предоставления Вашим прорабом информации о том, к каким именно изделиям будет подводиться крыльцо, какой оно будет ширины. На основании полученной информации и обсуждений, размеры и конфигурация изделий были согласованы при оформлении.

    В связи с этим изделия новых размеров, что требуется проектом дома, мы предложили Вам с максимально возможной скидкой. И, безусловно, для сглаживания возникшей ситуации посодействуем в ускорении сроков изготовления.

    Надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Председатель правления
    Договор # №14А-1905-050

    Изделие изготовлено не соответствующим заказу. Возможность исправления на объекте имеется, однако, с момента монтажа - 05 июня до 2 июля потуг к исправлению не делается. Несоответствие изделия заказу отражено в акте монтажа. Готовлюсь к арбитражу, халтурщики!

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Александр Михайлович! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию с завершением конструктивной доработки изделия.
    На данный момент с Вами согласован выезд специалиста на адрес на 04.07 с 17:00 до 19:00.
    Задержка завершения связана с небольшой сезонностью и внутренними недоработками процессов передачи информации.
    Мы надеемся, что по результатам работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании:
  • Вячеслав
    Договор # №08-1906-062

    Хочу выразить благодарность работникам фирмы за выполнение заказа по отделки лоджии. Менеджер Семенов Антон приехал в оговоренное время, быстро сделал предварительные замеры, представил образцы материалов, составил смету с конечной суммой заказа. Сумма меня вполне устроила. Работы по отделке выполнял Матюшкин Роман. Приехав, ко мне, и определившись с окончательным количеством материала, через два дня приступил к работе. Листы для чернового пола были порезаны предварительно на базе, что избавило меня от большого количества пыли и мусора. все было сделано в строго отведенные сроки и качеством на 5+. Были учтены все мои пожелания, которые возникали в ходе выполнения работы. Всем рекомендую данную фирму, здесь работают специалисты высокого уровня. Цены на работу очень приемлемые, в чем мог убедиться, обзвонив несколько фирм,выполняющих данный вид работ. Спасибо.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Вячеслав! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании:
  • Елена
    Договор # №10A-1906-019

    Никому не советую данную компанию.менеджеры работают отвратительно.перекладывают свои косяки друг на друга.

     

    Ответ компании

    Елена, здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию при неполной отгрузке материала и ожидание решения.
    Это недоразумение не остановило исполнение заказа 17.06 и по согласованию с Вами 24.06 будет довезен на адрес недостающий материал, оплаченный по договору.

    Благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик о работе. Мы искренне надеемся, что после предложенных действий Вы измените свое отношение.

    Ответ компании:
  • Наталья
    Договор # №140399

    Выражаю благодарность мастеру - Али Абид за профессиональную работу по ремонту окна по адресу 13ая Красноармейская д.20

     

    Ответ компании

    Добрый день, Наталья! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. И обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании:
Сегодня скидка до 25%